Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

SVTR Молодой Марстон просто :57a8bd5b86f1c_FROG7: ещё нравится чувак в шляпе и с длинными светлыми усами в чёрной кожаной куртке. Хочу чтобы он был играбельным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

- Это самый большой мир в истории Rockstar Games
-  Один играбельный персонаж

 

bbYVySH.jpg

 

sBHtmM5.jpg

 

t9FpBve.jpg

 

9D1ZesI.jpg

 

F0AOH3L.jpg

 

cN0Ro9r.jpg

 

Pqueui8.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё

oCZHfar.jpg

 

fVfE0DH.jpg

 

b87bqWH.jpg

 

eUn2DDf.jpg

 

IxpHhN5.jpg

 

1Joaenz.jpg

 

ZCCfzqz.jpg

 

ZV6ttfB.jpg

 

GLYJJum.jpg

 

9NgNDJJ.jpg

 

Все скриншоты сделаны обычной PS4

PS4 Pro и Xbox One X получат дополнительные улучшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Афигеть, фактически игра по "Дикой банде" 

 

лучше и не придумать 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Hunting

  • You can take pelts from animals or put them on your horse.
  • Using bows to get clean kills makes what you hunted worth more.
  • Killed animals decay overtime.


Horses

 

  • You can build a bond with your horse. Improving the bond will make your horse trust you more, it wont run away in a firefight, and it will be able to hear your whistle from longer distances.
  • Heavier weapons are left on your horse, such as the Winchester Rifle.
  • If your horse dies you have to restart the bonding process with a new horse.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

нереал просто

 

у костра сидеть ппц крутяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По превьюхе очень много будет уделено лагерю, отношению с бандой и охоте. Для банды надо добывать еду и деньги, иначе они ворчать будут, но прям менеджмент сима не будет. От отношений с членами банды могут зависеть миссии и тд(короче биовар можете игры больше не делать). Охота занимает значительную часть и весьма проработана - можно просто снимать шкуры, можно брать тушки и вешать на лошадь(но долго лучше не таскать, а то погниют).

Ну и какбы лук есть, а это уже показатель готи, все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скринах конечно вообще потрясающе выглядит. Но это скрины - они, как всегда, обманчивы и приукрашены. Тем не менее они впечатляют даже больше вчерашнего трейлера.

 

Ридус, тебе Кодзимы мало чтоли )

 

VtIFPG2JLxs.jpga0b4cae323cc770d_1200xH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрины так и прут

 

wcOyaHl.jpg

 

9QSFbES.jpg

 

RAfjZsZ.jpg

 

EVI09QU.jpg

 

BTXwvpl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем лить скрины на имгур, он же режет качество на нет?

Изменено пользователем Temik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре могут в бою отстрелить шляпу и нужно будет ее подобрать самостоятельно, иначе все - минус шляпа

ЧТО ЕЩЕ ВАМ НУЖНО ОТ ВИДЕОИГРЫ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Temik сказал:

Зачем лить скрины на имгур, он же режет качество на нет?

не в имгуре дело, в источнике такое же шакальное качество 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представил как в мульте можно отстрелить чужую шляпу и ускакать с ней громко хохоча

Instant game of generation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так побеливить на обложку, то героя наверное можно будет брить на пример Ведьмака, мне гг с бородой нравится куда больше чем гладковыбритый как на скринах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрины огонь конечно. Все же один гг или интрига? Круто, что Марстон будет с женушкой в команде. Любопытно на него посмотреть до событий первой части. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Всеми любимый и уважаемый сказал:

Если так побеливить на обложку, то героя наверное можно будет брить на пример Ведьмака, мне гг с бородой нравится куда больше чем гладковыбритый как на скринах.

Да с вероятностью 90% все это можно будет менять под свой вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дочитываю превьюшку от игн, просто отвал бошки, хочется поскорее перевода на русский, чтобы все могли ознакомиться с ВОЗМОЖНОСТЯМИ игры!!! Имхо, это будет революция опен ворлда и игр в целом! Боги снова в деле:57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Temik сказал:

Дочитываю превьюшку от игн, просто отвал бошки, хочется поскорее перевода на русский, чтобы все могли ознакомиться с ВОЗМОЖНОСТЯМИ игры!!! Имхо, это будет революция опен ворлда и игр в целом! Боги снова в деле:57a8bd5b86f1c_FROG7:

что там не томи, в кратце? Или ссылку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

— Это самый большой мир в истории Rockstar Games
— Один играбельный персонаж
— В показанной демо для журналистов не было режима от первого лица;
— По мере прохождения мир будет развиваться, а поезда ездить туда, где раньше никогда не были;
— Можно разговаривать чуть ли не с каждым NPC (скорее всего, как в Grand Theft Auto V);
— Dead Eye вернулось;
— Если шапку подстрелят, то ее можно будет подобрать на том же самом месте, где она упала, даже спустя какое-то время;
— Развиваться герой будет также, как в Grand Theft Auto V;
— Можно планировать ограбления поездов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4y7B-Yh0Gsc.jpg0upN_KWS67Q.jpg

zZHL51tdYMQ.jpgISxhAyY5_a0.jpg

 

 

Цитата

— Это самый большой мир в истории Rockstar Games
— Один играбельный персонаж
— Можно грабить людей;
— Есть выборы диалогов. Они влияют на геймплей и катсцены;
— Можно налить себе чашечку кофе и проверить свою банду;
— Заботясь о своей банде, вы будете получать награды;
— Подстреленные животные могут попытаться убежать. Таких можно потом найти, идя по следам крови;
— Мясо и убитые животные будут гнить;
— Количество мяса зависит от того, как вы убиваете животных - лук даст больше, когда оружие, типа дробовика, даст намного меньше;
— Если вы ладите с лошадью, то она не будет паниковать во время перестрелок. Если лошадь умрет, то надо будет завести новую;
— Оружие будет храниться на лошади;
— Если лошадь получит ранение, то она будет медленное истекать кровью. Через какое-то время она умрет, если так ей и не помочь;
— В демо для журналистов не было режима от первого лица;
— По мере прохождения мир будут развиваться (новые здания, например), а поезда ездить туда, где раньше никогда не были;
— Можно разговаривать с каждым NPC (скорее всего, как в Grand Theft Auto V);
— Dead Eye вернулось;
— Во время ограбления вашу шапку могут подстрелить. Можно потом вернуться за ней на тоже самое место, где она упала;
— Развиваться герой будет также, как в Grand Theft Auto V;
— Можно планировать ограбления поездов;
— Есть рыбалка;
— Охотой вы будете поставлять еду в свой лагерь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, NiKoLaRy сказал:

Оружие будет храниться на лошади

Тяжелое оружие(винтовки и тд)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 


General:

  • As you walk around in the game world, NPCs will react to you differently based on your disposition... E.g., if you're carrying your gun out of your holster, they'll be stand-offish, nervous, hostile, etc. But if your gun is holstered they'll be normal.
  • Approaching people (NPCs) in the open world you can press one of three face buttons to say something or treat them in a certain way... Triangle is a congenial greeting, circle is antagonize, and square could be to rob them.
  • You can rob people in the game without drawing your weapon, "You can bully them into giving them your money."
  • These prompts change as you play (unsure of whether this is based on your actions, or if it's fixed progression style). These prompts are also context sensitive, with the example that a fisherman may give you different prompts and will react differently, while a tough or a bar drunkard might react in a different way and give you different prompts.
  • NPCs treat you differently based on what you've done, your reputation, what you're wearing, etc.

Gangs & Camp:

  • Your gang has a gang camp with a life to it
  • Much of the descriptions are around open world interactions within your camp
  • The gang gives you ambient missions / challenges, for instance, as you're walking around camp one of your gang members might let you know that they could use provisions (meat, etc) which prompt you to go off hunting
  • WHile there is a management aspect to the gang & camps, it's an extra that's there if you want to use it, but it's not something you have to stay on top of... Sounds pretty optional with bonuses if you do it, but it's not a management game.
  • There is a reward for how much you put into the camp.
  • Description sounds roughly similar to how in GTAV you kept your crew, though more active and more omnipresent. Personal thought is I'm hoping they have a good expansion of this, e.g., aquiring tough guys or people who are skilled at certain things, giving you an incentive to keep them around, but it's not as annoying/overbearing as the settlement feature from FO4.

The World

  • New area called "New Hanover" was where most of the demo took place
  • Varied areas, swampy, snowy, industrializing towns
  • New Hanover was an alpine, mountainous, forested, has a town called "Valentine"
  • Describes a very "living, breathing world," which they say is cliched, but a lot of detail from the descriptions.
  • "It looked incredibly impressive," running on a base level PS4.
  • "It's an open world game that looks as good as anything I've seen on PS4."

Hunting & Providing for your camp

  • Hunting has been greatly expanded from the sounds of it
  • Multiple ways to skin your captures with different effects
  • Kills can be latched onto your horse or you can just keep the pelt
  • Lots of animal animations about hunting...... but they sound very detailed, and as an animal lover sounds pretty striking. Description sounds sad for me, haha, not sure if I'll be able to really do that.
  • Value of the animal varies on how well you kill it, either with bow, buck shot, bullet, etc.
  • Animals you capture will decay and rot over time, both visually, and the value of it. NPCs will give you odd reactions (From what it sounds like) if you're riding around with a rotting, dead buck on your horse.

Horse

  • Connection you make with your horse is much greater, emotional & gameplay connection
  • "RDR, Horse was a disposable vehicle." (Rockstar). In RDR2, horse relationship is much stronger, the stronger a relationship you have with your horse, the better performance and attributes of your horse.
  • Unique animations, unique open world examples, the closer you get with your horse.
  • You keep a lot of your best gear on your horse, and so keeping your horse near you (through a better bond) the quicker access to your wider gear
  • If your horse dies...... you have to restart that bonding process.
  • Horses can get injured and you can use medical tools to bandage and save it.
  • "For something to mean something, it has to cost something."

Robbery

  • Ambient music as you start missions similar to GTAV
  • As you approach robberies and missions, they bridge out based on choices, for instance, one of the members of your gang plays a character to cause a distraction in a bank, allowing you to get a surprise on the staff
  • "One continuous camera movement," soudns almost similar to the camera work in that True Detective scene carrying you through a missiong
  • Option to crack a safe v. blowing up, with different rewards and risk
  • Very detailed animations for all of this
  • Shootout begins as you come out after robbing the bank, which introduces more of the action
  • Action sounds consistent with the last RDR
  • Dead eye returns
  • Some kills would give you a cinematic camera
  • The fight doesn't end when you flee the town, fight continues on horseback, ALA RDR missions from the sounds of it
  • In one scene, the characters hat gets shot off, and because he flees... he doesn't get it back. If you want it back, you have to go back at a later time and get it back.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×