Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Xenoblade Chronicles 2 / Torna ~ The Golden Country

Рекомендуемые сообщения

Дошёл до stele of judgement, затем посмотрел на оценки игры на мете. Хотя бы один рецензент, поставивший высокую оценку от 8 и выше, дошёл до этого места в игре? Вопрос, конечно, риторический. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Rolling Stone сказал:

Дошёл до stele of judgement, затем посмотрел на оценки игры на мете. Хотя бы один рецензент, поставивший высокую оценку от 8 и выше, дошёл до этого места в игре? Вопрос, конечно, риторический. 

а что в этом месте такого? это пещерка? ну так там все элементарно же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Спойлер

Папаша Лоры, судя по всему.

 

Изменено пользователем DreamEaglr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол как будто вернулся в первый ксеноблеид по дизайну)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tinkino еще один уродец уровня Вандама. 

12 часов назад, Rolling Stone сказал:

Дошёл до stele of judgement, затем посмотрел на оценки игры на мете. Хотя бы один рецензент, поставивший высокую оценку от 8 и выше, дошёл до этого места в игре?

Да, корявая местность, согласен. Запутанная, с кучей злых мобов на каждом шагу. Ну ты, видимо, не играл в дарксоулсы. Всегда же можно убежать / обежать / спрыгнуть.  

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Степан сказал:

Tinkino еще один уродец уровня Вандама. 

Да, корявая местность, согласен. Запутанная, с кучей злых мобов на каждом шагу. Ну ты, видимо, не играл в дарксоулсы. Всегда же можно убежать / обежать / спрыгнуть.  

Нет, там дело не в злых мобах, а в гринде ради продвижения по сюжету, когда нужно, чтобы некоторые твои блейды соответвовали определённым параметрам. При этом некоторых из этих блейдов у меня ни разу в партии не было и не будет. Зачем таким образом отвлекать от основной сюжетной линии - хз. Мафию 3 вроде примерно за это и ругали в своё время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rolling Stone сказал:

Нет, там дело не в злых мобах, а в гринде ради продвижения по сюжету, когда нужно, чтобы некоторые твои блейды соответвовали определённым параметрам. При этом некоторых из этих блейдов у меня ни разу в партии не было и не будет.

Ты про полевые параметры? Так всегда можно заменить своих блейдов на ноунеймов, у которых эти параметры есть, вроде ветра и мудрости. Открыл проход и снова вернул привычных блейдов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Степан сказал:

Ты про полевые параметры? Так всегда можно заменить своих блейдов на ноунеймов, у которых эти параметры есть, вроде ветра и мудрости. Открыл проход и снова вернул привычных блейдов. 

В том то и дело, что у меня нет таких. Я ради этого десятка 3-4 блейдов создал, почти все из которых идентичные. Уникальных было только несколько. Из-за ancient wisdom мне сначала пришлось фармить, чтобы поднять этот параметр у Дромарха до 2 уровня. Потом придётся этот же параметр прокачивать у блейда Мораг, не помню его имя, его ей передал император или кто он там. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rolling Stone сказал:

В том то и дело, что у меня нет таких. Я ради этого десятка 3-4 блейдов создал, почти все из которых идентичные. Уникальных было только несколько. Из-за ancient wisdom мне сначала пришлось фармить, чтобы поднять этот параметр у Дромарха до 2 уровня. Потом придётся этот же параметр прокачивать у блейда Мораг, не помню его имя, его ей передал император или кто он там. 

почему нет-то? ты что, кристалы не вскрывал никогда?

у меня к этому моменту уже была куча ненужных ноунейм блейдов (ну, для мерсенари миссий нужных) и так или иначе были подкачены мои основные. и это без гринда.

как ты играл тогда?:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gau сказал:

почему нет-то? ты что, кристалы не вскрывал никогда?

у меня к этому моменту уже была куча ненужных ноунейм блейдов (ну, для мерсенари миссий нужных) и так или иначе были подкачены мои основные. и это без гринда.

как ты играл тогда?:) 

У меня было примерно 10 блейдов. Часть в партии, часть на миссиях наёмников. Играл нормально. Бои, несмотря на весь потенциал боевой системы, практически никакой тактической нагрузки не несут. Экспериментировать с составом партий игра заставила от силы раз 10 за примерно 45 часов игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rolling Stone я игру прошел полностью потом обзор на 8 из 10 написал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Rolling Stone сказал:

У меня было примерно 10 блейдов. Часть в партии, часть на миссиях наёмников. Играл нормально. Бои, несмотря на весь потенциал боевой системы, практически никакой тактической нагрузки не несут. Экспериментировать с составом партий игра заставила от силы раз 10 за примерно 45 часов игры. 

ну не знаю....по сюжету с field skills у меня проблем не возникало

секретные локации и предметы - да - требовали подкачаться, но на то они и секретные 

 

а в этой пещере... там вроде кроме огня и wisdom ничего и не нужно. и, по-моему, 95% сюжетных блейдов для этого достаточно

 

ну или верни ноунеймов из мерсенари миссий и все. или подожди полчасика) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gau в меню игры во вкладке manage blade можно быстро и удобно посмотреть, у кого из блейдов какие способности есть. У меня теперь несколько десятков блейдов и с ancient wisdom всего 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там по сюжету все блеиды с нужными скилами даются для прохождения истории

но сделано не очень удобно. я бы филд скилы оставил бы только для побочек.

 

если тактику в игре не использовать, то тебя мочат или битвы как минимум растягиваются сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Rolling Stone сказал:

Gau в меню игры во вкладке manage blade можно быстро и удобно посмотреть, у кого из блейдов какие способности есть. У меня теперь несколько десятков блейдов и с ancient wisdom всего 2. 

а нужно сколько? 3?

у всех 1 уровня? или может у кого-то второго уровня этот скил?

 

отправь качаться тогда в мерс миссии или выполни условия по аффинити - делов-то)

все-таки рпг) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степан не. 8 - в самый раз этой игре оценка. на 7 баллов был ксеноХ. а первая часть на 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ACE сказал:

Степан не. 8 - в самый раз этой игре оценка. на 7 баллов был ксеноХ. а первая часть на 9.

вот не нужно ворошить былое?:) Х у него на 7:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Gau сказал:

а нужно сколько? 3?

у всех 1 уровня? или может у кого-то второго уровня этот скил?

 

отправь качаться тогда в мерс миссии или выполни условия по аффинити - делов-то)

все-таки рпг) 

Я подумываю вообще её скипнуть. Я привык к западным РПГ, где нет такой фигни. ХС2 так-то первая жрпг, за прохождение которой серьёзно взялся. 

27 минут назад, ACE сказал:

я бы филд скилы оставил бы только для побочек.

Я бы тоже, но разработчикам, очевидно, виднее, раз они решили сделать так, как сделали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rolling Stone сказал:

Из-за ancient wisdom мне сначала пришлось фармить, чтобы поднять этот параметр у Дромарха до 2 уровня.

У меня этот параметр был прокачан уже к середине второй главы, лол. В Гормотте и Аргентуме вроде бы чуть ли не в любой точке для ныряния вылавливается. И да, в XC2 прокачка — это не только бодание мобов для поднятия уровня персонажа, но и своевременное прокачивание блейдов. Просто игра была к вам добра и не била по рукам за то, что вы игнорируете её механики. Ну а к 7-й главе лафа кончилась, да.

 

UPD: Решил глянуть сейв сестры, и у неё на 3-й главе тоже открыт этот скилл. Девчонка вообще в жрпг не играла раньше.

Спойлер

IMG_3163.jpg.dfba190dd1082ee421adba6fd77b86fe.jpgIMG_3164.jpg.0d6275f25393ee7f98532aec523b5dec.jpg

 

Изменено пользователем Nipponjin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Rolling Stone сказал:

Я подумываю вообще её скипнуть. Я привык к западным РПГ, где нет такой фигни. ХС2 так-то первая жрпг, за прохождение которой серьёзно взялся. 

Я бы тоже, но разработчикам, очевидно, виднее, раз они решили сделать так, как сделали. 

хочется скипнуть - скипай)

что тут жаловаться-то?

не нравится, не ешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Nipponjin сказал:

У меня этот параметр был прокачан уже к середине второй главы, лол. В Гормотте и Аргентуме вроде бы чуть ли не в любой точке для ныряния вылавливается. И да, в XC2 прокачка — это не только бодание мобов для поднятия уровня персонажа, но и своевременное прокачивание блейдов. Просто игра была к вам добра и не била по рукам за то, что вы игнорируете её механики. Ну а к 7-й главе лафа кончилась, да.

 

UPD: Решил глянуть сейв сестры, и у неё на 3-й главе тоже открыт этот скилл. Девчонка вообще в жрпг не играла раньше.

  Скрины (Показать контент)

IMG_3163.jpg.dfba190dd1082ee421adba6fd77b86fe.jpgIMG_3164.jpg.0d6275f25393ee7f98532aec523b5dec.jpg

 

Ну да, делать уровень второстепенной и по сути необязательной механики ближе к концу игры определяющим - скажем так, очень спорное решение. Что мешало сделать альтернативный вариант прохождения этого момента, как это есть, например, в играх серии Deus Ex, - большой вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Rolling Stone сказал:

Ну да, делать уровень второстепенной и по сути необязательной механики ближе к концу игры определяющим - скажем так, очень спорное решение. Что мешало сделать альтернативный вариант прохождения этого момента, как это есть, например, в играх серии Deus Ex, - большой вопрос. 

возьми уже и качни этот виздом

он же есть еще у кого-то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×