Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy

Рекомендуемые сообщения

Ребят, а почему у меня не показаны часы в начале уровня и нет некоторых ящиков(они прозрачным контуром отмечены)?

Прошел несколько уровней пока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Ребят, а почему у меня не показаны часы в начале уровня и нет некоторых ящиков(они прозрачным контуром отмечены)?

Прошел несколько уровней пока. 

Часы появляются после прохождения уровня хотя бы раз. 

 

А белые ящики надо активировать "переключателем", который как-то "спрятан" на уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не игра блин, это испытание нервов)

Думал в этом году ничего сложнее ГоВ на харде не увижу)

Даже не представляю как можно тут платину взять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что в детстве я был более скилованым чем сейчас, вот хоть убей но я не помню что бы задрачивал уровень с мостом из первой части, помню что только часто подыхал на уровнях типа беги от камня, которые сейчас прохожу с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого хряка на уровне с мостом в принципе можно как то убить? Он просто игнорирует мои атаки и сбивает меня. 

 

Такой бестолковый уровень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The High Road и Road to Nowhere  - топовые уровни же, вы чего?

Спойлер

:troll_face_22:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.07.2018 в 16:11, Beren сказал:

Этого хряка на уровне с мостом в принципе можно как то убить? Он просто игнорирует мои атаки и сбивает меня. 

 

Такой бестолковый уровень. 

Нет(кроме как кильнуть маской), но можно просто пробежать уровень по..веревкам.

Это сэкономило мне кучу нервов.

Изменено пользователем FrostM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FrostM сказал:

Нет(кроме как кильнуть маской), но можно просто пробежать уровень по..веревкам.

Это сэкономило мне кучу нервов.

Я в итоге смог научится и по нормальному и на веревках проходить. Жесть. Всю сложность игре испоганили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровни как уровни, при игре на пс4( обычной) игрок борется с киселем( походу вертикалка включена) а не с уровнем самим, ужасно тормозное управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Charmander сказал:

Уровни как уровни, при игре на пс4( обычной) игрок борется с киселем( походу вертикалка включена) а не с уровнем самим, ужасно тормозное управление.

Именно.

Из-за этих микротормозов в отзывчивости ты вляпываешься во всякие мерзости вроде инстакилл ворот и прочего. И поэтому ваше спинномозговые рефлексы отработанные еще на пс1 даже контрпродуктивны, если играть в ремейк. 

Вот на своем примере могу сказать, что меньше всего играл в первого крэша и он в ремейке был пройден довольно легко, Второй же, который был пройден в детстве первым и потом еще несколько раз, выводил на геймовер.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пк в 60 фпс без всяких не нужных технологий-даже первая часть работает намного лучше, игра моментально превращается в совершенно нормальное создание и уходят проблемы с киселем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25 июля 2018 г. в 20:27, Charmander сказал:

Уровни как уровни, при игре на пс4( обычной) игрок борется с киселем( походу вертикалка включена) а не с уровнем самим, ужасно тормозное управление.

Лично у меня на свитче все проблемы упираются в то, что персонаж соскальзывает с поверхности из-за нового способа обсчета коллизий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Beren сказал:

Лично у меня на свитче все проблемы упираются в то, что персонаж соскальзывает с поверхности из-за нового способа обсчета коллизий. 

Не знаю как на свиче, мне кажется это вся еще та белеберда, вся проблема из за любимой разработчиками вертикалки, врубают ее везде, а потом у народа появляется инпут лаг из за которого рождаются выше описанные обсчеты, если бы она была) то на пк было бы точно так же.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander на 60fps чисто физически намного проще играть, тем не менее проблема "пилюли" все равно есть. 

Уверен даже на ПК мало кто сможет пробежать по канату без подготовки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Beren сказал:

Charmander на 60fps чисто физически намного проще играть, тем не менее проблема "пилюли" все равно есть. 

Уверен даже на ПК мало кто сможет пробежать по канату без подготовки. 

Мне кажется проходить уровень* не так* и говорить что  это плохо работает...не очень, знай себе беги вперед и все, нефига создавать проблемы движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю, кому сегодня нужен этот ремейк. Гонки эволюционировали с тех времен и серьезно. Пусть это и не совсем гонки, а скорее экшен на колесах, но тем не менее. Хотя энтузиасты найдутся а им и флаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crash Team Racing на могучей PSONE был уникальным карт рейсингом, соединившим в себе лучшие идеи и механики из Mario Kart 64 и Donkey Kong Racing.
Все-таки Naughty Dog уже и в те года были лучшими разработчиками на планете :troll_face_24:
ЖДУ АНОНСА  :worthy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Все-таки Naughty Dog уже и в те года были лучшими разработчиками на планете

:troll_face_37:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Pr8da21r сказал:

Все-таки Naughty Dog уже и в те года были лучшими разработчиками на планете

Эмм.

Вроде последние пару поколений они стали бест оф зы бест !!   (тот же Джек и Декстер был ни о чем)

 

 

Crash Team Racing просто супер  достойный ответ Марио карт !!! Очень любил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Sefik сказал:

тот же Джек и Декстер был ни о чем

1722835770_.png.7a3e82834ed53bf4fc50ea694acbbfab.png
Извинись, немедленно извинись :frog22:

40 минут назад, fukknerv сказал:

:troll_face_37:

Я дурак фанат, мне можно :frog36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый Джек был хороший, вот со второй частью их не туда понесло на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 2-ой и 3-ий были сборной солянкой разных жанров, не очень хорошей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Pr8da21r сказал:

Извинись, немедленно извинись

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Серьёзно, даже тогда 1 часть не зашла, ну 2 и 3 вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×