Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

El Shadda1

Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of Mordor  

113 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравилась ли вам Middle-earth: Shadow of Mordor?

    • Да
    • Нет
    • meh слишком много орков
    • Не играл (но сейчас же побегу это делать)


Рекомендуемые сообщения

17075806_1079965075482628_7898887161666076672_n.jpg

 

 

Платформы: Xbox One, PS4 и РС

Жанр: Экшн с ролевыми элементами в открытом мире

Разработчик: Monolith Productions

Издатель: Warner Brothers

Дата выхода: 10 октября 2017

Официальный сайт: https://www.shadowofwar.com/

Локализация: субтитры

 

История расскажет о том, как Талион и Келебримбор попытаются создать свое собственное кольцо, превосходящее по мощи то, которым владеет Саурон. Игра в обязательном порядке будет включать нашумевшую систему Nemesis, а главным героем вновь станет Талион. Впервые в серии появятся Назгулы и Балрог. В качестве бонусов расширенного издания будет четыре расширения, а также дополнение с новой сюжетной кампанией и неизвестным играбельным персонажем.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

mithril.jpg17126133_1774170086231254_750202903959961600_n.jpg

 

Mithril Edition includes:

Slaughter Tribe Nemesis Expansion

Outlaw Tribe Nemesis Expansion

The Blade of Galadriel Story Expansion

The Desolation of Mordor Story

Expansion Limited Edition 15” Tar-Goroth Balrog vs. Carnan Drake Statue

Collection of Exclusive Lithographs

Premium Case with Magnetic Ring of Power

Exclusive Steelcase

Official Game Music Soundtrack

Cloth Map of Mordor Tribes

Sticker Pack

Gold War Chest Exclusive

Mithril War Chest

Over $350 in total value

Спойлер

mittelerde_schatten_des_krieges_bild01.jpgshadow-of-war-media-w2b.jpg

shadow-of-war-media-w3b.jpg

middle-earth-shadow-of-war-02-26-17-1.jpgMiddle-earth-Shadow-of-War_2017_03-08-17_001.jpgmiddleearthshadowofwar-screenshot1_9z4p.jpgmiddleearthshadowofwar_screenshot2.jpg

Спойлер

52315076?wid=450&hei=450&fmt=pjpegRTa2jEE.jpg

Спойлер

1. Присутствует множество зон, которые можно разблокировать путём завоевания замка. Зоны больше, чем предыдущие карты в первой игре со своими миссиями, сайд-квестами для каждого "Хаба". Мир будет меняться в зависимости от того, какого Оверлорда вы поставите во главе замка.

2. Можно спасать своих военачальников от смерти. Когда здоровяк падает без сил, его можно подлатать, но это может сказаться на продолжении осады(возможно придётся отступить)

3. Ваши последователи могут получить роль телохранителя. Их можно вызвать во время битвы с боссом в любое время или они помогут вам сами, если вы будете в зоне их досягаемости.

4. Система предательства будет работать в зависимости от того, какие действия вы будете принимать относительно своих уруков. Пример: Урук 1 ненавидит Урука 2 и вы повышаете Урука 2, поэтому Урук 1 становиться настолько вами недовольным, что снова присоединяется к Тёмному Лорду. Ещё варианты: оставлять своих бойцов раненными или отступать, оставляя их позади.

5. Некоторых Уруков не надо будет Майнд-контролить - будут следовать за вами в зависимости любят\ненавидят ли они саурона.

6. Около 20 крепостей.

7. Назгулов можно будет встретить лишь в квестах.

8. Ваши крепости могут быть атакованы и отвоёваны.

9. Драконы существуют в открытом мире и их можно использовать без ограничений.

10. Каждого урука можно проапгрейдить или перевести в другой класс. Варианта два. Пример: можно сделать Бистматсера в Пользователя огна или же проапгрейлить в Бист лорда( будет использовать более сильных существ)

11. В демо был год мод.

12. Ваши крепости улучшаемы и оборонительные сооружения изменяемы. Можно воссоздать крепость из геймплейного терйлера со смолой и драконом или с Кидающимся камнями Грауга. Полностью улучшенный замок будет труднее завоевать и большее количество Командующих будет стоять на защите замка.

13. Талион снова отрастит бороду.

14. Большинство уруков моментально умирают в огне. Но есть и такие которые смогут преодолевать его и сражаться с вами.

15. раны на Уруках более детально проработаны( не бумажные порезы и одинаковые ожоги). Убитый драконом урук вернётся обезображенным донельзя.

16. Оверлордов в замках можно "перевоспитать", а не убивать.

17. Балрог является внутриигровым врагом, а не заставкой в кат-сценах.

18. Талион сможет взаимодействовать со своими Уруками. Помимо похвалы в виде слов: "Хороший выстрел". Он сможет испытывать привязанность к урукам. Уруки могут привязываться к другим урукам.

19. В зависимости в разнице боевой мощи Уруки могут сами выиграть сражение для вас ,ели вы того хотите. Если послать Урука 50 уровня против всего замка с 10 уровнем, то все они помрут практически не повредив вашего Урука.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем El Shadda1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, kolian666 сказал:

ну понятно в общем, примерно как в первой части, где было два региона (или как в ведьмаке), тут будет столько локаций сколько крепостей на карте, осталось узнать какого они размера... 

 

полностью открытого мира между крепостями я думаю никто и не ждал, это было бы слишком много

В Скайриме был открытый мир с крепостями. Как бы это не мешало. Но в любом случае нужно вручную опробовать что понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Velldanas сказал:

2 - Графон не отличается от первой части. Ну вот вообще. Откуда такие системы выросшие в 2 раза ?
Энивей, дождусь релиза и отзывов. Стремновато брать игру от WB в 3 раз, после МКХ и BatmanAK.

 

А в первой части можно было летать на драконе, при этом смотря как сотня орков внизу деруться друг с другом осаждая замок? Плюс запланированное устаревание со стороны производителя железа. Мидл карта 2012 года в минимальных это наоборот очень даже хорошо. 

 

От WB, помимо MKX и Бэтмана, в последнее время еще вышли Мэд Макс и Шадоу оф Мордор, которые были просто образцом оптимизации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Beren сказал:

 

А в первой части можно было летать на драконе, при этом смотря как сотня орков внизу деруться друг с другом осаждая замок? Плюс запланированное устаревание со стороны производителя железа. Мидл карта 2012 года в минимальных это наоборот очень даже хорошо. 

 

От WB, помимо MKX и Бэтмана, в последнее время еще вышли Мэд Макс и Шадоу оф Мордор, которые были просто образцом оптимизации. 

В Максе и Мордоре был пустый мир. Там даже грузить систему было нечем. Но вы опять меня не слышите. WB заставила выпустить МКХ и Бетса, зная о проблемах с оптимизацией. Я это имел ввиду. 
И да, дракона не было, но сотня орков была в первой части. Залетаешь на верхнюю часть карты и агришь 5 вождей. ГГ ВП мясо кровь кишки волны бесконечные.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

giphy.gif

 

 

 

1 час назад, Jordan. сказал:

год мод?

да. у него хп вообще не отнимались даже когда по нему босс попадал. и экзекут бесконечный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Velldanas сказал:

WB заставила выпустить МКХ и Бетса, зная о проблемах с оптимизацией. Я это имел ввиду. 

Игры в итоге хорошо так подправили, так что не все потеряно. 

 

Но вообще Монолиты всегда сами портами занимаются, так что в игре можно не сомневаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Алё, это 2007 ? Нам завезли его обратно ?)))

Т,е.? В чём отличие? По моему, что в 2007ом были альфы, беты и релизные версии. Что сейчас. 

Нам не показали часовой ролик со всеми возможностями игры, нам показали ролик с 16ю минутами осады, которая является ОДНОЙ из возможностей. 

Об остальных будем судить уже когда непосредственно игра выйдет. 

 

Например все до последнего не верили, что в Хорайзоне будет что-то кроме гринда. А оно вун как оказывается. Фантастика. И таких примеров тысяча. 

Разрабы Ведьмака вообще ничего кроме сюжетных и сиджи роликов не показывали. Похоже так и надо действовать, чтоб получить истинное признание. 

 

Так то пока Немезис 2.0 очень понравился, даже если оупен ворлда как такового толком не будет(только диление на отдельные миссии с лордами разными), но каждый шаг будет просчитываться в зависимости от подчинённого в данный момент лорда. Ждём инфы дальше. Первая часть понравилась, вторая обещает быть, как минимум не хуже. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше б сделали по кино вселенной, в духе старых игр, только графонистее и масштабнее, вот это эпик был бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шедоу оф Мордор 1.5

 

Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

В Максе и Мордоре был пустый мир. Там даже грузить систему было нечем. Но вы опять меня не слышите. WB заставила выпустить МКХ и Бетса, зная о проблемах с оптимизацией. Я это имел ввиду. 
И да, дракона не было, но сотня орков была в первой части. Залетаешь на верхнюю часть карты и агришь 5 вождей. ГГ ВП мясо кровь кишки волны бесконечные.

На большинстве платформ игры отлично работали значит все ок.

Изменено пользователем 1Prison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд отлично все. Показали ужасный графон альфа версии, но он не настолько плох. Показали внятный геймплей и пару фишечек. Показали масштабы и варианты прохождения. 

Короче, все очень достойно и свежо для меня. А то, что по канону или не по канону, это не важно. Тут просто хорошая игра, с орками и прочим. 

А еще дадут летать, что просто шикарно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В восторге от увиденного, однозначно буду брать на релизе. 

get in the robot Celebrimbor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня клаустрофобия на игры без открытых миров :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит круто,но есть подозрения, что как было однообразно, так и останется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двойное убийство - логичный апгрейд, круто выглядит. Стрельба из лука в прыжке/падении - круто, добавит динамики.
Немезида на своих работает - интересно.
Вот так надо показывать геймплей своей игры - одним роликом, без монтажа и моргания черного экрана под эпилептичную музыку :)
Из всего увиденного только мордашка Талиона не понравилась, надеюсь вернут небритую ряху :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Alan4iTo сказал:

Из всего увиденного только мордашка Талиона не понравилась, надеюсь вернут небритую ряху

Вот игрокам не угодишь, до сих пор помню, как при первых показах первого Средиземья кричали "что за небритый бомжара" :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жду больше подобных фраз как было в первой части c:

 

0i2iZ4S.jpg YATMkhe.jpg

 

вообще после увиденного белив только укрепился, я лично устал от опен ворлдов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Gefus сказал:

я лично устал от опен ворлдов

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Повторишь эти слова, когда выйдет RDR2? :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Oni сказал:

Повторишь эти слова, когда выйдет RDR2? :troll_face_22:

вестерн я любой схаваю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Oni сказал:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Повторишь эти слова, когда выйдет RDR2? :troll_face_22:

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

В 2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что было в 1 части перетекло во 2 часть,только тут захват баз,ну и некое улучшение геймплея
И непонятно отчего хайп то такой?Пройдите щас 1 часть полностью со всеми квестами и допами,пересмотрите ролик 2 части,весь хайп пропадёт
Притом что сюжет в 1 части,мягко говоря не очень,точно не ААА проекта,становится боязно за сценарий 2 части.А пафос  типа У НЕГО ЕСТЬ КОЛЬЦО,ОН ПОДЧИНИТ АРМИЮ ОРКОВ это вообще лол,дак он и без кольца целую кучу орков завербовал
Хейтерком не являюсь,1 очень зашла,но там геймплей уже к концу надоедает,а тут этого геймплея в хз сколько раз больше хотят сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Saylar23 сказал:

Всё что было в 1 части перетекло во 2 часть,только тут захват баз,ну и некое улучшение геймплея
И непонятно отчего хайп то такой?Пройдите щас 1 часть полностью со всеми квестами и допами,пересмотрите ролик 2 части,весь хайп пропадёт
Притом что сюжет в 1 части,мягко говоря не очень,точно не ААА проекта,становится боязно за сценарий 2 части.А пафос  типа У НЕГО ЕСТЬ КОЛЬЦО,ОН ПОДЧИНИТ АРМИЮ ОРКОВ это вообще лол,дак он и без кольца целую кучу орков завербовал
Хейтерком не являюсь,1 очень зашла,но там геймплей уже к концу надоедает,а тут этого геймплея в хз сколько раз больше хотят сделать


+Серый и пустой опен ворлд, скорее всего, таким и останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×