Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vadimeys

Star Wars Battlefront II

Рекомендуемые сообщения

))))

Зачем ее все сравн с последн батлой? )) 

Как по мне, то будет история как и с 1ой)

2-3месяца и игрокам она надоест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Yamaha сказал:

Графика - это только первые 5 минут впечатлений. Дальше, если игра/кино говно - никакая графика не спасет.

 

Индивидуально. Меня обычно картинка впечатляет и радует на протяжении всей игры.

В говно не играю. Но средние игры хорошая картинка определённо делает лучше. В АК Юнити, например, графика спасала положение. В Лего Бетмана 3 недавно отыграл, и скудность игрового процесса порой вытягивала приятная глазам картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, xWhItEWoLFx сказал:

А есть инфа о правках в балансе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Brontozyvr сказал:

А есть инфа о правках в балансе? 

Как видно нет. Пока только весь срач был по поводу лутбокса и весь негатив о нем. О балансе походу можно просто забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так че с балансом то? Не совсем понимаю. В первом баттлфронте, помнится на бета периоде все гнали на атаку at-at что для одной из сторон (не помню уже какой) нереально выиграть. А все просто оказалось. Да и герои там мощные были в начале. так казалось по крайней мере. Если имеется ввиду баланс именно сторон, то - зачем он? Ведь повстанцы так и так должны быть хуже оснащены чем Империя. По этому они и повстанцы. Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, warta_spb сказал:

так че с балансом то? Не совсем понимаю. В первом баттлфронте, помнится на бета периоде все гнали на атаку at-at что для одной из сторон (не помню уже какой) нереально выиграть. А все просто оказалось. Да и герои там мощные были в начале. так казалось по крайней мере. Если имеется ввиду баланс именно сторон, то - зачем он? Ведь повстанцы так и так должны быть хуже оснащены чем Империя. По этому они и повстанцы. Я так думаю.

А почему у сепаратистов лучше стволы чем у Империи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, warta_spb сказал:

так че с балансом то?

Я где-то выше расписывал систему покупки героев как в играх нотидог. Если бы так сделали - взял бы игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про лутбоксы и дисбаланс.

По словам разработчиков, то, что игроки увидели в бета-версии — это не окончательная версия системы, поэтому к релизу она изменится. Кроме того, авторы заявили, что самые мощные предметы и оружие можно будет получить только через внутриигровые достижения.

В ящиках вы будете находить карточки, наряды, эмоции и победные позы. Ящики можно получить за выполнение заданий или купить за внутриигровые кредиты или нашу премиальную валюту Crystals. Если вам попадется дубликат карточки, то вы получите детали для крафта, с помощью которых можно улучшать любые карточки. Кроме того, чтобы улучшить карточку или открыть большинство оружия, нужно достичь достаточно высокого уровня, что можно сделать только играя.

Также разработчики намерены сбалансировать игру для двух типов геймеров: тех, кто хочет самостоятельно все открыть, и тех, у кого мало времени, поэтому они хотят ускорить прогресс.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greidis мне показалось что они разные. Не лучше и не хуже - разные. Чем они лучше то? ХЗ, я не ощутил какой-то ущербной игры за обе стороны. По крайней мере ущербность была не в оружии..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Grantovich сказал:

Про лутбоксы и дисбаланс.

По словам разработчиков, то, что игроки увидели в бета-версии — это не окончательная версия системы, поэтому к релизу она изменится. Кроме того, авторы заявили, что самые мощные предметы и оружие можно будет получить только через внутриигровые достижения.

В ящиках вы будете находить карточки, наряды, эмоции и победные позы. Ящики можно получить за выполнение заданий или купить за внутриигровые кредиты или нашу премиальную валюту Crystals. Если вам попадется дубликат карточки, то вы получите детали для крафта, с помощью которых можно улучшать любые карточки. Кроме того, чтобы улучшить карточку или открыть большинство оружия, нужно достичь достаточно высокого уровня, что можно сделать только играя.

Также разработчики намерены сбалансировать игру для двух типов геймеров: тех, кто хочет самостоятельно все открыть, и тех, у кого мало времени, поэтому они хотят ускорить прогресс.

Ну и что разработчики нового сказали? Всё так же и в бете. Новый уровень даст только возможность открыть что-то, но не открывает, анлоки через ящики всёравно. В лужу пёрнули. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Yamaha сказал:

Ну и что разработчики нового сказали? Всё так же и в бете. Новый уровень даст только возможность открыть что-то, но не открывает, анлоки через ящики всёравно. В лужу пёрнули.

Ну они же должны были хоть как-то отреагировать на волну негодования:icon_mrgreen:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а почему убрали количество смертей в раунде, только счет и убийства? Это как-то тупо...

Изменено пользователем dredd6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Yamaha сказал:

Новый уровень даст только возможность открыть что-то, но не открывает, анлоки через ящики всёравно. В лужу пёрнули. 

Чё? 

В чём разница, открываешь ты на 5 уровне оружие через ящик, или без него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Brontozyvr сказал:

Чё? 

В чём разница, открываешь ты на 5 уровне оружие через ящик, или без него?

Дело в том, что в любом случае ВСЕ анлоки через ящик. Уровень лишь снимает ограничение... 

Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Yamaha сказал:

Дело в том, что в любом случае ВСЕ анлоки через ящик. Уровень лишь снимает ограничение... 

Ты либо не играл в бетку, либо видишь какую-то особую проблему в получении определённых вещей через ящики 

Оружия ВСЕГДА (если тебе понятно только капсом) выпадают из кейса, который тебе дают при повышении уровня персонажа 

В чём разница прокачать штурмовика до второго уровня и получить оружие без кейса, или прокачать штурмовика до 2 уровня, и получить это же самое оружие из кейса, который дают за достижение второго уровня?

Вы создаёте проблемы из воздуха, ребята 

Изменено пользователем Brontozyvr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Brontozyvr сказал:

какую-то особую проблему в получении определённых вещей через ящики 

основная проблема и претензия в том, что ящики это рандом... если тебе нужно что то конкретное (кроме самих пушек), то это может выпасть и через час, а может и через 20 часов, вот в этом и тухляк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, kolian666 сказал:

основная проблема и претензия в том, что ящики это рандом... если тебе нужно что то конкретное (кроме самих пушек), то это может выпасть и через час, а может и через 20 часов, вот в этом и тухляк

Я понимаю, если бы какие-нибудь одарённые гении посчитали, сколько надо убить времени на анлоки всего, и вы на эту формулу ссылались. Но мы же даже не знаем, как долго нужно будет собрать классный билд. 

Просто также вы должны бомбить на ранний доступ для предзаказавших, ибо они будут прокачанее вас. Также бомбить на задротов школьников, которые могут позволить себе играть 6+ часов в день, они тоже будут прокачанее вас. 

Я понимаю бомбёжку, если бы на кейс надо было фармить неделю, а так у нас слишком мало информации для подрывная пуканов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brontozyvr сказал:

Но мы же даже не знаем, как долго нужно будет собрать классный билд. 

и не узнаем, потому что... рандом

 

кто то за 5 часов, а кто то за 50 соберет, в таких условиях никакая статистика не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×