Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

VLQ

Super Mario Odyssey

Рекомендуемые сообщения

Да я просто привык во всех играх с первого запуска потратить время на освоение управления и всех азов, а уже потом начинать играть. Сейчас даже не вспомню игру с более сложным управлением, чем Марио Одисси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Annasophia хотел написать тебе пост, потом посмотрел и поцоны выше все уже сказали лол.

просто играй в игру. нафига тебе продвинутые техники? игра нелинейная - сложные луны не обязательно собирать, да и харжкор откроется только после первой концовки - и пробегается история без проблем

1 минуту назад, Annasophia сказал:

Сейчас даже не вспомню игру с более сложным управлением, чем Марио Одисси

эммм что? :troll_face_6:

в марио супер простое понятное управление, сделанное так, чтобы ребенок смог разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE ну блин, само по себе простое офк, ибо игра 3+ и ориентирована на детей, но вот сложные прыжки и воллджампы с Кеппи – адуля. И мне от них припекло. Просто не хочется проходить игру, зная, что не могу в важные азы управления. Получится, что игру если и смогу пройти, то как 3-летний ребенок – без сложных мувсетов.

 

Я казуал короче.

 

Забил пока на Марио и достал ща старушку пс3, пойду Даркнесс наворачивать после солнечных МариоКроликов (как-нибудь потом отзыв напишу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Annasophia сказал:

но вот сложные прыжки и воллджампы с Кеппи – адуля

норм там. к концу прохождения сюжета сможешь без проблем все это делать.

так-то реально сложный платформер у нин - это донки конг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложные прыжки в игре скорее для необязательных коротких путей, возможно даже тех, которые сам разработчики не предполагали или понимали, что такое будет, но просто предоставили любителям заморочиться средство для поощрения. 

 

То есть, возьмем к примеру Рэтчета и Спайро, или даже того самого Марио 64. Если смотреть спидраны, то видно, что они для сокращения путей и позиций используют разного рода баги (типа резкого переключения на вид от первого и потом с помощью ударов ключа получать доп мобильность). В Спайро - использование нейтрал нпс в качестве прокси для багнутого прыжка (в высоту уровня) с помощью чего можно было пролететь большую часть уровня сразу к финишу. Одисси же такие мошенства искать не требуется, ведь весь необходимый инструментарий встроен в игру. Поэтому когда будете смотреть допустим спидраны Марио, обратите внимание как по полной используется весь арсенал трюков, нужно абсолютно всё, а баги в то же время используются по минимуму. Обычно, когда люди спидранят, они в первую очередь пытаются найти способы одурачить игру, но Одисси задизайнен так, что его лучше освоить, нежели пытаться сломать. По мне так это просто гениально.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Все эти техники прыжков по стенам и длинным прыжкам с помощью Каппи – просто люто отдает азиатщиной и тотальным корейским дрочем. Да, я казуал. 200%-ый казуал. Но у меня еще ни одна игра так не рвала жопу управлением.

Одиссея - первое Марио, в которое я поиграл со времён денди. И у меня вообще никаких проблем с управлением не возникло. Да там есть сложные комбинации, но я спокойно прохожу игру и без них, практически только стандартными прыжками. Ну еще прыжок через себя назад делаю и длинный вперёд. Больше ничего даже не пытался освоить. И игра нравится. 

Изменено пользователем ZeroTool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Annasophia сказал:

Да я просто привык во всех играх с первого запуска потратить время на освоение управления и всех азов, а уже потом начинать играть. Сейчас даже не вспомню игру с более сложным управлением, чем Марио Одисси.

Нафиг тебе делать то, что тебе делать не нравится? Мне наоборот настоящий платформинг по душе, в затерянном царстве на ветке до одной луны через лонг джамп с отскоком от шляпы и рывком сделал и только потом выяснил что с вершины горы туда можно спланировать изи. 

Народ вообще забыл что такое нормальные платформеры.

Неразумею например почему все ноют из-за скакалки. С первого раза выбил на ней луну, со второй попытки набил 58 прыжков, там ещё луны с неё дальше выбиваются или уже можно забить? 

Спойлер

DPgLytHUEAEVFin.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Formalin 2 луны только со скакалки можно сделать, как и с волейбола и тд.

 

Посмотрим, сколько ты на радиоуправляемых машинах сделаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tinkino сказал:

Formalin 2 луны только со скакалки можно сделать, как и с волейбола и тд.

 

Посмотрим, сколько ты на радиоуправляемых машинах сделаешь)

Сколько прыжков нужно для второй тогда?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал играть, прошел пустыню и все очень очень офигенно. Гэлакси для меня были просто отличными играми, без каких либо сверх эмоций. Здесь же меня с самого начала буквально захватило так, что оторваться даже тяжело. Уже в первом мире столько всего крутого повидал и отхватил приличную пачку эмоций. Не терпися увидеть что же игра дальше еще преподнесет.

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пока не понял как делать прыжок - бросок шляпы - прыжок

вообще удерживать шляпу в одном положении и прыгать неудобно с моей точки зрения, ибо кнопки близко расположены (на курок бы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, а сколько в игре миров вообще? Вроде в некоторые вроде можно вернуться еще? А то в первых локациях есть луны которые вроде никак не взять (высоко в воздухе скала, например) и подобное. Сорри, если уже где-то было написано тут

Изменено пользователем Zireael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zireael сказал:

Подскажите, плиз, а сколько в игре миров вообще? Вроде в некоторые вроде можно вернуться еще? А то в первых локациях есть луны которые вроде никак не взять (высоко в воздухе скала, например) и подобное. Сорри, если уже где-то было написано тут

Не волнуйся, во всех мирах побываешь и во все потом сможешь вернуться. Проходи сюжетку спокойно, потом все сделаешь)

 

3 часа назад, Vadimeys сказал:

я пока не понял как делать прыжок - бросок шляпы - прыжок

вообще удерживать шляпу в одном положении и прыгать неудобно с моей точки зрения, ибо кнопки близко расположены (на курок бы )

Ничего удерживать не надо изначально. Короче, излагаю.

 

Я бы на твоем месте сперва попрактиковал дайв, чтобы он получался стабильно в 100% случаев. В мувлисте он числится как LZ+Y, но открою тайну - присест надо зажимать первым. Когда ты нажимаешь присест в прыжке, марио делает удар вниз, но не сразу! Сперва он делает кувырок в воздухе. И вот пока анимация кувырка не закончилась, Y можно нажимать в любой момент, и вуаля - марио делает дайв вперед. Второй шаг - уже сам кэпдайв. Суть в том, что тебе не надо держать кнопку броска зажатой после броска, ее надо удерживать после дайва. Т.е. последовательность такова: нажал B для прыжка, нажал Y для броска, зажал сперва LZ и потом Y для дайва и УДЕРЖИВАЕШЬ, пока не отскочишь от шляпы. После этого можно сделать небольшой разворот в воздухе, волл-джамп и еще один бросок шляпы и дайв. Но от шляпы второй раз оттолкнуться уже не выйдет, как ни старайся. И еще пара моментов. Во-первых, в процессе инпута самого кэпдайва стик направления надо либо держать мертво на месте, либо вообще не трогать, ибо можно спокойно метнуть шляпу в одну сторону, а нырнуть совсем в другую. Ну и во-вторых, не стоит забывать, что в этой игре кнопки A и B, X и Y, LZ и RZ взаимозаменяемы. Мне вот приседать на RZ как-то удобнее, например.

 

Надеюсь, поможет. Вроде более-менее понятно расписал суть.

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, CityGhost сказал:

Не волнуйся, во всех мирах побываешь и во все потом сможешь вернуться. Проходи сюжетку спокойно, потом все сделаешь)

Спасибо большое! Блин, а я как дура лазила в попытках понять куда делись 12 лун там, 9 тут, уже в каждую нору-дыру залезла вроде.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С первого раза невозможно собрать все луны? 

Ковырял сейчас пустыню.

В начале думал, что лун 20, изи катка

Потом 30, тоже не сложно 

После 40 уже прифигел 

В итоге посмотрел в меню, что из 69 лун у меня 45, и совершенно не понимаю где их искать) Ну и ещё 4 фиолетовых монетки осталось собрать

Слишком хардкорно, но круто. 

Если игра и дальше будет также проработана, а всякие активности на луны не будут повторятся - шедевр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Brontozyvr сказал:

В итоге посмотрел в меню, что из 69 лун у меня 45, и совершенно не понимаю где их искать) Ну и ещё 4 фиолетовых монетки осталось собрать
Слишком хардкорно, но круто. 

Монеты можно собрать все, собрала по 100 на каждой локации (сейчас на локации после пустыни), а вот луны так и остались. По лунам ориентируюсь на попугая с подсказками, если их нет - видимо уже пока не собрать. Не то навык дадут, не то еще что-то, покоя не дает мне это ) 
Собирать оказалось действительно весело, обычно подобное я делаю из-под палки, либо вообще не делаю, а тут самой хочется собрать/залезть/найти. Очень надеюсь, что игра останется такой же и дальше, и не будет слишком короткой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Zireael сказал:

Монеты можно собрать все, собрала по 100 на каждой локации (сейчас на локации после пустыни), а вот луны так и остались. По лунам ориентируюсь на попугая с подсказками, если их нет - видимо уже пока не собрать. Не то навык дадут, не то еще что-то, покоя не дает мне это ) 
Собирать оказалось действительно весело, обычно подобное я делаю из-под палки, либо вообще не делаю, а тут самой хочется собрать/залезть/найти. Очень надеюсь, что игра останется такой же и дальше, и не будет слишком короткой. 

Как минимум должны объяснить, что делать с большими металическими кубами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Brontozyvr сказал:

что делать с большими металическими кубами 

кстати да, про них я уже и забыла чего-то. + по одной минимум есть на летающих скалах, но где они запрятали по еще несколько штук я вообще без понятия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Zireael сказал:

кстати да, про них я уже и забыла чего-то. + по одной минимум есть на летающих скалах, но где они запрятали по еще несколько штук я вообще без понятия. 

после прохождения их сможете разбить прыжком, она дадут новые спрятанные луны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда я знаю этот мотивчик? 

Может было в каком-то аниме или другой игре?

Изменено пользователем Brontozyvr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз почему, но у меня ближайшая ассоциация с Марио 64. Такие же крутецкие ламповые миры, всё так в меру, в своих тонах, стильно. Очень приятная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×