Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ваша оценка игре?  

137 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре?

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
      0
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

b139345d7875.png

 

Жанр - FPS с элементами MMORPG

Разработчики - Bungie, Vicarious Visions, High Moon Studios и другие индусы
Издатель - Activision

Руководитель разработки - Luke Smith (The Taken King)

Дата выхода - 8 сентября 2017 года на консоли, 24 октября 2017 года на ПК

Платформы - PS4, Xbox One, PC

Клан GameMAG в игре

 

RU_forsaken_post_launch_infographic.jpg?

 

Спойлер

CbiOznB4-S8.jpg

 

Спойлер

Что известно по игре (слухи, инсайды и не только):

  1. Игру делают несколько студий, чтобы Бунги успели вовремя - до конца 2017 года. Изначально игра должна была выйти значительно раньше - в сентябре 2016 года, но у студии были серьезные проблемы с разработкой и поддержкой первой части.
  2. Выпуск Destiny 2 был задержан с целью придания игре индивидуальности. Activision хочет, чтобы новинка была полностью новой и свежей во всем (представляя собой «полноценный сиквел»), а не банальным повторением пройденного с цифрой «2» в названии. Во второй части могут появиться совершенно новые планеты, заполненные городами, форпостами и более интересными по сравнению с оригиналом квестами. В дополнение к старым готовятся новые расы, фракции и противники. 
  3. Если Бунги вовремя не успевает, то часть акций компании перейдет к Активижен
  4. Игра может выйти на ПК, так как Активижен хочет еще больше продаж
  5. Комьюнити менеджер Бунги сказал, что вы сможете перенести своего персонажа из первой части в Destiny 2, но с некоторыми оговорками. Для переноса героя в сиквел нужно достичь 20 уровня и пройти сюжетную линию "Темного сада" (Black Garden). Но и тут есть некоторое ограничение. В продолжение можно перенести расу персонажа, его внешность и класс. Все ваше снаряжение и способности останутся в первой части. Создатели обещают, что ветеранов оригинальной Destiny ожидает множество бонусов в сиквеле.
  6. Были слухи, что игра может выйти на Nintendo Switch.
  7. Первая часть будет работать и после выхода сиквела. Ее будут поддерживать различными обновлениями.

 

 

 

голосовалка дестени.JPG

 

Снимок дестени 2 опрос 2.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Nonsense сказал:

Надеюсь в этом раз эир дэши отдадут кому надо (хантерам).

 

Варлокам отдали. Я выше кидал видосы с абилками. Хантерам перекаты/пируэты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дался вам мульт этот.

Логично же всё,топ режим был Осирис. вот его за основу и взяли.

Карты того же размера останутся. 
В Осирисе никто,никого не искал.

Судя по видео,динамика на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кэп сказал:

Дался вам мульт этот.

Логично же всё,топ режим был Осирис. вот его за основу и взяли.

Карты того же размера останутся. 
В Осирисе никто,никого не искал.

Судя по видео,динамика на высоте.

Осирис это отдельный режим и помимо него есть еще выбор, не будут большиз открытых карт, в осирисе стандартные карты только из за того что бунге не захотели заморачиваться с созданием новых для этого режима. Согласен с коментом Эйса, бунге просто не захотели пилить баланс на большее кол-во игроков, поэтому 4на4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krauser Были там 3 карты,реально большие. с техникой. самые худшие:up:

Осирис был идеален под этот размер как раз.

Именно вот эта командность действий,кучность игроков и тащила.

В крюзибл народ ходил полутать,а не поиграть.

 

Ну а товарищ Эйс несомненно большой авторитет в данной игре,эксперт. и мнение его бесспорно дорогого стоит)

Спойлер

вообще в мульт не играл

https://psnprofiles.com/trophies/2874-destiny/ACEtheVAMPIRE

 

Изменено пользователем Кэп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кэп Я помню осирис запустили первая карта была Burning Shrine, вот эта карты для него идеальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно занятно,программист из Респавн,сказал ДиджиталФаундри,что если бы Банжи всё-таки ввела выделенные сервера,то интеллект врагов и физика могли бы просчитываться там,тем самым разгрузив процессор,и возможно игра бы шла 60фпс)

Непонятно чего они так держатся за свою допотопную систему.

Конкретно нам,Россиянам,так может даже лучше. всегда пинг низкий,а не стабильно 80-100 т.к. сервак далеко.

Но всё же это прошлый век,вот ещё такие тонкости всплыли,да и вообще для игры где серваком выступает один из членов команды,уж очень часто бывают все эти "attention contacting destiny servers" и вылет с ошибкой бабуин)

 

 

Ещё в видосе заметил очень интересное нововведение в мульте,значок в правом нижнем углу экрана. 

Воскресить напарника можно только один раз. при этом если воскресишь,то уже не смогут воскресить тебя.

Супер просто. как раз все изменения на тим плей. всё как в Осирис.

Не знаю кому как,но я лично крюзибл в Дрисне ненавидел все три года. наиграть пришлось дофига,но он мне вообще никогда не нравился. только лутать туда ходили.

А те кто якобы там ради удовольствия,геймплея,сидели. вообще смех у меня вызывали.

То ещё удовольствие,убивать тех кто туда зашел дэйли реворд забрать и всё.

Я только,за,что его в корне переработают и сделают похожим на Осирис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Кэп сказал:

Воскресить напарника можно только один раз. при этом если воскресишь,то уже не смогут воскресить тебя.

Так это вроде только для нового режима который показывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krauser Ну это только потому что он пока единственный)

Нет сомнений что в Осирис будет так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2017 в 15:43, Кэп сказал:

Дался вам мульт этот.

Логично же всё,топ режим был Осирис. вот его за основу и взяли.

что значит дался, я в дристини больше времени в мульте провёл нежели в рейдах. режимы 6х6 были самыми веселыми где не приходилось искать себе напарников потому, что френды у меня были ещё те кидалы, любящие сливаться в рейды, и молча перетягивая других игроков из вашей тусовки в другую, но суть не в этом.

В соло 6х6 играть можно было особо не напрягаясь, получая даже какое-то удовольствие, Осирис же мне не даст этих впечатлений, поскольку играть с рандомами у себя в команде невозможно по понятным причинам, и если в дристини 2 разработчики хотят сделать мультиплеер с уклоном на Осирис с 4х4, то для меня это минус, я не хочу искать других игроков с голосовым чатом, которые при первой возможности будут сваливать в рейды/найтфолы, я хочу тупо фан здесь и сейчас, а не эту осирисовскую дрочильню, в которой побеждает не скилл, а у кого оружие имбовее.

 разработчикам нужно было пробивать дно дна и выпускать мультиплеер онли 3х3 поскольку класса всего 3, с одним коридором, в разных цветах, 

помимо осириса со старта в дестини1 был режим 3х3 в котором нужно было удерживать контрольную точку, которая со временем переносилась в разные места карты, для получения трофея нужно было победить около 3х раз, и мне, любителю повыбивать трофеи, казалось вполне интересным опробывать этот необычный режим с 3х3, к моему разочарованию, этот трофей я так и не получил и не потому что он какой-то сверхъестественный, а потому, что этот режим настолько уебищный насколько могли его придумать разработчики, после первой катки я в это лютое говно не заходил.

Кс, дота, лол, овервотч, везде  не менее 5х5, чтож удачи этим идиотам с балансом, в который они не могут.

Изменено пользователем sqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sqar Так защищаешь то что было,а потом пишешь про идиотов и баланс)

Я вот и не защищаю,был мусор. не компетитив мультиплеер,а именно вот ПвП режим,куда люди за лутом ходили.

Поэтому я обеими руками,за,любую движуху по его переделке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И бунге еще не учли момент с командой, допустим есть статик 6 человек, которые постоянно ходят в рейд, до этого они могли всей толпой пойти в пвп, или разделится для осириса, а теперь что? Двое человек то что будут делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krauser Трогать себя там:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Krauser сказал:

Двое человек то что будут делать?

Странные вопросы - 4+4=8

Приконектят двух рандомов и будут вместе мульт гонять.

Или - не в одной команде - уже нельзя играть?

 

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Arein сказал:

Странные вопросы - 4+4=8

Приконектят двух рандомов и будут вместе мульт гонять.

Или - не в одной команде - уже нельзя играть?

 

можно, но с рандомами шанс проиграть в разы выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил опрос. Голосуем :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Arein сказал:

Странные вопросы - 4+4=8

Приконектят двух рандомов и будут вместе мульт гонять.

Или - не в одной команде - уже нельзя играть?

 

Зачем статику рандомы?

Понятно что бунге это в какой то степени сделали из за новой системы с кланами, но 6на6 надо было оставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krauser да сто процентов оставили 6 на 6 для длц

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2017 в 20:55, Krauser сказал:

Осирис это отдельный режим и помимо него есть еще выбор, не будут большиз открытых карт, в осирисе стандартные карты только из за того что бунге не захотели заморачиваться с созданием новых для этого режима. Согласен с коментом Эйса, бунге просто не захотели пилить баланс на большее кол-во игроков, поэтому 4на4

Чем различается баланс 8 на 8 и 4 на 4?

В моём понимание баланс должен и в дуэли и в больших сражениях быть одинаковым. Другое дело что бунги не умеют в баланс и никогда им особо то и не заморачивались, поэтому я не думаю что они убрали 8 на 8 изза этого.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне 6х6 был все таки лучше, со своими проблемами, но лучше. Он иногда позволял поиграть на расслабоне, если видишь, что у тебя тима сильная попалась.

Ну и все таки да, можно было одной фаертимой и в рейды, и в пвп ходить, и никто не страдал, а тут кого-то за борт придется скидывать.

Странный ход, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Greidis сказал:

Чем различается баланс 8 на 8 и 4 на 4?

В моём понимание баланс должен и в дуэли и в больших сражениях быть одинаковым. Другое дело что бунги не умеют в баланс и никогда им особо то и не заморачивались, поэтому я не думаю что они убрали 8 на 8 изза этого.

Для 8на8 нужны и карты большего размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Krauser сказал:

Понятно что бунге это в какой то степени сделали из за новой системы с кланами, но 6на6 надо было оставлять

А что там с кланами? Можно максимум 4 человека что ли в клан взять?

такое ощущение будто они хотят киберспорт сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, sqar сказал:

А что там с кланами? Можно максимум 4 человека что ли в клан взять?

такое ощущение будто они хотят киберспорт сделать.

Не наоборот, они хотят чтобы много народу было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Krauser сказал:

Не наоборот, они хотят чтобы много народу было

Железная логика, для много народа урежем количество игроков в мультиплеере, браво.

особенно порадует игроков, которые с первой части играют только констой.

Изменено пользователем sqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По бетке

Цитата

Beta beginning first on the PlayStation 4 on July 18 at 10am PDT, and on Xbox One beginning on July 19 at 10am PDT.  After that pre-order early access period, the beta will open up to all console players on July 21 at 10am PDT, and will conclude on July 23 at 9pm PDT. The PC beta is planned for late August, and we will have more details soon

 

На комп выйдет 24 октября

Цитата

The PC version is schedule to launch on October 24

 

yyU5VR4.png

Изменено пользователем Krauser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×