Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Elyonorro сказал:

Мне трудно судить о балансе игры в которую я не играл, но именно возможность отматывать игру на определенное количество ходов полностью отбила желание в не играть, это как возможность сохранения в любое время (которую так любят "ПеКашники") она полностью убивает челендж, да согласен с тобой, можно не использовать эту особенность. Но точно также можно не использовать какие-то элементы геймплея в других играх, (например не использовать вспомогательное оружие в Castlevania) но это искусственное завышение сложности.

Я пока прохожу первый акт и трудно судить о балансе игры, но теперь хоть лекари могут сами себя лечить во время вражеской атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elyonorro сказал:

 она полностью убивает челендж

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

 

Ну это же не совсем равное сравнение - отказ от использования оружия (которое здесь можно заменить на отказ от использования, например, лучников) и отказ от использования дополнительной функции вокруг которой не построен баланс игры.

Я продолжаю настоятельно рекомендовать. ТО это единственная игра на псп, которая у меня на umd-диске есть.

7 минут назад, gvammer сказал:

Я пока прохожу первый акт и трудно судить о балансе игры, но теперь хоть лекари могут сами себя лечить во время вражеской атаки.

Это вообще очень клевый момент, только у меня в итоге присты сильнее многих юнитов стали :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Это вообще очень клевый момент, только у меня в итоге присты сильнее многих юнитов стали

Да, но если попадут из-за своей низкой точности. Но с другой стороны, им же надо как то опыт получать чтоб от других персов не отставать, а то одним лечением далеко не уйдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел второй акт и игра шикарна. Я с с первой фаер эмблем на 3дс в подобные игры не играл, а эта затянула. Сюжет интригует и интересен, игровой процесс увлекает своими задачками на поле боя.

Спойлер

На классическом харде первый акт вышел легким из-за свободного выбора классов у сапортийцев, да и их количество сильно больше нужного. А вот второй акт неплохой челендж. В начале 5 заранее заданных персов и первые бои ппоисходят против врага с 2 или в 3 раза большей армией чем у вас, маге на весь бой со спавном зомби и убивающий любого милишника с одного взмаха своей руки, двух драконов которых не убитт без небольшой прокачки и получения сильных способностей. Драконов можно убить и так, но мы же играет без потерь, да?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3 главе решил сразу пойти в крепость Гриза, перед которой сначала надо захватить другое сооружение, а потом уже пробиваться либо через Соню, либо через Дина. С Соней минут 40 возился и плюнул - ее отряд состоит только из ведьм, который и так прилично бьют, то сама Соня это еще больший ад. С Дином вышло проще - вплотную с ним сражться не вариант - даже самого сильного/защищенного персонажа в один ход кладет, то дальними атаками его хорошо бить, а его отряд пехота без лучников, что уже упрощает задачу, хоть и воины сильные. В итоге, если пройти через Дина, то Соня дезертирует. Хотя глянул на отряд Гриза - около 1500 мощи против моих 1000 и передумал пока с ним сражаться (у Дина 900, у Сони - 850 вроде). Поэтому пока пойду в драконий шрайн, в который по хорошому изначально надо было идти.

 

Такое небольшой доклад вышел)

 

Игра отличная - карты хоть и задизайнены аля Awakening (до уровня Fates с крутыми картами далеко, но сойдет), то на все том же Hard/Classic играется намного интереснее, противники себя явно интереснее ведут. Что интересно - за ~7 часов игры еще не было не одного уровня с подкреплениями, как обычно бывает в FE. Нравятся данжи, нравятся персонажи, диалоги и сюжет (после Fates с говносюжетом вообще наслаждение). С озвучки вообще кайфую - почему нельзя было ее в прошлых частях завести? Особенно смешно в данной ситуации, что у Echoes бджет явно меньше, чем у двух прошлых частей, а озвучка есть. Еще бы японскую завезли и вообще цены не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2017 в 07:48, Elyonorro сказал:

Tactics Ogre пропустил именно из-за перемотки, но в новой эмблеме перемотка ограничена, что очень здорово.

лол. ты пропустил одну из лучших игр на псп и тактик вообще

причем она сейчас играется даже лучше, чем Final Fantasy Tactics

если что перемотку можно не использовать :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ACE сказал:

лол. ты пропустил одну из лучших игр на псп и тактик вообще

причем она сейчас играется даже лучше, чем Final Fantasy Tactics

если что перемотку можно не использовать :57a8bd5a0af02_FROG1:

именно в тактической глубине тактикс огр конечно уделывает фф тактикс. да и история взрослее и более драматичная. а перемотка там служит только в целях экономии времени. если не знаешь что делать на поле боя то никакой перемоткой там не заспамишь все равно. я думаю в валенсии так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре много отличий от других частей. 

Все эти мелкие бои, беготня в пещерах, лучники ведут ближний бой, запас хода 4 клетки, только одно оружие, один апельсин в дорогу, усталость. 

Пока не знаю, хорошо ли это, но такой fe я ещё не играл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Начиная с 3 акта в подземельях начинают ходить и встречатся усиленные версии обысных мобов и мини-боссы, так что будьте внимательны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DriverUFO сказал:

По первым впечатлениям лучше/хуже авейкининга? 

Лучше во всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DriverUFO сказал:

Сколько прошел уже?

3 акт и 14 часов. На классическом харде каждый бой без потерь долго проходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, DriverUFO сказал:

По первым впечатлениям лучше/хуже авейкининга? 

Я бы пока сказал, что игра другая, а не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, почитал ваши комменты и решил завтра съездить купить игру, хотя изначально думал повременить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, gvammer сказал:

Начиная

Они и в первом есть, когда мини-квест по поводу вина делал и пришел за наградой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, arhibes сказал:

Они и в первом есть, когда мини-квест по поводу вина делал и пришел за наградой.

Я это заметил когда прошел подземелье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый акт меня не впечатлил. Однообразные монотонные бои, особенно в подземельях. Играю на харде, челенджа пока не было. Взятие крепости более менее понравилось. 

Тактический потенциал у игры есть.

Арты у персов однозначно нравятся. 

Изменено пользователем NSwitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, NSwitch сказал:

Первый акт меня не впечатлил. Однообразные монотонные бои, особенно в подземельях. Играю на харде, челенджа пока не было. Взятие крепости более менее понравилось. 

Тактический потенциал у игры есть.

Арты у персов однозначно нравятся. 

Первый акт считай обучение, он легкий. Вот 3 акт это жесть. Каждый сюжетный бой это одна большая тактическая задача.

Спойлер

Я за целику замок милы уже полтара часа пытаюсь взять. Персов 3 профы качаются на ура, лекари лечат тех кто получил серьезный урон от гаргулий и за 1-3 хода выношу одного из 6 магов в замке. Так как я играю на классическом харде не охото нести потери в таком бою и я уже раз использовал шестеренку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gvammer это значит надо играть примерно 10 часов, чтобы найти тяжёлую интересную миссию. Обучение короткое, а вот акт долгий. 

Сейчас второй начал, тоже какое-то баловство. 

Изменено пользователем NSwitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NSwitch сказал:

gvammer это значит надо играть примерно 10 часов, чтобы найти тяжёлую интересную миссию. Обучение короткое, а вот долгий. 

Сейчас второй начал, тоже какое-то баловство. 

Спойлер

Ты драконов у подземелья попробуй убить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.05.2017 в 23:13, gvammer сказал:
  Показать контент

Ты драконов у подземелья попробуй убить.

 

Спойлер

Получилось легко, потому что было нужное заклинание. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, NSwitch сказал:
  Скрыть контент

Получилось легко, потому что было нужное заклинание. 

 

А вот у меня не было и мне пришлось немного подкачаться. 

У меня на счетчике 41 час и я думаю мне осталось 2 сюжетных боя за альма в 4 акте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, gvammer сказал:

А вот у меня не было и мне пришлось немного подкачаться. 

У меня на счетчике 41 час и я думаю мне осталось 2 сюжетных боя за альма в 4 акте.

 

41 час за 6 дней, лихо. У меня еще только 7 часов.

Жду не дождусь третьего акта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру на классическом харде за 61 час. На финальный бой потратил потратил 3 попытки и в сумме вышло 4-5 часов, а чтоб пройти финальное подземелье я потратил часов 8 и ого огромное.

Советы как проще пройти финальный бой.

Спойлер

Во-первых, все финальное подземелье подземелье и 5 акт это пункт не возврата с возможностью сохранится только в определенном месте по сюжету.

Во-вторых, пройдите его полностью чтоб найти вес лут этого подземелья.

В-третьих, так как это финальное подземелье и на его прохожление можно потратить десяток часов, в партии должны быть персонажи как с хорошим резистом от магии, с хорошей защитой, парочка лекарей и как минимум 1 конный лучник с полностью прокаченным топовым луком.

В-четвертых, в финальном бое участвуют сразу 2 партии: альма, персонажей которых вы взяли в финальное подземелье, и целики, персонажей которых вы взяли в ее финальное подземелье.

В-пятых, финальный босс, 2 ведьмы и jedah в случае затягивания боя будет создавать явное численное преимущество в виде большого количества глаз и ведьм. Сила этих мобов не большая, но своим числом могут вынести любого защищенного персонажа.

В-шестых, в бою участвует jedah у которого в способностях отражать любую магию и любой физический удар и прием, но эти способность срабатывает не всегда, поэтому его убийство это рандом на который ты не влияешь.

В-седьмых, рядом с финальным 3 сильных мага, у которых в сумме сила магии способна убить даже персонажа с мощным резистом. А так как босс также за ход атакует любого в зоне своей 55% магией, пока не убьешь 2-х ведьм и мага подходить к боссу это 100% смерть персонажа.

В-восьмых, у финального босса также способность отражать любую вражескую магию и любые физические удары, а так как его магия и удары как минимум в 2 раза превышают защиту ваших персонажей, убивать его без поддержки лекарей это гарантированная их смерть. Желательно это делать 1 или 2 персонажами, а остальных держать вне зоны хода финального босса, так как лекари после атаки босса должны сразу восстановить все здоровье.

В-девятых, сюжетный косяк. Урон боссу может наносить любой персонаж, но последний удар должен нанести именно alm с экипированным falcion.

После прохождения игры открывается свободное перемещение с возможностью закончить все квесты, прокачать полностью всю экипировки и после скачки длс сразу начать их проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×