Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Prey (от Arkane Studios)

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Denkane2009 сказал:

Только у меня персонаж двигается даже если стик не трогаешь,будто стик залипает? В демо такого не было

У меня иногда персонаж вперед двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, таких проблем вроде не заметил. Но с инпут лагом беда совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аи зверский. Фантомы аки чужие шляются за тобой, аж кирпич отложил

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Ligfip1 сказал:

Аи зверский. Фантомы аки чужие шляются за тобой, аж кирпич отложил

Все что связано с врагами круто сделано) я так понял они патрулируют зоны ещё по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абалденная игра просто

Смесь Alien Isolation и System Shock

враги жопу дерут будь здоров

Изменено пользователем VeskerA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто хочет купить на пс4, напишите лс, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срань господня, здесь есть олдскульный инвентарь! Даже как-то и не знал((

Спойлер

B2Xhk9-FmxM.jpg

точно 10 из 10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел в открытый космос :troll_face_15:

Что-то летающие противники какие-то толстые, только одного смог убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра стремной для меня оказалось (ну в плане хоррор-элемента - не могу это переваривать лично играя, а только смотреть за чужой игрой), а концепция-то нравится, эх... Идеально в этом плане был тот же Биошок Инфинит - и тем, и тем. Тут все-таки пугать пытаются. Обыдна. Ну кому что.

 

 

С подходом к динамической музыке переборщили. Звуковое оформление меняется разом, как только переступишь порог из одного помещения в другое и обратно: сразу стихает оформление одного помещения и включается оформление другого - как-то нелепо получается. То стуки, скрежет, то чуть сдвинулся - и ничего этого нет :D

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дальше - тем веселее. Симулятор бомжа работает на полную мощность - тащу все что не прибито к полу.

Раздобыл схему нейромодов, крафчу как потерпевший, но дорогие, собаки. Гаечный ключ, дробовик и турели мои лучшие друзья.

Враги стали совсем злющие попадаться, даже укрепленные турели сносят быстро, если на себя не отвлекать.

Так и играю, бегаю улюлюкая по комнате постреливая во вражину под аккомпанемент турелей с шкафов и любых других возвышенностей.

Отличная игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает разницу между уровнями сложности? Просто пытаюсь понять или релизную версию облегчили, или спаун врагов от изначальной сложности зависит. Или он вообще рандомный?

В демоверсии в мед отсеке было два ходока (огненный и обычный), а в полной версии только один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhibes Разница в толщине и уроне врагов, спаун один и тот же (начал сначала на нормале, перекатился на кошмар ибо слишком легко, после того как демку на кошмаре прошел) Все враги на месте, включая лазарет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без перерыва сходу наиграл 5 часов. Геймлпей - в лучших традициях Систем- и Биошоков. Артдизайн и меланхоличный эмбиент - прекрасно работают на атмосферу. Даже сюжет выглядит интригующе, чего от Аркейнов вряд ли можно было ожидать. Отличная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал саундтрек - взял игру из-за него в основном. Добрался до первого шлюза. Игра завораживает космической атмосферой и эмбиентом, играю на высоком уровне сложности, вечно не хватает патронов, мобы злые, даже мимики дают прикурить толпой. Сюжет интригует, геймплейные фишки впечатляют. 

3 часа назад, arhibes сказал:

В демоверсии в мед отсеке было два ходока (огненный и обычный),

в полной версии их тоже двое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пс4 конечно жесть. Играть комфортно не получается из-за бага когда персонаж сам будто плывёт в сторону:icon_neutral: В демо такого не было...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, arhibes сказал:

Кто-нибудь знает разницу между уровнями сложности? Просто пытаюсь понять или релизную версию облегчили, или спаун врагов от изначальной сложности зависит. Или он вообще рандомный?

В демоверсии в мед отсеке было два ходока (огненный и обычный), а в полной версии только один.

Играю на среднем.У меня было два врага в мед отсеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,как же круто,когда до релиза думаешь что получится обычный проходняк от второй команды,созданной за пол месяца,а выходит такой приятный неждан:troll_face_9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gaiver сказал:

Блин,как же круто,когда до релиза думаешь что получится обычный проходняк от второй команды,созданной за пол месяца,а выходит такой приятный неждан:troll_face_9:

пхех. там крис авеллон работал в команде. дядя хороший))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял конечно же ПК версию, все таки на стиках играть в такое - на любителя мягко говоря. Присоединюсь ко всем - первые 5 часов пролетели в миг, окружение для эксплоринга аля Шоки,включая кучи терминалов,дневников, турелей, местами даж арт и т.д, тащить весь хлам с собой и перерабатывать аля последний Фоллач, ну и хакерские штучки и куча других умений аля Деус, ну и обыгранная много где(но не в играх хех) ранее идея мимиков предметов - вообще шик, в общем молодцы Аркейн, солянка получилась отменная, играется в запой! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот видите, значит генерация врагов всё же от чего-то зависит раз у меня только огненный был в мед отсеке (в карантине парня я не считаю).

Может от времени или еще чего? Потому что в этот раз я гораздо быстрее попал туда.

Изменено пользователем arhibes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсылочки :57a8bd5c01dd0_FROG9:Смотрите на параметры персонажа.

 

Изменено пользователем GrayHarvey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, mx86 сказал:

На пс4 конечно жесть. Играть комфортно не получается из-за бага когда персонаж сам будто плывёт в сторону:icon_neutral: В демо такого не было...

 

Такого нет у меня.странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GrayHarvey Видел, но к чему отсылка - не понял. Просветишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Erhesar сказал:

GrayHarvey Видел, но к чему отсылка - не понял. Просветишь?

К Arx Fatalis, первой игре аркейнов.

1713019-arxfatalischaractersheet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×