Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Jordan.

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Gaiver сказал:

Вот даже со шнапсом - зачем они сделали редкие автосейвы при этом? Никогда не знаешь, когда игре вздумается сохраниться,а когда нужно выпить для этого. К чему делать такую неразбериху и раздражать игроков,которые теряют вплоть до часа игры?

идиотская система. я даже не представляю сколько народу дропнуло игру когда им надо на работу или спать через 30 мин а у них нет долбаного шнапса и приходится всирать прогресс. кажется что некомпетентные разрабы просто не смогли сделать на этом движке вменяемую систему сейвов и высрали это объяснив типо РЕАЛИЗМ ЧУВАКИ!!!!!!111111 хотя какой нафиг реализм если в реальной жизни бухло не сохраняет жизнь а наоборот отнимает. ну и тупейшая пропаганда алкоголя сюда же

24 минуты назад, VLQ сказал:

 

ты видимо не помнишь скайрим на пс3

на пк идеально все было. но вроде про пк шел разговор. а тут про консоли можно вообще даже не говорить если там кнопки местами перепутаны и 720р в ту кей 18:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, El Shadda1 сказал:

на работу или спать через 30 мин а у них нет долбаного шнапса и приходится всирать прогресс

на соне малышке есть приостановка приложений в спящем режиме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, El Shadda1 сказал:

идиотская система. я даже не представляю сколько народу дропнуло игру когда им надо на работу или спать через 30 мин а у них нет долбаного шнапса и приходится всирать прогресс. кажется что некомпетентные разрабы просто не смогли сделать на этом движке вменяемую систему сейвов и высрали это объяснив типо РЕАЛИЗМ ЧУВАКИ!!!!!!111111 хотя какой нафиг реализм если в реальной жизни бухло не сохраняет жизнь а наоборот отнимает. ну и тупейшая пропаганда алкоголя сюда же

 

Вот-вот. Я в первый день прошёл три задания от отца, оставалось чет по мелочи доделать, вроде фехтование и пиво, но нужно было уехать. Думаю, ну >30 минут потрачено,УЖ НАВЕРНЯКА игра-то сохранилась.

Приехал - давай заново,Gaiver:57a8bd5e46b2e_FROG18:

И тем смешнее слышать, когда это преподносят за нереальную фичу. Либо они еще просто не сталкивались с потерей часового прогресса, либо уже поставили мод на квик-сейвы, но на форуме топят за тру-реализм:troll_face_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gaiver сказал:

 

Вот-вот. Я в первый день прошёл три задания от отца, оставалось чет по мелочи доделать, вроде фехтование и пиво, но нужно было уехать. Думаю, ну >30 минут потрачено,УЖ НАВЕРНЯКА игра-то сохранилась.

Приехал - давай заново,Gaiver:57a8bd5e46b2e_FROG18:

И тем смешнее слышать, когда это преподносят за нереальную фичу. Либо они еще просто не сталкивались с потерей часового прогресса, либо уже поставили мод на квик-сейвы, но на форуме топят за тру-реализм:troll_face_14:

На ps4 можно в спящий уводить не закрывая игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Greidis сказал:

На ps4 можно в спящий уводить не закрывая игры.

 

Я написал причину, по которой выключил игру и ПК - ибо думал,что уж >30 минут прогресса просто обязаны сохраниться.

Ну и что за бред - пользователи должны оставлять включенными устройства на день, чтобы насладиться гениальным геймдизайнерским решением со шнапсом от чехов?

Напоминает ситуацию с гонкой в мафии, где они так же переусердствовали и в итоге приходилось на релизе 10-15 попыток, несколько часов и нервы тратить,а в итоге поняли что сделали бред, ибо игра не симулятор формулы 1, и исправили эту глупость.

Тоже самое сейчас и со шнапсом.

 

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Greidis сказал:

Я прекрасно помню ибо его прошел и выбил платку на старте именно на пс3 и это идеальная игра была в сравнение с этим багодромом. Да и из багов чет не припомню никаких геймбрейкинг ситуаций, а мелочи везде есть, когда я говорю что ксд багованый это не то что там есть мелкие нестыковки и минорные баги, я говорю о конкретных геймюрейкинг багах, глюках анимации, камеры, телепортации персонажей во время боя, рандомные отключения кнопок на джое и еще кучи всего...

 

https://kotaku.com/5859983/do-not-let-skyrim-overflow-your-ps3/

23 минуты назад, El Shadda1 сказал:

на пк идеально все было. но вроде про пк шел разговор. а тут про консоли можно вообще даже не говорить если там кнопки местами перепутаны и 720р в ту кей 18:Aww-yeah-meme:

 

на пк тоже не было идеально, лично я столкнулся на старте с неработающими скриптами, делающее прохождение невозможным, спасала внутриигровая консоль правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, VLQ сказал:

Косяки с производительностью против скриншотов с графоном из начала нулевых в ксд на базовой пс4. Может хватит уже уныло пытаться защищать их?

Ну а про баг с сейвом, хз такого у меня не было, мб это баг первого дня и запатчен в считанные дни и я особо их не застал. Тут багов с сейвами не меньше, которые пофиксят еще непойми когда и пофиксят ли вообще.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Greidis сказал:

Косяки с производительностью против скриншотов с графоном из начала нулевых в ксд на базовой пс4. Может хватит уже уныло пытаться защищать их?

 

где ты видишь чтобы я защищал игру? я лишь комментирую то что считаю неправдой, по поводу качества игр беседки на старте, особенно на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Chuvakstepan сказал:

на соне малышке есть приостановка приложений в спящем режиме 

круто. я раньше так денди и сегу оставлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то лошадку получил. Теперь не буду постоянно перегруженный бегать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система со шнапсами была бы нормальная, если бы они додумались сделать exit save. Т.е. при выходе из игры происходит сейв, а когда снова игру открываешь и загружаешь его - он удаляется. Так и сейвскамить не получится и не придется в поисках бутылки бегать прежде чем можно будет сессию завершить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Xize сказал:

Система со шнапсами была бы нормальная, если бы они додумались сделать exit save. Т.е. при выходе из игры происходит сейв, а когда снова игру открываешь и загружаешь его - он удаляется. Так и сейвскамить не получится и не придется в поисках бутылки бегать прежде чем можно будет сессию завершить.

 

И смысл? Как я предполагаю, такая система сейвов продиктована не тотальным реализмом, а не возможностью отменить свои действия или решения. Ну скажем одним путем провалил квест и ищешь другие пути. Разработчики подталкивают игрока не загружаться при провале цели, а искать другие пути решения. Запись при выходе ломает эту систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дико радует игра. Разнообразные способы прохождения, различные возможности, прокачка всего. Очень-очень нравится.

И система сэйвов тоже, по-моему, идет этой игре. Согласен, что она подойдет не для всех игроков, есть недостатки, но я вообще шнапсом стараюсь не пользоваться, чтобы не было возможности исправить свои косяки в квестах.

 

Изменено пользователем NekiiMolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chertos Каким образом? 

 

1. Ты выпил Шнапс, создалось полноценное сохранение.

2. Играешь час без сохранений т.к. Шнапса больше нет. Тебе звонят, нужно уходить.

3. Просто жмешь выйти и игра запомнит где ты остановился.

4. Возвращаешься, жмешь продолжить и продолжаешь с того же момента.

5. Играешь дальше, фейлишь квест или просто дохнешь - возвращаешься туда где был на первом пункте, т.к. сейв созданный при выходе был удален моментально при возвращении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намутили бы автосохрения через минут 15, никто от вылетов не застрахован, на консолях так же может выкинуть с игры. Система спорная, но жить можно. Хотя сам воспользовался раз, когда на ночь выключал соньку.

Интересно, а если пройтись перед нпс и после его оглушить, он среагирует потом? А то вчера так соседей на ферме повырубал и награбил. По репутации ничего не изменилось вроде.

И ещё заметил, что после мордобоя обчистил нпс и он потом сидел клянчил деньги. Хотя до этого бухал в корчме. Может и раньше сидел, но так пробегал мимо и заметил, подумал круто.

Через сколько у мельников бюджет пополняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Xize сказал:

Chertos Каким образом? 

 

1. Ты выпил Шнапс, создалось полноценное сохранение.

2. Играешь час без сохранений т.к. Шнапса больше нет. Тебе звонят, нужно уходить.

3. Просто жмешь выйти и игра запомнит где ты остановился.

4. Возвращаешься, жмешь продолжить и продолжаешь с того же момента.

5. Играешь дальше, фейлишь квест или просто дохнешь - возвращаешься туда где был на первом пункте, т.к. сейв созданный при выходе был удален моментально при возвращении.

идея хорошая 

 

 

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xize вот таким:

 

1. Выходишь из игры, создавая автосейв.

2. Загружаешь игру.

3. Запарываешь квест.

4. Загружаешь автосейв, созданный перед выходом из игры.

5. PROFIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chertos Твой план провалится на втором пункте, т.к. этот сейв удалится сразу после его первой загрузки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chertos удаление сейвов своей же игры запрещено? 

см. Нир автомата, там удаляются сейвы при выборе одной из концовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chertos А чего в этом сложного? Вон беседка смогла же в 4 фолаче на выживании так сделать (Там только в кровати сохраняться можно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chuvakstepan , а при чем тут запреты? У них много чего криво работает. Так и тут не понятно, смогут реализовать такое или нет.

XizeChuvakstepan , и опять же, сейвы всегда можно скопировать. Всегда.

Изменено пользователем Chertos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Chertos said:

сейвы всегда можно скопировать. Всегда.

Ну и копируй, никому кроме тебя от этого хуже не станет. Речь о честных игроках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Xize сказал:

Ну и копируй, никому кроме тебя от этого хуже не станет. Речь о честных игроках.

 

А при чем тут я? Я в общем говорю.

Изменено пользователем Chertos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×