Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

El Shadda1

Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of Mordor  

113 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравилась ли вам Middle-earth: Shadow of Mordor?

    • Да
    • Нет
    • meh слишком много орков
    • Не играл (но сейчас же побегу это делать)


Рекомендуемые сообщения

17075806_1079965075482628_7898887161666076672_n.jpg

 

 

Платформы: Xbox One, PS4 и РС

Жанр: Экшн с ролевыми элементами в открытом мире

Разработчик: Monolith Productions

Издатель: Warner Brothers

Дата выхода: 10 октября 2017

Официальный сайт: https://www.shadowofwar.com/

Локализация: субтитры

 

История расскажет о том, как Талион и Келебримбор попытаются создать свое собственное кольцо, превосходящее по мощи то, которым владеет Саурон. Игра в обязательном порядке будет включать нашумевшую систему Nemesis, а главным героем вновь станет Талион. Впервые в серии появятся Назгулы и Балрог. В качестве бонусов расширенного издания будет четыре расширения, а также дополнение с новой сюжетной кампанией и неизвестным играбельным персонажем.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

mithril.jpg17126133_1774170086231254_750202903959961600_n.jpg

 

Mithril Edition includes:

Slaughter Tribe Nemesis Expansion

Outlaw Tribe Nemesis Expansion

The Blade of Galadriel Story Expansion

The Desolation of Mordor Story

Expansion Limited Edition 15” Tar-Goroth Balrog vs. Carnan Drake Statue

Collection of Exclusive Lithographs

Premium Case with Magnetic Ring of Power

Exclusive Steelcase

Official Game Music Soundtrack

Cloth Map of Mordor Tribes

Sticker Pack

Gold War Chest Exclusive

Mithril War Chest

Over $350 in total value

Спойлер

mittelerde_schatten_des_krieges_bild01.jpgshadow-of-war-media-w2b.jpg

shadow-of-war-media-w3b.jpg

middle-earth-shadow-of-war-02-26-17-1.jpgMiddle-earth-Shadow-of-War_2017_03-08-17_001.jpgmiddleearthshadowofwar-screenshot1_9z4p.jpgmiddleearthshadowofwar_screenshot2.jpg

Спойлер

52315076?wid=450&hei=450&fmt=pjpegRTa2jEE.jpg

Спойлер

1. Присутствует множество зон, которые можно разблокировать путём завоевания замка. Зоны больше, чем предыдущие карты в первой игре со своими миссиями, сайд-квестами для каждого "Хаба". Мир будет меняться в зависимости от того, какого Оверлорда вы поставите во главе замка.

2. Можно спасать своих военачальников от смерти. Когда здоровяк падает без сил, его можно подлатать, но это может сказаться на продолжении осады(возможно придётся отступить)

3. Ваши последователи могут получить роль телохранителя. Их можно вызвать во время битвы с боссом в любое время или они помогут вам сами, если вы будете в зоне их досягаемости.

4. Система предательства будет работать в зависимости от того, какие действия вы будете принимать относительно своих уруков. Пример: Урук 1 ненавидит Урука 2 и вы повышаете Урука 2, поэтому Урук 1 становиться настолько вами недовольным, что снова присоединяется к Тёмному Лорду. Ещё варианты: оставлять своих бойцов раненными или отступать, оставляя их позади.

5. Некоторых Уруков не надо будет Майнд-контролить - будут следовать за вами в зависимости любят\ненавидят ли они саурона.

6. Около 20 крепостей.

7. Назгулов можно будет встретить лишь в квестах.

8. Ваши крепости могут быть атакованы и отвоёваны.

9. Драконы существуют в открытом мире и их можно использовать без ограничений.

10. Каждого урука можно проапгрейдить или перевести в другой класс. Варианта два. Пример: можно сделать Бистматсера в Пользователя огна или же проапгрейлить в Бист лорда( будет использовать более сильных существ)

11. В демо был год мод.

12. Ваши крепости улучшаемы и оборонительные сооружения изменяемы. Можно воссоздать крепость из геймплейного терйлера со смолой и драконом или с Кидающимся камнями Грауга. Полностью улучшенный замок будет труднее завоевать и большее количество Командующих будет стоять на защите замка.

13. Талион снова отрастит бороду.

14. Большинство уруков моментально умирают в огне. Но есть и такие которые смогут преодолевать его и сражаться с вами.

15. раны на Уруках более детально проработаны( не бумажные порезы и одинаковые ожоги). Убитый драконом урук вернётся обезображенным донельзя.

16. Оверлордов в замках можно "перевоспитать", а не убивать.

17. Балрог является внутриигровым врагом, а не заставкой в кат-сценах.

18. Талион сможет взаимодействовать со своими Уруками. Помимо похвалы в виде слов: "Хороший выстрел". Он сможет испытывать привязанность к урукам. Уруки могут привязываться к другим урукам.

19. В зависимости в разнице боевой мощи Уруки могут сами выиграть сражение для вас ,ели вы того хотите. Если послать Урука 50 уровня против всего замка с 10 уровнем, то все они помрут практически не повредив вашего Урука.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем El Shadda1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради прикола запустил первую часть сейчас, в надежде выбить последнюю и самую хардкорную ачивку. После трёх траев пукан взорвался. Рандомайз сгенерировал имбу вождя у которого имун на всё. Дважды.
Но сам процесс нарезки орков до сих пор выглядит прикольно. Пересмотрел трейлер второй части и чот вообще всё плохо стало. Кроме замков, слоумо в полёте и дракона - ничего нового :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:
Но сам процесс нарезки орков до сих пор выглядит прикольно. Пересмотрел трейлер второй части и чот вообще всё плохо стало. Кроме замков, слоумо в полёте и дракона - ничего нового :\

Восторгаются, я думаю, больше те, кто либо вообще в 1 часть не играл, либо всё напрочь по какой-то причине выветрилось из головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже анимация экзекуции не изменилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Velldanas сказал:

Ради прикола запустил первую часть сейчас, в надежде выбить последнюю и самую хардкорную ачивку. После трёх траев пукан взорвался. Рандомайз сгенерировал имбу вождя у которого имун на всё. Дважды.
Но сам процесс нарезки орков до сих пор выглядит прикольно. Пересмотрел трейлер второй части и чот вообще всё плохо стало. Кроме замков, слоумо в полёте и дракона - ничего нового :\

Ща б по 16-минутному ролику на вери изи и с год модом составить мнение о всей игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Центурион сказал:

Ща б по 16-минутному ролику на вери изи и с год модом составить мнение о всей игре

На вери изи ? В этой игре нет выбора уровня сложности, в привычном смысле слова. Год мод ? Ну он пару тычек получил, от которых не умрёшь.

Геймплей с механикой показали. За кадром остался сюжет, финальный босс и опенворлд. Проблемы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas проблемы у тебя, раз ты не заметил, что Талион на тычки вообще никак не реагировал, а все орки выносились чуть ли не с первого удара.

Ну и еще: этот ролик не раскрывает все новые геймплейные механики, ибо это просто мильердный кусок из всей игры.

Весь сюжет и финального босса не покажут вообще, ибо не комильфо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Sawzer сказал:

либо всё напрочь по какой-то причине выветрилось из головы

Прошёл 2 месяца назад. 
В таких играх главное не бежать выполнять все эти доп. задания на собирание/убиение.
Как и в любой игре с намеком на опенворлд, собственно.
Такое чувство, будто вам в последние годы отсыпали сиквелы с абсолютно новыми механиками, которые не являлись доработкой/эволюцией механики оригинала.
Куда ни плюнь, везде такой подход "безопасный". Batman Arkham, Mass Effect, Uncharted, Assassin's Creed и т.д.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Центурион сказал:

а все орки выносились чуть ли не с первого удара.

Первую часть проходил вообще ? Я спрашиваю потому что это смешно звучит. Под конец игры там всё в пух и прах разлетается с рунами на 55% к абилкам.

1 минуту назад, Alan4iTo сказал:

сиквелы с абсолютно новыми механиками

Но ведь так и было по большому счёту. Большинство сиквелов являются лучшими во всей трилогии, со значительными изменениям в сюжете\атмосфере\механиках\геймплее.

Проблема в том, что все в один голос заявляются мол в первой части было и кроме нарезки орков ничего нет. Нам выкатывают видос сиквела где добавили замки, войско и дракона. То есть ещё больше фич для нарезки орков.

Это не правильно на мой взгляд. Упор в первом ролике нужно делать на больные темы первой части. Тогда всё отлично было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот не знаю. В первую часть не играл. По мне так выглядит скучно (но тут возможно всё дело в перекаченном герое) и слишком заскриптовано. Ещё в презентации не понравилось что каждые 2-3 минуты геймплей прерывается то какой то ну такой себе катсценкой, то пояснением кто эта и что это.  Пока не продано, жду новых презентаций. Но вот кстати, такую киноху я бы глянул.

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Zend сказал:

На мой взгляд отлично все. Показали ужасный графон

Из тебя вышел бы отличный маркетолог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gefus сказал:

жду больше подобных фраз как было в первой части c:

 

0i2iZ4S.jpg YATMkhe.jpg

Точно, согласен, сразу чувствуется дух первоисточника 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Velldanas сказал:

1 - Почему не показали опен ворлд ? Его нету чтоли ? Тупо ТП по замкам и всё ?

 

10 часов назад, Velldanas сказал:

2 - Графон не отличается от первой части. Ну вот вообще. Откуда такие системы выросшие в 2 раза ?
Какой-то симулятор уничтожения замков за 5 тысяч :\

 

9 часов назад, Velldanas сказал:

Так почему видео так не называется ? Например "Introduce Nemesis 2.0" или типа того.

 

9 часов назад, Velldanas сказал:

Карта - это ещё не открытый мир. Где ты бегать будешь - не показали. Будет бесшовный мир или закрытые участки - тоже вопрос.

  •  Velldanas

  • Владыка
  • photo-52760.jpg
  • Олдфаги
  •  523
  • 2 379 сообщений
  • Откуда столько диванных аналитиков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, теперь я точно знаю что это подарок мне на день рождения! 20 тысяч за коллекторс оправданы.

 

А момент с драконом так совсем эпик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно интересно насколько сильно все вариативно получится, реально кинематографичные моменты создает игра, когда кто-то приходит к тебе на помощь. Выглядит эпично конечно. Интересен момент в сложности, потому что рядовые орки разлетались как в дайнасти вориорс. Потому что, если не будет достаточной сложности, то и нафиг это все планировать, подселять шпионов и т.д, когда можно просто вынести главные ворота. Анимация и скиллы выглядят бодро. Хотелось бы больше инфы, будет ли там вообще опенворлд миссии или это конкретно осады городов выделены в отдельные регионы?

Кстати тут выше обсуждали что у персонажа годмод и т.д. Это точно, у него полоска мп ниразу не отнялась, независимо от того какие скиллы делал.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скринов(?) подвезли :troll_face_54:

Спойлер

middleearthshadowofwar-screenshot1_9z4p.jpgMiddleearthShadowofWar_Gameplay03.jpgmiddleearthshadowofwar-screenshot3-2_mxdr.jpg

 

 

Изменено пользователем El Shadda1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то что графика не меняется это оправдано масштабом,но вот Геймплейно хочется больше увидеть и опен ворлд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что кроме названия от властелина кольца там ничего больше нет. По 15 минутному геймплею смахивает на генерик говнище от юбисофт,только от ворнеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Knuck Knuck сказал:

Жаль что кроме названия от властелина кольца там ничего больше нет. По 15 минутному геймплею смахивает на генерик говнище от юбисофт,только от ворнеров

ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NightmareRUS ну справедливости ради, это выглядит даже лучше, чем постоянные враки с графикой от юбисофт ) тут хотя бы заранее знаешь, что игра не будет очень красивой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный факт. Майкл де Плэтер, креативный вице-президент студии, не смог ответить на вопрос о сэйвах в интервью изданию Gamesradar. Монолит подумывает о трансфере сейвов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Velldanas сказал:

Интересный факт. Майкл де Плэтер, креативный вице-президент студии, не смог ответить на вопрос о сэйвах в интервью изданию Gamesradar. Монолит подумывает о трансфере сейвов ?

 

Если сделают, то я не зря недавно прошел игру на хуане :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2017 в 21:52, Alan4iTo сказал:

Прошёл 2 месяца назад. 
В таких играх главное не бежать выполнять все эти доп. задания на собирание/убиение.
Как и в любой игре с намеком на опенворлд, собственно.
Такое чувство, будто вам в последние годы отсыпали сиквелы с абсолютно новыми механиками, которые не являлись доработкой/эволюцией механики оригинала.
Куда ни плюнь, везде такой подход "безопасный". Batman Arkham, Mass Effect, Uncharted, Assassin's Creed и т.д.
 

Нет, просто есть игровые миры, где интересно находится и взаимодействовать с окружением, изучать, выполнять местные доп. задания. Мордор  из игры - полная противоположность этому
Даже в Асасинте Синдикате интереснее находится, что как бы намекает. Здешний мир больше на пустыню из Фантом Пейна похож, только там хотя бы разнообразие было в плане вооруженных баз, куда можно проникать десятью тысячами способов, а здесь только посмотреть на "забавный" немезис и порубить орков пару часов. Всё; больше туда возвращаться не хочется и делать там попросту нечего.

Изменено пользователем Sawzer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sawzer сказал:

Нет, просто есть игровые миры, где интересно находится и взаимодействовать с окружением, изучать, выполнять местные доп. задания. Мордор  из игры - полная противоположность этому
Даже в Асасинте Синдикате интереснее находится, что как бы намекает. Здешний мир больше на пустыню из Фантом Пейна похож, только там хотя бы разнообразие было в плане вооруженных баз, куда можно проникать десятью тысячами способов, а здесь только посмотреть на "забавный" немезис и порубить орков пару часов. Всё; больше туда возвращаться не хочется и делать там попросту нечего.

 

Во-первых, основное и главное взаимодействие с миром игры заключается в десятках анимаций убийства орков. Когда даже спустя 20 часов можешь увидеть что-то новое. Это игра про убийства.

 

Во-вторых, лично мне было интересно собирать предметы и надписи в игре. Их там мало в отличии от подобных коллектов и они интересны по содержанию ибо Властелин Колец.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×