Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vadimeys

Star Wars Battlefront II

Рекомендуемые сообщения

Поиграв подольше в бету лишь окончательно убедился что это та же самая аркадка как и первая часть.

Все это нововведения и изменения только пыль в глаза.

Я ждал большего:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А будет молодой оби ван кеноби? Не очень хочется бегать на набу времен первой части за Рей или за Хана Соло. Вообще хотелось бы почитать список персонажей, техники и карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sqar сказал:

Возможно вы и правы, но отсутствие джетпаков для меня весомый аргумент.

Тут даже больше вопрос не наличия джетпаков, а их реализации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На боксе мыло ппц конечно.

Поиграл только в галактик ассаулт пока. Играть за нападение понравилось больше.

Тот же картон, что и в первой части, хотя такое ощущение что стрельба и само действо там выглядели лучше, да и атмосфера как-то гуще была.

Понятно, что такой режим, но карта скучнейшая просто, плюс эти дебильные "срезки" в переулках. Берешь и спокойно пробегаешь в пределах таймера.

Еще напрягает, что все дико деревянное и статичное. Тупо массовка и театр в общем. Стулья, вазы и прочее приклеены к полу, клумбы сделаны из бетона, сам персонаж соскальзывает с уступов словно там лед, утыкается в ящики при прыжках и т.д. Еще скорость передвижения вне спринта кажется ну очень маленькой. Угарнул с перекатов и активной перезарядки местного разлива.

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SENEL а вот со стульями не согласен, они как раз по физике летают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Max050 сказал:

Тут даже больше вопрос не наличия джетпаков, а их реализации. 

Любая реализация джетпаков на консолях заочно говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grantovich ну так то Дисней уже успели по канонам пройтись. И ввели всякую новую, неведомую дичь. Персов, технику. Если бы хотели для широты охвата ввести огнестрелы - мне кажется это не было бы проблемой. Только вот нафиг они в Далёкой-Далёкой не нужны. Ящитаю.

  Даже поставил снова бфронт1. Норм, кстати, год спустя)

Изменено пользователем warta_spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thing Летают? Там просто есть беседка со стульями и я не видел, чтобы они двигались.

Может от взрывов они летают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, sqar сказал:

Любая реализация джетпаков на консолях заочно говно.

интересная точка зрения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, SENEL сказал:

На боксе мыло ппц конечно.

на плойке (обычной) тоже картинка не ок.

дф говорят на обеих консолях динамическое разрешение (720-900п на боксе и 900-1080п на плойке), но суть вообще не в этом: игра выглядит тупо раз в 5, если не в 10 хуже первой части. Все рябит, объекты, тени текстуры - подгружаются на ходу (трава вообще тупо под ногами растет), картинка какая-то пересвеченная, на той же Набу врагов вообще почти не разобрать, дичь короче.

 

Вот прям ща открыл на плойке свои скрины и видео с первой части, сравнил со скринами и видео второй - небо и земля. Будто в 2015 мне дали игру 2017 года, а сейчас подсунули игру какого-нибудь 2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders всю ущербность графики видно на лесной карте, после эндора это просто какой то феил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders мне кажется, и я надеюсь, что всё что ты описал - косяки именно этой бетки, и на релизе это всё исправят, по крайней мере дей ван патчем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да графон. Как же я про него забыл то. Он убогий кароч после первой части. причина банальна. Перемудрили со спецэффектами и в итоге бф2015 работает куда лучше и выглядит гораздо красивее бф2017.

Капец. На бф2105 даже патч выходил неоффициальный с суперграфоном, который с реальной картинкой можно спокойно спутать. Но тут все понятно. Над игрой работали какие-то бездари которых е решили просто тупо во фростбайт эффектов разных запихать, ан е доделать до идеала то, что и так хорошо работает..

PS: Мне чет кажется что игру не DICE делала. Даж при старте игры указано что к разработке причастны Criterion, Motive и другие. Возможно даж над мультом в реале DICE:LA работали. С Фростбайтом сейчас у ЕА почти все студии умеют работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд бои в космосе стали поинтереснее, но только с геймпадом)) Сама боевка чем-то напомнила war thunder. Не разобрался только, можно ли от ракет кульбитами всякими уходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не могу сказать, что я в восторге, но всяко лучше тех аркадных попрыгушек.

Карта Набу отстой. Совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

критерион молодцы, бои в космосе просто супер. буду брать только из-за них и сюжетки (если она норм офк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, O6ambl4 сказал:

 

PS: Мне чет кажется что игру не DICE делала. Даж при старте игры указано что к разработке причастны Criterion, Motive и другие. Возможно даж над мультом в реале DICE:LA работали. С Фростбайтом сейчас у ЕА почти все студии умеют работать.

Ну так там франкенштейн такой, мотив делали сингл, критерион  - космические бои, ну а дайс, видимо, все остальное. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем True4K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, O6ambl4 сказал:

Мне чет кажется что игру не DICE делала

делало американское подразделение ДАЙС. Мотив делали сингплеер. Критерион вроде как космические бои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравнение графики, это просто жесть.
 

Спойлер

80w1WL7Zxu8.jpg  yMNTCFg9Ju8.jpg

W136GeeejE4.jpg   evusGl5sf7w.jpg

wZRaTVd9wwc.jpg   Tj4OmfJsx1c.jpg

jTZqhvqEQTI.jpg   URlDPof-qZ4.jpg

dzUSB3yaNZo.jpg   

nzYLVUIlES4.jpg  7o9OKR-nrfU.jpg

 

Изменено пользователем RIDDICK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, RIDDICK сказал:

Chuvakstepan помечать врагов? такого же вроде нету.

странно, в первой части было же, как и в "не такой аркадной" батле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chuvakstepan В первой части помечать можно было только с помощью дальнометра.  Во второй тоже они есть.

только он по моему ещё сквозь стены помечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×