Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vadimeys

Star Wars Battlefront II

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Dizzz сказал:


 

Тут освещение получше чем в Атаке шагоходов, прям аж приятно находится на этой локации, там тускляк закатный.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, spoloh сказал:

Особенно забавно это звучит в свете того что в батлфронте тоже надо кождый класс, каждую пушку, каждый самолёт, каждого героя персонально прокачивать :QaAIgbl:

Дело не в этом. В SWBF2 просто skill gap между игроками очень низкий, в отличие от Батлы. Осваиваться в целом меньше приходится, чтобы начать получать кайф от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Belich сказал:

В SWBF2 просто skill gap между игроками очень низкий

Зато зависимость от шмоток высокая. Как в какой-нибудь ММО RPG, прости Господи :smile:

Изменено пользователем spoloh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел длс кампанию. даже хуже основной.

ну хоть 2к кредитов и 200 деталей из ящика выпало

Изменено пользователем Good Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Belich сказал:

 

 

Реально, из-за такой мелочи ненавидеть игру? То есть ты забил на BF1 почти что сразу после релиза из-за этого?

Да . на игру забил не сразу , так же в декабре того года купил по акции , спустя 2-3 месяца удалил в основном из-за того косяка и там еще было пара подобных же. хотя в принципе к тому моменту наигрался и она надоела, в отличии от батллфронт 1 который купил в первый день релиза и играл в него вплоть до недавнего времени. ни капли при этом не надоел. 

 

11 часов назад, Belich сказал:

Ну серьезно, за реалистичностью иди лучше в BF4. Хотя там тоже будет какой-нибудь косяк в стиле "рука проходит в стену. Следовательно, игра - говно".

BF4 играл долго времени , где то пару лет пока не вышел баттлфронт1.

11 часов назад, Belich сказал:

То есть ты проигнорировал значимую часть игры, потому что тебе не нравится. Другую же важную часть игры ты просто не опробовал.  Затем выкатил ряд странных претензий, а потом такой "игра говно, не стоит своих денег". Ну смешно же. И я уже не вспоминаю первую часть с ее отсутствием контента и кучей платных DLC. 

 

Я в сингл не играю ни в одной игре где то уже лет 10. хотя были исключения - last of us , rdr\gta , gt\driveclub , анчартеды какие-то проходил буквально через силу, но последнюю часть забросил на половине и удалил. Игру покупаю  с мультиплеером 1-2 раза в год и мне ее хватает на пару лет как в случае с bf4 и battlefront1 или на пару месяцев как battlefield1. хватает на пару лет потому что бывает играю каждый день , а бывает что не включаю пс4 по несколько месяцев.

Свое мнение что баттлфронт2 дерьмо никому не навязываю , для меня это дерьмо. судя по отзывам многие не в восторге от его сингла и мульта. 

 

12 часов назад, Belich сказал:

Посмотрел твой геймплей. Мне кажется, что пушки в SBF2 ближе к тем самым обычным лазерным "пиу-пиу", а тут это больше похоже на снайперские винтовки из BF4.

 

да , я выше написал что в первой части стрельба более кайфовая и не такая чересчур аркадная как во второй. снайперки кстати почти не использовал , но в последние месяцы надоели автоматы и стал использовать в основном снайперки или дробовик.

 

Grantovich  , мне тоже не нравится такие темные освещения , на моем видео режим Переломный момент. на этой карте песок в начале был более реалистичный прям видна была каждая песчинка, потом с каким-то патчем его порезали как и красоту взрывов.

а так пустыня\лес\каньоны - просто эпически крутые и красивые карты в первой части.

вот еще минус второй части - много карт с темным освещением и это не считая ужасный синий\розовый фильтр.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Dizzz сказал:

вот еще минус второй части - много карт с темным освещением и это не считая ужасный синий\розовый фильтр.

Для соревновательного мультиплеера тёмные карты плохо подходят, это всё равно что в футбик или в хоккей по тёмному гонять.

 

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Brontozyvr сказал:

Не надо ещё одну игру превращать в батлу, давайте оставим тут фан, поле для задротства у вас есть 

учитывая что изначально батлфронт и был упрощенный батлой,то довольно странные требования. тем более  от тимплея и дополнительной глубины фана только прибавится.

Изменено пользователем HeydocHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HeydocHawke сказал:

учитывая что изначально батлфронт и был упрощенный батлой,то довольно странные требования. тем более  от тимплея и дополнительной глубины фана только прибавится.

Казуальной аудитории эти сложности ни к чему, забудь.

Хотя лично я был бы рад более глубокому игровому процессу.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, spoloh сказал:

Зато зависимость от шмоток высокая. Как в какой-нибудь ММО RPG, прости Господи :smile:

О, ещё один ютобогеймер готов рассказать о необходимости доната и каких-то невиданных бонусов от прокачки? Ща будут истории, что прокачавшись с закрытыми глазами всех нагибать можно? Ну ок чё, мы привыкли 

1 час назад, HeydocHawke сказал:

тем более  от тимплея и дополнительной глубины фана только прибавится.

Такого фана полно в батле1, ОВ и Радуге 6. Оставьте хоть одну серию для расслабона и возможности играть с выключенной головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Что за дичьу ЕА с серверами? Не могу войти в игру. Ошибка 1017. Фифа мобайл тоже не работает,  сервера не доступны.  В фифе18 народ пишет что тоже вылетает. 

20171229_000743.jpg

Я даже не могу на hel.ea.com написать в тему, пишет сервер не доступен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж ты, даже пару раз запустило Крэйт с нехваткой игроков, но всё лишились прокачки. С 0 рейтом, до падения сервера я успел даже пару раз атаковать шагоход и стать первым на карте. 

Screenshot_20171229-012525.png

Андромеда, лутбоксы, падение серверов. Косяк за косяком в этом году у ЕА.

Изменено пользователем MaXiDRoM_90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, spoloh сказал:

Ты отрицаешь факт того что система карточек бустит персонажа?

Как практически в любом шутере с прогрессией со времён МВ1, доброе утро 

9 минут назад, spoloh сказал:

Уже начал бухать на новый год что ли?

Уже начал переходить на личности что ли?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, spoloh сказал:

Ты отрицаешь факт того что система карточек бустит персонажа? Ты вообще играл в игру то? :QaAIgbl:

В этих казуальных пострелушках система карточек не несёт никакого веса абсолютно.На героях карточки слабые почти все и смысла в них особого нет. На персонажах карточки которые дают вариацию скила, можно скрафтить и бегать с этим скилом, буквально спустя 2 матча игры.

Меньше смотрите ютуберов которые увидели две циферки и орут уже 3 месяца.

Намного больше можно гооворить о дисбалансе стволов анлоковых, аля СМГ у штурмовика или ТЛ-50 у хевика, но это нормальная анлок механика и мы к ней претензий обычно не имеем.

Игру надо разносить вдребезги изза отсутсвия сквад геймплея. Почему если я хочу играть с друзьями, я должен всегда спаунится с какимито тупыми рандомами, да и более того они еще по непонятной причине у меня они будут подсвечиваются на экране. Настолько тупая говносистема респов меня выводит из себя. Но казуальные игроки не понимают это, видимо казуальный = ноу френдс и они не хотят нормально играть галактик асолт с друзьями. Есть куча казуальных шутеров, где нормально отображается сквад и респы нормально делаются, но не тут.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brontozyvr сказал:

Как практически в любом шутере с прогрессией со времён МВ1, доброе утро

Нет. Тот же BF1 для примера. Там можно сотни часов наиграть на базовых открытах пушках и вообще не иметь никаких проблем. 

В батлфронте белые карточки и  фиолетовые карточки это две разные вселенные.

1 час назад, Brontozyvr сказал:

Уже начал переходить на личности что ли?

Классическое "а нас за шо?". Ты сам начал переходить на личности. Получил в ответ и теперь возмущаешься? :QaAIgbl:

1 час назад, Greidis сказал:

На персонажах карточки которые дают вариацию скила, можно скрафтить и бегать с этим скилом, буквально спустя 2 матча игры.

Нет. Далеко не так всё просто.

Я не ютуберов смотрел, а сам лично пробовал. Ибо ввиду большой скидки и слёзно умолявшего друга купить игру чтобы с ним побегать, пришлось увы на это поделие раскошелится. За что друг мне будет должен ящик пива. Так что вот вам мой отзыв.

 

Для понимания. Компанию я прошёл найдя все скрытые ящики, ачивки и прочую муть. Следовательно сетевую игру начал с уже некоторым количеством открытых ящиков и полученных вследствие карточек, включая даже пару синих.

1. Дисбаланс. Практически в каждом матче в той или иной команде не хватает по 2-3 человека. В каждом матче игроки высоко левела с более лучшим оружием и с фиолетовыми перками бегают вместе с такими как я.

2. Классы. Классы по полезности не равны друг другу. Тяжёлый боец имеет заранее более продвинутые перки чем тот же стрелок. Что выливается в то что качаться за стрелка гораздо сложнее чем за того же тяжёлого бойца. не говоря уже о с найпере или офицере.

3. Карты. Да они красочные, но отсутствует возможность выбора карты. В итоге тебя постоянно кидает на одни и те же 2-3 карты. Хвалённого разнообразия контента из-за этого не видно от слова совсем.

4. Геймплей и прочее. В игре сломан напрочь респаун. Особенно в Схватке. в любой момент у тебя за спиной в метре может отреспаунится 4 противника, которые тебя разнесут. 

  • Как я уже говорил нет киллкама. Ввиду этого невозможно понять каким образом тебя пристрелили. Это так же безусловно очень полезно для читаков.
  • В игре по сути нет хэдшотов. Выстрел из снайперки чётко в голову не убивает с первого раза никого вообще.
  • Кривой хитбокс и неадекватное поведение оружия. Дробовик стрелка может сваншотить за 30 метров, а может и не сваншотит в упор. Нет никакой зависимости. Тупо рэндом.
  • Кривая анимация. Все персонажи намеренно ускоренны типа для динамики. Что со стороны выглядит мягко говоря убого и крайне не реалистично.
  • В батлфронт нельзя играть как в нормальный шутер. Тут нет смысла как то специально куда-то целится, стрелять короткими очередями, специально как-то по особому стрелять из разного оружия и прочее. Просто зажал кнопку и стреляешь пока не убьешь. Всё.
  • Не надо гнать что за 2 матча(2 часа, один вечер и прочие вариации бреда фанатов этой игры) ты прокачаешься так что пооткрываешь кучу стволов и карточек. Это не так. Во первых каждый класс, каждый истребитель, каждый герой, каждая пушка класса прокачивается отдельно.И у всех у них свои индивидуальные карточки. Во вторых уже полученные карточки с перками ты не сможешь прокачать пока не достигнешь определённого уровня, который явно не зарабатывается за 2 часа игры. 
  • Эти самые перки зачастую отличаются очень сильно. Например обычная базовая граната белого уровня и прокачанная фиолетовая по эффекту как обычная ручная гранта против ядерной боеголовки. Да, так не со всем перками, но с достаточно приличным количеством чтобы говорить о дисбалансе.

ЗЫ. насчёт того что многие писают кипятком на полёты в космосе. Точно такая же механика уже была в Call of Duty: Infinite Warfare если что. Причем в колде она даже удобнее.

 

Это пока первое что пришло на ум. Может потом ещё добавлю.

 

UPD1. В игре кривой способ коннектится в тиму с друзьями. Во первых он работает через раз. Во вторых нет понятия лидер группы или что-то типа такого. И как следвие нельзя сразу группой выйти из матча например, каждый выходит сам и по отдельности. К тому же косяки с голосовым чатом. Который то врубается, то вырубает когда сам того пожелает. В итоге это выливается в то что каждый раз запускаясь мы несколько минут убиваем тупо на то чтобы просто хотя бы в команду собраться 

UPD2. Нет удобного отслеживания еженедельных, ежедневных и прочих ачивок. Ради этого нужно специально идти в отдельный пункт меню где всё это свалено в одну большую кучу и тыкать мышкой персонально в каждую ачивку. Причем чтобы получить награду за выполненную ачивку, надо опять же тыкнуть  по ней и нажать получить. То бишь если ты например настрелял на новый ствол во время матча, он не разблокируется сразу. Тебе надо будет выйти из матча, зайти в определенный пункт меню и тыкнуть получить. Идиотизм.

Изменено пользователем spoloh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во многом согласен, проблем дофига в игре и их никто не будет решать, потому что пипл хавает пиу пиу бластеры. Но я говорил только про систему карт.

1 час назад, spoloh сказал:

1. Дисбаланс. Практически в каждом матче в той или иной команде не хватает по 2-3 человека. В каждом матче игроки высоко левела с более лучшим оружием и с фиолетовыми перками бегают вместе с такими как я.

Отсутвие тел в матче это не проблемы баланса, это проблемы метчмейкинга. Убивают тебя сугубо анлоковыми оружиями (которые к системе карт не имеют никакого отношения), они идут из анлоков и они вносят рил дизбаланс, но так как я выше писал уже везде. Фиолетовые перки дают на 5-8% больше длительности какого-то скилла. Если бы это была ЕСЛ игра я возможно подумал бы что это имеет какой то вес, но тут это не даёт ничего. Чаще всего причины бейзрейпа это в том, что в тиме играют одни подпивасные брёвна.

1 час назад, spoloh сказал:

2. Классы. Классы по полезности не равны друг другу. Тяжёлый боец имеет заранее более продвинутые перки чем тот же стрелок. Что выливается в то что качаться за стрелка гораздо сложнее чем за того же тяжёлого бойца. не говоря уже о с найпере или офицере.

Классы, офицер наверное самый топовый как по оружию, так и по скиллам, что ты его так. Фишка в том что классы подразумевают ситуативность геймплея и пикать их надо под конкретную ситуацию, но посколько все максимально казуально игра не вынуждает этого делать и вообще весь смысл классов теряется, потому что геймплей за всех одинаковый.

1 час назад, spoloh сказал:

4. Геймплей и прочее. В игре сломан напрочь респаун. Особенно в Схватке. в любой момент у тебя за спиной в метре может отреспаунится 4 противника, которые тебя разнесут. 

Ну, в тдм вообще нынче считается нормальным респ у тебя за спиной, ты давно в колду любую играл?

1 час назад, spoloh сказал:
  • В игре по сути нет хэдшотов. Выстрел из снайперки чётко в голову не убивает с первого раза никого вообще.

Есть хедшоты, просто первая снайперка не ваншотает в голову (это опять про дизбаланс анлоков)

1 час назад, spoloh сказал:
  • Кривой хитбокс и неадекватное поведение оружия. Дробовик стрелка может сваншотить за 30 метров, а может и не сваншотит в упор. Нет никакой зависимости. Тупо рэндом.

Про дробовик, есть его мод Vanguard Slug, который увеличивает дальность, но снижает дамагу. Есть обычный который ваншотит в упор. Один фиг этот дробовик полное дно и костыль ибо работает он не как дробовик и дроби в нём нету, а бьет исключительно в точку своего прицела, что максимально тупо.

1 час назад, spoloh сказал:
  • Не надо гнать что за 2 матча(2 часа, один вечер и прочие вариации бреда фанатов этой игры) ты прокачаешься так что пооткрываешь кучу стволов и карточек. Это не так. Во первых каждый класс, каждый истребитель, каждый герой, каждая пушка класса прокачивается отдельно.И у всех у них свои индивидуальные карточки. Во вторых уже полученные карточки с перками ты не сможешь прокачать пока не достигнешь определённого уровня, который явно не зарабатывается за 2 часа игры. 

Уровень который требуется для прокачки карт, это уровень твоих карт на персонаже. Т.е. технически ты его вкачать до максимума можешь за 10 секунд. Т.е. купив все белые карты ты можешь крафтить зеленые и т.д. Я не говорил про ВСЕ КАРТОЧКИ ЗА 2 ЧАСА, но заанлокать 1 класс и все что тебе надо можно даже быстрее. И как я говорил, если тебе нужна модификация скила, ее скрафтить стоит 10 или 15 скрэпа, его каждый день дают по моему в дейли крейте в районе 30ти, это при условии что ты только залогинился в игру. Крафтится до синих карт и выше смысла абсолютно нет, просто прочитай увеличение процентов. Я дико сомневаюсь что вас разматывали из-за того, что у тебя на хевитрупере не было дополнительных 10% резистов от взрывов или дополнительных 3 секунд в мобильном страже:57a8bd5a80d7f_FROG3:.

1 час назад, spoloh сказал:
  • Эти самые перки зачастую отличаются очень сильно. Например обычная базовая граната белого уровня и прокачанная фиолетовая по эффекту как обычная ручная гранта против ядерной боеголовки. Да, так не со всем перками, но с достаточно приличным количеством чтобы говорить о дисбалансе.

Гранаты разные у разных чаров, те что ядерная бомба это термал имплоудер у вуки. Вообще из всех твоих претензий сказывается впечатление, что ты плохо смотришь киллог где пишется скил с которого тебя убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Greidis сказал:

Отсутвие тел в матче это не проблемы баланса, это проблемы метчмейкинга.

А с каких пор кривой матчмейкинг перестал быть проблемой баланса?

26 минут назад, Greidis сказал:

Классы, офицер наверное самый топовый как по оружию, так и по скиллам, что ты его так.

По мне так он дно. турелька убогая, разворачивается 100 лет  и дальность никакущая. пистолетик стартовый убогий. более или менее полезен только буст командира или как он там называется. 

26 минут назад, Greidis сказал:

Ну, в тдм вообще нынче считается нормальным респ у тебя за спиной, ты давно в колду любую играл?

Если это в колде считается нормальным, это проблемы колды. Для сравнения десматч в Овервотче на порядок  круче и логичнее.

26 минут назад, Greidis сказал:

Про дробовик, есть его мод Vanguard Slug, который увеличивает дальность, но снижает дамагу.

Я говорю про один и то же дробовик, без модов и прочего. Которым персонально я стрелял.  В одной ситуации ваншотает на расстояний, в другой в упор даже пол хп не снимает. Противник в обоих случаях одного и того же класса

26 минут назад, Greidis сказал:

Уровень который требуется для прокачки карт, это уровень твоих карт на персонаже.

Есть ещё общий уровень, миниум 10 вроде надо набить. Это ни разу не 2 матча и не 2 часа игры для тех кто начинает.

Дисбаланс в оружии кстати тоже эпичный. Чтобы выбить нормальную пушку надо задротить очень далеко не 2 матча. В той же батле это делать не обязательно, потому как там даже со стартовой нормально можно побегать. В Батлфронте почти всё стартовой оружие лютое говно.

26 минут назад, Greidis сказал:

Гранаты разные у разных чаров, те что ядерная бомба это термал имплоудер у вуки. Вообще из всех твоих претензий сказывается впечатление, что ты плохо смотришь киллог где пишется скил с которого тебя убили.

Опять же я говорю сугубо то что сам видел и сам на себе испытал. Само собой речь про одну и туже гранату на одном и том же классе.

Изменено пользователем spoloh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, spoloh сказал:

Есть ещё общий уровень, миниум 10 вроде надо набить. Это ни разу не 2 матча и не 2 часа игры для тех кто начинает.

Общий уровень это левл карьеры, от него, вроде, ничего не зависит. На персонажах, труперах и кораблях только уровень карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Greidis сказал:

Чаще всего причины бейзрейпа это в том, что в тиме играют одни подпивасные брёвна.

Тут конено да. Я думал в батле толпы ничего не соображащих брёвен бегает. Как же я ошибался. В Батлфронте такое ощущение что процентов 90  тех кто играет вообще в первый раз в жизни зашли в онлайн игру, так чисто на картинку посмотреть

4 минуты назад, Greidis сказал:

Общий уровень это левл карьеры, от него, вроде, ничего не зависит. На персонажах, труперах и кораблях только уровень карт.

Не знаю, мне чтобы прокачать например зелённый перк до синего  кроме общего левела всех карточек, проси ещё и дополнительно какой то 10 левел. И так практически со всем открытыми у меня перками 

Изменено пользователем spoloh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, spoloh сказал:

 

Не знаю, мне чтобы прокачать например зелённый перк до синего  кроме общего левела всех карточек, проси ещё и дополнительно какой то 10 левел. И так практически со всем открытыми у меня перками 

Это левл карт 100%, попробуй

 белые карты неоткрытые собрать, он увеличится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Greidis сказал:

Это левл карт 100%, попробуй

 белые карты неоткрытые собрать, он увеличится

Не даёт. Чтобы собрать карту тоже просит какой-то 10 левел. В общем дома будут сделаю скриншот скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×