Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Xenoblade Chronicles 2 / Torna ~ The Golden Country

Рекомендуемые сообщения

@ACE учту, благодарю. Я просто по сути много боев ещё не провел, пока в локации второй прохожу все квесты, их там много. Там ведь сказали если в городе пройти все квесты то предметы начнут продавать по сниженным ценам, так называемое развитие города. И по моему какие то редкие предметы должны появиться в магазинах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Logen Комбо надо обязательно юзать, иначе долго врагов мочить или они тебя зафигачат))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, gvammer сказал:

В стар оушен 4 не самый лучший пример хорошего дизайна.

Да, там кошка такая же шалава на вид была.

Но фури все такие по натуре))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вроде разобрался  в элементных комбо. Все просто же. Прочтите на предыдущей странице что я написал. В двух словах - это просто смешивание элементных скиллов. Вот вы сначала используете огненную атаку 1 уровня. После неё у вас появится выбор с чем бы еще смешать - например с водой. Получится "горячая вода". Только если вы использовали сначала скилл первого уровня, то следующий спешал союзника должен быть вторым. Ему, как и вам, тоже надо время набить спешал с помощью артов. Некоторые комбо состоят из повторяющихся элементов (допустим огонь-вода-огонь). Соответственно Рекс вряд ли успеет набить спешал огонь-3 после того как использовал огонь-1. Поэтому третьему союзнику вы можете поставить блейда с огненным элементом, который к этому времени набьет огонь-3. Ну или подгонять экипировку, чтобы успевать.

Таймер показывается над HP противника (полоска heat например, или вода).  А если ваш союзник еще не набил спешал, то появится его портретик, но без иконки нужной кнопки. Когда он набьет, появится кнопка. 

Поправьте если что-то не так понял, но у меня пока по этой страте вроде как работает. 

1 час назад, Logen сказал:

@ACE учту, благодарю. Я просто по сути много боев ещё не провел, пока в локации второй прохожу все квесты, их там много. Там ведь сказали если в городе пройти все квесты то предметы начнут продавать по сниженным ценам, так называемое развитие города. И по моему какие то редкие предметы должны появиться в магазинах. 


Еще предметы новые появляются, если повысить с этим магазином отношения (много в нем купить). Даже квест на эту тему есть.

Изменено пользователем Xenofly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ACE сказал:

TA_Rubedo Ну к Нии это точно не относится :57a8bd5a0af02_FROG1:

Нии и не фури вроде, та то конкретная некомата.

У Нии другой косяк, акцент то ли из ирландской, толи австралийской глуши. Он постоянно меняется и не поймешь толком))

Я как слышу, сразу Вилли из симпсонов вспоминается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, кому-то рарный Блейд выпал? Я уже 30 кристаллов использовал и ни одного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, palam сказал:

кстати а что за "новый сюжет" прописанный в ДЛС? есть инфа?

 

Будет продолжение истории осенью 2018 года. Деталей о нем пока нет. Выходит через год по сути.

 

Цитата
  • Полезные предметы для приключения - декабрь 2017 года;
  • Новые задания (квесты) для основной игры - январь 2018 года;
  • Новый редкий блейд - весна 2018 года;
  • Новый режим для вызова на бой - сражайтесь с мощными врагами (подробности отсутствуют) - лето 2018 года;
  • Новый сюжетный контент - приключения продолжаются - осень 2018 года.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo У неё офигенный акцент. Разработчики запарились и сделали целой расе уникальный говор :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE Но не тогда, когда он напоминает ирландцев которые потом драку в пабе устраивают :57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

Придется привыкать.

 

Причем злодеи озвучены лучше, потому что у них нет акцента вообще. Типичный американский говор))

Кстати, если игра на карике куплена здесь, сизон пасс тоже должен быть куплен в рашн сторе?

И будет ли отдельно та сюжетка продаваться, или как с зельдой либо все в месте по пассу, или никак?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы я на работе так к разному англоязычному говору относился.. Я к тому что озвучка это самое ничтожное на  что именно в ней можно жаловаться. Субъективно конечно. 

Изменено пользователем Logen
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Logen Не очень понял тебя. 

Игра актеров в сюжетно ориентированной игре со множеством диалогов это - ничтожный контент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет как то японская озвучка с англ сабами местами по смыслу не стыкуются

 

зы. в игре просто со всех щелей сквозит анимешность, полный так сказать набор анимешных клише... и это в плохом смысле слова

Изменено пользователем palam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo только по пассу. Точнее, как это называет Nintendo, "талону на DLC".

 

Что касается покупки DLC к "русскому" карику, нет, не обязательно в русском сторе. То есть если ты хочешь сэкономить, то ты сможешь купить в юар сторе и оно подойдет к твоему карику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Logen Не очень понял тебя. 

Игра актеров в сюжетно ориентированной игре со множеством диалогов это - ничтожный контент?

 

Для игры актёров я хожу в кино (хотя в последнее время нет, достойного не выпускают). А тут другой случай. В игре достойная озвучка. Для меня это просто перевод с японского, ибо я его не знаю. На английский перевели хорошо,  даже перебрали чутка. Как персы звучат, претензий нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, игра технически оч. далека от идеала. Но крутые катсцены, музыка и огромное количества контента перекрывают все минусы. Такой масштабной игре можно и 10/10 поставить не смотря на минусы. Но это уже о критериях оценки, whatever.
 

2 часа назад, alzhur сказал:

Люди, кому-то рарный Блейд выпал? Я уже 30 кристаллов использовал и ни одного)


2 рарных и порядка 30 обычных - максимум видел двухзведночных говенных.

И еще вопрос к тем, кто играет. @ACE мб ты подскажешь? В афинити блейдов в требованиях часто написано "используйте такой-то навык". А че это за навыкб какую комбинацию провести и как его открыть - фиг знает вообще. Это где-то можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я от игры в восторге, наиграл немного пока что, всего часа 3, но уже по первым впечатлениям я получил больше чем ожидал 

:cat-123:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Xenofly сказал:

В афинити блейдов в требованиях часто написано "используйте такой-то навык". А че это за навыкб какую комбинацию провести и как его открыть - фиг знает вообще. Это где-то можно посмотреть?

Дык смотри в инфе блейда. Там у них по-разному называются уровни абилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, тут выяснилось, что Xenoblade 2 создавался бОльшим количеством людей в целом, чем X, однако многие из ключевых технических специалистов / художников etc Monolith Soft (которые создали феноменальный открытый мир Ксено Х) в игре вообще не были задействованы. Nintendo забрала их работать над The Legend of Zelda: Breath of the Wild и, походу, они также уже занимаются новым IP Monolith Soft. Xenoblade 2 при этом сильно аутсорсился, среди привлеченных компаний есть даже Tri-Ace (но она далеко не одна). Киотское подразделение Monolith Soft, созданное для поддержки других команд Nintendo, тоже вообще не было задействовано в разработке Xenoblade 2. Но Ясуюке Хонне представлен в титрах.

 

На западных форумах пишут, что "Б-команда" в целом сделала игру лучше, чем "А-команда" (Ксено Х), но тут уж конечно в итоге у всех будут свои мнения.

 

Цитата

The game was made by a very reduced team, the overall staff is bigger than Xenoblade X, but the Monolith staff involved was severely reduced, the outsourcing was massive, to every company possible, including Tri-Ace

Several key Monolith Soft employees weren't involved in the game :

Examples :


Nohiriro Takami - Art Director on Xenoblade, Xenoblade X, Xenosaga 2,3 - Involved in BOTW
Koh Arai - Director of Xenosaga 2,3, Lead Field Design on Xenoblade X,Chief Artist on Xenogears - Involved in BOTW
Shingo Kawabata - Director of Soma Bringer,Producer of Xenoblade, Xenoblade X
Masahiro Kabe - Level Design Director on Xenosaga 2,3, Level Design on Xenogears,Xenoblade X
Hiroshi Ando - Lead Enemy Game Designer on Xenoblade X - Involved in BOTW
Shigekazu Yamada - Lead Social Designer on Xenoblade X,Level Designer on Skyward Sword - Involved in BOTW
Takafumi Hori - Lead Concept Artist of Xenoblade X,Map Designer in Xenogears, Xenosaga 1,2,3, Vagrant Story - Involved in BOTW
Tadahiro Usuda - Character Designer on Chrono Trigger, Xenogears, Xenosaga 1,2,3, Xenoblade, Xenoblade X - Involved in BOTW
Takashi Mikami - Map Designer on Baiten Kaitos 1,2 , Xenoblade, Xenoblade X - Involved in BOTW
Kazue Hiramoto - Map Designer on Baiten Kaitos 2 , Xenoblade, Xenoblade X - Involved in BOTW
Atsushi Domoto -Lead Enemy Modeler on Xenoblade, Xenoblade X, Lead Modeler on Xenosaga 1,2,3, Lead Artist on Front Mission 2,3 - Involved in BOTW, Splatoon 2

Other staff from Xenoblade X involved in BOTW but not in Xenoblade 2

Game Designers


Kohei Kawazoe
Naoto Murakami
Tomonori Kawazoe
Yuichiro Tsumita
Emi Takano

Artists


Kei Watanabe
Hiroki Omote
Masafumi Naito
Yasuhiro Fujita
Akiyoshi Tamanoi
Asami Fujita
Ikuko Matsumoto
Shuichi Murata
Takeshi Okui
Kengo Inoue
Daiki Hayashidani


Most of the leads from Xenoblade 2 are among the few monolith employees who havent worked on BOTW


Koji Hayashi
Mitsuhiro Hagi
Masahiro Iwamoto
Yuji Tago
Eiji Takahashi

Other Observations


Monolith Kyoto was not involved at all, except for Yasuyuki Honne, making his first actual development credit since the first xenoblade
BOTW tool team helped with the game

A example of the reduced staff :

Map Design


[IMG]
Xenoblade X - 14 Map Artists

[IMG]
Xenoblade 2 - 6 Map Artists



Special Effects
[IMG]
Xenoblade X - 10 Effect Designers

[IMG]
Xenoblade 2 - 3 Effects Designer

TLDR - B team

 

Но креативщики и сценаристы все старые на месте с Такахаси и Кодзимой и руля. Очень интересно, что "A-команда" выпустит на Switch дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Rokudze сказал:

Дык смотри в инфе блейда. Там у них по-разному называются уровни абилок.

О, спасибо. Оказывается там листать можно было /facepalm. А что такое driver combo finisher знаешь? Это просто надо провести элементное комбо на три удара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Xenofly сказал:

А что такое driver combo finisher знаешь? Это просто надо провести элементное комбо на три удара?

Насколько я понял надо закончить комбо. У меня пару раз всплывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю здесь боевка сложнее для понимания чем в Х? В таком случае, боюсь, я не смогу потянуть игру из-за непонимания боевой системы :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне два пока что выпало рарных блейда за 15 камней где-то. Буквально третьей вывалилась Флорен, саппорт с шаром, и потом для Нии слил кучу каммонок и вывалилась Кора электро саппорт с перачткой.

Самое смешное обе из каммонок, а той одного рарного ядра выпал дженерик блейд на 2 короны (звезды?) ничем не лучше остальных. Жаль что пока саппорт блейды валятся одни и пока из тех, что мне конкретно хотелось никого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DedПихто сказал:

Я так понимаю здесь боевка сложнее для понимания чем в Х? В таком случае, боюсь, я не смогу потянуть игру из-за непонимания боевой системы :icon_cry:

Не сложнее. В Х были тоже свои нюансы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×