Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

El Shadda1

Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of Mordor  

113 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравилась ли вам Middle-earth: Shadow of Mordor?

    • Да
    • Нет
    • meh слишком много орков
    • Не играл (но сейчас же побегу это делать)


Рекомендуемые сообщения

17075806_1079965075482628_7898887161666076672_n.jpg

 

 

Платформы: Xbox One, PS4 и РС

Жанр: Экшн с ролевыми элементами в открытом мире

Разработчик: Monolith Productions

Издатель: Warner Brothers

Дата выхода: 10 октября 2017

Официальный сайт: https://www.shadowofwar.com/

Локализация: субтитры

 

История расскажет о том, как Талион и Келебримбор попытаются создать свое собственное кольцо, превосходящее по мощи то, которым владеет Саурон. Игра в обязательном порядке будет включать нашумевшую систему Nemesis, а главным героем вновь станет Талион. Впервые в серии появятся Назгулы и Балрог. В качестве бонусов расширенного издания будет четыре расширения, а также дополнение с новой сюжетной кампанией и неизвестным играбельным персонажем.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

mithril.jpg17126133_1774170086231254_750202903959961600_n.jpg

 

Mithril Edition includes:

Slaughter Tribe Nemesis Expansion

Outlaw Tribe Nemesis Expansion

The Blade of Galadriel Story Expansion

The Desolation of Mordor Story

Expansion Limited Edition 15” Tar-Goroth Balrog vs. Carnan Drake Statue

Collection of Exclusive Lithographs

Premium Case with Magnetic Ring of Power

Exclusive Steelcase

Official Game Music Soundtrack

Cloth Map of Mordor Tribes

Sticker Pack

Gold War Chest Exclusive

Mithril War Chest

Over $350 in total value

Спойлер

mittelerde_schatten_des_krieges_bild01.jpgshadow-of-war-media-w2b.jpg

shadow-of-war-media-w3b.jpg

middle-earth-shadow-of-war-02-26-17-1.jpgMiddle-earth-Shadow-of-War_2017_03-08-17_001.jpgmiddleearthshadowofwar-screenshot1_9z4p.jpgmiddleearthshadowofwar_screenshot2.jpg

Спойлер

52315076?wid=450&hei=450&fmt=pjpegRTa2jEE.jpg

Спойлер

1. Присутствует множество зон, которые можно разблокировать путём завоевания замка. Зоны больше, чем предыдущие карты в первой игре со своими миссиями, сайд-квестами для каждого "Хаба". Мир будет меняться в зависимости от того, какого Оверлорда вы поставите во главе замка.

2. Можно спасать своих военачальников от смерти. Когда здоровяк падает без сил, его можно подлатать, но это может сказаться на продолжении осады(возможно придётся отступить)

3. Ваши последователи могут получить роль телохранителя. Их можно вызвать во время битвы с боссом в любое время или они помогут вам сами, если вы будете в зоне их досягаемости.

4. Система предательства будет работать в зависимости от того, какие действия вы будете принимать относительно своих уруков. Пример: Урук 1 ненавидит Урука 2 и вы повышаете Урука 2, поэтому Урук 1 становиться настолько вами недовольным, что снова присоединяется к Тёмному Лорду. Ещё варианты: оставлять своих бойцов раненными или отступать, оставляя их позади.

5. Некоторых Уруков не надо будет Майнд-контролить - будут следовать за вами в зависимости любят\ненавидят ли они саурона.

6. Около 20 крепостей.

7. Назгулов можно будет встретить лишь в квестах.

8. Ваши крепости могут быть атакованы и отвоёваны.

9. Драконы существуют в открытом мире и их можно использовать без ограничений.

10. Каждого урука можно проапгрейдить или перевести в другой класс. Варианта два. Пример: можно сделать Бистматсера в Пользователя огна или же проапгрейлить в Бист лорда( будет использовать более сильных существ)

11. В демо был год мод.

12. Ваши крепости улучшаемы и оборонительные сооружения изменяемы. Можно воссоздать крепость из геймплейного терйлера со смолой и драконом или с Кидающимся камнями Грауга. Полностью улучшенный замок будет труднее завоевать и большее количество Командующих будет стоять на защите замка.

13. Талион снова отрастит бороду.

14. Большинство уруков моментально умирают в огне. Но есть и такие которые смогут преодолевать его и сражаться с вами.

15. раны на Уруках более детально проработаны( не бумажные порезы и одинаковые ожоги). Убитый драконом урук вернётся обезображенным донельзя.

16. Оверлордов в замках можно "перевоспитать", а не убивать.

17. Балрог является внутриигровым врагом, а не заставкой в кат-сценах.

18. Талион сможет взаимодействовать со своими Уруками. Помимо похвалы в виде слов: "Хороший выстрел". Он сможет испытывать привязанность к урукам. Уруки могут привязываться к другим урукам.

19. В зависимости в разнице боевой мощи Уруки могут сами выиграть сражение для вас ,ели вы того хотите. Если послать Урука 50 уровня против всего замка с 10 уровнем, то все они помрут практически не повредив вашего Урука.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем El Shadda1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, MitLas сказал:

 Да по сути  боевка любой игры строится на двух кнопках( если это не японский слешер, или не файтинг), в дальнейшем обрастая вариативностью и задействованием других клавиш. Так что тут претензия абсолютно ни о чем.  Боевка не замусолилась, и даже более того, это весело и интересно. Да, она не веха в жанре и казуальна(касается и бетмена), но сделано это очень круто, а с системой немезис, каждая стычка с мобом становится уникальным челенжем, где тебе надо подбирать тактику под определенного врага и и грамотно вести бой, стараясь не допуская использование в бою только одного удара, дабы у него не появился иммунитет к нему. Так что подобные претензии смотрятся как унылое нытье.

Дак эту боевку не улучшили никак, ладно бы модернизировали хорошо, ну ладно, спорить не буду. Просто по собственным ощущениям, если почти вся игра, строится только на дроч-гринде, уже признак импотенции разработчиков и искусственное затягивание игрового процесса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Water сказал:

Дак эту боевку не улучшили никак, ладно бы модернизировали хорошо, ну ладно, спорить не буду. Просто по собственным ощущениям, если почти вся игра, строится только на дроч-гринде, уже признак импотенции разработчиков и искусственное затягивание игрового процесса. 

Хорошо. Что в твоем понимании улучшить боевку? Что в ней должно изменится, чтобы она по твоему мнению эволюционировала? Просто подобные претензии смотрятся как если бы винили какой нибудь шутан в том, что стрельба который год строится только на двух кнопках.
Вся игра базируется на системе нимезис, благодаря чему, так называемый дроч гринда превращается в уникальный игровай экспириенс. Да и в сиквел завезли сюжет и много второстепенных неплохих и интересных миссий. Так что в этом случае уже не получится сказать, что это тупая гриндилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Water сказал:

оки, правда я летал точно так же от болваничка к болваничку и здесь, и вообще, данная боевка не замусолилась еще? Она строится на двух кнопках, и мусолят эту схему 8 лет уже

на двух кнопках? это ты на изи играл? потому что капитаны орков не дают бить их 2 кнопками - приспасабливаются + во время осады ты не сможешь победить 2 кнопками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Water сказал:

ну в бэтмане же было, да и в мэд максе тоже была без ощущения того, что шкурка весит 1 грамм. 

в бетмане заметно меньше противников. заметно меньше их разновидностей и заметно меньше типов вооружения которым они орудуют. Так что как сказали выше - хотеть супер плавности при таком количестве всего это лол

3 часа назад, Water сказал:

оки, правда я летал точно так же от болваничка к болваничку и здесь, и вообще, данная боевка не замусолилась еще? Она строится на двух кнопках, и мусолят эту схему 8 лет уже

Дядя. Если играешь на легком, то так и говори. чтобы нормально играть приходится использовать все способности,А это весь геймпад. так что не надо тут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, musicant сказал:

в бетмане заметно меньше противников. заметно меньше их разновидностей и заметно меньше типов вооружения которым они орудуют. Так что как сказали выше - хотеть супер плавности при таком количестве всего это лол

Дядя. Если играешь на легком, то так и говори. чтобы нормально играть приходится использовать все способности,А это весь геймпад. так что не надо тут.

 

В бэтмане последним разных противников как раз хватало с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, xWhItEWoLFx сказал:

В бэтмане последним разных противников как раз хватало с головой.

Да. и я согласен с этим, сам платину выбил. но тут генерация этих противников и их способностей.+ еще всякие большие орки, драконы и.т.п. переменных заметно больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, musicant сказал:

в бетмане заметно меньше противников. заметно меньше их разновидностей и заметно меньше типов вооружения которым они орудуют. Так что как сказали выше - хотеть супер плавности при таком количестве всего это лол

Дядя. Если играешь на легком, то так и говори. чтобы нормально играть приходится использовать все способности,А это весь геймпад. так что не надо тут.

 

Во-первых, я тебе не дядя, далеко еще до "дяди", во-вторых, играл на "заклятом враге", в-третьих, основная концепция боевки строится на 2 кнопках, атака(х) и контр(у) и ты эти кнопки используешь 90% времени и почему не использовать хоть упрощенную систему комбо из слешеров. Демагогию устраивать не намерен уже второму кругу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Water сказал:

Во-первых, я тебе не дядя, далеко еще до "дяди", во-вторых, играл на "заклятом враге", в-третьих, основная концепция боевки строится на 2 кнопках, атака(х) и контр(у) и ты эти кнопки используешь 90% времени и почему не использовать хоть упрощенную систему комбо из слешеров. Демагогию устраивать не намерен уже второму кругу. 

По твоей логике тогда везде 2 кнопки и боевка здесь не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, musicant сказал:

По твоей логике тогда везде 2 кнопки и боевка здесь не при чем.

так и есть, только одно дело в мэд максе и здесь, здесь ближний бой происходит в раз 10 чаще, и задрачивание большую часть времени 2 кнопок, ну такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Water сказал:

только одно дело в мэд максе и здесь, здесь ближний бой происходит в раз 10 чаще, и задрачивание большую часть времени 2 кнопок, ну такое...

Если бы я не играл в мэдмакса, я бы  промолчал. Там еще хуже. у тебя есть унылый бой, хоть и с сочными ударами, но унылый. Окружение используется,но после 3 часов игры это настолько задалбывает, что уже абсолютно неинтересно это.

Цитата

так и есть,

ну так тогда твой коммент не имеет смысла. Если ты это знаешь и именно здесь ты выдаешь это за  недостаток , то это бред. При этом здесь разнообразие ситуаций гораздо выше медмакса и бэтмана вместе взятых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, musicant сказал:

Если бы я не играл в мэдмакса, я бы  промолчал. Там еще хуже. у тебя есть унылый бой, хоть и с сочными ударами, но унылый. Окружение используется,но после 3 часов игры это настолько задалбывает, что уже абсолютно неинтересно это.

ну так тогда твой коммент не имеет смысла. Если ты это знаешь и именно здесь ты выдаешь это за  недостаток , то это бред. При этом здесь разнообразие ситуаций гораздо выше медмакса и бэтмана вместе взятых

лол, в мордоре большая часть времени ближний бой, и так называемое разнообразие не сильно влияет на его уменьшение, даже сами создатели этой боевки решили втащить бэтмобиль в игру уже, чтобы не держаться постоянно её. Мордор вышел крайней игрой с этой боевкой, до него вышло достаточно игр с ней уже и нельзя было поменять ее? 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Water сказал:

в-третьих, основная концепция боевки строится на 2 кнопках, атака(х) и контр(у) и ты эти кнопки используешь 90% времени и почему не использовать хоть упрощенную систему комбо из слешеров. Демагогию устраивать не намерен уже второму кругу. 

Так я и не понял, количество кнопок решает? Самое смешное, что в Devil May Cry 3, основными являются  все те же 2 кнопки которые ты нажимаешь 90% времени. Остальные 6 (не считая wasd) лишь вспомогательные. При том что в тенях их не меньше. Данная боевка есть ничто иное, как упрощенная система комбо из слешеров. Шота сударь вы запутались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, войну теней кто прошел? Сколько раз надо защитить свои крепости до тру концовки?

ЗЫ Осталось два достижения до платины - онлайновый по достижению капитана(пару крепостей еще захватить) и получить тру концовку. :fuck_yea_guy.4556:

Вчера часа полтора делал только один Троллинг :eq:

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Saturianin сказал:

Это, войну теней кто прошел? Сколько раз надо защитить свои крепости до тру концовки?

ЗЫ Осталось два достижения до платины - онлайновый по достижению капитана(пару крепостей еще захватить) и получить тру концовку. :fuck_yea_guy.4556:

Вчера часа полтора делал только один Троллинг :eq:

Я не прошел но слышал, что 10 этапов в шедоу варе.

Троллинг я сделал с первого раза. Шеймишь орков до 1го левла, потом просто 1 шедоу страйк в него у него 0 хп, маунтишь ближайшего олога (может даже быть не в его свите, а где нибудь рядм стоять) и давишь его

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Greidis сказал:

Тоха опять обзор по первому акту написал.

Там из обзора тока интересно то что если людям 1 часть зашла то от 2 они будут в восторге, а так ему игра просто не понравилась, так бывает.

50 минут назад, Greidis сказал:

Я не прошел но слышал, что 10 этапов в шедоу варе.

 

Если 1 этап это защитить 4 свои крепости, то боюсь спросить что там дальше будет, это реальный гринд, который заставляет донатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Saturianin сказал:

Там из обзора тока интересно то что если людям 1 часть зашла то от 2 они будут в восторге, а так ему игра просто не понравилась, так бывает.

Если 1 этап это защитить 4 свои крепости, то боюсь спросить что там дальше будет, это реальный гринд, который заставляет донатить.

 

по паверпиксовскому гайду это 25 дефов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел 3 акта. Могу сказать мне все очень понравилось. Как фанату вселенные Толкиена зашло на ура хоть это и фанфик. Жаль что многие хейтят ради хейта толком не поиграв в игру. До 3 акта никаких лутбоксов не надо. В обзоре Логвинова смутило то что трилогия Джексона....он походу про Толкиена не слышал или не читал)) Тем кому понравилоась первая часть во второй не будут разочарованы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем остался один трофей с секретной концовкой, бросил я его делать, в последней осаде моей крепости пол часа бил выносливого легендарного капитана на 10 уровней себя выше. А там еще 20 таких осад. Ну нафиг. 

Но игра очень понравилась, мои 9/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отбил 4-ю осаду, вернее 3-й раз возвратил крепость себе. Даже и не знаю, как вкачать орков, чтобы они не сливались как лохи при осадеXDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на втором акте уже долгое время и чет игра начинает отдавать жуткой дрочильней. Стремно, что дальше судя по комментам будет еще жестче. Немезис крутой, спору нет, но в целом процесс по тихоньку скатывается в однообразную кашу. Тем не менее странно, что отлипнуть очередной раз от игры все равно с трудом удается.

 

Ну а сюжет и миссии основные пока что совсем ни о чем - вообще никакого интереса и эммоций не вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Water сказал:

до него вышло достаточно игр с ней уже

Бэтман , Мэд Макс, Мордор, Спайдермен и ....ээээ , все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вернулся в игру. нашел на второй локе 6 частей для двери. а как дверь то найти? где она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×