Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Xenoblade Chronicles 2 / Torna ~ The Golden Country

Рекомендуемые сообщения

Chuvakstepan норм бери и не парься.

по геймплею если что объясним

frozen_rain угу. я на том месте вырубил звук речи в битвах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Chuvakstepan сказал:

Подскажите, человеку со знанием английского на уровне "переводил стены текста в конце нир автомата через приложение гугл транслейт" будет ли комфортно в игре, трудно ли будет разобраться с геймплеем/сюжетом? 

 

Что интересно в сюжетных роликах английский обычный, достаточно понятный, понимаю все с ходу. А как подходишь взять квест, там то идиомы, то ещё множество редко используемых слов, иногда проще промотать диалоги до конца, и взять задание, которое понятно написано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, frozen_rain сказал:

А ненужные блейды можно как-то выбросить? А то куча одинаковых существ напрягает.

Там ведь есть кнопка Release. В управлении блэйдами. Как понимаю с помощью неё убираешь не нужных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Logen спасиб, не обратил внимания)

И ещё такой вопрос, чтобы прокачать Поппи обязательно играть в Tiger-Tiger? Попробовал несколько раз, говно какое-то. Нельзя же навязывать такие мини-игры.

Изменено пользователем frozen_rain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, frozen_rain сказал:

Logen спасиб, не обратил внимания)

И ещё такой вопрос, чтобы прокачать Поппи обязательно играть в Tiger-Tiger? Попробовал несколько раз, говно какое-то. Нельзя же навязывать такие мини-игры.

 

Да, обязательно. На крестовине играй, будет проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, frozen_rain сказал:

Logen жесть какая-то. Разрабы как будто специально издеваются, добавляя в игру раздражающие вещи.

 

Я имел ввиду на про контроллере крестовине. А так да неожиданное решение от разработчиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дошел до этой игры, халява же. По меркам денди игр сложность ниже плинтуса.

Уж не знаю в чем траблы у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже пока был только на первой стадии и проблем не испытал, просто надо достаточно много играть чтобы качнуть поппи, поэтому я пока забил и жду когда можно будет открыть стадию 2 и далее, чтобы сразу много эссенции получать.

 

Наконец улетел из первого крупного региона, на данный момент у меня 4 рарных блейда. Новый это Агат (дизайнер FE) наконец-то одна из тех, кого я хотел! Жалко на Нии она так себе сидит, надо будет переставить.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так-то поппи качает арты как и все остальные

я вообще на тайгер тайгер забил и играю нормально без нее

поппи в изначальном классе танка с нопоном незаменимые в итоге. всех боссов только с ними и мочу

frozen_rain не советую удалять блейдов. их скиллы могут пригодиться для открытия спец точек и когда на урайи станет доступна тема с побочками для них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, почему на одной карте рядом пасутся низкоуровневые и высокоуровневые мобы, которые агрятся. Я не могу до нужной точки дойти, то меня макака 80 левела грохает, то птица здоровая, то волк выносит с одного удара. Какой дебил отвечал за открытый мир? Раз уж пытаются походить на онлайн рпг, то глянули бы, что да как в других рпг с открытым миром, а то скинули все в кучу-малу и разбирайтесь как хотите. Уже злости не хватает. Игра сплошь состоит из каких-то геймплейных недоработок и недостатков. Тут даже карты местности нет нормальной, индикатор заданий убог. Я больше часа искал корень, чтобы добраться до военного корабля.

Изменено пользователем frozen_rain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

frozen_rain потому что в дикой природе так и бывает. и тут локации многозадачные, чтобы возвращаясь с новой силой тебе было интересно сражаться. и было ощущение прогресса.

и в этой части вообще никаких проблем нет с высокоуровневыми мобами. просто обходи их и все. а если заметили, то беги. здесь еще как в первой части с вии еще есть камушки на стелс. чтобы не агрились определенные мобы. но я даже этого не использую. пробегаю мимо. в отличие от Х тут убежать реально в 99% случаев. они быстро отстают.

а если тебе все же убивают, то в игре нет штрафов на смерть - просто респавнишься рядом в ближайшей точке респавна

18 минут назад, frozen_rain сказал:

Тут даже карты местности нет нормальной,

кнопка Х вызывает раздел карты. там можно выбрать любые индикаторы.

18 минут назад, frozen_rain сказал:

Я больше часа искал корень, чтобы добраться до военного корабля.

что за корень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ACE сказал:

frozen_rain потому что в дикой природе так и бывает. и тут локации многозадачные, чтобы возвращаясь с новой силой тебе было интересно сражаться.

и в этой части вообще никаких проблем нет с высокоуровневыми мобами. просто обходи их и все. а если заметили, то беги. здесь еще как в первой части с вии еще есть камушки на стелс. чтобы не агрились определенные мобы. но я даже этого не использую. пробегаю мимо. в отличие от Х тут убежать реально в 99% случаев. они быстро отстают.


Вот да, это наоборот фишка серии, причем достаточно прикольная. Как по мне, они зря отказались от идеи, где монстры в X офигенно маскировались под местность. Хотя может тут тоже так будет :) 
Очень весело, когда ты сражаешься, а тебе на голову садиться какая-нибудь агрессивная птица) Или из за угла выскакивает огромная макака и хреначит тебя. В X это еще и с сеттингом клево состыковывалось.Столько мемов прикольных на этой почве!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenofly в Х это иногда все же напрягало, когда в лесу слишком высокая плотность мобов была.

но так-то Х - это конечно вершина левел дизайна в опенворлдах в ролевых играх. Даже новая Зельда в чем-то ему уступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Xenofly сказал:

Очень весело, когда ты сражаешься, а тебе на голову садиться какая-нибудь агрессивная птица) Или из за угла выскакивает огромная макака и хреначит тебя.

Ничего веселого не вижу, это недоработка и неумение разработчиков в открытый мир. Баланс отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

frozen_rain с таким подходом тебе надо в ммо играть, где мобы приколочены к земле и не двигаются, чтобы лишний раз не напасть на игроков))))

если ты не учел какие-то вещи, но разработчики тебе дали возможности их учитывать (стелс камни, дальность прорисовки врагов и видимость их путей, возможность убежать, отсутствие пенальти при смерти, быстрое возрождение без потери прогресса и тд), то значит ты просто сам недоглядел, и это не вина разработчиков

11 минут назад, frozen_rain сказал:

неумение разработчиков в открытый мир.

)))))) разрабы, которые сделали Х и занимались открытым миром в Zelda BotW, не могут в открытый мир))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ACE сказал:

frozen_rain с таким подходом тебе надо в ммо играть, где мобы приколочены к земле и не двигаются, чтобы лишний раз не напасть на игроков))))

если ты не учел какие-то вещи, но разработчики тебе дали возможности их учитывать (стелс камни, дальность прорисовки врагов и видимость их путей, возможность убежать, отсутствие пенальти при смерти, быстрое возрождение без потери прогресса и тд), то значит ты просто сам недоглядел, и это не вина разработчиков

)))))) разрабы, которые сделали Х и занимались открытым миром в Zelda BotW, не могут в открытый мир))))))))

Казуальщина какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE а может просто не надо, например, в начальную большую локацию (после крушения) с противниками 5-7 уровня добавлять орлов 16, от которых толком не убежишь? Они друг на друге сидят.

Разработчики умеют только дизайнить карту, само наполнение убого, как и неполноценная карта с компасом.

Вот мне сейчас надо в Umon's Shipyard через Greatspine Boundary, что это и где его искать?

Изменено пользователем frozen_rain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

frozen_rain может ты играть не умеешь? несмотря на в разы более компактные локи, в 2 обходить мобов в разы проще, чем в том же Х. и убегать тоже проще.

за 40 часов, что я наиграл, не получилось убежать только от одного летающего моба, ито потому что он фаерболы стрелял, который догоняли

ито это вообще никак не сказывается на геймплее. так как в игре нет штрафа за смерть. все действия, предметы и прокачка при респавне сохраняются и загрузки очень быстрые

и еще раз - это еще с учетом того, что я не использую камни на стелс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, frozen_rain сказал:

ACE а может просто не надо, например, в начальную большую локацию (после крушения) с противниками 5-7 уровня добавлять орлов 16, от которых толком не убежишь? Они друг на друге сидят.

Разработчики умеют только дизайнить карту, само наполнение убого, как и неполноценная карта с компасом.

Вот мне сейчас надо в Umon's Shipyard через Greatspine Boundary, что это и где его искать?

Тебя троллят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, frozen_rain сказал:

ACE а может просто не надо, например, в начальную большую локацию (после крушения) с противниками 5-7 уровня добавлять орлов 16, от которых толком не убежишь? Они друг на друге сидят.

Разработчики умеют только дизайнить карту, само наполнение убого, как и неполноценная карта с компасом.

Вот мне сейчас надо в Umon's Shipyard через Greatspine Boundary, что это и где его искать?

Компас все равно показывает куда идти. Если красный указатель посередине значит точно в нужное место идёшь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rokudze я заметил. В игре всё идеально же.

@NSwitch он показывает направление, но не место куда надо идти. Полез в инет, чтобы узнать куда идти, у многих проблемы с навигацией. Она чудовищная.

Изменено пользователем frozen_rain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

frozen_rain В игре есть проблемы, но точно не с побегом от мобов. По навигации тоже не понятно в чем претензия. Может ты конечно хотел чтобы по стрелочке ходить хз. Но по сюжету обычно просто идёшь вперёд так чтобы розовый ромб был по центру и все. Если в месте сложная 3д конструкция с проходами на разные высоты там даже показывается у розового ромба стрелочкой выше или ниже тебе надо относительно твоего положения или нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет босы в конце 2-й главы совсем простые.. я даже не ожидал, с их то пафосом, последний вообще тухлый (хотя старше меня на 2 лвла был), потрясающая тактика стояния на месте

рарных мобов еще не щупал, если и они такое же уныние то это печаль

Изменено пользователем palam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×