Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, PUTIN сказал:

у меня 1 вопрос

почему спустя 25 лет после начала эпидемии не разбиты фонари?

Screenshot_1.png

А чего же вы господин презедент дальше то не смотрели ролик? 

20180617_164748.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, PUTIN сказал:

почему спустя 25 лет после начала эпидемии не разбиты фонари?

потому что территорию оккупировали культисты и зараженные, а не российские туристы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zhenia13 сказал:

Чё его еще не забанили?

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

 

скорее нас забанят :troll_face_22:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было, нет?
Кстати инетересный вопрос, если бы Элли нарожала детей, у них бы был иммунттет? 

yU9w64LNKws.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Мемас конечно забавный, но один человек в любом случае ничего не поменяет. Даже если бы ее спиногрызы родились с иммунитетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, 1Prison сказал:

но один человек в любом случае ничего не поменяет.

История с тобой не согласна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Xelmrrr сказал:

История с тобой не согласна. 

Ты про Адама и Еву?:icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 1Prison сказал:

Ты про Адама и Еву?

Да не только. Полно примеров когда один человек в нужном месте в нужное время влиял на судьбы миллионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

— Сцена в церкви происходит через четыре года после событий первой части, а часть показанного геймплея — через пять лет;

— Действие The Last of Us 2 происходит в двух временных промежутках;

 

Ммм я чет чувствую хреновую драму, где все это время в будущем с нами будет ходить старик, а потом окажется что он умер год назад и это Лесба поехала головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я услышал только как Нил сказал что в этой сцене два временных промежутка. Он ничего про игру в целом не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.gamespot.com/articles/the-last-of-us-director-reveals-why-he-left-naught/1100-6456223/?ftag=GSS-05-10aab8e&utm_campaign=trueAnthem:+New+Content+(Feed)&utm_content=5b2782ad9ebbef000790513d&utm_medium=trueAnthem&utm_source=twitter

 

как я и говорил, ноти дог не хотели делать анч 4, но их заставили

 

алсо, разрушает мифы о том, что дракманн выдавил стрейли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они же к разработке анчартеда поздно подключились  и начали  менять то что сделали до них. Не отменять же игру в конце концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CRIMATOR сказал:

https://www.gamespot.com/articles/the-last-of-us-director-reveals-why-he-left-naught/1100-6456223/?ftag=GSS-05-10aab8e&utm_campaign=trueAnthem:+New+Content+(Feed)&utm_content=5b2782ad9ebbef000790513d&utm_medium=trueAnthem&utm_source=twitter

 

как я и говорил, ноти дог не хотели делать анч 4, но их заставили

 

алсо, разрушает мифы о том, что дракманн выдавил стрейли 

Так это старая инфа. С чего кто то мог подумать, что Дракман выдавил Стрейли? Брюс же сразу сказал, что Анч4 его настолько вымотал, что он сначала взял годовой отпуск, а после решил вообще уйти. При этом после ТЛОУ у них не было время отдохнуть. Там походу команда Хенинг накосячила что то, раз практически все наработки ушли в помойку. И после этого сделать за 2 года игру уровня Анча4 это высший пилотаж просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю...

Может мы с самого начала неправильно интерпретировали мотивацию Элли, и  она убивает культистов, просто потому что они (даже мужики) симпатичнее её пассии?

Мстит красоте мира...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ungod сказал:

Мстит красоте мира...

Нет. Ее просто потихоньку тянет к мужикам и она давит в себе это стремление самым радикальным методом.

В конце концов она и Джоэла замочит, поскольку тот олицетворяет собой того самого Мужчину, с которым хочется быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью (Игромания)

 

Цитата

 

Когда после пресс-конференции Sony меня позвали на закрытый показ Part II, я сперва обрадовался: «Отлично, смогу пройти демку сам, или, как минимум, авторы пройдут её чуть иначе, чем в записи в свободном доступе».
Не тут-то было! В тесной комнатушке десятку журналистов и блогеров попросту включили на обычном телевизоре то же самое видео с презентации. Похоже, разработчики ощущают себя эдакими «мамиными бунтарями», готовыми вопреки всему снова и снова смаковать свою шалость. Пересказывать ролик на страницах сайта я не стану, но оставлю здесь расшифровку своего разговора с продюсером игры Ричардом Кэмби.

Обычное дело

 Можно ли пройти эпизод, показанный в рамках пресс-конференции Sony, как-то иначе? Вы заранее спланировали, как именно будете отыгрывать этот кусочек?
 
Да, мы называем это заранее поставленным прохождением. Нам важно было показать то, что мы хотели показать, и убедиться, что всё идёт как запланировано. Но этот участок игры можно отыгрывать по-разному. Мы больше заботились о том, чтобы задать правильный ритм и произвести должный эффект.
 Затрагивающий тематику ЛГБТ поцелуй в трейлере имел какую-то особую важность или посыл?
 
Для нас это вполне обычное дело. Когда мы обсуждали историю Элли, мы хотели показать, как она живет обычной жизнью. Для неё, безусловно, этот поцелуй важен, но на глобальном фоне это просто событие в жизни человека. Мы много времени провели, разрабатывая систему стелса, боя и добивающих ударов, но проделали огромную работу и над сценой поцелуя. Мы использовали новейшие технологии захвата мимики ради наилучшего качества изображения.
Во всех аспектах создания игры мы хотели выложиться на все сто, и я очень доволен работой коллег. Эта сцена важна как мерило реакции публики и как демонстрация сложных технологий при ее создании. И в то же время она повествует об обычной девочке в неловкой и необычной ситуации.
 
 То есть вы не боитесь негативных откликов в геймерской среде? Две недели назад вышел трейлер Battlefield V с участием женщины-солдата, что вызвало волну негодования. В игровом сообществе сейчас полным-полно злобных высказываний на эту тему. Вы тоже заменили протагониста-мужчину девушкой, к тому же, выходит, не гетеросексуальной. Как вы оцениваете реакцию публики?
 
Лично я пока не сталкивался с негативной реакцией; думаю, нам повезло в этом плане. Когда мы работали над биографией Элли, то о каких-либо рисках задумывались в последнюю очередь, мы хотели полноценно раскрыть её образ. Naughty Dog решила поступить именно так, и пока что, на мой субъективный взгляд, поклонники согласны с ней.
 
 А как вы вообще решили, что будете делать сиквел The Last of Us?
 
Мы с Нилом (с Нилом Дракманном, вице-президентом Naughty Dog. — Прим. ред.) говорили о том, что над историей Элли хочется работать и дальше, и у новой истории будет потенциал. То же самое, кстати, мы чувствовали в отношении Uncharted. В результате мы начали понемногу обсуждать возможные варианты развития истории, которых становилось всё больше и больше. Так и родилась концепция игры.

«Концепция 2.0»

 В чем уникальность новой концепции? Возможно, вы скорректировали подход в том или ином аспекте игрового процесса?
 
Да, мы очень хотели отобразить два ключевых для нас аспекта игрового мира: борьбу против заражённых и выживание людей, многие из которых представляют не меньшую опасность. Так, в игре появятся новые виды заражённых. А борьба будет идти на два фронта — как против заражённых, так и против людей.
 
 Как будет развиваться человечество? Люди станут адептами новой религии или разделятся на небольшие общины?
 
В конце первой части игрокам показали город Джексон, в котором жили брат Джоэла и другие уцелевшие. Там они занимались повседневными делами и пытались обустроить «нормальную жизнь». В  The Last of Us. Part II Элли переживает нечто подобное: она проводит время в компании людей на танцах. Но мы показали и представителей религиозного культа — серафитов, фанатиков со своими ценностями и взглядами. Тем самым мы хотели показать, что каждый выживает по-своему, согласно собственным моральным принципам и мировоззрению.
 В трейлере Элли назвали «Волчицей». Что это значит?
 
Пока могу только сказать, что это нечто вроде прозвища. Игрокам предстоит многое узнать: как связаны между собой общины, чего хотят серафиты, почему Элли прозвали «Волчицей»... Всё это поможет прочувствовать глубину игрового мира.
 
 А что насчёт искусственного интеллекта? В показанном видео враги ведут себя на редкость умно.
 
В  The Last of Us. Part II одна из самых сложных ИИ-систем, за реализацию которых мы брались. Теперь игроки могут прятаться в траве и под грузовиками, но враги будут проверять и там. Отдельно упомяну систему связи: условные знаки и свист позволяют членам отряда общаться и быть уверенными, что враги их не поймут. Мы думаем, в условиях опасности и постапокалипсиса реальные люди действовали бы схожим образом.
 Многие задаются вопросом о судьбе Джоэла в новой части. Что с ним произошло? Хотя бы намекните!
 
Могу точно сказать одно: Джоэл по-прежнему играет важную роль. Пока это всё, следите за анонсами.
 Как главный герой и его противники будут взаимодействовать с окружающей средой?
 
В демо мы показали немалую долю игровых механик. Если присмотреться к меню выбора оружия, то можно понять, как именно герои будут воевать. Однозначно будет возможность изготавливать стрелы и боеприпасы.

 

 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в тему не заходил неделю , потому что один срач насчет поцелуя и носа. сейчас решил зайти ... ничего не изменилось :279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, CloudStrife сказал:

*Простите*
810c0f0d-f6c8-6070-64be-1c743e1c3b6b

P.S. Вспомнился такой мультик был - Карлик Нос

a-way-out-chapter-5-conflict.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джоэль будет играть важную роль! Это самое важное из интервью! 100% будем за него играть! Блин это 10 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×