Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ловушкер

Технические проблемы Nintendo Switch

Рекомендуемые сообщения

Nintendo RU:

Цитата

Если у пользователей Nintendo Switch возникают жалобы или вопросы по работе купленных консолей, просим всех связываться с техподдержкой по адресу support@nintendo.ru или телефону +7 495 287 77 97. При этом в настоящее время количество полученных жалоб крайне незначительно по сравнению с количеством проданных в России консолей

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем свищ с отклеивающимся экраном поменяли и привезли новый, после обращения в саппорт. Все хорошо, но нашел на экране битый пиксель, прямо по центру,видно на белом фоне) Менять уже не буду, затрахался держать его по месяцу на ремонте, плюс нинтенда не считает это за брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, если у свича рассинхрон левого джоя, то это можно сдать по гарантийному?

1.если да, то надо обращаться в магазин покупки или как то к нинтендо напрямую?

2. они его чинять или меняют консоль на новую?

3. сколько по времени процедура занимает?(живу на дальнем востоке, надо же в москву отсылать наверное?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owl попробуй написать в саппорт нинтендо, попросят фото чека и должны будут прислать курьера. Скорее всего просто поменяют джойкон,мне меняли два раза. Я сдавал через питерский геймбай, магазин всю переписку с  нинтендо сам. В питере больше месяца решали вопрос, сколько будет длиться процесс на дальнем востоке с учетом пересылки даже боюсь предположить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2018 в 20:14, Krelian сказал:

Owl попробуй написать в саппорт нинтендо, попросят фото чека и должны будут прислать курьера. Скорее всего просто поменяют джойкон,мне меняли два раза. Я сдавал через питерский геймбай, магазин всю переписку с  нинтендо сам. В питере больше месяца решали вопрос, сколько будет длиться процесс на дальнем востоке с учетом пересылки даже боюсь предположить. 

А новые joy con без этих косяков ?А то у меня начались какие то лаги,раньше нормально все работало а сейчас диван чуть подальше отодвинул да и телевизор большой загораживает консоль,но что странно переодически :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Minolta пока не удалось затестить в тв режиме, надеюсь на третий раз повезет. Предыдущий правый кон месяц работал нормально, потом стал лагать,причем сижу я примерно в полутора метрах от консоли и ее ничего не загораживает. Немного лучше стал работать кон,когда я попробовал развернуть консоль боком, но все равно это дичь и лучше сдать если есть гарантия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2017 в 15:45, frozen_rain сказал:

Возникла проблема со стиком на правом джойконе, я его не трогаю, а камера или курсор в играх уходят вниз. В меню калибровки видно, что не всё в порядке и курсор плавно движется вниз(

Долго чинили? Возникла подобная проблема, но с левым джойконом - стик ходит влево.

 

Написал, приложил чек и видео из калибровки.

 

Вообще джойкон чинят или новый дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил свитч, а там 1.0.0 

Спустя полтора года нарвался на дейван ревезию :57a8bd5cb224b_FROG12:

Надеюсь брак не поймаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2018 в 16:48, Beren сказал:

Купил свитч, а там 1.0.0 

Спустя полтора года нарвался на дейван ревезию :57a8bd5cb224b_FROG12:

Надеюсь брак не поймаю. 

Как показывает практика, там ничего особо и не изменили. Но вообще, чтобы наверняка попалась из последних партий, нужно покупать бандлы :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Megalocyte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Megalocyte из всех проблем мне досталась залипающая кнопка L (частый брак). Чиниться вроде как самостоятельно, но нужна отвертка tri-wing которую я вряд ли где то найду. 

Написал в сапорт Нинке, заодно закажу с Али отвертку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Beren сказал:

Megalocyte из всех проблем мне досталась залипающая кнопка L (частый брак). Чиниться вроде как самостоятельно, но нужна отвертка tri-wing которую я вряд ли где то найду. 

Написал в сапорт Нинке, заодно закажу с Али отвертку. 

Спойлер

 

 

Не повезло, конечно. А через магазин не пробовал обменять на другой экземпляр? По идее, если времени прошло немного, могут и принять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Megalocyte сказал:
  Показать контент

 

 

Не повезло, конечно. А через магазин не пробовал обменять на другой экземпляр? По идее, если времени прошло немного, могут и принять.

Уже месяц прошел. Менять не будут, сказали что просто весь набор заберут и отправят тестировать, если Нинка не предложит свой вариант. 

Меня такая перспектива никак не радует. В крайнем случае просто джойконы новые куплю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил только что по номеру из шапки в саппорт нинке. Сказали что я позвонил не в рабочее время, которое у них в с понедельника до пятницы, с 8 до 18 (сейчас четверг 15:47). 

Есть другие номера? Или только этот и то платный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beren тут так же только один номер: https://www.nintendo.ru/-/-/-/--1106389.html

Я им когда пару раз звонил, то трубку брали и отвечали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня залипает (точнее недожимает)  L на про контроллере. Надо звонить в Тп и там приедут поменяют без проблем? Никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла такая проблема: при выводе изображения на ТВ, оно пропадает спустя минуту-две, иной раз его и вовсе нет. Пробовал на 2х телевизорах и использовал при этом разные hdmi-кабели - эффект один и тот же. После этого "глюка" консоль включается только хард-резетом (удерживание кнопки power 12 секунд), без док станции работает вроде норм. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? В интернете на этот запрос ответов не нашёл. P.s. Консоль пока сдал в сервисный центр, посмотрим что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2018 в 09:28, Chuvakstepan сказал:

У меня залипает (точнее недожимает)  L на про контроллере. Надо звонить в Тп и там приедут поменяют без проблем? Никто не сталкивался?

У меня тоже эта проблема с кнопкой, джойкону около полугода. Надо разобрать, отвёртку не могу найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Rsid сказал:

У меня тоже эта проблема с кнопкой, джойкону около полугода. Надо разобрать, отвёртку не могу найти. 

Я бы разобрал, но не знаю что делать дальше. Есть шанс что не соберу обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь сталкивался с дохлой батарейкой в джойконах?

Бывает достаю оба и мне показывает, что левый сел, хотя если зайти и посмотреть в меню, то правый. Вчера не то за час или два сел правый

 

Изменено пользователем griga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, griga сказал:

Кто-нибудь сталкивался с дохлой батарейкой в джойконах?

Бывает достаю оба и мне показывает, что левый сел, хотя если зайти и посмотреть в меню, то правый. Вчера не то за час или два сел правый

 

Такого не было, но на левом аккумулятор разражается быстрее, чем на правом. Плюс у меня заряд садился, если джойконы подключены к консоли.

Могу посоветовать обновить их прошивку, если ещё не обновлял (делается в настройках), по новой синхронизировать с консолью и пару раз полностью разрядить и полностью зарядить. Если не поможет, то можно уже менять по гарантии.

Изменено пользователем Megalocyte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Megalocyte сказал:

Такого не было, но на левом аккумулятор разражается быстрее, чем на правом. Плюс у меня заряд садился, если джойконы подключены к консоли.

Могу посоветовать обновить их прошивку, если ещё не обновлял (делается в настройках), по новой синхронизировать с консолью и пару раз полностью разрядить и полностью зарядить. Если не поможет, то можно уже менять по гарантии.

Гарантия кончилась, покупал на старте. В Москве где можно купить аккумы для джойконов, может кто знает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не прошла и неделя с покупки ,а первый косяк всплыл .

В портативе глючит левый джойкон . Когда он не до конца вставлен все ок . А когда защелкиваешь его он отключается.

 

Были ли  у кого сей косяк ?:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Lolobot сказал:

Не прошла и неделя с покупки ,а первый косяк всплыл .

В портативе глючит левый джойкон . Когда он не до конца вставлен все ок . А когда защелкиваешь его он отключается.

 

Были ли  у кого сей косяк ?:sad:

У меня было один раз и у другана буквально на днях. В портативе консоль тупо не видела джойкон. Грузанул пару раз кнопкой на джойконе, прошло. У другана тоже как-то само прошло. Причем у него джойконы из комплекта были, а у меня купленные отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите что делать. Сдавал консоль по гарантии, мою консоль в итоге утеряли, сегодня поменяли на новую. В свои профы зашёл (один аккаунт - русский, второй - ЮАР), но вот ни скачать свои купленные игры не могу, не купить ничего. Говорит, что нужно сделать неактивной оригинальную консоль (которая была утеряна и в сервисном центре о том, что нужно сделать консоль неактивной меня также никто не предупредил). Что мне делать? У меня там игр на 30К, плюс ещё пара купленных предзаказов...

Изменено пользователем ZedCOcoZza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×