Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Prey (от Arkane Studios)

Рекомендуемые сообщения

Диджитал Фаундри рекомендуют не устанавливать новый патч для PS4-версии. Да, он исправляет инпут-лаг, но при этом вводит фрейм-пейсинг.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до игры 12423523532

 

После тщательного заюзывания демки на ПС4, не думал, что игра настолько хороша. Отмечу сразу атмосферу происходящего на станции, что в действительности ощущается то, что тут случился дичайший звездец. Есть свои помещения, кабинеты, холы, лаборатории и все это проработано очень детально, везде творилась какая-то своя история. Хорошая прокачка ГГ, прокачка оружия, ко всему этому нет абсолютно никаких претензий. Затягивает, хочется играть дальше. Одно из сильны (если не самое сильное) впечатление в этом году. Аркейн могут, пусть так дальше и продолжают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по концовке
 

Спойлер

Где настоящий Морган?И как вообще Тифоны захватили землю?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насмотрелся обзоров и начитался отзывов, ожидал получить смесь Биошока и Халфы, то есть приятный шутан. Но получил неприятную выживалку. Видимо не моя игра, но удовольствия совершенно не получаю. Первые полчаса были приятные, но потом всё хуже и хуже. Прошел немного дальше Дендрария (около 10 часов наиграно), главный минус для меня - вечно ресающиеся бесячие противники в уже исследованных локациях, причем всё более и более сильные. Патроны в игре не резиновые (по крайней мере после патча), ресурсы и всякие ништяки не ресаются, зато противники ресаются. А так как игра заставляет бегать по одним и тем же локациям по сотне раз, это очень напрягает. А геймплей, как советовал мне друг - "пробегать", не моё. Хочется спокойно исследовать, двигаться вперед локациям без бэктрекинга и периодически сражаться с противниками. Но игра этого не позволяет. Нейромодов мало, прокачка дорогая, куча всего закрыто на локациях. Причём прокачка очень сильно влияет на сложность. Пассивки и скиллы должны немного облегчать игру, но в Прей же если не прокачивать увеличение хп, резисты от различного урона аж по 50%, враги будут просто ваншотать. Если же стелсить, опять пропадает дух исследования, который был в том же Биошок. Не знаю кто там из Аркейн делал данную игру, но Дисхоноред 2 для меня была топ3 лучших игр прошлого года, Прей же вызвал лишь разочарование, ждал совершенно другого.

 

п.с. Если бы в Deus ex Mankind divided всю игру было военное положение, а не только в последней главе, как раз получился бы Прей. 

Изменено пользователем KABARGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KABARGA а что за уровень? Я на предпоследнем, только топаю обратно в холл

Спойлер

Чтоб запись досмотреть

Юзаю шотган в основном, нейромоды и патроны из фабрикатора, расклад примерно такой: для шотгана патронов под 100, для пестика под 70, гипспушка под 600, аптечек 30. Лажу везде (ну и наиграно уже часов 12).

Черти, которые носятся быстро -- не очень комфортные. Встречал парочку крупных. В целом пока ок. Шарюсь, крафчу, юзаю балоны. 

Мне нравится.

 

1 час назад, Grindders сказал:

Диджитал Фаундри рекомендуют не устанавливать новый патч для PS4-версии. Да, он исправляет инпут-лаг, но при этом вводит фрейм-пейсинг.

Главное, что вовремя:) у многих уже стоит этот патч. Ждем следующий.

Изменено пользователем NeONich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, KABARGA сказал:

Насмотрелся обзоров и начитался отзывов, ожидал получить смесь Биошока и Халфы, то есть приятный шутан. Но получил неприятную выживалку. Видимо не моя игра, но удовольствия совершенно не получаю. Первые полчаса были приятные, но потом всё хуже и хуже. Прошел немного дальше Дендрария (около 10 часов наиграно), главный минус для меня - вечно ресающиеся бесячие противники в уже исследованных локациях, причем всё более и более сильные. Патроны в игре не резиновые (по крайней мере после патча), ресурсы и всякие ништяки не ресаются, зато противники ресаются. А так как игра заставляет бегать по одним и тем же локациям по сотне раз, это очень напрягает. А геймплей, как советовал мне друг - "пробегать", не моё. Хочется спокойно исследовать, двигаться вперед локациям без бэктрекинга и периодически сражаться с противниками. Но игра этого не позволяет. Нейромодов мало, прокачка дорогая, куча всего закрыто на локациях. Причём прокачка очень сильно влияет на сложность. Пассивки и скиллы должны немного облегчать игру, но в Прей же если не прокачивать увеличение хп, резисты от различного урона аж по 50%, враги будут просто ваншотать. Если же стелсить, опять пропадает дух исследования, который был в том же Биошок. Не знаю кто там из Аркейн делал данную игру, но Дисхоноред 2 для меня была топ3 лучших игр прошлого года, Прей же вызвал лишь разочарование, ждал совершенно другого.

 

п.с. Если бы в Deus ex Mankind divided всю игру было военное положение, а не только в последней главе, как раз получился бы Прей. 

На какой сложности играешь? На Кошмаре например, только первая половина игры сложная, после - изи мод, если прокачать концентрацию и дробовик по максимуму.

А нейромоды можно крафтить как и патроны, я хз какие могут быть трудности. Да и с ресурсами проблем почти нет, если исследовать полностью локации.

+ турели можно использовать для экономии патронов.

Изменено пользователем fukknerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, fukknerv сказал:

На какой сложности играешь? На Кошмаре например, только первая половина игры сложная, после - изи мод, если прокачать концентрацию и дробовик по максимуму.

А нейромоды можно крафтить как и патроны, я хз какие могут быть трудности. Да и с ресурсами проблем почти нет, если исследовать полностью локации.

+ турели можно использовать для экономии патронов.

 

Я хз как играть на "кошмаре", но даже на "нормале" все эти огненные и эфирные фантомы сносят по 80 хп и убивают с двух ударов, причем увернуться или как-то спастись от их скиллов нельзя. Без прокачки хп выжить практически нереально. Но нейромодов для прокачки катастрофически не хватает, ведь прокачивать надо и вместимость инвентаря, ремонт, хакерство, улучшение оружия, аутопсию, улучшенную утилизацию, подъем, увеличение хп, улучшенные хилки и многое другое (причем всё это мастхэв). Даже с учетом скрафченных нейромодов их не хватает для нормальной прокачки и комфортной игры. Возможно к концу игра и становится легче, но 2/3 игры это настоящая выживалка, а не приятный шутан, коим был тот же Биошок в своё время.

Турели показались бесполезными, потому что для их ремонта требуется 3 ремонт-набора, но фантомы сносят их моментально.

 

п.с. Проблем со сложностями игр никогда не было, пройдены все Дарк соулс, из последних игр перед Преем прошел Horizon Zero Dawn на максимальной сложности с ваншотящими героиню динозаврами. 

Изменено пользователем KABARGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KABARGA сказал:

 

Я хз как играть на "кошмаре", но даже на "нормале" все эти огненные и эфирные фантомы сносят по 80 хп и убивают с двух ударов, причем увернуться или как-то спастись от их скиллов нельзя. Без прокачки хп выжить практически нереально. Но нейромодов для прокачки катастрофически не хватает, ведь прокачивать надо и вместимость инвентаря, ремонт, хакерство, улучшение оружия, аутопсию, улучшенную утилизацию, подъем, увеличение хп, улучшенные хилки и многое другое (причем всё это мастхэв). Даже с учетом скрафченных нейромодов их не хватает для нормальной прокачки и комфортной игры. Возможно к концу игра и становится легче, но 2/3 игры это настоящая выживалка, а не приятный шутан, коим был тот же Биошок в своё время.

Турели показались бесполезными, потому что для их ремонта требуется 3 ремонт-набора, но фантомы сносят их моментально.

 

п.с. Проблем со сложностями игр никогда не было, пройдены все Дарк соулс, из последних игр перед Преем прошел Horizon Zero Dawn на максимальной сложности с ваншотящими героиню динозаврами. 

Переиграй плез первый Биошок , он никогда не был проще Прея

И нейромодов в игре достаточно, нужно просто шуршать локации внимательней, я вон за первые 4 часа игры уже их штук 15 нашёл

Изменено пользователем JIe0H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JIe0H сказал:

И нейромодов в игре достаточно, нужно просто шуршать локации внимательней, я вон за первые 4 часа игры уже их штук 15 нашёл

 

Я за первые часов пять их нашел штук 20 и скрафтил еще 8. А толку? Это прокачать 4-5 скиллов типо обязательных ремонта, хакерства, аутопсии и увеличения инвентаря. Тут прокачка по 6-8 нейромодов стоит на один скилл. То есть их нужно несколько сотен. На нужные для выживания навыки нейромодов просто не хватает как минимум половину игры и приходится страдать от каждого телепата и огненного фантома.

Изменено пользователем KABARGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KABARGA нейромодов в игре тьма. За одно прохождение можно прокачать либо все навыки человека, либо все навыки тифонов. А это пипец как много. Просто надо уметь работать головой. Например нафига нужен подъём тяжестей если есть утилизирующая граната?:gigi:У тебя походу синдром плюшкина, хочу всё и много. Если ты проходил Деус, то там тебе явноПраксисов не хватало по тому же принципу.:-D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Don76 сказал:

Если ты проходил Деус, то там тебе явноПраксисов не хватало по тому же принципу.

 

Во-первых в Деус экс вполне хватает праксисов полностью прокачаться в определенный билд (будь то стелс или боевой, даже еще лишние остаются), во-вторых там прокачка просто немного усиливает персонажа и дает больше возможностей. Игру можно вообще без навыков пройти, игра от этого сложнее не становится. В Прей же прокачка очень сильна влияет на геймплей и делает из неиграбельного героя по умолчанию - играбельного. Чего только стоят резисты, которые дают по 50% защиты или увеличение хп аж в три раза. Все эти навыки обязательны, а ведь нужны море других, о которых я писал выше "вместимость инвентаря, ремонт, хакерство, улучшение оружия, аутопсию, улучшенную утилизацию, улучшенные хилки". То есть они все мастхэв. 

Изменено пользователем KABARGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KABARGA, игру можно пройти вообще не вкачивая ни один навык. Какой мастхэв?:gigi:

Я пока проходил игру обмазывался нейромодами. А к концу у меня было столько аптечек и патронов из фабрикатора, что можно было ими врагов заваливать бросая из инвентарая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grindders сказал:

Диджитал Фаундри рекомендуют не устанавливать новый патч для PS4-версии. Да, он исправляет инпут-лаг, но при этом вводит фрейм-пейсинг.

Да я сразу заметил неприятные рывки. Обидно. Надеюсь исправят и поддержку пс4про добавят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Don76 сказал:

игру можно пройти вообще не вкачивая ни один навык. Какой мастхэв?

 

А как выживать? Если не прокачать хп и бегать с изначальной сотней, даже на нормале противники наносят 70-80 урона и убивают с двух ударов/взрывов. Если стелсить, пропадает дух исследования. Дисхоноред и Деус экс рассчитаны на стелс, здесь же хотелось бы более открытого геймплея как в Биошок. В игре каждый рядовой враг с середины игры по силе как большой папочка.

Изменено пользователем KABARGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KABARGA , тебе выше писали, юзай концентрацию. С ней любой бой превращается в изи мод. Хотя я про неё частенько забывал, потому что у меня не было проблем со смертями.:icon_mrgreen: В игре столько возможностей для боёв что просто пипец. Одна гипсовая пушка решает проблемы с 90% врагами.

Изменено пользователем Don76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Don76 сказал:

KABARGA, игру можно пройти вообще не вкачивая ни один навык. Какой мастхэв?:gigi:

Я пока проходил игру обмазывался нейромодами. А к концу у меня было столько аптечек и патронов из фабрикатора, что можно было ими врагов заваливать бросая из инвентарая.

На аптечку есть чертеж? Где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arrival чертежи есть вообще на всё. Но из-за размеров мира я таких подробностей где такие мелочи лежат не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Don76 сказал:

KABARGA , тебе выше писали, юзай концентрацию. С ней любой бой превращается в изи мод. Хотя я про неё частенько забывал, потому что у меня не было проблем со смертями.:icon_mrgreen: В игре столько возможностей для боёв что просто пипец. Одна гипсовая пушка решает проблемы с 90% врагами.

 

Ну у меня главная претензия не к сложности и прокачке, а именно к вечному респауну врагов, который уже вытекает в сложности с исследованиями игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу за прокачку человека уже все прокачано,играю на высоком, нахожусь в Реакторе,нейромодов в игре тьма,главное аутопсию прокачать,в каждай локации есть коробки где они лежат по 3-4 штуки.Я как только вижу фабрикатор сразу по 5 штук их делаю.

В конце игры наверное ими обмазываться можно будет.

 

Arrival У мертвых людей(трупов) можно найти разные чертежи.

Изменено пользователем Jem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arrival Я уже 2 раза такой нашел.

Спойлер

В отделении терапии пошарься, в холле которая, вроде там один должен быть чертеж аптечки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×