Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vadimeys

Star Wars Battlefront II

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Ku6opr сказал:

Да какая разница-то?

Да все зашибись было, игра держала!

Ааа, ну так с этого надо было начинать. Просто тебе попрыгушки-пострелушки по душе. А меня такое не держит.

А разве в старых батлфронтах не было пострелушек-побегушек? Для меня факт - я оч люблю старые бф, много в них играл, но с ботами, на тот момент оч любил те игры, в бф2015 правда, я наиграл уже больше чем в те две предыдущие части, несмотря на меньшее количество контента и всяких мелочей. И игра держит до сих пор. Не уверен, что с игроками мне было бы интересно играть в механиках старых батлфронтов.

 

9 часов назад, Шепард сказал:

Там некуда углубляться, механика у первого батлфронта простая как 3 копейки, потому игра на долго не задержит

А ну всё понятно :icon_lol:

Глубина она не в механике, а в геймплее, вот в батле глубина механики да, куча обвесов, прицелов, а вот глубина геймплея плоская, механика батлы – как шырма пустоты самого геймплея.

На бумаге механика крутая. Концепция батлы крутая, но она в большинстве своем не работает, чтобы там все норм игралось, нужно чтобы все были сыграны. А такого не может быть в игре на 64 игрока. Не работает такое. И да, к\д мой в бв был хороший. Я просто считаю, что в sw bf 2015 убрали лишние вещи, которые в батле в основном только перегружали геймплей. И это не говоря странном хитреге и прочем.

 

1 час назад, kolian666 сказал:

самое очевидное это техника и классы

А с чего ты взял, что техника и классы улучшат геймплей?

 

В общем, подожду игру, а там и посмотрим, зайдет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dredd6 сказал:

а вот глубина геймплея плоская, механика батлы – как шырма пустоты самого геймплея.

это в батлфронте механика плоска, как и геймплей ибо там никакой навык не нужен, в отличии от батлы

 

Только что, dredd6 сказал:

Я просто считаю, что в sw bf 2015 убрали лишние вещи, которые в батле в основном только перегружали геймплей.

казуалам хорошо да, даже патроны заряжать не надо, настолько всё просто, механики 0  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Шепард сказал:

это в батлфронте механика плоска, как и геймплей ибо там никакой навык не нужен, в отличии от батлы

 

казуалам хорошо да, даже патроны заряжать не надо, настолько всё просто, механики 0  

Если никакой навык не нужен, то почему у многих обычно ровные счета, а у пары человек какие-то запредельные. Да, конечно, в бф2015 много было читаков - и это одна из проблем игры, но были и те, кто просто оч хорошо научился играть, подмечая всякие мелочи геймплея, как стрелять и т.д., сам набирал иногда 50-10 какие-нибудь и чувствовал, что хорошо играю и сам набрал, мб за счет скилла. В бф 3 тоже набирал, но было ощущение, что везло нежели сам круто набивал. Скилл и там и там, правда в бф 2015 уменьшили лишние раздражители, а в батлфилде они только мешают и никак со скиллом это не связано, просто разбавили кучей лишней фигни, так сказать муляж умной механики игры.

 

Про казуала не понял, если тебе нравится, когда все работает и у тебя хорошо получается играть - ты казуал? А если я играю в кривую игру - я хардкорен? 

Кривость, неудобность и хардкорность геймплея - разные вещи. Нельзя назвать хардкорной игру, напридумав в ней кучу кривых и плохо работающих вещей и режимы, в которые только сыгранные команды (которых нет) будут четко на точки бегать. 

Ты же не будешь говорить, что CS казуальный, скилловые игроки могут оч круто там играть. Но там-то все механики работают, тоже и про овервоч. 

Про патроны - это мелочь, но там вместо этого оружие перегревается, тоже надо следить, есть еще элемент скилла, вовремя сбросить нагрев.

В общем, ты при своем мнении, я при своем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2005 в старый батлфронт много играл с ботами, но сейчас просто не выдержу. Новый понравился, но из-за тупого роутера не могу толком поиграть, забил в итоге на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dredd6 сказал:

А разве в старых батлфронтах не было пострелушек-побегушек?

Там были классы, что кардинально меняло геймплей. Постоянно нужно было соображать, кто в данной ситуации тебе нужен.

В новом же никого выбирать не надо, прыг-скок, пиу-пиу. Какое-то время перло, потом до блевоты достало.

Ну да ладно, все равно бессмысленный разговор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ku6opr сказал:

Там были классы, что кардинально меняло геймплей. Постоянно нужно было соображать, кто в данной ситуации тебе нужен.

В новом же никого выбирать не надо, прыг-скок, пиу-пиу. Какое-то время перло, потом до блевоты достало.

Ну да ладно, все равно бессмысленный разговор. 

Если ты только с ботами играл, то ок, если с игроками - много там думало? Работал геймплей на всех игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dredd6 сказал:

Про казуала не понял, если тебе нравится, когда все работает и у тебя хорошо получается играть - ты казуал? А если я играю в кривую игру - я хардкорен?

Нет. Если у тебя только в "пиу пиу, прыг скок" получается хорошо играть, то ты казуал. А если ты хорошо играешь в Rainbow Six Siege, то ты хардкорен. 

Мои племянники тоже больше любят аркадки простые, там получается играть хотя бы. Да что там, полно взрослых людей, что плюнут на тактические игры посерьёзней, потому что сложнааа, разбираться надо. Тогда на помощь приходит Батлфронт, где вообще можно не думать, просто попукивать бластерами. 

Каждому своё, как говорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Owl сказал:

Нет. Если у тебя только в "пиу пиу, прыг скок" получается хорошо играть, то ты казуал. А если ты хорошо играешь в Rainbow Six Siege, то ты хардкорен. 

Мои племянники тоже больше любят аркадки простые, там получается играть хотя бы. Да что там, полно взрослых людей, что плюнут на тактические игры посерьёзней, потому что сложнааа, разбираться надо. Тогда на помощь приходит Батлфронт, где вообще можно не думать, просто попукивать бластерами. 

Каждому своё, как говорится

если это тактическая игра, где максимум 6 на 6, и если стрельба и все остальное там сделано норм - удобно, я претензий не имею, но если в игре 60 лбов бегает, вся эта хардкорность просто не будет работать, если это не АРМА какая-нибудь на крутом сервере, где все разбиты на группы и работают сообща.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dredd6 сказал:

если это тактическая игра, где максимум 6 на 6, и если стрельба и все остальное там сделано норм - удобно, я претензий не имею, но если в игре 60 лбов бегает, вся эта хардкорность просто не будет работать, если это не АРМА какая-нибудь на крутом сервере, где все разбиты на группы и работают сообща.

Ну это же работает какой год уже в Баттле той же? В колде работает, где пустьи не 60 человек, но и карты меньше, всё более концентрированное. Я не могу найти оправданий такой совершенно глупой аркадности в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хва уже спорить, разговор ни о чем, кто-то любит простоту и скорость, кому-то нужна глубина. В оригинальных батлфронтах глубина была, теперь из игры сделали аркадку. Нравится кому-то - ну ок, меня же такое увы, не задержит, мимо пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь космические бои будут на нормальном уровне. И авиация на картах. Хотя бы на уровне батлфилда, а не ущербные файтеры из первого батлфронта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, kolian666 сказал:

самое очевидное это техника и классы

 

Короче, ещё один БФ.

 

Пусть все это "интересное" останется в Филде. А вместе с ним и пустые карты с голыми холмами под технику, затяжные пробежки по пустым холмам, таскание "толстых" стволов против техники и ожидание пока кто-то другой не соизволит уничтожить. Туда же и навязывание определённых подборок способностей и стволов вместо свободы выбора.

 

20 часов назад, Шепард сказал:

казуалам хорошо да, даже патроны заряжать не надо, настолько всё просто, механики 0  

 

Выбрасывание рожка после каждого выстрела - такой хардкор. Стрельнул, R, стрельнул, R...

Система быстрого охлаждения с усложнением каждого последующего или трата способности под мгновенное охлаждение - интереснее. Плюс, способность "сбой" на перегрев оружия противника. Механики больше.

 

8 часов назад, Ku6opr сказал:

кто-то любит простоту и скорость, кому-то нужна глубина.

 

Можно взять любое видео филда 1 и посмотреть глубину.

Последние видео через поиск за последний день. По сути только простецкие бег и стрельба почти всё время.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wurz-7 если все так замечательно, почему тогда игра такая скучная?

 

и это не только мое мнение если что, достаточно глянуть онлайн, который у БФ1 в 5 раз больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wurz-7 ещё не забывай что у каждой пушки разная скорострельность и количество патрон и убойная сила, что нужно учитывать в бою для победы, а в батлфронте что? ничего

А ещё про разброс пуль забыл написать

Урон который варьируется от дальности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо все-таки было б вернуть возможность использовать большинство техники, классы (уже есть), более динамичные бои джедаев. В старом бф2 как то были веселее бои между ними, хотя не спорю если сейчас зайти туда, то будет возможно все топорно и уныло выглядеть по сравнению с новой первой.

Вообще классно, если б арену чисто для героев намутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Wurz-7 сказал:

Можно взять любое видео филда 1 и посмотреть глубину.

Зачем мне смотреть видео, я в батле дневал и ночевал начиная с БК. Попробовав батлфронт, сразу почувствовал разницу. Аркадность во все щели. Особенно это ощущалось в полетах на истребителях. Как будто в старые игровые автоматы засел, где самолет летит только вперед и толпами выносит супостатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, kolian666 сказал:

Wurz-7 если все так замечательно, почему тогда игра такая скучная?

 

и это не только мое мнение если что, достаточно глянуть онлайн, который у БФ1 в 5 раз больше

 

Кому-то механики из БФ значит мелее.Так же техника, снайперство, привычней чистые и простые перестрелки без щитов, ранцев, шокеров, сбоев, бактабомб и прочего. К тому же игры стилистически сильно разнятся. Кому-то привычней классический реалистичный милитари, а не фантастический более мультяшный Стар Ворс.

Да и сложно отобрать игроков у устоявшейся серии с армией фанатов. Привык народ шпилить БФ из года в год. Большинство любые изменения в штыки принимают.

 

В любом случае тащить во Фронт все из Филда, чтобы угадить фанатам последнего, вместо развития своей индивидуальности... фу.

 

20 часов назад, Шепард сказал:

Wurz-7 ещё не забывай что у каждой пушки разная скорострельность и количество патрон и убойная сила, что нужно учитывать в бою для победы, а в батлфронте что? ничего

А ещё про разброс пуль забыл написать

Урон который варьируется от дальности 

 

Во Фронте всё тоже самое. Время перегрева разное, урон, разброс, скорострельность, отдача и т.д.

Нет только разного разброса в положении стоя, сидя, лёжа, в движении. И это отлично, что в игре можно активно двигаться и стрелять нормально, а не лежать на пузе и стрелять при этом в разы точнее. И нет количества патрон, а значит в шутере ты не окажешься без возможности шутура, и не придётся бегать с пустыми карманами за суппотром. Хотя кому-то такая механика принудительного взаимодействия между игроками радует. На мой взгляд она косая за слабой мотивацией суппорта. Если во Фронт всё же добавят классы и подобны взаимодействия, надеюсь лучше их продумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA признавалась, что ее первая Battlefront была совсем уж казуальная, поэтому Battlefront 2 планируют сделать более хардкорной, углубив и усложнив игровой процесс. Например, больше никаких глупых значков с героями: в игре будет некая новая система получения техники и легендарных персонажей, а поиграть за джедая будет возможность не у того у того, кто первый подобрал иконку и остался сидеть на дереве до конца матча, а у многих. Оружие тоже будет сильнее отличаться друг от друга, а еще его можно будет настраивать. 

Еще два аспекта, которые собираются изменить — кастомизация и прогресс. В игру вернутся классы, каждый из которых придется прокачивать, а внешний вид техники, героев и обычных солдат можно будет изменять. В подробности представители DICE не углублялись, но демонстрацию живого геймплея стоит ждать совсем скоро — на выставке Е3 в июне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуть не оформи сейчас предзаказ в пссторе, но вовремя вспомнил о выходе скорпа и остановился) теперь видимо мульти перекачует на более мощную приставку) 

Изменено пользователем xbuhby1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Thing сказал:

EA признавалась, что ее первая Battlefront была совсем уж казуальная, поэтому Battlefront 2 планируют сделать более хардкорной, углубив и усложнив игровой процесс. Например, больше никаких глупых значков с героями: в игре будет некая новая система получения техники и легендарных персонажей, а поиграть за джедая будет возможность не у того у того, кто первый подобрал иконку и остался сидеть на дереве до конца матча, а у многих. Оружие тоже будет сильнее отличаться друг от друга, а еще его можно будет настраивать. 

Еще два аспекта, которые собираются изменить — кастомизация и прогресс. В игру вернутся классы, каждый из которых придется прокачивать, а внешний вид техники, героев и обычных солдат можно будет изменять. В подробности представители DICE не углублялись, но демонстрацию живого геймплея стоит ждать совсем скоро — на выставке Е3 в июне.

Еще бы технику не подбирать, и вообще годнота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ku6opr сказал:

Еще бы технику не подбирать, и вообще годнота.

Вот от этого у меня больше всего горело в батлфронте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr подбора техники не будет. Похоже будет как в бф1 - спавн в технике, если есть доступная https://youtu.be/d0jyK6QnvH8?t=2m1s

 

Изменено пользователем Spoony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное чтобы не переборщили с глубиной (aZRcaR_dneM.jpg) а то аудитория первой части может не захотеть играть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×