Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

El Shadda1

Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of Mordor  

113 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравилась ли вам Middle-earth: Shadow of Mordor?

    • Да
    • Нет
    • meh слишком много орков
    • Не играл (но сейчас же побегу это делать)


Рекомендуемые сообщения

17075806_1079965075482628_7898887161666076672_n.jpg

 

 

Платформы: Xbox One, PS4 и РС

Жанр: Экшн с ролевыми элементами в открытом мире

Разработчик: Monolith Productions

Издатель: Warner Brothers

Дата выхода: 10 октября 2017

Официальный сайт: https://www.shadowofwar.com/

Локализация: субтитры

 

История расскажет о том, как Талион и Келебримбор попытаются создать свое собственное кольцо, превосходящее по мощи то, которым владеет Саурон. Игра в обязательном порядке будет включать нашумевшую систему Nemesis, а главным героем вновь станет Талион. Впервые в серии появятся Назгулы и Балрог. В качестве бонусов расширенного издания будет четыре расширения, а также дополнение с новой сюжетной кампанией и неизвестным играбельным персонажем.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

mithril.jpg17126133_1774170086231254_750202903959961600_n.jpg

 

Mithril Edition includes:

Slaughter Tribe Nemesis Expansion

Outlaw Tribe Nemesis Expansion

The Blade of Galadriel Story Expansion

The Desolation of Mordor Story

Expansion Limited Edition 15” Tar-Goroth Balrog vs. Carnan Drake Statue

Collection of Exclusive Lithographs

Premium Case with Magnetic Ring of Power

Exclusive Steelcase

Official Game Music Soundtrack

Cloth Map of Mordor Tribes

Sticker Pack

Gold War Chest Exclusive

Mithril War Chest

Over $350 in total value

Спойлер

mittelerde_schatten_des_krieges_bild01.jpgshadow-of-war-media-w2b.jpg

shadow-of-war-media-w3b.jpg

middle-earth-shadow-of-war-02-26-17-1.jpgMiddle-earth-Shadow-of-War_2017_03-08-17_001.jpgmiddleearthshadowofwar-screenshot1_9z4p.jpgmiddleearthshadowofwar_screenshot2.jpg

Спойлер

52315076?wid=450&hei=450&fmt=pjpegRTa2jEE.jpg

Спойлер

1. Присутствует множество зон, которые можно разблокировать путём завоевания замка. Зоны больше, чем предыдущие карты в первой игре со своими миссиями, сайд-квестами для каждого "Хаба". Мир будет меняться в зависимости от того, какого Оверлорда вы поставите во главе замка.

2. Можно спасать своих военачальников от смерти. Когда здоровяк падает без сил, его можно подлатать, но это может сказаться на продолжении осады(возможно придётся отступить)

3. Ваши последователи могут получить роль телохранителя. Их можно вызвать во время битвы с боссом в любое время или они помогут вам сами, если вы будете в зоне их досягаемости.

4. Система предательства будет работать в зависимости от того, какие действия вы будете принимать относительно своих уруков. Пример: Урук 1 ненавидит Урука 2 и вы повышаете Урука 2, поэтому Урук 1 становиться настолько вами недовольным, что снова присоединяется к Тёмному Лорду. Ещё варианты: оставлять своих бойцов раненными или отступать, оставляя их позади.

5. Некоторых Уруков не надо будет Майнд-контролить - будут следовать за вами в зависимости любят\ненавидят ли они саурона.

6. Около 20 крепостей.

7. Назгулов можно будет встретить лишь в квестах.

8. Ваши крепости могут быть атакованы и отвоёваны.

9. Драконы существуют в открытом мире и их можно использовать без ограничений.

10. Каждого урука можно проапгрейдить или перевести в другой класс. Варианта два. Пример: можно сделать Бистматсера в Пользователя огна или же проапгрейлить в Бист лорда( будет использовать более сильных существ)

11. В демо был год мод.

12. Ваши крепости улучшаемы и оборонительные сооружения изменяемы. Можно воссоздать крепость из геймплейного терйлера со смолой и драконом или с Кидающимся камнями Грауга. Полностью улучшенный замок будет труднее завоевать и большее количество Командующих будет стоять на защите замка.

13. Талион снова отрастит бороду.

14. Большинство уруков моментально умирают в огне. Но есть и такие которые смогут преодолевать его и сражаться с вами.

15. раны на Уруках более детально проработаны( не бумажные порезы и одинаковые ожоги). Убитый драконом урук вернётся обезображенным донельзя.

16. Оверлордов в замках можно "перевоспитать", а не убивать.

17. Балрог является внутриигровым врагом, а не заставкой в кат-сценах.

18. Талион сможет взаимодействовать со своими Уруками. Помимо похвалы в виде слов: "Хороший выстрел". Он сможет испытывать привязанность к урукам. Уруки могут привязываться к другим урукам.

19. В зависимости в разнице боевой мощи Уруки могут сами выиграть сражение для вас ,ели вы того хотите. Если послать Урука 50 уровня против всего замка с 10 уровнем, то все они помрут практически не повредив вашего Урука.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем El Shadda1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Greenfrogy сказал:

очень жаль , что сейчас крупные компании хотят просто срубить бабла , тратя минимум на разработку . Это факт и очевидность . 

открою для тебя секрет - игры всегда делались ради денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, dozensnake сказал:

эм, вообще-то на хуанхэ еще текстуры окружения в разы лучше

я не смотрел видео, только выжимку читал в теме на гафе. и там как раз вчера обсуждалось, что зря монолит текстуры высокого разрешения не запихнули в игру, хотя память хуанхэ позволяет. 

ну или я просто что-то не так понял, упоротый был после работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John92Shepard сказал:

открою для тебя секрет - игры всегда делались ради денег

Это да . Только вот рокам, сд редам , нути догам , Санта Монике и бефезде с преем / дисонердом не мешает делать качественный продукт и рубить с этого бабло 

Изменено пользователем Greenfrogy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jokejima сказал:

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

я так и знал , что кто то придерется к этим играм . ну они хотя бы качественнее и детально проработанные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахренеть. К игре придиратются потому, что она продолжение первой части. 

 

Еще про какие-то сюжетные каноны говорят относительно первоисточника :279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимальный уровень Талиона 60. Максимальный уровень вражеского орка 65. Ни в коем случае не вздумайте проиграть осаду крепости на 10 этапе. Все бы ничего, но бой с главнокомандующим орком, это что-то за гранью.Эта такая имба, что через полтора часа с вкаченым телохранителем 60-го уровня и полным паком своих плюшек которые на него обрушились, я едва смог его унизить. О его убийстве даже речи не шло.
Если сравнивать с первой часть, то вторая вышла более сбалансированная в аспекте твоих способностей. В тенях Мордора если ты прокачался до максимума, то ты ощущал себя чуть ли не божеством. В Тенях войны ты в начале игры неудачник, а в финале неудачник, но немного по круче. Не знаю, может на низких уровнях сложности все куда проще, но по советам поставил себе сразу максимальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где на второй карте долбаная дверь? я нашел могильник, но перед ним стена. как туда пройти то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

musicant они вообще странно сделаны. Я тоже так нашел дверь, прибежал на своих двоих. Как только подошел к этой стене, мне написали про дверь, но стена не открывалась.
Пришлось использовать фаст тревел туда же, только тогда стена открылась.:troll_face_45:

Изменено пользователем Alan4iTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Alan4iTo сказал:

musicant они вообще странно сделаны. Я тоже так нашел дверь, прибежал на своих двоих. Как только подошел к этой стене, мне написали про дверь, но стена не открывалась.
Пришлось использовать фаст тревел туда же, только тогда стена открылась.:troll_face_45:

проблема в том, что в этот могильник фасттревела нет, а картина такая

22555513_246980225831686_885908723513986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

musicant подойди к ней в упор. Должно выскочить сообщение о двери и появится фаст тревел, но стена не откроется. нужно будет переместиться.
Если нет, то я хз. Попробуй тогда Ускорение событий и вернись обратно. Они либо багованные, либо как-то сделаны с расчетом, что ты умрешь разок пока будешь собирать Итильдины :D

Изменено пользователем Alan4iTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alan4iTo сказал:

musicant подойди к ней в упор. Должно выскочить сообщение о двери и появится фаст тревел, но стена не откроется. нужно будет переместиться.
Если нет, то я хз. "Попробуйте позже".

господи иисусе. Оказывается надо духом подходить и они откроются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм, разве об этом не говорится в подсказке еще в первый раз когда открываешь могильник в Минас-Итиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dozensnake сказал:

эм, разве об этом не говорится в подсказке еще в первый раз когда открываешь могильник в Минас-Итиле?

я чет вообще в мордор играю как орчина. нифига не читаю и захожу  в игру когда хочу крови. норм заходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда не удивляйтесь тому, что пропустили очевидные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, MitLas сказал:

В Тенях войны ты в начале игры неудачник, а в финале неудачник, но немного по круче.

Читаешь вас, потом смотришь как мой сын унижает уруков в игре и уже практически прошел игру и понимаешь ваш игровой уровень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, nagibator666 сказал:

Читаешь вас, потом смотришь как мой сын унижает уруков в игре и уже практически прошел игру и понимаешь ваш игровой уровень. 

Увы, мой игровой опыт не такой высокий как у вашего сына(((
Я веду к тому, что на рожон как в первой части, особенно во время осады, пойти невозможно, т.к.помимо пол дюжины  капитанов найдется два десятка обычных орков, которые в самый ответственный момент пырнут тебя в спину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MitLas не знаю, сейчас уже походу в конце игры и выношу любого вождя пусть даже с пятеркой капитанов. Талион прокачан до 37 уровня. Умер за всю игру раз пять -шесть, три из которых лишь на битвах с назгулами.

Игра просто в разы легче первой части.

Изменено пользователем nagibator666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, nagibator666 сказал:

MitLas не знаю, сейчас уже походу в конце игры и выношу любого вождя пусть даже с пятеркой капитанов. Талион прокачан до 37 уровня. Умер за всю игру раз пять -шесть, три из которых лишь на битвах с назгулами.

Игра просто в разы легче первой части.

лол! Мне наоборот первая часть в разы легче кажется. Назгулы круты, но по своей сути лохи, в битве с которыми нужно просто соблюдать тайминг и их смело можно колошматить, т.к. ничем кроме телепортации они крыть не могут.
Ты уже дошел до четвертого акта?
Все эти капитаны были ничто по сравнению с тем, что сидел в зале. У него иммунитет к дистанционным атакам и есть щит. В прибавку регенерация +боязнь ран, которые он постоянно лечит. Возможно баг, но в тронном зале не работал массовый оглушающий удар, что сводило на нет попытку нормально попортить ему шкурку. Из слабостей была лишь уязвимость к атакам из тени и яд, которые он благополучно лечил. Вот и думай, что с ним делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MitLas любой сложный враг еще может выноситься простым перетягиванием его соратников на свою сторону. А помимо быстрого подчинения врагов имея за плечами заморозку при перепрыгивании и комбо добивания свалившегося врага - изи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да о какой сложности речь. В игре законный чит: Перк, который позволяет при идеальном парировании оглушать + перк на истощение оглушенных. Тебя и не бьют и здоровье восстанавливается

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nagibator666 сказал:

MitLas любой сложный враг еще может выноситься простым перетягиванием его соратников на свою сторону. А помимо быстрого подчинения врагов имея за плечами заморозку при перепрыгивании и комбо добивания свалившегося врага - изи.

он этих подчиненных выносит на раз два. Что уж говорить, если он выносил высокоуровнего телохранителя.
 

 

2 часа назад, musicant сказал:

Да о какой сложности речь. В игре законный чит: Перк, который позволяет при идеальном парировании оглушать + перк на истощение оглушенных. Тебя и не бьют и здоровье восстанавливается

Тут речь шла не о выживании, а о нагибании орка. Держатся то в строю можно очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвертым актом игра обосрала все самые положительные эмоции от нее. Самое тупое затягивание геймплея, которое я встречал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×