Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Xenoblade Chronicles 2 / Torna ~ The Golden Country

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Melnik сказал:

Пусть даже небольшого. Но чтобы по итогу битва запомнилась своей уникальностью.

Ну так там и дают уникальные ситуации, во многом на боссах тебе дают что-то новое, что потом остается навсегда. Уникальный блейд, новая опция типа Chain Attack и прочее, прочее. То есть каждая битва скорее добивается уникальности не за счет босса, а за счет нового такого хорошего развития подконтрольного персонажа. Это оспоримый ход конечно, но не однозначно плохой или хороший.

Ну и боссы тоже некоторые никогда не повторяются, хотя участвуют порой одни и те же лица, чаще всего Торна, но таскают они с собой именно что уникальных врагов. Также у каждого есть свои особенности, например некоторые враги тоже ощетиниваются по жесткому (как упомянутый Скорпион из ФФ7) из-за чего есть вариант жестко влететь если они принимают стойку, а ты долбишь и внезапно помираешь. Это же базовый уровень, в Ксеноблейде 2 это прекрасно используется.

А вот с Тантарионом из ФФ9 и перышком ВоВа немного сложнее. Тут в чем суть, Ксеноблейд явно хочет, чтобы игрок был у руля 90% времени когда дело доходит до битвы, это был их выбор для дизайна битв. Умер - значит сам виноват, в старых рпг на самом деле враги многим проще именно потому что за их спиной всегда лишь одна фишка, но уж больно смертельная. Тантарион имеет на одну особенность больше, поэтому он и секретный босс в библиотеке. У него помимо яда еще и атаки в зависимости от того, на какие страницы ты попал после атаки.

Так вот, в Ксеноблейд 2 большая разница в том, что разработчики выкладывают все карты на стол. Иначе говоря пул особенностей, которыми тебя могут накренуть уже известен, ну становится известен когда тебе наслаивать орбы. 

У врагов есть Stench, аффинити Down, Blowout, призыв адово сложных аддов. Все это превентируется этой самой орб системой. Будь ты амбициозным дизайнером боевки, что бы могло прийти в голову глядя на все эти ситуации? Они довольно шаблонные, не бей врага, не дай ему подхилиться. Так почему бы эти шаблоны не объединить и не быть предельно честным перед игроком? Поэтому у нас на руках все нужные инструменты.

И по мне так, надо приложить больше сил к тому, что сделали Монолиты с Ксеноблейд 2, чем то, что обычно делают в рпг, дают одну фишку и потом забывают о ней навсегда. Поэтому люди так долго разбираются в боевке сабжа. 

 

Это конечно приводит к слегка унифицированной боевке - первым делом вешаешь орбы, которые лишают оппонента главного плюса, потом вылупливаешь его комбами от Break до Smash, чтобы он атаковал в целом поменьше параллельно вешая другие орбы для огромного по урону финишера. Но в чем суть то, другие рпг такие же, даже описанные тобой, просто они делают это по другому. Ты вешаешь на своих чаров анти веном в ФФ9, чтоб Тантарион их не отравил, ты ставишь им нужные абилки чтобы максимально эффективно его убить. Но в Ксеноблейде 2 это тоже все присутствует, ты ставишь блейдов с более подходящими пассивками и активками, ты ставишь орбы, ты берешь в инвентарь то, что лучше помогает дизейблить босса. Например у некоторых сильное сопротивление к Break и Topple, чтобы ты не мог даже начать комбу и задизейблить их и можно как контр меру поставить на персонажей с Break анти брейк резист аксессуары.

Все ведь есть, только здесь все предельно открыто, поэтому может показаться тривиальным и как будто не удостоившимся внимания тех, кто этим занимался. Хотя по мне так они именно над боевой системой прилично так постарались.

 

В Ксеногирсе у меня та же проблема, что и лейте ФФ9 и некоторых других ФФ, выгоднее просто открыть самый сильный прием и стимроллить весь с ним всю игру. У Зидана до сих пор помню есть Thievery, у Квины жабки, а у Фреи драгон крест, которые имеют накопительную систему урона вплоть до 9999. После чего остается лишь жать кнопку и побеждать, а самые сложные энкаунтеры вроде Озмы обладают слишком большим рандомом, который может нефига не делать весь бой практически лишь кидать Берсерк, а может жахнуть метеорит, который убьет всех и ты ничего с этим не можешь поделать даже на 99ом лвл, в то время как если повезет то и на 50+ он не проблема вовсе, разве это топовые босс батлы по твоему представлению?

В Ксеноблейде 2 же, даже апнув Поппи до невразумительных значений, все равно ты не можешь просто нажать на кнопку и победить, хотя сложно тоже не будет, просто опять же надо не затупить в бою.

Не знаю как в Ксеносаге, играл только в третью часть и особо ничего про боевку не помню, только то, что некоторые атаки можно применять лишь к людям или к противникам с человечим телосложением, вроде ломания шеи. Но точно могу сказать, что боевка Ксеноблейда 2 более продумана, чем в Ксеногирс, но вторая уже довольно старая, трудно её в этом винить если честно, на то время она была уникальной зато.

 

16 часов назад, TA_Rubedo сказал:

Да видимо нет, иначе бы глупые вопросы не писал бы.

Рубедо обожает подчерпывать слова других людей, видимо это для своего репертуара он подсмотрел из нашего разговора. Жаль это можно адресовать ему самому примерно каждый раз. Видимо решил воспользоваться этим, пока не случилось обратного :57a8bd5a80d7f_FROG3:

19 часов назад, frozen_rain сказал:

Ultima Weapon в FFVIII можно было вытянуть Эдена. Обычно секретных боссов убиваешь ради награды и всяких ништяков, в этом весь фан.

Так в той же ФФ8 после битвы с omega weapon ты лишь получаешь пометочку молодец, что убил самого сложного босса игры. Никаких эейдолонов в нем нет. Ты просто выбрал сайдбосса за которого что-то дают, когда есть и волна тех за кого ничего не дают в той же самой игре. К Ксеноблейде же часть уникальных боссов служит апргейдом для Зенобии, некоторые охраняют проходы для квестовых сайдмиссий, или просто ради условного лута и челленджа, а другие держат именные сферы блейдов, то есть однозначно дают блейдов, а не на рандоме. Теорию ту же например.

Ты уверен, что честно подошел к вопросу о том, ради чего убивают сайдбоссов в этих играх?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Zenforso сказал:

В Ксеноблейде 2 же, даже апнув Поппи до невразумительных значений, все равно ты не можешь просто нажать на кнопку и победить

Да ты чё, тебе не нужно даже качать Поппи, чтоб нажать и победить. Её качают люди для чалленжей на одного перса в бою. И если ты можешь вынестил топ босса одной поппи, то стоит ли говорить когда ты в команде еще двух персов поставишь.

 

Зачем ты пытаешься выдумать то, чего нет. Читай и думаешь что прям идеальнее и интереснее ничего нет. Только почему то в игре ты все равно делаешь одно и тоже в каждом бою. Единственное исключение лишь в одном боссе который имеет Spike damage из первой части, и там надо схитрить чтоб себя не убить. Вот и все, заключетельная часть игры, там где обычно от игрока требуется весь набор знаний боевки, даже проще чем первые главы. Потому шаблон действий тобой изучен и отрепетирован и ничего думать не нужно. Тебе в общем то пофиг на какие именно орбы ты вешать будешь и их особенности(кроме пары доп боссов). Ты их повесишь, а потом выдаш чайн атаку на 999999....

 

Еще смешно как ты говоришь что боссы уникальны тем что тебе что-то там открывают, и назвал по сути все то что и открывают, чейн атаку, а ближе к концу еще более убер атаку которая делает чейн еще сильнее. Боссы другими не становятся от этого, они проще убиваются.

 

Ну и главная особенность всяких омег, ультим, тантарианов и прочего, ты не задрачиваешь игру под 100 часов для них. Ты просто проходишь и все. Если у тебя есть дикая идея убивать тонну драконов, ловить 999 жаб, воровать часами, то делай что уж там. Только другие люди давно все пройдут и перейдут на что-то иное, пока ты отловишь хотя бы 200 жаб.

18 минут назад, Zenforso сказал:

К Ксеноблейде же часть уникальных боссов служит апргейдом для Зенобии

Кащунство называть чуть более сильных врагов "уникальными боссами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melnik Персону сделать серой, как Скайрим и вуаля. Серый - цвет успеха. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ну и главная особенность всяких омег, ультим, тантарианов и прочего, ты не задрачиваешь игру под 100 часов для них. Ты просто проходишь и все. 

Вообще то задрачивают, так как они сильнее самого финального босса в игре и той партии которой ты к ним пришел. А если еще учесть что большинство секретных не доступны до прохождения игры или они настолько сильны что для того чтобы убить самого слабого из них достаточно пройти игру.

Стоит учесть еще и разные челенджи в старых финалках, где персонажами с минимальными уровнями проходят этих секретных боссов на десятки/сотни часов только на подготовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TA_Rubedo сказал:

gvammer Кого, ультиму и тантариана ты не мог убить обычной командой без прокачки? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Ты вообще читаешь что тебе пишут?

43 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Кащунство называть чуть более сильных врагов "уникальными боссами"

Прикинь, их так и называют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что вы убивали боссов в этой игре сильно превышая их уровень. Меня в нижней части Гормота электрическая коза 20 уровня во все щели... Пришлось ставить камни чтобы победить её. Еще в Лефтерии, в "кишке" этой был босс, где сначала надо было убить всех мобов вокруг, не сагрив босса. Потом в секретной части Лифтерии есть босс, который спайком хреначит просто жесть. Или червь в Моритии, который в рейдже пускает газы и тем самым сильно сильно дамажит - его я победил за счет того что у меня был сильный камень на самоотхил от критов на Митре. Джина+Малос я прошел поставив двух танков и 1 хила. В завершении игры мне нервы потрепал робот, которого охраняют два больших и куча маленьких (там надо было ооочень аккуратно агрить и отводить, иначе те поднимают тревогу). Не могу сказать, что прямо уникальностью боссы блещут, или что я часто использовал сильные стороны блейдов - но боссы свое грязное дело все равно сделали.

В первом Зеноблейде все тоже самое почти было. Единственный босс, который выделился - это тот, который был иммунен к физ атакам.

Изменено пользователем Xenofly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Xenofly сказал:

Джина+Малос я прошел поставив двух танков и 1 хила

Спойлер

Вообще не менял парти, вынес как обычно танк+атт+атт(с Нией как хилл блейд просто потому что качал ее аффинити на тот момент) и прошел с первого раза. Но по сути это была самая, сложная из простых босс файтов. Из-за безперерывного спамма монадо тех атак.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть какой-нибудь гид на эндгейм? понятное дело завершить оставшиеся побочки, а потом что? после прохождения у пати 74-75 лвлы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaguarz55 изучай мир. ты на темперантии спускался вниз по ноге жука-арены?

там ппц лока

 

и есть побочный босс 100 уровня

гид сам хочу найти

на геймфаках надо глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот список доп боссов после прохождения и места где они сидят. Ну из тех что я знаю, мож еще где есть.
 

Спойлер

 

Lv. 4, Megrez (World Tree)    If you come back to this area after defeating Jin, there will be a trio group of lvl 9x, lvl 114 UM, lvl 9x monsters.     

Way of the Practitioner (Cliffs of Morytha)    Lvl 100 Gladiator Orion    
Hallowed Godswood Shrine (Cliffs of Morytha)    Lvl 117 Artifice     
Brigands' Hideout (Gormott)                    Lvl 104 Reeking Douglas    
Brigands' Hideout (Gormott)                    Lvl 109 Ground Caterpile    
Old Factory (Mor Ardain)                    Lvl 99 Unflinching Saxton    
Old Factory (Mor Ardain)                    Lvl 99 Antecedent Xiaxia    
Old Factory (Mor Ardain)                    Lvl 120 Chickenheart Dagmara    
Central Ether Boulder (Lower Level Tantal)    Lvl 110 Cloud Sea King Ken    
Profaned Place (Temperantia)                    Lvl 130 Tyrannotitan Kurodil    
Olethro Playhouse                            Lvl 99 Beast-Hunter William (See We Meet Again Chain Sidequest for details)    
Aegishammer (Temperantia)                   Lvl 109 Pernicious Benf    
Kloon Farm (Gormott)                            Lvl 99 Relentless Arduran    
Ophion's Data Terminal    Used in World Tree Control Room (Defeat Artifice)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ACE сказал:

 

Jaguarz55 изучай мир. ты на темперантии спускался вниз по ноге жука-арены?

там ппц лока

 

 

лока то да, я там даже побочку нопона сделал на развертывание торговли. но больше там особо ничего не было. Хотя специально не искал уникальных мобов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Jaguarz55 сказал:

но больше там особо ничего не было

Там завершается квест на получение Теории, ну для этого еще квест Праксис конечно, в западной части завершающий уникальный босс по квесту Бореаса. Но если весь основной сюжет прошел, то оба босса уже никакие для тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где собственно качаться до всех этих 100 левельных ребят? А то думаю на своем 74 на них будет сложновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaguarz55 Ты уверен что у тебя 74? В отелях нет бустов на уровни?

 

Просто я когда игру прошел, у меня было около 77. Но я мог до 90 поднять в отеле за счет бонус экспы.

Изменено пользователем TA_Rubedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, TA_Rubedo сказал:

 

Вот список доп боссов после прохождения и места где они сидят. Ну из тех что я знаю, мож еще где есть.
 

  Показать контент

 

Lv. 4, Megrez (World Tree)    If you come back to this area after defeating Jin, there will be a trio group of lvl 9x, lvl 114 UM, lvl 9x monsters.     

Way of the Practitioner (Cliffs of Morytha)    Lvl 100 Gladiator Orion    
Hallowed Godswood Shrine (Cliffs of Morytha)    Lvl 117 Artifice     
Brigands' Hideout (Gormott)                    Lvl 104 Reeking Douglas    
Brigands' Hideout (Gormott)                    Lvl 109 Ground Caterpile    
Old Factory (Mor Ardain)                    Lvl 99 Unflinching Saxton    
Old Factory (Mor Ardain)                    Lvl 99 Antecedent Xiaxia    
Old Factory (Mor Ardain)                    Lvl 120 Chickenheart Dagmara    
Central Ether Boulder (Lower Level Tantal)    Lvl 110 Cloud Sea King Ken    
Profaned Place (Temperantia)                    Lvl 130 Tyrannotitan Kurodil    
Olethro Playhouse                            Lvl 99 Beast-Hunter William (See We Meet Again Chain Sidequest for details)    
Aegishammer (Temperantia)                   Lvl 109 Pernicious Benf    
Kloon Farm (Gormott)                            Lvl 99 Relentless Arduran    
Ophion's Data Terminal    Used in World Tree Control Room (Defeat Artifice)

 

 

Дополнить бы его если тут не все, и в 1 пост добавить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайдквесты здесь заметно похорошели в сравнении с первой частью. Их стало поменьше, но все они стали комплекснее. Практически нет сайдов, состоящих из одного действия. Их объединяют в пулы, делают многоступенчатыми, стараются разнообразить геймплейно, а вот только что вообще попался сайд с полноценной озвученной катсценой (что собственно и подтолкнуло, чтобы написать про квесты). Ну а квест с расследованием убийства...это вообще Ведьмак 3 чистой воды. Т.е. вот в этом плане авторы движутся в верном направлении.

 

В целом же, это пока ещё слабее, чем в Ниере или Якудзе, причём не технически даже, а тупо из-за историй, которые здесь ограничены общей детсковатостью сюжета и мира, а потому по большей части получаются беззубыми.

 

Ну а вообще целью разработчиков в случае с сайдквестами, по моему мнению, должно стать доведение сайдов до уровня близкого к уровню основной сюжетной линии. Например, тут есть один эпизод с воришкой, который вроде как филлер напоминает (я пока ещё до конца не прошёл игру, так что хз). Так вот сайдквесты должны быть чем-то вроде этого эпизода. Их, конечно, будет ещё меньше при таком раскладе, но для меня это был бы только плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, TA_Rubedo сказал:

 

Jaguarz55 Ты уверен что у тебя 74? В отелях нет бустов на уровни?

 

 

дак нету. вот как раз с него вышел. 74 у Рекса, 75-76 у остальных

Изменено пользователем Jaguarz55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Melnik сказал:

Сайдквесты здесь заметно похорошели в сравнении с первой частью. Их стало поменьше, но все они стали комплекснее. Практически нет сайдов, состоящих из одного действия. Их объединяют в пулы, делают многоступенчатыми, стараются разнообразить геймплейно, а вот только что вообще попался сайд с полноценной озвученной катсценой (что собственно и подтолкнуло, чтобы написать про квесты). Ну а квест с расследованием убийства...это вообще Ведьмак 3 чистой воды. Т.е. вот в этом плане авторы движутся в верном направлении.

 

В целом же, это пока ещё слабее, чем в Ниере или Якудзе, причём не технически даже, а тупо из-за историй, которые здесь ограничены общей детсковатостью сюжета и мира, а потому по большей части получаются беззубыми.

 

Ну а вообще целью разработчиков в случае с сайдквестами, по моему мнению, должно стать доведение сайдов до уровня близкого к уровню основной сюжетной линии. Например, тут есть один эпизод с воришкой, который вроде как филлер напоминает (я пока ещё до конца не прошёл игру, так что хз). Так вот сайдквесты должны быть чем-то вроде этого эпизода. Их, конечно, будет ещё меньше при таком раскладе, но для меня это был бы только плюс.


Согласен. Сделать этим квестам полноценную озвучку, добавить катсцены  (или просто срежиссировать норм), и это уже будет как бюджетный Ведьмак. Но вообще авторы сами должны это понимать, все таки на дворе 2018, а Xeno 2 выглядит как игра из какого-нибудь 2006 года. Скорее всего просто бюджета на такое не хватает? Вот уж сложно сказать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ощущениям сюжет - диалоги, кат сцены - это какой-то tales of. Лично мне почему-то Ксилия вспоминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть тут люди которые не хотят покупать игру потому что отпугивает анимешный дизайн? Финалка та вся такая взрослая, а ксено для детишек. Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lex Mercer сказал:

По ощущениям сюжет - диалоги, кат сцены - это какой-то tales of. Лично мне почему-то Ксилия вспоминается.

В талесах нет таких тупых шуток как здесь. Но там ролики похуже поставлены, правда аниме вставки бывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×