Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

Динамика это не только трава... 

Концептуально игры рокстар устарели, им нужен новый движок и переход как был в гта4. Там было ВАУ!  

Хватит, если людей устраивает как есть,  то замечательно. Мракобесы тоже имеют свой голос.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SuperGrek сказал:

Динамика это не только трава... 

Концептуально игры рокстар устарели, им нужен новый движок и переход как был в гта4. Там было ВАУ!  

Хватит, если людей устраивает как есть,  то замечательно. Мракобесы тоже имеют свой голос.

 

Вот от ответа не нужно уходить. Зачем рубить деревья и косить траву, как это повлияет на мир игры и восприятие истории? Причем здесь новый движок и концептуально устарела. В чем устарела? Лол рокстар наоборот законодатели моды в жанре открытого мира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DriverUFO сказал:

Вот от ответа не нужно уходить. Зачем рубить деревья и косить траву, как это повлияет на мир игры и восприятие истории? Причем здесь новый движок и концептуально устарела. В чем устарела? Лол рокстар наоборот законодатели моды в жанре открытого мира. 

Это влияет на вариативность игрового процесса, странно это не понимать. 

Рокстар всех на вышки вдохновили?

Можно не отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

косить траву, подковывать лошадей, доить коров, разгребать бычье говно, мыть посуду

 

именно этого я хочу от РДР2 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилижансы катаются, поезда ходят по расписанию, торговцы и путаны имеют режимы труда и отдыха, животные обитают в своих ареалах. Большей динамичности в мире рдр и не требуется. Встретив скалу всадник её объедет, высокую траву не надо косить, она приятно щекочет лошадке пузцо, деревья рубить стрелок тоже не нанимался, а Датч, парящий на тряпке над восходящим потоком воздуха потеряет свой авторитет в банде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SuperGrek сказал:

Это влияет на вариативность игрового процесса, странно это не понимать. 

Рокстар всех на вышки вдохновили?

Можно не отвечать.

Зачем добавлять ненужную и мало вписывающуюся деталь в игру, чтобы порадовать 1.5 человека и убить много человеко часов, вместо того чтобы реально вложиться в важные аспекты, проработку заданий, стрельбы и прочего. В Зельде не озвучены диалоги, лицевой анимации нормальной нет,  ведь игра же опередила время? Рокстар сделал впервые нормально управляемого персонажа в 3d пространстве, где можно и стрелять и угонять тачки, до этого было в 1.5 играх, драйвер где Танер только бегал и на дримкасте игра была, но там мир игры мизерный, больше как мп карта. В vice city была сильная история с харизматичными персонажами, можно было летать, мотоциклы, только мафия могла соперничать, остальные были далеко позади по возможностям. Затем вообще прорыв сан андреас, где было безграничное количество возможностей, симс элементы. Сейчас в каждом втором открытом мире наработки из сан андреас.  До сих пор ее не переплюнули по возможностям, даже в гта 5 многого нет, что есть в сан андреас. гта 4 реалистичный взгляд, технологии типа эйфории не используются до сих пор, хотя прошло 10 лет. Проработка мира все на недосягаемом уровне для конкурентов. Я уже молчу про гта 5. Убисофт пытаются догнать, но преуспевают в одном, как другое хромает. Окружение в ватч догс крутое, а физика транспортных средст говно, как и повреждения, в гта же все аспекты крутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Зачем в рдр 2 косить траву?

Дань уважения PS3-версии прошлой части...:trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сук, тред очень радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ANDREvv сказал:

Дань уважения PS3-версии прошлой части...:trollface-new:

еще режим с 680p нужно вводить ))

Представляю первую миссию. Артур Морган идет на пафосе, приходит на свое ранчо, а там ему подружка/жена говорит, ковбой (BOOY!) иди травку покоси и игрок такой ок готи :troll_face_10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел недавно Тумбстоун с Расселом и Килмером, вот такие перестрелки хочу, на близких расстояниях, всё в пороховой гари вокруг, крики, кровищща! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, shaSTICK сказал:

Пересмотрел недавно Тумбстоун с Расселом и Килмером, вот такие перестрелки хочу, на близких расстояниях, всё в пороховой гари вокруг, крики, кровищща! 

А я хочу как в Джанго, когда в помещении перестрелки с физикой, разрушенным окружением, эх красота. Надеюсь хотя бы на 50% будет в игре так же :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SuperGrek сказал:

Это влияет на вариативность игрового процесса, странно это не понимать. 

Рокстар всех на вышки вдохновили?

Можно не отвечать.

немного не так, это отвлекает от дрочильни в кубе. в зульде просто огромный и пустой мир, если бы там нельзя было по скалам ползать и деревьями с травой обмазываться, игру бы обоссали даже самые стойкие маревопарни. нин не смогла оживить мир без участия в этом процессе игрока, и вместо постановки с сюжетом и персонажами дала играющим кучу игровых механик. в играх от рокстар же миры буквально живые, там можно просто наблюдать за рутиной болванчиков, ходить по магазам, изучать пригороды. и кроме того, игровые истории жта / рдр отлично вписываются в эти миры.

сейчас опенворлды синонимичны дрочильням тупо в силу того, что ни у кого, кроме рокстаров (и cdpr, но это игра по книжной вселенной, так что им было легче) не получается сделать игру, в которой геймплей и сюжет органично вписаны в мир, а мир так гармонично работает с геймплеем и сюжетом.

но да, кому-то и рубка деревьев - мана небесная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Softik said:

в которой геймплей и сюжет органично вписаны в мир

 

Что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Bergamot сказал:

 

Что это значит?

это когда мир не просто арена для игрока (как в играх юби, например), а окружение взаимосвязанно с происходящим. в жта герои заваливаются в стрипклуб после задания, майкл гоняет возле местного пляжа на водном мотоцикле, по заданию нужно сходить и купить новый шмот и т.д. ощущается невероятно реалистично. и еще все эти штуки работают и вне сюжета, симуляция реального мира, а не песочница с набором инструментов для саморазвлечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Softik это все хорошо, но в том же ведьмаке нe симуляция реального мира, a очень хорошие декорации

Изменено пользователем Jenea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Jenea сказал:

Softik это все хорошо, но в том же ведьмаке нe симуляция реального мира, a очень хорошие декорации

симуляция прошлого с элементами фентази :troll_face_22:

ребят ну камон . к чему этот пустой срач. все ведь знают , какой получится игра и какие она оценки получит. И как все будут пищать 26 октября 

Изменено пользователем Greenfrogy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой бы шикарной зельда не была, лично для меня она даже близко не стоит по общему качеству с гта5. И в ту и в другую больше 100 часов наиграл. Тут наверно субъективно для каждого человека что ценнее в играх. Живой мир зельды конечно прекрасен и интересен, но вспоминая чем можно развлечься в гта и доступные в ней возможности и их качество - размышления о том что же лучше для меня даже не стоит. В её онлайн я играл на самом старте, когда он был ещё довольно пустоват, но тем не менее все равно был не плох. Сделал в нем все что нужно было для платины и ушел в другие игры.

 

Ну да ладно с оффтопом. Задумался ещё вчера что был бы крутой ход конем со стороны R* если бы они сделали игровыми героями... всю банду целиком или основных персонажей из неё. Уж очень часто они показываются как единое целое. Врятли такое реализуют, но я был бы рад такому повороту.

Изменено пользователем NiKoLaRy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню во времена MP3 многие так же сомневались в игре, а в итоге как всегда у R* - отличная игра. Пусть она и отличается от игр Ремеди, но назвать ее плохой - язык явно не повернется.

Больше чем уверен, что после превьюшек и геймплея все опять будут бросаться деньгами в монитор и требовать ремастер первой части/наступление октября, это же R*, они знают как лишить игроков денюжек:trollface-new:

Меня больше всего радует, что слухи о приоритете онлайна над синглом в РДР2 не подтвердились (уже на основе трейлеров можно понять, что будет длинный и полноценный неущемленный сингл) - это единственное за что переживал.

 

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Gaiver сказал:

Помню во времена MP3 многие так же сомневались в игре, а в итоге как всегда у R* - отличная игра. Пусть она и отличается от игр Ремеди, но назвать ее плохой - язык явно не повернется.

Так ни в какой игре с тех пор и не видел, чтобы перестрелки были сделаны лучше чем в Максе. Хотя казалось бы - прошло столько лет...

 

Благо в рдр2 по этому поводу даже переживать не приходиться - все как всегда будет отлично в этом плане.

Изменено пользователем NiKoLaRy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче спойлеры двухлетней давности подтвердились почти полностью

Цитата

You play a gang leader named Arthur. The biggest change made to the game is you have a posse. If I remember correctly, the story kind of starts when you find out someone in your outlaw gang is a pinkerton spy. The pinkertons end up having you on the run through most of the game. You acquire lots of members of your gang such as abigal, little jack, marsten, and others. The core mechanic of the game is having to maintain and continuously move your outlaw camp. When you go on a mission you will choose who to take with you, similar to mass effect or dragon age. The game spans five zones. A directive they keep getting is to make the environments more interactive like skyrim. Whatever that means.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NiKoLaRy а потом постепенно почти все из них умирают )) и ближе к концу игры у тебя остаётся 2-3 героя (Марстон в том числе) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×