Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Хидео Кодзима

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Piero сказал:

На америк сервера переключи.
Давно уже.

Спасибо, дружочек, помогло

 

Лол, когда завалил его, даже и не знал, что нас двое осталось. Обычно, когда видишь, что один на один остался, так адреналин шкалит, начинаешь нервничать. А тут не догадывался, завалил придурка в лёгкую, а мне сообщение о победе выскакивает нежданчиком

nLdDH5pSoOI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Америк сервера это фифти-фифти, может нормальный попасть, может и лагучий до ужаса.

1 катку, 1 катку я могу отыграть, после чего Servers are too busy на постоянной основе, единствнное решение это каждый раз перезапускать игру.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, xbuhby1 сказал:

В боксе появился какой-то ПУБГ паблик тест сервер, на 10,7 гб, что это?

Мирамар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм а с какого хера в дуо и сквадах отрубили фпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гениально че

еще больше тупых решений плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas на х1 действительно все плохо, про пк не могу такое сказать, есть конечно баги и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.05.2018 в 22:36, REPT1LE сказал:

Velldanas на х1 действительно все плохо, 

да нет там ничего абсолютно плохого, нормально играется, бывают какие-то моменты но совершенно не смертельно. Достаточно много наиграл на онеХ все нормально и абсолютно играбельно, получал море фана и удовольствия)

не понятно кто всё это пишет что играть не возможно, всё это враньё))

Изменено пользователем xbuhby1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вышло обновление

Спойлер

Обновление #14 для ПК

Всем привет!

Продолжая правки баланса оружия и обвесов, в этом патче разработчики внесли изменения в гранаты, а также произвели массу улучшений производительности.

i_ZNfGlSXQM.jpg
 

Для начала — немного об изменениях гранат.

  1. Осколочные гранаты. В недавнем обновлении был удален эффект отскока, что значительно снизило его потенциальное воздействие. Чтобы восстановить реальную силу осколочных гранат, разработчики увеличили радиус нанесения смертельного урона. Несмертельный урон уменьшается с возрастанием дистанции медленнее, чем раньше.
  2. Светошумовые гранаты. Они никогда не были самым популярным выбором, а недавние изменения звуковых эффектов осколочных гранат заставили их выглядеть лишними. Чтобы сделать светошумовые гранаты более полезными, разработчики улучшили эффект ослепления, добавили анимацию и запретили использовать режим прицельной стрельбы, пока игрок находится под действием ослепления. Также добавлен радиус безусловного действия, поэтому точно брошенные гранаты ошеломят противника независимо от того, успел он отвернуться от взрыва или нет.
  3. Коктейли Молотова. Традиционно в списке наименее популярных предметов в игре. Чтобы сделать их более полезными, разработчики увеличили площадь действия коктейлей, добавив модель распространения огня по поверхностям. При этом огонь распространяется дальше на деревянных поверхностях. Эффект возгорания, который накладывается на игрока и наносит периодический урон, также отключает режим прицельного огня (аналогично эффекту ослепления). При распространении огня по поверхности воды игроки получают только непосредственный урон, попадая в зону огня (не действует под водой): эффект возгорания не накладывается. Кроме того, коктейли теперь можно расстреливать в полете — это заставит бутылку взорваться, но эффект распространения огня по поверхности будет применяться только в том случае, если взрыв произошел не выше 8 метров от нее.

И последнее, прежде чем мы перейдем к списку изменений: разработчики ослабили M24, убрав ее из аирдропов и добавив в добычу на карте. Цель в том, чтобы сделать винтовку жизнеспособной альтернативой Kar98k (которую игроки действительно смогут использовать). Как обычно, разработчики будут следить за всеми этими изменениями в балансе оружия, продолжат вносить коррективы и улучшения.

Список изменений

Игровой процесс

Были улучшены гранаты (осколочные, светошумовые и коктейли Молотова).

6-IlkiVjB4E.jpg
 
  • Увеличен урон осколочной гранаты и ее эффективный радиус.

— Ранее осколочная граната должна была находиться в пределах 2,6 м от моделей игроков, чтобы нанести летальный урон. Теперь летальный урон наносится в радиусе 3,5 м, средний — от 3,5 до 8,5 м, а низкий урон — от 8,5 до 10 м.

  • Эффект ослепления светошумовых гранат был улучшен.

— Во-первых, хотим объяснить некоторые термины. «Прямое воздействие» — это взрывы светошумовых гранат под углом 100˚ в поле зрения игрока. «Косвенное воздействие» случается, когда взрыв гранат происходит вне диапазона «прямого воздействия», а игроки находятся в радиусе 5,5 м от взрыва.
— Максимальный эффективный радиус поражения светошумовой гранатой был увеличен до 20 м.
— В зависимости от расстояния от взрыва, прямое воздействие ослепляет игрока максимум на 5,5 секунд и минимум на 1 секунду (при взрыве на расстоянии 20 м).
— В зависимости от расстояния от взрыва, косвенное воздействие ослепляет игрока на 3 секунды максимум.
— Персонажи, ослепленные светошумовой гранатой, теперь закрывают свои лица (это новая анимация).
— Наблюдатели, которые продолжают смотреть игру после смерти, теперь также ослепляются, если наблюдают за игроком, которого поразили светошумовой гранатой.
— Светошумовые гранаты теперь ненадолго ослепляют и оглушают их метателя, если взрываются за спиной во время подготовки. 
— Вы не сможете использовать режим прицеливания через прицел (ADS), когда ослеплены.

  • Теперь коктейли Молотова имеют новые эффекты и их урон увеличен.

— Коктейли Молотова теперь могут наносить косвенный урон и урон от горения (повреждения со временем). Находясь прямо в огне, вы получите оба вида урона.
— Косвенный урон (получаемый, когда вы стоите прямо в огне) был увеличен с 10 до 12,5 единиц в секунду.
— Игроки, загоревшиеся от коктейля Молотова, будут получать урон от горения (10 единиц в секунду) в течение 4 секунд.
— Теперь вы не сможете использовать режим прицеливания через прицел (ADS), когда горите.
— Пламя будет распространяться дальше по деревянным поверхностям в домах.
— Пламя распространится дальше, если поверх него бросить еще один коктейль Молотова.
— Была добавлена новая анимация для горящих персонажей: они пытаются сбить пламя, хлопая по себе руками.

Подкорректирован баланс некоторого оружия и обвесов.

  • Снижена вертикальная и горизонтальная отдача у SCAR-L.
  • Базовый урон M24 снижен с 88 до 79 единиц.
  • M24 больше не появляется в аирдропах. Теперь ее можно найти на карте.
  • Тактическая ложа и подщечник для приклада стали менее эффективны в уменьшении времени выравнивания прицела после выстрела. Теперь они улучшают скорость наведения через прицел.
  • Подкорректирована легкая рукоятка:
    — она больше не влияет на базовую отдачу оружия и скорость выравнивания его прицела после выстрела;
    — теперь она снижает отдачу после первого/одиночного выстрела на 15%. Видимая отдача была изменена до 20% (с 30%).
  • Чтобы Vector было немного легче найти на карте, разработчики увеличили частоту его появления за счет снижения для UMP-9 (общая частота появления пистолетов-пулеметов на карте осталась прежней).
  • Увеличена частота появления снайперских винтовок на карте.

Пользовательский интерфейс/опыт

  • Добавлено сообщение в пользовательском интерфейсе, показывающее, когда нельзя использоваться исцеляющие предметы.
  • Вы можете проверить свой рекорд проплытого расстояния в таблице лидеров.

Новая античит-технология

CYkcr2JNMx8.jpg
 

Добавлено новое античит-решение, созданное самой компанией PUBG Corp. Прежде чем эта технология будет реализована на основных серверах, разработчикам хотелось бы увидеть, как она работает на тестовом сервере. Для этого понадобится ваша помощь!

Запустите игру с включенным античитом. Если у вас возникают какие-либо проблемы, перезапустите игру и снимите отметку Enable Anti-cheat в окне запуска игры.

Производительность

Недавно разработчики подробно рассказали, что собираются делать для увеличения производительности. Многие из этих правок требуют времени на внедрение. Но некоторые исправления, которые должны позитивно сказаться на производительности, уже готовы.

  • Был улучшен процесс рендеринга модели персонажа, чтобы предотвратить некоторые небольшие проблемы с падением частоты кадров.
  • Было оптимизировано движение персонажа и анимация во время прыжков с парашютом, чтобы повысить частоту кадров, когда несколько игроков находятся поблизости.
  • Были сделаны некоторые улучшения в сетевом коде, чтобы уменьшить задержки сети.
  • Были улучшены некоторые неэффективные процессы того, как сервер обновлял определенные границы на транспортных средствах и моделях персонажей. Это должно устранить ряд ненормальных физических характеристик, влияющих на транспортные средства.

Звук

  • Теперь вы можете включить/выключить новую функцию звука HRTF (Head Related Transfer Function) в меню настроек (только для звука выстрелов противника). Функция, которая имитирует полностью трехмерный звук даже для двухканальных стереонаушников, была более подробно освещена в этой статье.
  • Уменьшена громкость звука самолета с аирдропом.

Исправления багов

  • Исправлена проблема, при которой модель персонажа иногда аномально накладывалась на Эрангеле и в Мирамаре.
  • Персонажи больше не должны застревать во время прыжков в определенных местах на Эрангеле.
  • Исправлена проблема, при которой персонаж мог проходить сквозь объекты в определенных местах в Мирамаре.
  • Улучшена точность индикатора траектории метания светошумовых гранат.
  • Исправлен визуальный сбой на экране инвентаря, который происходил при установке чок-бора на обрез.
  • Исправлена проблема, при которой игроки на крыше транспортных средств сталкивались с игроками внутри них.
  • Больше нельзя менять дистанцию пристрелки у арбалета.
  • Исправлена проблема, из-за которой светошумовые гранаты иногда пролетали сквозь окна, не разбивая их.
  • Исправлена проблема, при которой параметр, влияющий на контроль вертикальной отдачи, не был указан во всплывающей подсказке.
  • Исправлена проблема, при которой подщечник для приклада не давал SLR бонус к скорости выравнивания прицела после выстрела (теперь он составляет 10%).
  • Исправлена проблема, при которой во время длительной стрельбы от бедра оружие выглядело опущенным.
  • Исправлена проблема, при которой эффект от светошумовых гранат выглядел по-разному в зависимости от настроек графики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки занял наконец первое место. Первый раз. Лайк а крыса пацифист. 

 

7143137B3B3B72E4A8B9DBFF4D0AD116EF9389DC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе. Пацифист еще кручем, чем обычным способом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сначала думал что это был постановочный трейлер. А оказывается это новый режим что-то типа дезматчей.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот режим уже давно в игре ало

интересно 3 мапу так долго не выпускают из-за хуана или реально не могут никак сделать норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

этот режим уже давно в игре ало

Давно не запускал игру. Нада потестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кс такие же пропуска вызывали интерес, помимо новых карт, ещё и тем, что за миссии можно было получить весьма неплохие скины и продать их на тп, каждая операция там окупалась как минимум в 2 раза у меня. А здесь - нельзя продать, большая часть дропа на время, скины - такое себе. И на кой оно мне надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 minutes ago, MakeBelieve said:

И на кой оно мне надо? 

Причем даже в фортнайте ты бесплатно больше приколюх получишь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в то время как у конкурента при бесплатной игре есть бесплатный пасс в котором можно заработать на платный мы получаем такое говно

найс закапывают себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 minutes ago, dozensnake said:

в котором можно заработать на платный

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Что кстати да) Я уже второй сезон плачу деньгами за бетл пасс и еще на скины левые хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, dozensnake сказал:

в то время как у конкурента при бесплатной игре есть бесплатный пасс в котором можно заработать на платный мы получаем такое говно

найс закапывают себя

 

11 часов назад, Piero сказал:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Что кстати да) Я уже второй сезон плачу деньгами за бетл пасс и еще на скины левые хватает.

 

А у конкурента разве можно накопить на пасс не закидывая денег в игру? Походу я слишком мало в него играл. Там же вроде немножко валюты дается за какой-то уровень и все.

Изменено пользователем NiKoLaRy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, NiKoLaRy said:

А у конкурента разве можно накопить на пасс не закидывая денег в игру?

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Ну там каждый сезон появляется стартер пак за 150 рублей, Где 600 баксов.

Если смотреть, то может полностью бесплатно - перебор сказано, но это в любом случае копейки.

Уж за столько контента, это тебе не несколько унылых сетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×