Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

афигеть уже 1 блюрея не хватает. Еще лет 10 назад казалось что это нереально гигантский формат

7 минут назад, Water сказал:

Теперь понятно почему вместо 4к продают за 4300

Навариться на ажиотаже скорее

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ungod сказал:

Игра уже доподинно вестит 105 Гб или пока под вопросом?

Говорят, что чуть меньше 90 Гигов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Water сказал:

Теперь понятно почему вместо 4к продают за 4300

В остальном мире цена чего-то не поменялась...:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dark_Ogr за что купил - за то продал
 

Цитата

Благодаря официальной странице в магазине PS Store, сегодня, после всех многочисленных спекуляций и публикаций на данную тему, стал известен реальный размер игры в версии для PlayStation 4 - 89,2 ГБ. На Xbox One объем проекта будет примерно таким же - 88,57 ГБ.

(новость на главной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90+ гигов тоже не мало, на ps4 впервые с таким объемом сталкиваюсь, а вот на боксе говорят и больше есть весят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, JasonWU сказал:

Я бы их ещё хлыстом бил на месте Хаузеров, что бы больше одной игры делали за одно поколение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, JasonWU сказал:

Есть мнение, что тут имеет место быть концентрирование внимания на отдельных деталях без учета контекста. Да, переработка есть. Но у кого ее нет, когда проект горит? Да, людям приходилось работать и по 14 часов. Но насколько массовый характер носило это явление? И насколько это было принудительно-обязательно? Сильно сомневаюсь, что Рокстары скупились на оплату сверхурочных для задействованных на переработке людей. Вряд ли там было так, как порой у нас бывает: или выходишь в воскресенье на работу, или в понедельник заявление по собственному мне на стол!  

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если все так плохо, то откуда у рокстар такое качество и почему так долго игру делали? Это проблема всей индустрии. Есть этапы разработки, когда нужно выложиться, тогда да люди даже в офисе ночуют или когда что то не работает и приходится переделывать. В остальное время, особенно когда идет создание основы или полировка разарабы работают в нормальном режиме, без переработок и прочего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительно (нет) слышать нытье по поводу переработок в таких крупных компаниях. Извините, Рокстар не монополист и не сгоняет хлыстами людей на заводы. Они сами пришли на эту работу, это не макдональдс, где подрабатывают студенты у которых нет другого  выбора. Там все профессионалы высокого уровня. И спрос с них соответствующий. Можно перейти в другую студию и делать игры попроще. Никто не обнищает от этого. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем, по словам бывшего работника R* Toronto, переработки в R* San Diego - явление обыденное, а в R* North их не бывает вовсе...:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот дебилы, профсоюзы создают, вот у нас на заводе нет никаких профсоюзов и живём норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

вот интересный подкаст как делают игры в рокстар, в частности в Торонто. Там и тему кранчей заденут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, JasonWU сказал:

Фоточки бы скинули офисов рокстаровских, уверен в тех условиях домой можно не уходить, не за компами же они сидят по 11 часов в день, там и кафухи халявные и комнаты отдыха. Всем бы такие переработки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, shaSTICK сказал:

не за компами же они сидят по 11 часов в день

Вообще-то сидят - баги себя сами не фиксят, а диалоги не пишутся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ANDREvv сказал:

Вообще-то сидят - баги себя сами не фиксят, а диалоги не пишутся...

Прям перерыв на обед и отдых нельзя сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Jokejima сказал:

"А теперь, Артур, поменяй диск 1 на диск 2"

когда проходил первый раз орнул жестко )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JasonWU сказал:

Там Хаузер уже сказал, что 100 часовая переработка была у основного костяка сценаристов, с которыми он работает уже 12 лет.

Так что бойкотеры соснули сами, лишив себя такой игры. Хотя мне кажется это все показуха, все равно все поиграют. 

 

Изменено пользователем improlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×