Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

El Shadda1

Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of Mordor  

113 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравилась ли вам Middle-earth: Shadow of Mordor?

    • Да
    • Нет
    • meh слишком много орков
    • Не играл (но сейчас же побегу это делать)


Рекомендуемые сообщения

17075806_1079965075482628_7898887161666076672_n.jpg

 

 

Платформы: Xbox One, PS4 и РС

Жанр: Экшн с ролевыми элементами в открытом мире

Разработчик: Monolith Productions

Издатель: Warner Brothers

Дата выхода: 10 октября 2017

Официальный сайт: https://www.shadowofwar.com/

Локализация: субтитры

 

История расскажет о том, как Талион и Келебримбор попытаются создать свое собственное кольцо, превосходящее по мощи то, которым владеет Саурон. Игра в обязательном порядке будет включать нашумевшую систему Nemesis, а главным героем вновь станет Талион. Впервые в серии появятся Назгулы и Балрог. В качестве бонусов расширенного издания будет четыре расширения, а также дополнение с новой сюжетной кампанией и неизвестным играбельным персонажем.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

mithril.jpg17126133_1774170086231254_750202903959961600_n.jpg

 

Mithril Edition includes:

Slaughter Tribe Nemesis Expansion

Outlaw Tribe Nemesis Expansion

The Blade of Galadriel Story Expansion

The Desolation of Mordor Story

Expansion Limited Edition 15” Tar-Goroth Balrog vs. Carnan Drake Statue

Collection of Exclusive Lithographs

Premium Case with Magnetic Ring of Power

Exclusive Steelcase

Official Game Music Soundtrack

Cloth Map of Mordor Tribes

Sticker Pack

Gold War Chest Exclusive

Mithril War Chest

Over $350 in total value

Спойлер

mittelerde_schatten_des_krieges_bild01.jpgshadow-of-war-media-w2b.jpg

shadow-of-war-media-w3b.jpg

middle-earth-shadow-of-war-02-26-17-1.jpgMiddle-earth-Shadow-of-War_2017_03-08-17_001.jpgmiddleearthshadowofwar-screenshot1_9z4p.jpgmiddleearthshadowofwar_screenshot2.jpg

Спойлер

52315076?wid=450&hei=450&fmt=pjpegRTa2jEE.jpg

Спойлер

1. Присутствует множество зон, которые можно разблокировать путём завоевания замка. Зоны больше, чем предыдущие карты в первой игре со своими миссиями, сайд-квестами для каждого "Хаба". Мир будет меняться в зависимости от того, какого Оверлорда вы поставите во главе замка.

2. Можно спасать своих военачальников от смерти. Когда здоровяк падает без сил, его можно подлатать, но это может сказаться на продолжении осады(возможно придётся отступить)

3. Ваши последователи могут получить роль телохранителя. Их можно вызвать во время битвы с боссом в любое время или они помогут вам сами, если вы будете в зоне их досягаемости.

4. Система предательства будет работать в зависимости от того, какие действия вы будете принимать относительно своих уруков. Пример: Урук 1 ненавидит Урука 2 и вы повышаете Урука 2, поэтому Урук 1 становиться настолько вами недовольным, что снова присоединяется к Тёмному Лорду. Ещё варианты: оставлять своих бойцов раненными или отступать, оставляя их позади.

5. Некоторых Уруков не надо будет Майнд-контролить - будут следовать за вами в зависимости любят\ненавидят ли они саурона.

6. Около 20 крепостей.

7. Назгулов можно будет встретить лишь в квестах.

8. Ваши крепости могут быть атакованы и отвоёваны.

9. Драконы существуют в открытом мире и их можно использовать без ограничений.

10. Каждого урука можно проапгрейдить или перевести в другой класс. Варианта два. Пример: можно сделать Бистматсера в Пользователя огна или же проапгрейлить в Бист лорда( будет использовать более сильных существ)

11. В демо был год мод.

12. Ваши крепости улучшаемы и оборонительные сооружения изменяемы. Можно воссоздать крепость из геймплейного терйлера со смолой и драконом или с Кидающимся камнями Грауга. Полностью улучшенный замок будет труднее завоевать и большее количество Командующих будет стоять на защите замка.

13. Талион снова отрастит бороду.

14. Большинство уруков моментально умирают в огне. Но есть и такие которые смогут преодолевать его и сражаться с вами.

15. раны на Уруках более детально проработаны( не бумажные порезы и одинаковые ожоги). Убитый драконом урук вернётся обезображенным донельзя.

16. Оверлордов в замках можно "перевоспитать", а не убивать.

17. Балрог является внутриигровым врагом, а не заставкой в кат-сценах.

18. Талион сможет взаимодействовать со своими Уруками. Помимо похвалы в виде слов: "Хороший выстрел". Он сможет испытывать привязанность к урукам. Уруки могут привязываться к другим урукам.

19. В зависимости в разнице боевой мощи Уруки могут сами выиграть сражение для вас ,ели вы того хотите. Если послать Урука 50 уровня против всего замка с 10 уровнем, то все они помрут практически не повредив вашего Урука.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем El Shadda1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Saturianin сказал:

У меня под конец 2 акта и в 3ем игра глюкнула - при клейменили капитанов гг и капитаны перестали говорить, так же после захвата последней крепости гг молча стоял перед орками.

может у них депрессия :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого момента можно захватывать крепости и карта меняться уже не будет?

Надеюсь верно пояснил,просто я так понял,что в начале нет смысла задрачивать карту,разве что только ради прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Denkane2009 сказал:

С какого момента можно захватывать крепости и карта меняться уже не будет?

Надеюсь верно пояснил,просто я так понял,что в начале нет смысла задрачивать карту,разве что только ради прокачки.

как понять карта меняться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Greidis сказал:

как понять карта меняться?

Ну вот я щас в самом начале где палантир надо достать,по сюжету потом перейдем в другую локу без возврата? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Denkane2009 сказал:

Ну вот я щас в самом начале где палантир надо достать,по сюжету потом перейдем в другую локу без возврата? 

на пару миссий, после можно спокойно летать по всей карте, да и игра будет от тебя этого требовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Saturianin сказал:

У меня под конец 2 акта и в 3ем игра глюкнула - при клейменили капитанов гг и капитаны перестали говорить, так же после захвата последней крепости гг молча стоял перед орками.

с такой же проблемой столкнулся.

Понравилось как после

Спойлер

предательства Келембримбора, его воскресила Шелоб и он стал похож на Короля Лича Артаса по способностям)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только перешел к четвертому акту, хоспаде 12 из 10!11
Первый акт был довольно пресным, но во втором из-за системы немезис от игры было невозможно оторваться, а от ее финала так и вовсе сносит башню. Третий акт - это маленький шедевр! 
В общем порадовало, что WB наконец-то поняли, что геймерам нужны крутые боссы в игре, ибо от финала первой части с тремя QTE, у меня очень припекло. Сюжетные миссии по сравнению с оригинальной игрой, просто небо и земля. Они стали в 100 раз круче и интересней. С унылой компанией первой части, которую я проходил не знама зачем и сравнивать не стоит.
Порадовали множество новых вариаций орков и тварей. Теперь действительно ощущается, что это целый мир, а не 2 локации с тремя монстрами. У орков теперь очень много уникальных способностей и если ты  кого-то послал убивать, то твой орк действует разумно и тактично. Порадовали мелочи, что после сломления воли, тебя никто не может ударить, однако допустили как по мне оплошность в том, что когда ты его хочешь убить, то тебе надо его отпустить. Подобное как правило заканчивается летальным исходом для Талиона, т.к. он всегда окружён орками и нормально добить босса далеко не всегда получается.. Паркур работает все также кривовато и это во многих местах подбешивает.
Если в первом акте у меня еще были опасения, что игра получится так себе, то сейчас они рассеялись. Негодования по поводу первой части и Безумного Макса еще понять можно. Т.к. в первом случае это были пустынные локации с убогими сюжетными миссиями, а во втором, это детально проработанный мир с охрененной атмосферой, однако миссии были хоть и лучше, но все же не фонтан, а крутую рубку орков заменили на крутую рубку мускул каров и гринд по прежнему являлся центровым элементом игры. Тени войны, как по мне, это идеальный баланс. Так что хейта в сторону игры я исключительно не понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Степан сказал:

Патриарх сказал свое слово.

 

лол, редко такое бывает, но прям точное совпадение с моим мнением. 7 баллов дал бы тоже

Спойлеров нету можно сказать, там и спойлерить нечего 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню что он первую обосрал нормально так ) А потом она получила довольно высокие оценки и номинировалась на игру года вроде даже )

Не знаю че он так к сюжету прокопался ) Да, не шедевр.. Но и плохим его назвать нельзя! Мне довольно интересно было ) И по графике еще отмечу, он видимо на пс4 играл.. на пк там прилично все ) Сужу по стриму, как то смотрел чувака, и сам обратил внимание то что на обычной пс4 реально все плохо с графонием.. Хотя у него прошка же наверняка ) Ну видимо там не сильно лучше.. 

 

Изменено пользователем Nikita K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nikita K сказал:

Я помню что он первую обосрал нормально так ) А потом она получила довольно высокие оценки и номинировалась на игру года вроде даже )

Не знаю че он так к сюжету прокопался ) Да не шедевр.. Но и плохим его назвать нельзя! Мне довольно интересно было ) И по графике еще отмечу, он видимо на пс4 играл.. на пк там прилично все ) 

 

ну первая часть стрельнула немезисом, остальное было довольно жухловатым(даже боевка по сравнению с бетменом), ну а тут тоже самое по сути, только в профиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Water сказал:

даже боевка по сравнению с бетменом

Лолшто, в бэтмене начиная со 2-й части, после одного пункта в прокачке, боевка буквально становится "жми Х до победного".
Тут она куда лучше, даже в первой части, а в этой ещё и противники адаптируются.
 


 

Изменено пользователем Alan4iTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Alan4iTo сказал:

Лолшто, в бэтмене начиная со 2-й части, после одного пункта в прокачке, боевка буквально становится "жми Х до победного".
Тут она куда лучше, даже в первой части, а в этой ещё и противники адаптируются.
 


 

боевка в том плане, что копировала вутмана, только выглядит более коряво, ну и тот же геймплей с дрочкой одной кнопки, хотя вообще помню, когда выходила первая часть мордора, его сравнивали с АС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сюжет то у Мордора еще и нехилый. Прям интересно наблюдать.

Только что, Water сказал:

только выглядит более коряво

Коряво она у тех , у кого не получается. Если грамотно комбинировать все, такой танец смерти получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nagibator666 сказал:

А сюжет то у Мордора еще и нехилый. Прям интересно наблюдать.

Коряво она у тех , у кого не получается. Если грамотно комбинировать все, такой танец смерти получается. 

так и в бетмане танцы получаются еще хлеще, я про техническую часть, она дерганая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Water сказал:

я про техническую часть, она дерганая

с такой кучей врагов, ударов, приемов ты еще хочешь и что бы везде было плавно? ЛОЛ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, nagibator666 сказал:

с такой кучей врагов, ударов, приемов ты еще хочешь и что бы везде было плавно? ЛОЛ! 

ну в бэтмане же было, да и в мэд максе тоже была без ощущения того, что шкурка весит 1 грамм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water про Бэтмана и Макса тоже так же писали некоторые индивиды. Всегда будет недовольные. А ты я погляжу уже с какой игры подряд вечно чем то недоволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nagibator666 сказал:

Water про Бэтмана и Макса тоже так же писали некоторые индивиды. Всегда будет недовольные. А ты я погляжу уже с какой игры подряд вечно чем то недоволен.

дык я вроде этой не доволен обычно был, я же не обсираю все игры тут или эту, 7 баллов крепкий средняк же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Water сказал:

так и в бетмане танцы получаются еще хлеще, я про техническую часть, она дерганая

В Бетмене ты летал по всей локации, причем это смотрелось нелепо и не реалистично, когда ты двумя шагами перелетал всю локацию, чтобы ударить моба. Но да, плавно, шо писец.
Как раз таки в тенях Мордора боевка была топовая. Если тебе надо убить моба, то ты не перепрыгивал пол карты, а бежал, либо с помощью специального скила телепортировался к врагу. В тенях войны немного схалтурили, но не критично, т.к. по прежнему и близко не так плохо как с Бетменом. Да и сравнивать Бетмена с Максом на пару с тенями, как-то глупо. Бетмен - это пресный мордобой с бетарангами, когда тени и Макс - это кровавый сочный мордобой с последующей расчлененкой. Наблюдать за подобным, куда интересней, чем за мужиком в лосины, который не убивает.(не в обиду фанатам серии аркхем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, MitLas сказал:

В Бетмене ты летал по всей локации, причем это смотрелось нелепо и не реалистично, когда ты двумя шагами перелетал всю локацию, чтобы ударить моба. Но да, плавно, шо писец.
Как раз таки в тенях Мордора боевка была топовая. Если тебе надо убить моба, то ты не перепрыгивал пол карты, а бежал, либо с помощью специального скила телепортировался к врагу. В тенях войны немного схалтурили, но не критично, т.к. по прежнему и близко не так плохо как с Бетменом. Да и сравнивать Бетмена с Максом на пару с тенями, как-то глупо. Бетмен - это пресный мордобой с бетарангами, когда тени и Макс - это кровавый сочный мордобой с последующей расчлененкой. Наблюдать за подобным, куда интересней, чем за мужиком в лосины, который не убивает.(не в обиду фанатам серии аркхем)

оки, правда я летал точно так же от болваничка к болваничку и здесь, и вообще, данная боевка не замусолилась еще? Она строится на двух кнопках, и мусолят эту схему 8 лет уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Water сказал:

оки, правда я летал точно так же от болваничка к болваничку и здесь, и вообще, данная боевка не замусолилась еще? Она строится на двух кнопках, и мусолят эту схему 8 лет уже

 Да по сути  боевка любой игры строится на двух кнопках( если это не японский слешер, или не файтинг), в дальнейшем обрастая вариативностью и задействованием других клавиш. Так что тут претензия абсолютно ни о чем.  Боевка не замусолилась, и даже более того, это весело и интересно. Да, она не веха в жанре и казуальна(касается и бетмена), но сделано это очень круто, а с системой немезис, каждая стычка с мобом становится уникальным челенжем, где тебе надо подбирать тактику под определенного врага и и грамотно вести бой, стараясь не допуская использование в бою только одного удара, дабы у него не появился иммунитет к нему. Так что подобные претензии смотрятся как унылое нытье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×