Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ваша оценка игре?  

137 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре?

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
      0
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

b139345d7875.png

 

Жанр - FPS с элементами MMORPG

Разработчики - Bungie, Vicarious Visions, High Moon Studios и другие индусы
Издатель - Activision

Руководитель разработки - Luke Smith (The Taken King)

Дата выхода - 8 сентября 2017 года на консоли, 24 октября 2017 года на ПК

Платформы - PS4, Xbox One, PC

Клан GameMAG в игре

 

RU_forsaken_post_launch_infographic.jpg?

 

Спойлер

CbiOznB4-S8.jpg

 

Спойлер

Что известно по игре (слухи, инсайды и не только):

  1. Игру делают несколько студий, чтобы Бунги успели вовремя - до конца 2017 года. Изначально игра должна была выйти значительно раньше - в сентябре 2016 года, но у студии были серьезные проблемы с разработкой и поддержкой первой части.
  2. Выпуск Destiny 2 был задержан с целью придания игре индивидуальности. Activision хочет, чтобы новинка была полностью новой и свежей во всем (представляя собой «полноценный сиквел»), а не банальным повторением пройденного с цифрой «2» в названии. Во второй части могут появиться совершенно новые планеты, заполненные городами, форпостами и более интересными по сравнению с оригиналом квестами. В дополнение к старым готовятся новые расы, фракции и противники. 
  3. Если Бунги вовремя не успевает, то часть акций компании перейдет к Активижен
  4. Игра может выйти на ПК, так как Активижен хочет еще больше продаж
  5. Комьюнити менеджер Бунги сказал, что вы сможете перенести своего персонажа из первой части в Destiny 2, но с некоторыми оговорками. Для переноса героя в сиквел нужно достичь 20 уровня и пройти сюжетную линию "Темного сада" (Black Garden). Но и тут есть некоторое ограничение. В продолжение можно перенести расу персонажа, его внешность и класс. Все ваше снаряжение и способности останутся в первой части. Создатели обещают, что ветеранов оригинальной Destiny ожидает множество бонусов в сиквеле.
  6. Были слухи, что игра может выйти на Nintendo Switch.
  7. Первая часть будет работать и после выхода сиквела. Ее будут поддерживать различными обновлениями.

 

 

 

голосовалка дестени.JPG

 

Снимок дестени 2 опрос 2.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Velldanas сказал:

Да, первое знакомство с Дестини. 300 часов в Бордах не повлияют на игру ? Говорят игруха короткая. На 20-30 часов. Такое ещё можно стерпеть вроде бы...

Это хорошо что для кого то дестини 2 это новый опыт, но стоит учесть что сейчас покупка этой игры это трата денег в пустую. Сюжетка коротка и займет часов 20, потом ее будешь пробегать часов за 7. До 300 лайта дойдешь недельки за 2-3, а потом в зависимости от того, будет ли у тебя набираться пати для похода в рейд, найтфоллы, пвп и другие игровые активности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки покупка Д2 была, самой необдуманной в этом году, а у ж какое убогое длц осирис плакать хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я с сезоником на старте взял не жалею много прекрасных часов провёл ещё сегодня активности буду выполнят пока полностью не прокачаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 я что на старте Д1 провафлил, что на старте Д2, хотя зарекался больше ни-ни на выходе игры. Чёртова реклама и хайп. Теперь уже почти неделю борюсь с поддержкой сони за рефанд:57a8bd5bc0908_FROG8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю я интернеты (и вас) и понимаю, как же мне повезло не купить Season Pass к игре.
Спасибо за всё Destiny 2, и прощай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Myist Ты щас уже никак и не рефандишь(если они просто не сдадутся) теперь снова все ачивки можно выбить и старые активности доступны без длц.

Изменено пользователем stasnsk02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

5 декабря вышло дополнение «Проклятие Осириса», которое вызвалонеоднозначную реакцию сообщества. Пользователи, которые не купили DLC, заметили, что теперь не могут принять участие в «престижных» версиях рейда и налётов Destiny 2.

Разработчики увеличили требования к заданиям и максимальный уровень героев до 330. Таким образом игроки без DLC не смогли достичь требуемого порога для участия в активностях.

В блоге сотрудники Bungie извинилисьперед игроками и объяснили, чем руководствовались, внедряя подобную систему. Требования к «престижным» заданиям должны были повышаться с каждым новым дополнением. Таким образом авторы хотели сделать эндгейм контент интересным для всех игроков.

Разработчики признали, что внедрённая система оказалась неудачной, а делать «престижный» рейд доступным только для владельцев дополнения было ошибкой.

В ближайшее время для Destiny 2 выйдет обновление, которое снизит уровень, требуемый для выполнения «престижного» рейда «Левиафан», до 300. Также всем пользователям станут доступны достижения и призы статуса «Престиж».

«Испытания Девяти» будут доступны всем геймерам, а «Проклятие Осириса» понадобится только для игры на картах из расширения.

Сумрачный налет на уровне «Престиж» сохранит порог уровня героев в 330 очков силы; для доступа понадобится дополнение.

На нормальном уровне сложности сумрачный налёт потребует наличия DLC только для карт из дополнения.

Предполагается, что изменения вступят в силу с выходом обновления 1.1.1.1, релиз которого запланирован на 13 декабря.

Довольная странная логика. Они признают свою ошибку, вернут престижному рейду изначальные требования, но оставят как есть для сумрачного налета. Что за фигня? Им так трудно добавить кнопки с выбором сложности как это было реализовано в первой дестини?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gvammer сказал:

Довольная странная логика. Они признают свою ошибку, вернут престижному рейду изначальные требования, но оставят как есть для сумрачного налета. Что за фигня? Им так трудно добавить кнопки с выбором сложности как это было реализовано в первой дестини?

банжи совсем поехали((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stasnsk02 я увидел новость о фиксе "трофеев". Теперь только напирать на один рефанд за всё существования аккаунта. Якобы есть такая фишуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откладывание ремонта ПвП на месяц это мощно конечно.

Что ж винтовку не убрать пока что?

Хотя зная логику Бунге они скорее горнило закроют чем винтовку заблокируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Игроки потребовали от Bungie полностью «перезапустить» Destiny 2, собрав ее заново.

Кажется, предыдущие претензии к Destiny 2 по поводу малого количества контента на высоких уровнях и лени в отношении дополнений отходят в прошлое. На их место пришли настоящие требования к разработчикам из Bungie. Оскорбления, претензии и шутки уже к этому отношения не имеют — речь идет о полном «перезапуске» игры с чистого листа.

Соответствующая тема стала самой популярной в крупнейшем из разделов Reddit, посвященных Destiny, всего за 4 часа и имеет почти 3000 одобрений от пользователей. В пример геймеры приводят Final Fantasy 14: A Realm Reborn, которую Square Enix достаточно успешно «перезапустила» именно таким образом. Главная претензия к Destiny 2 – «выброшенный фундамент» Destiny и Destiny: The Taken King и нежелание разработчиков бороться с текущими проблемами открыто и быстро. Дополнение Destiny 2 - Expansion I: Curse of Osiris, по мнению игроков, вообще ничего не исправило, а лишь усугубило проблему.

Смысл примерно следующий:

"Если мы позволим Bungie сказать «ох, ну мы постараемся со следующим дополнением», тогда что вообще значил для нас опыт первой части?

Я считаю, что мы должны быть агрессивны по отношению к Bungie, если хотим достичь цели и получить из Destiny 2 отличную игру в жанре MMOFPS."

 

 

 

https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/7j1cdm/bungie_save_your_ip_run_the_realm_reborn/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krauser ну, идея-то здравая. 2 года работы ни к чему не привели по итогу. Но  тотальную перезагрузку устраивать никто не будет, потому как опять же вопрос в деньгах - всё упирается в это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Myist сказал:

Krauser ну, идея-то здравая. 2 года работы ни к чему не привели по итогу. Но  тотальную перезагрузку устраивать никто не будет, потому как опять же вопрос в деньгах - всё упирается в это.

Если отток игроков не закончится, им придется что то делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krauser я очень надеюсь ,потому как сам айпи мне очень нравится - дизайн, лор и т.д. и хочется ,чтобы игра получила хорошее развитие. Будет надеяться и верит, потому как ждать опять год до нормального аддона уже несерьёзно даже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, gvammer сказал:

Это хорошо что для кого то дестини 2 это новый опыт, но стоит учесть что сейчас покупка этой игры это трата денег в пустую. Сюжетка коротка и займет часов 20, потом ее будешь пробегать часов за 7. До 300 лайта дойдешь недельки за 2-3, а потом в зависимости от того, будет ли у тебя набираться пати для похода в рейд, найтфоллы, пвп и другие игровые активности.

 

 

Мне вот интересно, с каких пор 20 часов сюжета на первом персонаже + 15 часов на двух твинках (по желанию) + 60 часов на поднятие лайта (3 недели по 3 часа ежедневно) стало пустой тратой денег? Многие игры проходятся за 10-20 часов (из осенних новинок - Вольф, Саус парк и тому подобное), а стоят также. 

Для меня лично Дестини лучшее капиталовложение за последние годы. В прошлом году возлагал надежды на Овервотч, купив игру на ПК за те же 3 тыщи со всякими плюшками. В итоге наиграл 30 часов и надоело. В Дестини играю с релиза на ПК ежедневно по паре-тройке часов и с удовольствием выполняю ежедневные и еженедельные активности, хожу в пвп, закрываю с гильдией рейды в разных режимах, фармлю паблики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Krauser сказал:

Если отток игроков не закончится, им придется что то делать

с таким активным коммьюнити, особенно кучу дестини блоггеров которые живут на пиаре этой игры, полного оттока не будет никогда, и каждое длц будет пиковое.

13 часов назад, gvammer сказал:

Довольная странная логика. Они признают свою ошибку, вернут престижному рейду изначальные требования, но оставят как есть для сумрачного налета. Что за фигня? Им так трудно добавить кнопки с выбором сложности как это было реализовано в первой дестини?

Правильно они все делают, контент должен быть всегда актуален. Если честно, не вижу смысла вообще ходить престиж если ты не планируешь дальше играть по длц и прочей диче. И правильно. 3 кнопки это 3 настройки найтфола каждую неделю делать (270, 300 и 330) это никому не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, KABARGA сказал:

 

Мне вот интересно, с каких пор 20 часов сюжета на первом персонаже + 15 часов на двух твинках (по желанию) + 60 часов на поднятие лайта (3 недели по 3 часа ежедневно) стало пустой тратой денег? Многие игры проходятся за 10-20 часов (из осенних новинок - Вольф, Саус парк и тому подобное), а стоят также. 

Для меня лично Дестини лучшее капиталовложение за последние годы. В прошлом году возлагал надежды на Овервотч, купив игру на ПК за те же 3 тыщи со всякими плюшками. В итоге наиграл 30 часов и надоело. В Дестини играю с релиза на ПК ежедневно по паре-тройке часов и с удовольствием выполняю ежедневные и еженедельные активности, хожу в пвп, закрываю с гильдией рейды в разных режимах, фармлю паблики.

Это не просто пустая трата денег, но и выкинутое время.

В даунгрейд первой части вообще не очень здорово играть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, KABARGA сказал:

 

Мне вот интересно, с каких пор 20 часов сюжета на первом персонаже + 15 часов на двух твинках (по желанию) + 60 часов на поднятие лайта (3 недели по 3 часа ежедневно) стало пустой тратой денег? Многие игры проходятся за 10-20 часов (из осенних новинок - Вольф, Саус парк и тому подобное), а стоят также. 

Для меня лично Дестини лучшее капиталовложение за последние годы. В прошлом году возлагал надежды на Овервотч, купив игру на ПК за те же 3 тыщи со всякими плюшками. В итоге наиграл 30 часов и надоело. В Дестини играю с релиза на ПК ежедневно по паре-тройке часов и с удовольствием выполняю ежедневные и еженедельные активности, хожу в пвп, закрываю с гильдией рейды в разных режимах, фармлю паблики.

Я про это достаточно часто спорю на реддите. Почему вообще люди к дестини 2 предъявляют такие претензии, я наиграл 200 часов - выкинул деньги на ветер. К другим играм таких предъяв нету, хотя игры стоят одинаково. Современные геймеры себя максимально привилегированно ощущают.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greidis Да еще и мастерворк пушки ввели, так что для "Я выбил все делать больше нечего" могут все заново выбивать они падают значительно реже. Только вот одно не понятно че блин мешало им добавить мастерворк экзотов они и так барахло в основном, а щас еще хуже станут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KABARGA сказал:

Мне вот интересно, с каких пор 20 часов сюжета на первом персонаже + 15 часов на двух твинках (по желанию) + 60 часов на поднятие лайта (3 недели по 3 часа ежедневно) стало пустой тратой денег?

 

я хз откуда такие цифры. Сюжетка проходится за 6-8 часов наверно, если в стороны не отходить. 

На двух твинках по 3 дня ~2 часа. 

 

5 часов назад, KABARGA сказал:

60 часов на поднятие лайта

 

5 часов назад, KABARGA сказал:

Многие игры проходятся за 10-20 часов

 

Вот только дестини ММО, и основной контент это страйки, ПвП рейды и прочее, а не сингловая игра и 70 часов для сетевой игры это мягко говоря ниачом. Когда ты достигаешь 305 лайта интересным для тебя становятся Найтфол и Рейд престиж, ПвП и все. И спустя 3 месяца после релиза к игре выпускают ДЛЦ, которое 

1) ломает ПвП

2) блокирует доступ к престижам.

Изменено пользователем Korhog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Мне вот интересно, с каких пор 20 часов сюжета на первом персонаже + 15 часов на двух твинках (по желанию) + 60 часов на поднятие лайта (3 недели по 3 часа ежедневно) стало пустой тратой денег? Многие игры проходятся за 10-20 часов (из осенних новинок - Вольф, Саус парк и тому подобное), а стоят также. 

Для меня лично Дестини лучшее капиталовложение за последние годы. В прошлом году возлагал надежды на Овервотч, купив игру на ПК за те же 3 тыщи со всякими плюшками. В итоге наиграл 30 часов и надоело. В Дестини играю с релиза на ПК ежедневно по паре-тройке часов и с удовольствием выполняю ежедневные и еженедельные активности, хожу в пвп, закрываю с гильдией рейды в разных режимах, фармлю паблики.

1 час назад, Greidis сказал:

Я про это достаточно часто спорю на реддите. Почему вообще люди к дестини 2 предъявляют такие претензии, я наиграл 200 часов - выкинул деньги на ветер. К другим играм таких предъяв нету, хотя игры стоят одинаково. Современные геймеры себя максимально привилегированно ощущают.

потому что в дестини 2 контент заканчивается когда и 100 часов не наиграешь. Я в всем не любимую здесь Sword Art Online: Hollow Realization наиграл 240 часов и контента в игре на еще 1000 часов гринда, потому что разработчики приняли правильную концепцию и гемплей для одиночной ММО с возможным коопом. Из всей серии САО к дестини 2 самая близкая это Lost Song, где сюжетка на 40 часов и весь контент проходится во время прохождения игры. Немного отличается, но суть тажа. Игру купили, зная что в прошлой игре контента на 200+ часов в зависимости от скилла и вашего времени, а когда прошли забыли о ней как о страшном сне. Но Дестини 2 это ММО шутер и требования другие чем к одиночным играм. 100 часов на весь контент, а весь постгейм настолько не интересный, что не хочешь больше играть в игру, ну это такое себе.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, gvammer сказал:

потому что в дестини 2 контент заканчивается когда и 100 часов не наиграешь. Я в всем не любимую здесь Sword Art Online: Hollow Realization наиграл 240 часов и контента в игре на еще 1000 часов гринда, потому что разработчики приняли правильную концепцию и гемплей для одиночной ММО с возможным коопом. Из всей серии САО к дестини 2 самая близкая это Lost Song, где сюжетка на 40 часов и весь контент проходится во время прохождения игры. Немного отличается, но суть тажа. Игру купили, зная что в прошлой игре контента на 200+ часов в зависимости от скилла и вашего времени, а когда прошли забыли о ней как о страшном сне. Но Дестини 2 это ММО шутер и требования другие чем к одиночным играм. 100 часов на весь контент, а весь постгейм настолько не интересный, что не хочешь больше играть в игру, ну это такое себе.

мде.

Ладно хоть тут другой пример, а то я думал про мифический контент дестини 1 будет, которого отродясь не было.

Можно сравнивать разные тайтлы и игры разных жанров, но наличие в одной контента не говорит об обязательном наличие такого же контента в другой.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Korhog сказал:

 

я хз откуда такие цифры. Сюжетка проходится за 6-8 часов наверно, если в стороны не отходить. 

На двух твинках по 3 дня ~2 часа. 

 

Вы игнорируете контент игры, а потом говорите что его нет. Зачем так делать? На первом персонаже вы сюжет проходите 20 часов, наслаждаясь миром, роликами, локациями и проходя сайдквесты. Твинки прокачиваются за 6-7 часов (каждый) если скипать ролики, пробегать всех мобов на локации, убивая их только по необходимости и игнорировать сайды.

Вы говорите про 6 часов, но это тоже самое что говорить: "Я потратил 2 тыщи на КоД или Дум, а там сюжетка на 3 часа", игнорируя мультиплеер и другие возможности игры, или Вольф и Прей, например, пробежать за 5 часов скипая ролики, бежать сломя голову по локациям и даже не пытаться искать какие-либо секретки.

 

1 час назад, gvammer сказал:

весь постгейм настолько не интересный, что не хочешь больше играть в игру, ну это такое себе.

 

Вот интересно или не интересно, это вопрос личных предпочтений. Вам не интересно, другим интересно. Я лично ежедневно в течение двух месяцев получаю максимум удовольствия от Дестини, всех ее активностей и даже просто от стрельбы. А в различные азиатские ммо даже под дулом пистолета никогда не буду играть, не интересно.

Изменено пользователем KABARGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×