Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed: Origins

Ваша оценка игры?  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игры?



Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, musicant сказал:

3. и 4. в первой половине были хорошие сайды и в меру аванпостов.

Тут просто сайдами отметили вообще все, в том же Синдикате было разделение на активности нужные для захвата Лондона (та же чистка аванпостов) и настоящие сайды от какого-нибудь Дарвина с небольшой сюжетной линией. Т.е. когда ты начинал какое-то задание - ты знал на что идешь, тут же они вешают его в список заданий и хочешь делай, хочешь нет и это сильно сбивает с толку.

На деле в игре получается полноценных побочек штук 20 всего, остальное замаскированные активности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Velldanas сказал:

А причём тут вообще левые НПС ? Я чот пропустил момент где мы перепрыгнули с ГГ на других персонажей. И напомни мне что за другой человек. Не помню

Спойлер

эт самое. пол игры мстим за сына и на любые рассуждения тамплиеров о их поступках байек орет: "мне плевать, я отомщу за сына". После того как клеопатра всех кинула, было собрание "ассасинов" и на нем байек толкнул речь, что был не прав и не надо так радикально. спустя 5 минут мы возвращаемся в сиву, где нам показывают смерть его брата.После чего месть снова всплывает на первый план. Хороший сюжет и повороты интересные.(Нет)

 

6 часов назад, Velldanas сказал:

По моей логике если тебе это не нужно и тебе это не нравится - просто не делай. Для завершения сюжетки не нужно зачищать абсолютно всё в игре, что приводит в уныние. Симпл.

ну по твоей логике если ты контент оплатил, но он плохой, то надо молчать об этом? а он плохой и не только я это говорю.

6 часов назад, Velldanas сказал:

Это не чит, это норма. На изи сложности может и в тело с одного выстрела убивает, но на хай лвл не всегда даже в голову. Если тебе нравится стрелять во врагов по типу борделендс, дивизии или дестини, где тебе нужно всадить две обоймы - то вообще мимо.

я на высокой играл. это не норма нифига, когда ты можешь расстрелять быстрым луком 2-3 человек своего уровня пока они до тебя лезут. и да, в голову дамаг проходит очень большой. 2 стрел хватает.

Цитата

Особенные костюмы это чтобы они имели разные параметры ? Это гавно сраное которое только мешает играть.Я в синдикате плевался от этого. Нафиг не нужно. А в блек флаге уникальная броня была законным читом. Двойные стандарты опять ?

синдикат я дропнул. блекфлаг для меня баллов на 5.  Но это можно было доработать и сделать геймплей разнообразней, но почему не сделали за 4 года? микротранзакции привет. Сложно было бы оправдать п2в механику в сингл игре.) так что упразднили все до обычных скинов. ну и

SnimokJPG_8295007_28626544.jpg

Прям скрытый посыл разработчиков где тамплиеры в лице Юбисофта победили таки :DDD

6 часов назад, Velldanas сказал:

Ложь, ложь, ложь. Обычные нпс, полубоссы, боссы. 

обычные нпс 80% времени. Ну не надо тут.  из боссов :сюжетные боссы говно.  филакиты, но их не много и арена( арена мне  понравилась) Но филакитов не так много, на арене боссов не так много.

Цитата

животные разных видов и челленджи

животные разных видов, которых мы убиваем одинаково . Челленджи? это особые места с жирными животными что ли? ну да. Делать на них на 5 ударов больше обычного. норм челлендж,

Цитата

Добивания имеют разные анимации. У каждого оружия в наборе по 3-4 вида. 

добивания привязаны строго к последнему врагу и определяются из его типа. обычный это солдат или тяжелый. ВСЕ. вот это разнообразие. их 2-3 вида, но большую часть времени мы видим одну и туже. Почему? потому что особые противники и агрятся на байека сразу, из-за чего добивания на них и не срабатывает.

6 часов назад, Velldanas сказал:

Завышенные ожидания разбились о реальность. Чья это проблема ? Я уже писал раньше что видосы не смотрел по игре. Максимум игнорировал всю инфу по игре. И на релизе получил кучу кайфа. Опять же, никто не заставляет следить за игрой во время её разработки. Я вообще против всех этих 101 трейлеров и прочего бреда. Это лишь нарушает погружение в игру в целом и ломает весь кайф. Народ до сих пор ноет что Кодзима слил практически все катсцены в МГСе и было не интересно играть. Опять же, кто вас заставлял это смотреть ? 

я ничего, никогда не жду. Я был скептически настроен. Но общую инфу я смотрел и разработчики заявляли о показе зарождения братства. Ладно бы это было, но сделано средне. Я был готов к этому, но зарождение братства укладывается в 5 минут всего времени в игре. И называть игру истоки после этого? ну нормально че.

6 часов назад, Velldanas сказал:

Я на харде ничего унылого там не увидел. Потел как сучка и руки дрожали после первого кила. Два трая ушли на мувсет и подбор оружия для убийства. Использовал ульту по кд в правильный тайминг и часто бегал. Про двух слонов вообще молчу. Снова задаю вопрос, в какой игре похожего жанра нет закликивания ? Примеры будут ? Потому что я не вижу примеров ни от тебя, ни от других. Но все ноют на этот счёт. Это что получается, истоки со слонами получаются вообще уникальными в 2017 и тут необоснованно поливают момент грязью. Втф ?

Только в этом году вышел хорайзон и зельда. Даже ведьмак с не самой хорошей боевой системой имеет место подготовки к бою. Но в ассасине и этого нет. Вся серия сулс построена на разнообразии мувсета у противников? тут это все минимально и слишком очевидно.

Весь бой со слонами строится в затыкивании и перекатах. Разница в сложности лишь в его количестве хп и уроне. Следовательно, чем сложнее сложность - тем дольше и унылее бить его. Как раз на сложном их бил, попивая кофе второй рукой.

6 часов назад, Velldanas сказал:

Найс логика. Если в пустыне ничего нет - значит и добавлять её нельзя. Ибо делать там нечего. Мне пожалуйста ровный коридор с КТУ на одну кнопку Х чтобы был чистейший прессикстувин. А и крутые видосики не забудьте с крутой музычкой. Чтобы я нонстоп делал скриншотики.

таки да, если бы пустыня была одна, не было бы впадины катара и локации выше нее( не помню названия), а силы были бы направлены на наполнения активных локаций, то игра была бы гораздо лучше. Но разработчики считают нормой клепать пустые локации без контента. Пугает то что для некоторых это норма.

 

 Потенциально игра могла быть открытием, там есть предпосылки к развитию, а получили игру чуть лучше обычного,но которая сливается в ад всяких мамедоинквизиций во второй половине , как итог запоротый сеттинг и 7.5 нормальная для нее оценка

 

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, musicant сказал:

филакиты, но их не много

И убиваются они элементарно из-за глобального перекача в игре. Собственно связка - легендарный топор+скиллы на 100% адреналина в начале боя+второй бросок после убийства адреналином, просто в дрова убивают всю боевку. Если адреналина нет, то тяжелым ударом он накапливается за пару ударов и опять 2 трупа ) АИ тупейший, если отслеживать сигнальщиков, то там и на расстоянии 3-х метров бой никто не заметит. 

16 минут назад, musicant сказал:

это особые места с жирными животными что ли

они снайперским луком и хедшотами с 1-2 выстрелов клались :) Боссы хедшотятся только в путь.

 

Спойлер

В моменте, когда надо убить бабку в первой пачке целей - я поступил так хедшотнул бабку, а напарницу с арены убил адреналином с одного нажатия. Очень крутой босс файт я считаю(нет)

 

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, musicant сказал:

добивания привязаны строго к последнему врагу и определяются из его типа. обычный это солдат или тяжелый. ВСЕ. вот это разнообразие. их 2-3 вида, но большую часть времени мы видим одну и туже. Почему? потому что особые противники и агрятся на байека сразу, из-за чего добивания на них и не срабатывает.

Что в этом не так ? То есть смотреть на красивую и долгую анимацию добивания вместе с врагами логично, а когда анимация идёт на ласта, когда тебя не может никто ударить - нет. :facepalm2:

6 минут назад, musicant сказал:

обычные нпс 80% времени

Ты сказал однотипные все. Уже слив.

7 минут назад, musicant сказал:

которых мы убиваем одинаково

Какая разница ? Вот тебе жирный слон, убегай уворачивайся и бей. А вот слабый шакал, стрельни в него разочек и он труп. Уже не одно...ох вейт.

9 минут назад, musicant сказал:

Как раз на сложном их бил, попивая кофе второй рукой.

Пруф или слив. Видос в студию. :troll_face_3:

10 минут назад, musicant сказал:

Только в этом году вышел хорайзон и зельда.

Про Зельду уже сказал. Стреляй в уязвимые точки и уворачивайся бегай. Всё. Дженерик босс файт. Там кстати и названия у боссов одинаковые. "50 оттенков Ганона" мем не я придумал если что. :57a8bd5a0af02_FROG1:

11 минут назад, musicant сказал:

Даже ведьмак с не самой хорошей боевой системой

Камон! Боёвка в Ведьмаке отличная, не нужно тут уже чепуху гнать.

12 минут назад, musicant сказал:

таки да, если бы пустыня была одна, не было бы впадины катара и локации выше нее( не помню названия), а силы были бы направлены на наполнения активных локаций, то игра была бы гораздо лучше. Но разработчики считают нормой клепать пустые локации без контента. Пугает то что для некоторых это норма.

Во впадине катара по-моему очень мало аванпостов. Штуки 3 вроде бы и одна загадка. Чем тебе так насолила эта лока ? Я уже в третий раз спрашиваю: что бы ты туда запихнул, в эти пустые локи? А точнее в чистой пустыне. М ? Предлагай.

17 минут назад, musicant сказал:

запоротый сеттинг

Рили ? Все в один голос кричат что Египет получился оверкрутой. Какой запоротый хахахахаххаха :-D

18 минут назад, musicant сказал:

ну по твоей логике если ты контент оплатил, но он плохой, то надо молчать об этом? а он плохой и не только я это говорю.

Я купил вульф. Он мне не понравился. Побочки гавно и я их не стал проходить. Я же не кричу об этом на каждой странице в треде. Разочек отписался и всё. Но у тебя прямо травма от асасина не здоровая. Нужно напомнить об этом всем, минимум раз в неделю. :57a8bd5c741d1_FROG11:

20 минут назад, musicant сказал:

это не норма нифига, когда ты можешь расстрелять быстрым луком 2-3 человек своего уровня пока они до тебя лезут.

Они тебя тоже могут быстро расстрелять. Вообще не понимаю наезда тут. Что значит не норма ? Отключи автонаводку и не будешь всех расстреливать.

21 минуту назад, musicant сказал:

синдикат я дропнул. блекфлаг для меня баллов на 5.

Вот нужно было с этого и начинать. Пройди Синдикат, на 100%. Поймёшь тогда о чём ты говоришь хоть. А Блек Флаг топчик. Ты первый кто говорит что игра гавно.

@musicant кстати может ты ещё и в Юнити не играл ? Вот где убогая боёвка. Ощущение что ты держишь шпагу, а не меч. И каждый файт начинается с фразы "Мсье, дайте вас кольнут. Вот так...". И меееееедленно идёт удар. Точно так же идёт и контратака. Анимации боя там настолько убогая, что хочется себе глаза выдавить коллекционной фигуркой Арно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котаны, сегодня к игре вышел новый патч.
Кто-нибудь уже попробовал с ним поиграть?
Что починили?
Что сломали? :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Pr8da21r сказал:

Котаны, сегодня к игре вышел новый патч.
Кто-нибудь уже попробовал с ним поиграть?
Что починили?
Что сломали? :gigi:

 

Patch 1.1.0

Основные моменты

  • Добавлен новый режим "Найтмейр"
  • Добавлен автолевелинг врагов.
    • Примечание: враги апаются, но не даунскейлятся.
  • Новый режим на арену "Орда"
  • [PC] Добавлена поддержка HDR

System

  • Improved general game stability 
  • Поправили баланс в экономике уменьшив цены на лапы тигра и леопардовую шкуру
  • Capped the number of Trinkets and Animal Goods to 999
  • Fixed rare occurrence of world paused state due to a terrain node priority change 
  • [PC] Fixed stuttering on NVIDIA graphic cards when playing in borderless mode 
  • [PC] Improved Performance Tools functionality

Graphics & Audio

  • Improved texture streaming selection to allow for more high-resolution texture 
  • Increased the distance at which we display the higher quality fake geometry of Alexandria 
  • Improved the view distance of the Siwa temple 
  • Improved the level of details of the Hemon Mastaba location 
  • Improved the quality of the Photo Mode picture taken while playing with HDR enabled 
  • Fixed loading grid setups for tall palm tree fields to improve their view distance 
  • Fixed far shadow popping transition issue when updated during the time of day cycle 
  • Fixed shadow culling issue in the great library of Alexandria during sunrise and sunset 
  • Fixed a visual issue on bows when switching them while out of combat 
  • Fixed a visual issue with quivers 
  • Fixed an issue which prevented music from playing again in the quest “Aya: Blade of the Goddess” 
  • Fixed missing voice-over during various cinematics 
  • Fixed a sound issue when using Overpower on certain NPCs 
  • Fixed various repeating voice and sound effects 
  • Fixed an issue that could cause multiple music tracks to overlap 
  • Fixed multiple out of place audio lines in the Arena 
  • [PC] Fixed white squares appearing in windowed mode on 4K monitor 
  • [PC] Fixed an issue with the Reset graphic option

World

  • Fixed several areas in the world where the player could encounter collision issues 
  • Fixed various issues with the level of details of world objects, NPCs, and vehicles

Gameplay

  • Улучшили реакции НПС
  • Fixed the health regeneration that could stop working after gaining health from Health on Hit/Kill weapon attributes 
  • Fixed the unlock of the Old Habit achievement/trophy for player who have met the conditions 
  • Fixed various issues preventing the “Game Progression” statistic to reach 100% 
  • Fixed the "No Limits" Ubisoft Club Classic Challenge from not unlocking 
  • Fixed an issue with the Ubisoft Club Classic Challenges that were not showing as unlocked even if they had been completed 
  • Fixed an issue that could cause the controller to vibrate indefinitely in the score screen of the Hippodrome 
  • Fixed an issue where the playable character could lose its inventory when fast traveling from the Bathhouse 
  • Fixed an issue where Senu could pass through the world 
  • Fixed an issue that allowed thrown torches to inflict poison or bleed effect 
  • Fixed some loading issues while using Senu 
  • Fixed various issues with the spawning of NPCs 
  • Fixed various issues causing the player character to remain stuck 
  • Fixed various navigation and animation issues with the playable character

Quest

  • Improved the navigation of the Rebels during the quest “A Rebel Alliance” 
  • Improved various cinematic transitions 
  • Fixed an issue where the playable character could remain stuck or fall through the world during the quest “The Battle of the Nile” 
  • Fixed an issue where the playable character could lose its equipped weapons during the quest “The False Oracle” 
  • Fixed an issue preventing the playable character from dealing damage to crocodiles during the quest “Blood in the Water” 
  • Fixed an issue preventing the quest objective marker to be displayed during the quest “Family Reunion” 
  • Fixed an issue that could cause the player to lose the prisoner during the quest “His Secret Service” 
  • Fixed an issue that could cause a gladiator to remain stuck with the playable character during the quest “The Crocodile Jaws” 
  • Fixed an issue causing Daily Quests from disappearing from the Quest Log 
  • Fixed an issue that could prevent the “Control Nuisance” Daily Quest from giving its reward" 
  • Fixed an issue that could prevent the dialogue scene from playing during the quest “Blood in the water” 
  • Fixed an issue that could prevent Hallucinations from ending during Taimhotep's Song 
  • Fixed an issue that could make the quest “Children of the Streets” impossible to complete 
  • Fixed an issue that could prevent the key for Eudoros’ chest to appear in the inventory in the quest “End of The Snake” 
  • Fixed an issue that could cause Cleopatra to die at the end of the quest “Way of the Gabiniani” 
  • Fixed an issue forcing Bayek to receive a spear instead of a bow during the chariot fight of the “The Battle of the Nile” quest 
  • Fixed an issue that could cause Aya to spawn as Bayek

Activities

  • Увеличили награду на ипподроме
  • Улучшили управление на ипподроме
  • Fixed an issue that could prevent the introduction cinematic of Seleucid from playing
  • Fixed an issue that could prevent the use of bows in the Arena

User Interface

  • Борода и волосы теперь настраиваются в меню
  • Добавлен "незавершённые локации" фильтр на карту
  • Добавлен фильтр в инстаграм "только друзья"
  • Добавили возможность убрать компас
  • Improved on-screen feedback with Friend Challenges in Arena 
  • Increased display time of the on-screen feedback when the playable character gets hit by an arrow 
  • Changed input button for the Compare Equipped action 
  • Fixed various icon issues in the World Map 
  • Fixed an issue with the Trial of the God reward being displayed incorrectly in the Quest Log 
  • Fixed an issue with the quest objective of Trial of the Gods appearing below the world 
  • [PC] Fixed the display of Photo Mode pictures captured on multi-monitor configuration 
  • [PC] Enabled Eye Tracking by default 
  • [PC] Added “Quit to Desktop” option to the pause menu
Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема зачищена. Давайте без флуда и зацикленных споров о качестве игры. Не надо повторять одни и теже мысли разными словами из поста в пост.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, прежний графон ли вернули?:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, stig09 сказал:

Интересно, прежний графон ли вернули?:57a8bd5a0af02_FROG1:

не особо. даже больше скажу: багованый троф все еще не починили. уже добавили рамку всем активностям и галочку, а все равно нифига не падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, stig09 сказал:

Интересно, прежний графон ли вернули?:57a8bd5a0af02_FROG1:

Судя по тому, как вчера ругался мой друг после установки патча на ПС4 версию(он играл в дисковую чистую версию до вчера), то нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, musicant сказал:

багованый троф все еще не починили

что за троф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Krauser сказал:

что за троф?

вроде старые привычки,пройти все локации

если играя за Аю зачистить локацию то троф не засчитывался

В 12.12.2017 в 17:08, Velldanas сказал:

Fixed the unlock of the Old Habit achievement/trophy for player who have met the conditions

и его вроде как починили

1 час назад, musicant сказал:

не особо. даже больше скажу: багованый троф все еще не починили. уже добавили рамку всем активностям и галочку, а все равно нифига не падает

может ты где-то всё-таки вопрос пропустил,я этот троф 2 дня добивал сканируя полностью в режиме карты

Изменено пользователем megaman05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, megaman05 сказал:

вроде старые привычки,пройти все локации

если играя за Аю зачистить локацию то троф не засчитывался

и его вроде как починили

может ты где-то всё-таки вопрос пропустил,я этот троф 2 дня добивал сканируя полностью в режиме карты

да уже 2 раза всю карту просмотрел. зачищено все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, megaman05 сказал:

вроде старые привычки,пройти все локации

Только что его получил

Только что, musicant сказал:

да уже 2 раза всю карту просмотрел. зачищено все

и пещеру главный героев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Krauser сказал:

Только что его получил

и пещеру главный героев?

че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не залутал он что-то. @musicant пройдись по списку, ты всё сделал ?

 

  • Посетить 58 точек обзора
  • Открыть на карте все знаки вопросов и пройти все локации
  • Исследовать 14 гробниц фараонов
  • Активировать 6 древних механизмов
  • Побывать во всех логовах животных
  • Зачистить 10 гарнизонов
  • Найти 25 папирусов и решить их
  • Найти 12 кругов камней и забрать награду из сокровищницы Предтеч под Сфинксом
  • Победить всех боевых слонов на аренах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, musicant сказал:

да. давно еще

у меня был один аванпост не зачищен

15 минут назад, Velldanas сказал:

Найти 25 папирусов и решить их

а вот это не правда,решать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Velldanas сказал:

Найти 25 папирусов и решить их

откуда инфа

2 минуты назад, megaman05 сказал:

у меня был один аванпост не зачищен

а вот это не правда,решать не надо

может изменилось что. я их так разгадывал, но еще 10 штук осталось. ща проверим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

musicant гадать не надо,один аванпост я пропустил в Фаюме или как он там,в северной части,там на полуострове,очень долго не замечал его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, megaman05 сказал:

musicant гадать не надо,один аванпост я пропустил в Фаюме или как он там,в северной части,там на полуострове,очень долго не замечал его

не. там тоже чисто) я уже прошерстил инет на эту тему и вроде все "труднозаметные" места я зачистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, megaman05 сказал:

а вот это не правда,решать не надо

На всякий пожарный -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×