Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vadimeys

Star Wars Battlefront II

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Good Hunter сказал:

главное чтобы не переборщили с глубиной (aZRcaR_dneM.jpg) а то аудитория первой части может не захотеть играть .

Главное, чтобы это все работало и интересно игралось, хотя я против сильного усложнения механики, только раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы еще чтобы убрали у всех этот джетпак, ну или можно оставить какому-нибудь классу, как в оригинале было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что игра звучит просто как нереальный вин :icon_cool:

Но зная EA - никаких предзаказов :agree:

Эх,безумно хочется карту вроде Мос Эйсли из BF2, где была возможность массового замеса героями, это был просто нереальный вин, просидел в этом режиме с ботами десятки часов:troll_face_15:

Ну,а вообще,по сравнению с 2015 - главное чтобы убрали с концами гребаные карточки и сделали много классов и рас:57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт подумалось, если будут боты, хочу очень фото режим, чтобы делать смачные скриншоты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна вещь, которая сильно раздражала в бф 2015 - читаки, серьезно, их тут дофига. За больше чем 7 лет игры в мой любимый CoD 4MW я столько читаков не видел, как SW BF 2015 за последние 4 месяца. ХЗ, как с этим справиться, для меня в идеале на пк - чтобы был поиск серверов, кастомные настройки сервера, чтобы сервера с какими-то отдельными режимами и картами( мне вот оч понравились ДЛС Беспин и Звезда Смерти, но без воздушных боев, и чтобы найти сервы без этих карт, кстати, когда на Беспине грузится воздушная карта многие ливают, видать не я один такой))), чтобы либо админ, либо vote kick  какой-нить был, чтобы кикнуть таких персонажей можно было сразу. А то кидать репорты как-то по-дебильному, кикнут-не кикнут, хз, да и не сразу...

 

И еще раз хотел бы сказать про вот эти вот разговоры про хардкорность и все такое.

Мне за долгое время понравился шутер от DICE, я тут нашел как получать кайф от их игры. В батлфилдах, что в 3, что в 4, что в хардлайн, что даже в 2942 я как не пытался, ни так, ни сяк не получал совершенно никакого удовольствия, все раздражало, как-то неинтуитивно там все было, даже миникарта неудобная, особенно в бф3, где у неё куча режимов, НО ОНИ ВСЕ НЕУДОБНЫЕ...

Для меня мульт батлы был сломан, как и у кодов новых, да и вообще у кучи современных онлайн шутеров.

 

Просто не надо говорить, что-то про хардкор-не хардкор, что мол кому-то сложные геймплей механики ближе, а кому-то простые, надо конкретно на каждую отдельную игру смотреть и как там это сделано и, главное, как там это работает, а то получается, как детский спор, что круче - рэп или метал?)) 

 

Вы хотите усложнения механики, но, блин, я вспоминаю, бф 3, да там же пол-команды не пойми что делала, ни тактики, ничего, какой-то суетливый балаган. Не подумайте, я люблю по-своему сложность и тактику, но если это в меру и работает, например в ARMA2, Insurgency, Rainbow Six 6 (старые типа Raven Shield, новый рэинбоу 6 мульт тож сломан), Red Orchestra 2 и т.д., важно то, что там все это четко работало, хотя некоторые игры и были кривенькие.

А в батле - нет, никакой тактики, никакого грамотного использования всех этих гаджетов(т.е. это все есть, но на деле, на сервере обычно происходит какой-то хаос, ну не работает это все на 64 человека), тебя часто респают не вовремя, и опять убивают и тебя и того, кто респал, все там неудобно и неинтуитивно, да и вообще батла ни разу не симулятор или хардкор - это что-то среднее, хочет усидеть на двух стульях и тем и сем угодить, но не получается ни тем, ни этим. Как принтер-сканер-копир какой-нить, который оч быстро ломается... Просто бывает так, что человек говорит про хардкорность, тактику обсуждает, как там пушечки разные стреляют, все дела, а на деле тупо с низким к/д, да и играет не особо-то хорошо.  

 

Я честно удивляюсь людям, которым вообще зашли батла 3 или 4, в мульты этих игр просто неудобно играть, да и геймплей весьма гаденький, нету фана. Кароч, не надо такого в battlefront, пусть лучше что-то свое развивает, а не будет тупо клоном батлы, пусть имеет свою индивидуальность, и надеюсь, если и усложнят там что-то, то не очень сильно. Игроки-то часто и в батлфронте не выполняют цели, а если им усложнить, вообще тупить будут :)

 

P.S. А было бы прикольно, если бы добавили в бф 2 какой-нить хорд режим, как во 2ом эпизоде ЗВ в конце фильма - битва на Геонозисе, и типа несколько героев - джедаев отражают волны роботов, было бы забавно :)

Еще надеюсь, что сохранят аутентичность ЗВ, т.е. сильно не будут чего-то нового добавлять или сильно менять какие-то дизайны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, dredd6 сказал:

Просто бывает так, что человек говорит про хардкорность, тактику обсуждает, как там пушечки разные стреляют, все дела, а на деле тупо с низким к/д, да и играет не особо-то хорошо.

Высокий к/д как бы не 100% показатель того как играет в батле человек, например я играл с одними ребятами соклановцами, у них был средний к/д 1/1, но фишка в том, что они играли только с соклановцами или другими кланами, очень опытные, скиловые ребята, а мой паблик к/д 1.7/1, и я с очень большим трудом тягался с ними.

Я бы даже сказал, что к/д вабще не особо решает в батле, тут решает чёткое понимание механик, поставленных задач и взаимовыручка.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Grantovich сказал:

Высокий к/д как бы не 100% показатель того как играет в батле человек, например я играл с одними ребятами соклановцами, у них был средний к/д 1/1, но фишка в том, что они играли только с соклановцами или другими кланами, очень опытные, скиловые ребята, а мой паблик к/д 1.7/1, и я с очень большим трудом тягался с ними.

Я бы даже сказал, что к/д вабще не особо решает в батле, тут решает чёткое понимание механик, поставленных задач и взаимовыручка.
 

Я согласен, я бы даже добавил еще грамотный выбор класса, но я говорил об общем, а не от только о низком к/д. Есть, например, в sw bf люди, которые выбирают героев и начинают ими тупо рашить, сливают героя, привет Люк, не помогают с целями вообще, зато чуть повышают себе к/д.

Вот много ты таких организованных игроков видел в батле? Я нет, и чтобы так четко группой все выполняли тоже не особо видел, такое редкость, и зачем усложнять механики на такую сплоченную игру, если мало кто так организованно играет, в батле 4 же вроде возвращали то ли генерала, то ли как он там называется, когда за полем боя следишь и отдаешь приказы, что нужно атаковать, куда что сбросить, так это тоже сильно ситуацию не изменило, в основном все хаотично как-то бегают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое ИМХО по поводу хардкордности.

Хардкордность в Батле должна работать прежде всего на зрелищную тактику. Для многих может покажется странным, но тактическая хардкордность и зрелищность вещи вполне себе совместимые. Батла4 изначально поставила ставку именно на эти два элемента, но игра вышла забагованная. Новые разрабы вместе с исправлением багов убили всю тактику путем изменения баланса. Итог: теперь больше решает скорость реакции, а не тактика. 

Вот пара примеров. 1. Пехота стала быстрее двигаться и молниеносно ускоряться. в итоге тактика диверсанта (тихое проникновение на базу) почти не работает. Получив всего одну пулю солдер начинает двигаться словно Нео из матрицы и на базе противника поднимается шухер. Да и сами точки переодят от одной стороны к другой почти моментально. Тактика с захватом неудобной для противника позиции - не работает. 2. С техникой вроде как все порядок, но вот у джетов убрали возможность долбануть сразу двумя ракетами лазерного наведения. В итоге помогать наземной технике почти бессмысленно.

Что касается батлы1 - это по сути та же зрелищная аркада без тактики. Цирк с участием 64 игроков.

 

ВЫ спросите. Причем здесь вообще батлфронт?? Так вот - можно заметить что Батлфронт в какой-то степени теперь стал полигоном для обкатки новых фич для батлы (пример: герой в батлфронте / спецклассы в батлфилде). И если батлфронт 2 будет тактическим, то и будущая батла5 будет такой же. Я более чем уверен что батла1 была некой промежуточной игрой и батла5 разрабатывалась и параллельно с батлой1. Более того перед анонсом батлы1 была новость, что Дайс капитально займутся анимацией персонажей (то что происходит в батле1 - это просто треш в плане анимаций).

 

Вообщем есть большая вероятность что батлфронт 2 будет качественным скачком именно в плане крутой и зрелищной тактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, O6ambl4 сказал:

Что касается батлы1 - это по сути та же зрелищная аркада без тактики. Цирк с участием 64 игроков.

Увы, но да, однако в этот раз получилось у разрабов, но второй раз такое не пойдет.

29 минут назад, O6ambl4 сказал:

Батлфронт в какой-то степени теперь стал полигоном для обкатки новых фич для батлы

Ну то что БФ1 пострадала от БФЕА это ясно, но вот отработка фич. Об этом тяжело говорить, если учесть насколько пустой геймплей в БФЕА. 

31 минуту назад, O6ambl4 сказал:

Вообщем есть большая вероятность что батлфронт 2 будет качественным скачком именно в плане кру

А вот это увы вряд ли. Вряд ли за такой короткий срок, и всего за одну игру перелопатят тотально. В лучшем случае из БФЕА2 получится..................БФ1 =) Возможно совсем чуточку глубже. 

 

Ну еще одна проблема нашего мира. Какое бы г**** разработчики не намутили с серией, у этого г**** появятся фанаты, и разработчики теперь будут вынуждены угождать всем. За примером далеко ходить не надо, печальный DoW3 результат попыток угодить всем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покажут битву на набу (40 игроков)

 

режим шагоходов, похоже, вернётся

в приквелах будем сопровождать такую штуку

 

MTT_Transport.jpg

 

https://www.ea.com/ru-ru/games/starwars/battlefront/battlefront-2/news/ea-play-2017-gameplay-livestream-announcement

Изменено пользователем Spoony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

А где-то центре жаркой битвы мелькают световые мечи Дарта Мола и Рей

эм, Рей еще в планах не было на момент войн клонов. как она с Молом биться то будет ?:57a8bd5a80d7f_FROG3: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ЕА порешали за отсутсвие сезонника

Все игроки будут получать новый контент БЕСПЛАТНО

Изменено пользователем Центурион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про то что бесплатно было уже давно известно, вопрос сколько и какого по качеству этого контента будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×