Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Xenoblade Chronicles 2 / Torna ~ The Golden Country

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Zenforso сказал:

Все равно вернутся к штампу потому что. Нынче разницы никакой между:

1. Обычный парниша, был никому не нужен но угодил в приключение всей своей жизни.

2. Амнезист, обладает силой сам не знает откуда, его знают все главные участники, он же ничего не помнит и оказывается совершенным оружием, клоном крутого чела и т.д.

3. Вроде бы как номер 1, но оказывается сыном бога/ инопланетянина/ искусственным человеком из сгустка кристаллической энергии принявшей по той или иной причине форму человека.

 

Вопрос зачем напускная напыщенность вариантов 2 и 3, когда можно взять 1 и бросать пыль в глаза потребителя?

 

Современный потребитель всегда недоволен сюжетом, потому что удивить его достаточно трудно нынче. Это я еще из тредов по персоне 5 понял. Только я вот вместо подводного футболиста поподанца из прошлого :57a8bd5a80d7f_FROG3:поиграю за доброго паренька Рекса, который просто пообещал сделать дело.

4 минуты назад, palam сказал:

кстати в ксненоблейде 2 не один персонаж дурачек они там все, что рекс то перьевой шар, что некодевочка, что мечник дебил (чего только стоит его первое появление)... 

Вот Зик да, самый раковый персонаж.Зачем авторы решили сделать еще одного комичного персонажа, когда и так всего полно, мне не понять.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство претензий высосано из пальца. Классическая JRPG с +/- классическим сюжетом и персонажами, в которую приятно играть и за которой приятно следить. И все те же люди, не нравится, плюются, но тем не менее продолжают играть и плеваться дальше :troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Jaguarz55 сказал:

И все те же люди, не нравится, плюются, но тем не менее продолжают играть и плеваться дальше :troll_face_5:

Вот последнее удивляет больше всего. И механика боя не нравится, и персонажи, и сюжет, и юмор, и блейды, но зачем-то продолжают давиться и играть, выливая на форумах своё недовольство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 minutes ago, Rokudze said:

Вот последнее удивляет больше всего. И механика боя не нравится, и персонажи, и сюжет, и юмор, и блейды, но зачем-то продолжают давиться и играть, выливая на форумах своё недовольство.

работают несколько фундаментальных принципов

1. дальше будет лучше "так думаю/так мне сказали"

2. я за это деньги уплатил

3. на безрыбье и рак рыба

4. мы все "говноеды"

Изменено пользователем palam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько понаписали а досталось опять ФФ15.

Я наверно единственным буду, но в целом она пока нравится больше. Пускай там был просажен сюжет своей недосказаностью, но там была банально лучше музыка. Там были нормальные, в своем понимании, данжи, где герои общались именно во время геймплея а не только в роликах, где нужно было смотреть куда проходить. Даже рыбалка там была полноценной игрой. Если босс там большой(например Зуу) то он и пользуется своим размером, хотя одномвременно это минус в навигации для него.(адамантин там отстой в любом случае, и размер лишь испортил все).

Тут же данжей нет, персы общаются только в роликах и нигде больше. Музыка иногда конкретно не в тему(хотя есть несколько отличных треков). За мини игры отдувается 8-ми битная тигер-тигер которая никому тут не нравится, прокачка персов в игре - гринд и дрочь. Ну а боевка, почему люди считают что она meh-meh-meh прям такая крутая, на деле это набери полоску-нажми кнопку, набери полоску с права-нажми кнопку. Враги не важно какого размера, придавить тебя он все равно не может.

 

Спросите зачем играть? Ну в любом случае для меня есть интерес в прохождении, и сюжет со всеми своими глупостями интересует. И в жанре все равно ничего близко не выйдет. нинокуни лишь в марте, и должен быть когда то там Драгон Квест новый, который я уверен будет лучше игрой, и те небольшие отрывки что я видел на твиче это лишь подтверждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как в теме Overwatch у половины людей единственная отрада, которую они получают от игры, это возможность потом поныть про неё на форуме. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Ну а боевка, почему люди считают что она meh-meh-meh прям такая крутая, на деле это набери полоску-нажми кнопку, набери полоску с права-нажми кнопку. Враги не важно какого размера, придавить тебя он все равно не может.

Мб потому что это привет из классических jrpg?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gvammer Вроде привет из "классических" будет боевка в Драгон Квесте или персоне. А тут ничего классического и нет, тут свое сделанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Враги не важно какого размера, придавить тебя он все равно не может.

Странно у них вполне есть физические характеристики и величина их порой сильно сказывается, моих ИИ союзников уже несколько раз они с обрыва сталкивали, и это без спец способностей. Когда дрался с птицей на мостике небольшом, то начал именно что убегать, чтобы не стоять на пути, так как у неё еще и абилка была лететь тараном и сталкивать. Или ты про что-то другое?

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso Там и мелкий дино, высотой до пояса может blowout сделать и скинуть, если ты неакуратен ;)

Тут скорее играет роль условности, в которой ИИ напарники сделать ничего путевого не могут. Была бы возможность их переключить как в ФФ12 и отодвинуть, было бы клево.

 

А я про то, что Зуу, если ты рядом с ней стоишь, может просто наступить и задамажить.

Изменено пользователем TA_Rubedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TA_Rubedo сказал:

gvammer Вроде привет из "классических" будет боевка в Драгон Квесте или персоне. А тут ничего классического и нет, тут свое сделанное.

Финалка уже перестала  быть классикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

А я про то, что Зуу, если ты рядом с ней стоишь, может просто наступить и задамажить.

Вот в каком плане. Не, для меня верх хитбокс учета в Ксенблейде это то, что между ножками Camiil (такой олень-жираф)моба можно пройти, а обычно в таких местах у моба невидимая стена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, TA_Rubedo сказал:

gvammer В ФФ15 типа классик боевка? :)

И в этом ее огромный минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, TA_Rubedo сказал:

gvammer Ну т.е. у блейдов не классик боевка - крутая и плюс, у фф15 не классик боевка - минус? :)

Где я написал что у ксеноблейд2 не классик боевка?

 

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rokudze сказал:

Вот последнее удивляет больше всего. И механика боя не нравится, и персонажи, и сюжет, и юмор, и блейды, но зачем-то продолжают давиться и играть, выливая на форумах своё недовольство.

А что, на форумах надо только положительные качества игры обсуждать? 

Я отдал деньги за игру, вернуть нет возможности, так что да, буду проходить, интересно же, до какого маразма опустятся разработчики дальше. И выливать свое недовольство я имею полное право, правил сайта я не нарушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

frozen_rain кхм кхм.

В 29.11.2017 в 21:55, frozen_rain сказал:

Прекрасно. Нет бесполезных коробок, нет лишних телодвижений с заменой картриджа, цифра не потеряется и не сломается.

 

А я говорил XD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, gvammer сказал:

Где я написал что у ксеноблейд2 не классик боевка?

 

То чувство когда экшен боевка в жрпг уже классик.

Feel old yet? ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне даже порой кажется несправедливым сравнение боевок фф15 с другими jrpg, потому что фф15 уже чистое экшн/рпг и на лавры как своих предшественников и соплеменников претендует лишь по происхождению а не содержанию, иначе говоря по номиналу.

 

Поэтому правильнее сказать, что боевка в фф15 хуже чем в Ведьмаке или Ниер, а не в Xenobldade или Dragon Quest :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Но если серьезно и по теме, по мне так в сабже одна из лучших боевок в жанре за последнее время, не чистая пошаговка, но и экшеном не назвать. Помню уже писал, что это больше похоже на ритм игру, где желательно миксовать дорожки для получения лучшего результата. Когда дело касается боя, моя единственная преензия идет к ИИ ибо они дебилы и настроить их никак, только если косвенно (сделать так чтобы у них все три блейда исполняли одну функцию). Но это опять же уже обсуждали, что здесь система габитов пришлась бы кстати и даже не пришлось бы до мелочей её отрабатывать, так активных айтемов в игре нет, а значит у каждого персонажа лишь 3 действия и 3 стиля поведения в бою. То есть нужно-то всего ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Zenforso сказал:

хуже чем в Ведьмаке

Я думал хуже однокнопочного комба чем ведьмаке нет ничего, там ее даже боевкой язык не повернется назвать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Zenforso сказал:

потому что фф15 чистое говно

фиксед:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Zenforso сказал:

что на уровнях бывают мобы 80+ лвл это такое...

Если тебе надо через них пройти. И они на тебя упорно аггрятся, это он совершенно правильно отругал. 

Тупо ошибка в проектировке лвла. В КсеноX такого было в разы меньше, срсли. 

Причём это Данки ещё не правильный пример привёл, макака ладно ещё, такая в каждой части была. А вот когда ты должен выйти из коридорной локации, дабы пройти к мейн квесту, а в неё засунули моба 85ого лвла. 

Это просто неописуемое удовольствие на спидах сбрасываться с обрыва дабы не сдохнуть от подобного. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×