Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Кто по-вашему соберет больше всего GOTY в 2017 году?  

187 проголосовавших

  1. 1. Game of the Year 2017

    • The Legend of Zelda: Breath of the Wild
    • Persona 5
    • Resident Evil 7: Biohazard
    • Mass Effect: Andromeda
    • For Honor
      0
    • Horizon Zero Dawn
    • Prey
    • Nioh
    • Warhammer 40.000: Dawn of War 3
    • NieR: Automata
    • Divinity: Original Sin 2
    • Halo Wars 2
      0
    • Yakuza 0
    • Gravity Rush 2
    • Super Mario Odyssey
    • Xenoblade Chronicles 2
      0
    • Splatoon 2
    • Knack 2
    • Middle-Earth: Shadow of War
      0
    • Destiny 2
    • Другая игра
    • Uncharted: The Lost Legacy
    • The Evil Within 2
    • Wolfenstein 2: The New Colossus
    • Call of Duty: WWII
      0
    • Fire Emblem Echoes Shadows of Valentia
      0
    • Dishonored: Death of the Outsider
      0
  2. 2. Самая ожидаемая игра 2018

    • God of War
    • Marvel's Spider Man
    • Days Gone
    • Red Dead Redemption 2
    • Detroit: Become Human
    • Kingdom Hearts III
    • Sea of Thieves
    • Vampyr
    • Ace Combat 7: Skies Unknown
    • Monster Hunter World
    • A Way Out
    • Metro Exodus
    • Anthem
    • Shadow of the Colossus Remake
    • Far Cry 5


Рекомендуемые сообщения

Только что, Шепард сказал:

Они хотя бы реагируют на твою агрессию по отношению к ним, большего и не надо, а ты зачем то дальше утрируешь всё, как и с примером скайрима вообще не в тему, лишь бы оправдать халтуру гуерил 

Реагируют, но смысла этого не несет. Но опять же, эта реакция очень проста: он вздрагивает и все. 

Я не оправдываю, я говорю что в любой игре можно найти условности. И в игре на 89 и в игре на 75 и в игре на 97. Почему в ведьмаке и зельде это не важно, а в хорайзон важно мне непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, musicant сказал:

тут тяжелый случай

Тяжело быть аутсайдером массовой аудитории...

22 минуты назад, musicant сказал:

Салют любителям ютуба

Ты ошибся адресатом :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, musicant сказал:

Я не оправдываю, я говорю что в любой игре можно найти условности. И в игре на 89 и в игре на 75 и в игре на 97. Почему в ведьмаке и зельде это не важно, а в хорайзон важно мне непонятно

Вот именно что оправдываешь, ссылаясь на какие то условности, о которых речь вообще и не идет:-D. В ведьмаке и в зельде нпс реагируют на агрессию, в хорайзоне нет, дальше можно не продолжать.

25 минут назад, musicant сказал:

беспрецедентная проработка боя и противников

Особенно с людьми :trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, zhenia13 сказал:

Ведьмак получал готи не за крутой открытый мир, который в игре как декорация.Хотя в том же Новиграде было достаточно живо. Там беспрецендентная проработка лора, персонажей, историй, квестов в опен-ворлд игре.

я это знаю, ты в минусы хорайзен записываешь статичный мир, сравнивая с зельдой, однако в ведьмаке (да и в большинство других игр) он плюс минус тот же, хорошая декорация, не более того,  нo никто на этом так внимание свое не акцентирует

двойные стандарты,  минус один и тот же, но в одном случае из за плюсов его стараешься не замечать, a в другом (особенно в контрасте с зельдой) ругаешь постоянно 

Цитата

Там беспрецендентная проработка лора, персонажей, историй, квестов

Поляки конечно молодцы, но не надо забывать что в этом очень большая заслуга самого Сапковского, ведь  намного тяжело создавать новый фэнтези мир с нуля

 

 

27 минут назад, zhenia13 сказал:

Если бы в Хорайзоне окромя битв с роботами и графона было еще что-то

адекватное мнение от человека, не игравшему в игру, который судит понаслышке :misc:

33 минуты назад, musicant сказал:

Основные акценты разные. У зельды на взаимодействия мира, у хорайзон на бой,подготовку к бою и зрелищность. И по по своему обе хороши

все так , я даже больше скажу: что, в зельде квесты на уровне ведьмака, или боевка на уровне хорайзонa ? Приоритеты разные, вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, musicant сказал:

Реагируют, но смысла этого не несет. Но опять же, эта реакция очень проста: он вздрагивает и все. 

Я не оправдываю, я говорю что в любой игре можно найти условности. И в игре на 89 и в игре на 75 и в игре на 97. Почему в ведьмаке и зельде это не важно, а в хорайзон важно мне непонятно

А потому что Хор экз плойки. Вспомни как орали после ролика где Алой съехала голыми руками по веревке. Разрабы услышали и переделали этот момент. Они вообще очень внимательны к нормальной критике и то что можно поправить патчами правят. Зато в некоторых других играх этого года герои спокойно ездят руками по веревкам, карабкаются по ровным стенам теме же руками и прочее прочее, но почему то на это закрывают глаза. GG надо было просто запретить использовать оружие в мирных зонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, shua0 сказал:

А потому что Хор экз плойки

Это здесь причем вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Шепард сказал:

Это здесь причем вообще?

Ну при том, что к ПС4 как очень успешная платформа привлекает к себе множество не только положительно настроеных личностей, но и отрицательных. Там посути к каждому более менеее крупному экзу выползают личности которые либо что то придумывают, либо из мелочей высасывают проблему. Ну накройняк даунгрейды в каждом новом ролике ищут. Следующий на очереди GoW. Это не значит, что в этих проектах нет минусов, просто не стоит придератся именно к каким то глупым мелочам, которые зачастую есть во многих других проектах и там это воспринимают как должное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, shua0 сказал:

Ну при том, что к ПС4 как очень успешная платформа привлекает к себе множество не только положительно настроеных личностей, но и отрицательных. Там посути к каждому более менеее крупному экзу выползают личности которые либо что то придумывают, либо из мелочей высасывают проблему. Ну накройняк даунгрейды в каждом новом ролике ищут. Следующий на очереди GoW. Это не значит, что в этих проектах нет минусов, просто не стоит придератся именно к каким то глупым мелочам, которые зачастую есть во многих других проектах и там это воспринимают как должное.

 

Мы с Шепом главные хейторы Хорайзона, не знаем к чему придраться. Особенно, потому что игра на плойке)))

Jenea проехали) надоело спорить, поэтому пусть каждый останется при своём мнении.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ACE сказал:

хорайзен просто не успевали доделать. выпустили как есть

Вот вот, на кой им нужно было делать зачатки комплексной боевки в ближнем бою, с отменяемыми свапом анимациями и направлением этих самых атак, если они изначально планировали такой дубовый мили.

1 час назад, ACE сказал:

а вручную все сделать не смогли

Так у них озеленение и изменение ландшафта на генерации движка посажено. Я хз что они там 5 лет делали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, zhenia13 сказал:

Мы с Шепом главные хейторы Хорайзона, не знаем к чему придраться. Особенно, потому что игра на плойке)))

Не говори, наиграл часов 50, поставил 8/10, написал про недостатки, сразу хейтер:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE я кстати понял что мне зельда напоминает своим мультяшно сказочным стилем)

Спойлер

Фейбл:cat-123:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шепард сказал:

ACE я кстати понял что мне зельда напоминает своим мультяшно сказочным стилем)

  Скрыть контент

Фейбл:cat-123:

 

йеп. когда играю, ощущение что мульнье все свои обещания сдержал и я в параллельной вселенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард красавчик все правильно пишет. Если разрабы метят в крутую игру, они ОБЯЗАНЫ сделать много деталей. Взять халф лайф 2 в игре при разговоре с нпс с Алекс в частности , персонаж поворачивается к вам и голову поворачивает, эта мелочь супер сильно играет на восприятие. В той же колде 2017 года нпс может жопой стоять к тебе и произносить пафосную речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Шепард красавчик все правильно пишет. Если разрабы метят в крутую игру, они ОБЯЗАНЫ сделать много деталей. Взять халф лайф 2 в игре при разговоре с нпс с Алекс в частности , персонаж поворачивается к вам и голову поворачивает, эта мелочь супер сильно играет на восприятие. В той же колде 2017 года нпс может жопой стоять к тебе и произносить пафосную речь

Ну, тут играм НД, наверное, нету равных. Там у каждой их игры таких деталей с сотню наберется.

 

1 час назад, Шепард сказал:

Не говори, наиграл часов 50, поставил 8/10, написал про недостатки, сразу хейтер:icon_mrgreen:

так всегда :troll_face_63:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Ну, тут играм НД, наверное, нету равных. Там у каждой их игры таких деталей с сотню наберется.

 

так всегда :troll_face_63:

валв, рокстар, близард, кодзима продакшн заморачиваются сильно в детали еще не всех вспомню, но они особенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

валв

 

они игры делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

халф лайф 3?

 

шутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DriverUFO сказал:

валв, рокстар, близард, кодзима продакшн заморачиваются сильно в детали еще не всех вспомню, но они особенно

это само собой. Но даже в этой компашке Доги, мне кажется, стоят особняком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

 

шутка?

нет, ласт гардиан ждали 10 лет )

 

13 минут назад, zhenia13 сказал:

это само собой. Но даже в этой компашке Доги, мне кажется, стоят особняком.

нет, рокстар по мне круче. Если бы норт всем составом сделали что то по типу анча, то получилось бы лучше чем у нд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Шепард сказал:

Не говори, наиграл часов 50, поставил 8/10, написал про недостатки, сразу хейтер:icon_mrgreen:

Прекрасно помню, как ты говнил игру на старте.

С Зельдой также, кстати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Annasophia сказал:

Прекрасно помню, как ты говнил игру на старте.

С Зельдой также, кстати. 

А потом поиграл подольше и изменил своё мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan генерация происходит из заранее созданных элементов. и потом это проверяется и правится дизайнером. в плане это не просто нажал кнопку и все само сделалось красиво. иначе был бы ноу менс скай (хотя там тоже не все автоматом создавалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×