Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ваша оценка игре?  

137 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре?

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
      0
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

b139345d7875.png

 

Жанр - FPS с элементами MMORPG

Разработчики - Bungie, Vicarious Visions, High Moon Studios и другие индусы
Издатель - Activision

Руководитель разработки - Luke Smith (The Taken King)

Дата выхода - 8 сентября 2017 года на консоли, 24 октября 2017 года на ПК

Платформы - PS4, Xbox One, PC

Клан GameMAG в игре

 

RU_forsaken_post_launch_infographic.jpg?

 

Спойлер

CbiOznB4-S8.jpg

 

Спойлер

Что известно по игре (слухи, инсайды и не только):

  1. Игру делают несколько студий, чтобы Бунги успели вовремя - до конца 2017 года. Изначально игра должна была выйти значительно раньше - в сентябре 2016 года, но у студии были серьезные проблемы с разработкой и поддержкой первой части.
  2. Выпуск Destiny 2 был задержан с целью придания игре индивидуальности. Activision хочет, чтобы новинка была полностью новой и свежей во всем (представляя собой «полноценный сиквел»), а не банальным повторением пройденного с цифрой «2» в названии. Во второй части могут появиться совершенно новые планеты, заполненные городами, форпостами и более интересными по сравнению с оригиналом квестами. В дополнение к старым готовятся новые расы, фракции и противники. 
  3. Если Бунги вовремя не успевает, то часть акций компании перейдет к Активижен
  4. Игра может выйти на ПК, так как Активижен хочет еще больше продаж
  5. Комьюнити менеджер Бунги сказал, что вы сможете перенести своего персонажа из первой части в Destiny 2, но с некоторыми оговорками. Для переноса героя в сиквел нужно достичь 20 уровня и пройти сюжетную линию "Темного сада" (Black Garden). Но и тут есть некоторое ограничение. В продолжение можно перенести расу персонажа, его внешность и класс. Все ваше снаряжение и способности останутся в первой части. Создатели обещают, что ветеранов оригинальной Destiny ожидает множество бонусов в сиквеле.
  6. Были слухи, что игра может выйти на Nintendo Switch.
  7. Первая часть будет работать и после выхода сиквела. Ее будут поддерживать различными обновлениями.

 

 

 

голосовалка дестени.JPG

 

Снимок дестени 2 опрос 2.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то тут не так:

Цитата

The Destiny 2 beta on PS4 renders at a native resolution of 1920x1080. The PS4 Pro version of the Destiny 2 beta uses checkerboard rendering and a dynamic resolution with the lowest pixel count found being approximately 3072x2160 and the highest pixel count found being 3840x2160. The Destiny 2 beta does downsample to 1080p on PS4 Pro when outputting at that resolution.

У про на 1080р лесенок куча и вообще мыльная игра какая-то. 
Изменено пользователем 1Prison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лесенки заметил только на некоторых гранях, на которых объёмное освещение падает, а так все чётко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Limenox сказал:

Krauser т.е. чтобы нормально играть на варлоке мне надо рерольнуться в ханта/титоса. Nais.

Да не варлоки норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу ушел в мультиплеер - геймплей стал медленнее, пришлось через бугурт привыкать, но в целом 4 на 4 играется каефно. главное чтобы баланс в итоге не похерили.

интересно всё на это будет посмотреть в осирисе...

 

разочаровали, что оставили скилматчмекинг и п2п сервера, ждем лагающих арабов.

 

 

но в общем, предзаказ однозначно оставляю, топ шутан :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В видосе то как раз мыло,лесенки и разницу только под лупой в 300% видно. где на Про более чёткие,но всё те же лесенки.

По ощущениям как будто на пс4 900р,а на Про 1080р.

Комменты тому в подтверждение.

Изменено пользователем Кэп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 4к телеке все четенько, никаких лесенок не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:troll_face_3:

dddd.jpg

Изменено пользователем vodafon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чо-то я от ремонта домашнего немного потерялся и сегодня еле нашёл комплект предзаказа с фигуркой лол. проснулся вообщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Limenox сказал:

Krauser т.е. чтобы нормально играть на варлоке мне надо рерольнуться в ханта/титоса. Nais.

Вообще, это единственный способ нормально играть в Дестини!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плотно поиграв в мультиплеер понял, что банжи как всегда обосрались с балансом, если у вас нет команды вы практически точно проиграете противникам у которой она есть

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Krauser сказал:

если у вас нет команды вы практически точно проиграете противникам у которой она есть

но ведь ето справедливо для любой командной игры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dozensnake сказал:

но ведь ето справедливо для любой командной игры....

если игра позиционирует себя как командная типа овервоча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krauser даже в колде в командных режимах ты проиграешь соло команде игроков

как тут может быть иначе не пойму

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, dozensnake сказал:

Krauser даже в колде в командных режимах ты проиграешь соло команде игроков

как тут может быть иначе не пойму

 

Ну когда 6 на 6 было, команд было мало тк столько народу не наберешь и с командными игроками были рандомы, тут же 4на 4 тот же осирис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас бы жаловаться что будучи рандомом премейду всрал...

Во всем виноваты звезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Limenox сказал:

Сейчас бы жаловаться что будучи рандомом премейду всрал...

Во всем виноваты звезды.

Ну как бы да, в первой такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было, это есть в каждой игре где одна команда координируется в войсе а другая нет.

За исключением тех случаев когда в премейд собираются донные раки. Таких в дрисне было полно.

Изменено пользователем Limenox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Limenox сказал:

Было, это есть в каждой игре где одна команда координируется в войсе а другая нет.

За исключением тех случаев когда в премейд собираются донные раки. Таких в дрисне было полно.

Команду из 6 человек я встречал очень редко и то в баннере каком нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что пойти в крюзибл,для осириса дрочера,считалось дурным тоном. вот и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря 4х4 даже звучит скучно.

6х6 нужно было в любом случае оставлять, как минимум для фана, не всем же Осирис заходит, кстати было бы неплохо, если разрабы и его порезали, пусть петушки 2х2 играют.

Изменено пользователем sqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 на 4 звучит скучно только на первый взгляд

по факту игра стала более понятной и приятной в пвп. минус 2 игрока - сразу балаган пропал. хотя может еще и потому что абилки поменяли

но так то конечно я за разнообразие режимов

странно что после хэйло 3, когда у бунги было просто нереально много режимов на любой вкус вышла онлайн ориентированная дестени по сути почти пустой в этом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Krauser сказал:

Плотно поиграв в мультиплеер понял, что банжи как всегда обосрались с балансом, если у вас нет команды вы практически точно проиграете противникам у которой она есть

 

 

Лучшее сообщение года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×