Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Velldanas

Outlast 2

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Для игры вышел патч, что он поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложность вроде, сильно ныли что убивают быстро, вот прислушались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем провал.

 

Первую часть я очень долго откладывал, пока не прошёл в конце 2016 года. Игра была ну очень страшная. Было много скримеров и вообще для инди тех лет была очень даже ничего. Но что-то пошло не так...

Заменили коридорность на обширные локации, при этом взяв слишком сомнительные механики которые в целом только навредили сиквелу. Весь смысл игры сводится к тому, чтобы найти жену и свалить отсюда.

Спойлер

По ходу игры дважды её найдёте, попытаетесь сбежать и дважды её профукаете. Сначала её похитят фанатики, а потом еретики. 

Камера осталась. Батарейки тоже. Добавили записки как в Slender. Собирать их не обязательно, и они так себе проливают свет на весь этот беспредел. Само же меню инвентаря взято прямиком из Alone in the Dark, когда главный герой опускает голову и рассматривает торс с бинтами и батарейками. Но во комбинаций не завезли вообще. Обширные местности, которые пришли на смену коридорности, необходимы лишь для игры в кошки\мышки с врагами. Можно прятаться в высоких кустах, по которым бродят враждебные НПС. Интеллект у которых на донышке. Особенно одна бесящая с жирным топором, которая убивает с 1 удара. Умираешь часто и по тупости. Просто потому что не знаешь куда идти.

Спойлер

Яркий пример: нужно найти камеру. При выходе из скалы слева и справа будут враги. Плюс нужно найти бинты и перевязать руки. Бинты находятся около врагов. Вопрос - "как быть?". А вот так! Мучайтесь сколько хотите, пока не узнаете что нужно было залезть в упавшее дерево что находится между этими двумя врагами. Или вот ещё один пример: в самом начале игры повстречаете эту самую "самку" с топором. Её никак нельзя обойти. И поймёте это только спустя 3-4 попыток пробежать около неё. Вопрос - "как быть?". А ответ простой! Бегите назад, в самое начало! А потом возвращайтесь назад. Круто, не правда ли ?

И таких моментов тут много. Зачастую такие ситуации решаются банальным бегом. Интуитивно нужно понимать, куда бежать. Эта интуиция начинается с "нужно идти по дорожке\ручейку - не ошибёшься!" до "О! ТАМ СВЕТ! ТУДА!!!".

Никаких уникальных головоломок. Никаких интересных задач. Только бессмысленные смерти, мат в монитор и напряжение, от которого спустя 2 часа игры уже голова начинает болеть. В игре слишком мало скримеров. Наверное штуки 3-4 за все 5 часов игры. И от этого грустно т.к. Outlast 2 не способна напугать вообще. Она лишь вызывает зуд в области таза. Вспоминаются очень старые игры, где на тупую ситуацию находились не менее тупые решения.

По графике игра не сильно ушла вперёд, хотя есть очень крутые сцены где графика чувствуется уровня UE4. Оно и понятно, игра же сделана на модифицированном UE3.5. Исходя из движка игры, можете рассчитывать на отличную оптимизацию. На ПК игра идёт стабильно и никаких лагов. После прохождения игры, зная где все ответы и как пройти эти мерзкие моменты, проходить во второй раз не тянет. Вообще.

Outlast 2 - игра на один раз. Если только вас хватит, на этот один раз...

 

5\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

мб кооп хотят

самое идиотское - кооп в ужастике такого рода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, SVTR сказал:

самое идиотское - кооп в ужастике такого рода 

я твой шкаф займу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ligfip1 сказал:

я твой шкаф займу

залезай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонсирован кооперативный хоррор The Outlast Trials

Мы имеем дело с совместным хоррором на выживание, действие которого развернётся во времена Холодной войны. Наши протагонисты — участники некого неизвестного эксперимента, который, по всей видимости, вышел из под контроля. В Red Barrels уточняют, что The Outer Trials — это не продолжение серии, а её ответвление, находящееся на ранней стадии производства. Полноценная Outlast 3 тоже когда-нибудь выйдет. На этом вся внятная информация о новинке заканчивается: ни информации о целевых платформах, ни даже приблизительных сроков релиза пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно прошел вторую часть и разрабы опять наступили на те же самые грабли что и в 1 части.

Первая половина игры - просто восхитительно, именно этого я хотел от ужастика завязанного на религий.

Начиная от спуска в шахты игра превращается в душный кал сутулой собаки.

Ползать в пещере как крыса - это самое унылое что можно было придумать, а еще хуже пихать туда врагов которых никак не обойти.

Хотя нет, мы еще сделали заплыв на лодке, от которого хочешь блеванкть уже через 10 минут.

Изменено пользователем FrostM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FrostM сказал:

Недавно прошел вторую часть и разрабы опять наступили на те же самые грабли что и в 1 части.

Первая половина игры - просто восхитительно, именно этого я хотел от ужастика завязанного на религий.

Начиная от спуска в шахты игра превращается в душный кал сутулой собаки.

Ползать в пещере как крыса - это самое унылое что можно было придумать, а еще хуже пихать туда врагов которых никак не обойти.

Хотя нет, мы еще сделали заплыв на лодке, от которого хочешь блеванкть уже через 10 минут.

мне и первая не зашла.

В начале да,интересно,но это однообразие вплоть до конца игры в виде убегай и прячься от маньяка очень быстро приедается и надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, RoadHog сказал:

мне и первая не зашла.

В начале да,интересно,но это однообразие вплоть до конца игры в виде убегай и прячься от маньяка очень быстро приедается и надоедает.

 

Первая была хороша, до момента появления лаборатории, которая полностью по стилю выбивалась из атмосферы игры.

А летающий фантом еще больше все это заруинил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз сейчас дошли руки до серии. Вторая часть для меня гораздо хуже первой. Все эти прятки и прочее полностью всраты. 

В 28.11.2020 в 04:40, FrostM сказал:

 

Первая была хороша, до момента появления лаборатории, которая полностью по стилю выбивалась из атмосферы игры.

А летающий фантом еще больше все это заруинил.

 

Мне как раз лаба показалась самой атмосферной и дополнение зашло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×