Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Хидео Кодзима

Wolfenstein 2: The New Colossus и Youngblood

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Sh1nn сказал:

Посмотрел на Амазоне. Игра считай через неделю выходит и до сих пор даже в топ 25 нету.

 

К слову, у оригинала стартовые продажи были лучше чем у Дума. 

Ну во Франции и Британии игра входит в топ25 к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно же, что современные игроки - идиоты. Им бы чего - нибудь онлайнового. И главное, чтобы бесплатно, и с лутбоксами, чтоб за деньги нагибать можно было. Куда уж тут ладно скроенному онли сингл шутеру тягаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что мультиплеер должен быть в шутере. В Вульфике есть всё, чтобы сделать как минимум нечто более оригинальное и свирепое, чем очередное милитари говно от Активижн/ЕА. Вместо этого они даже не пытаются, предоставляя сингл онли. Да, многие задумываются перед тем, как купить: "а сколько я смогу играть в эту игру". Ведь реплеябилити всегда ограничено, в любом сингловом проекте. Сингл и мультиплеер это как инь и янь любого шутера. Любого. Потому, что шутер это про стрельбу, а не про сюжет и как ни крути Wolfenstein в новой его инкарнации это типичный линейный шутер с обилием катсцен. Можете меня закидать помидорами теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, -dD- сказал:

Очевидно, что мультиплеер должен быть в шутере.

Только тебе.

Только что, -dD- сказал:

Потому, что шутер это про стрельбу, а не про сюжет

Смотря, как сделают разработчики. Вот дум про стрельбу. А в вольфе к отличной стрельбе присоединили отличный сюжет и отличные катсцены.

Только что, -dD- сказал:

 Wolfenstein в новой его инкарнации это типичный линейный шутер с обилием катсцен.

Ничего подобного.

Изменено пользователем Chertos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chertos вот произошел обсер с предзаказами, я не знаю, чем они там вообще думают в Bethesda. Такое чувство, что летают в облаках. Это как с аддоном Дума - игру можно было продать ещё раз на всех крупнейших платформах, вместо этого запрягли разработчиков заниматься абсолютно корявым и никому не нужным VR изданием и портом на Switch. Очевидно, что планировалось продать куда больше копий Дума, но были ньюансы, на то, чтобы всё исправить и выпустить то, что хотят люди было два года. Ни анонсов, ничего, студия занимается непонять чем. Так вот из игры нужно выжимать весь потенциал, хотя бы бОльшую его часть, чтобы игроки могли насладиться игрой как следует. Кто сказал, что мультилпеер в Wolfenstein это ненужно? Чем хуже игра с мультиплеером, чем игра без? Это что за ретроградный дроч? Люди хотят жыра, хотят контента размером с любой Call Of Duty, ну или хотя бы немногим меньше. Им же предлагают купить сингл по фуллпрайсу и сидеть дрочить с этой коробочкой в руках. Как бы хорош не был Wolfenstein от Machine Games, нужно делать правильные вещи, а не ставить проект в заведомо проигрышное положение, просто тупо по цифрам, по объемам, по кол-ву часов игры.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо проработанному в плане механики шутану- мультиплеер только на пользу пойдёт.

И вот в новом вульфе как раз механика уже достигла топового уровня.

И мультиплеер пришёлся бы очень кстати, продажи бы были в данном случае- максимальными.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, -dD- сказал:

Chertos вот произошел обсер с предзаказами

Инфа есть где-нибудь, а то один сказал, остальные подхватили.

 

Только что, -dD- сказал:

Chertos Люди хотят жыра, хотят контента размером с любой Call Of Duty, ну или хотя бы немногим меньше

В New Order много контента. В одном сингле. Как раз чуть меньше, чем в колде вместе с мультом.

 

Только что, -dD- сказал:

ChertosИм же предлагают купить сингл по фуллпрайсу и сидеть дрочить с этой коробочкой в руках. Как бы хорош не был Wolfenstein от Machine Games, нужно делать правильные вещи, а не ставить проект в заведомо проигрышное положение, просто тупо по цифрам, по объемам, по кол-ву часов игры.

Мне не нужен мульт в Вольфе. Пусть все силы бросают на сингл. Захочу погонять в мульт, есть колда, батла, баттлфорнт и т.д. На любой вкус. Я этими мультами по горло сыт, мне нужен классный сингл. А если судить по тем же колде, батле и т.д. Сингл в них страдает из за того, что основные силы брошены на мульт. Короче, давайте у нас мухи будут отдельно, а котлеты отдельно.

 

ЗЫ А вот мой пост по поводу предзаказов:

16 часов назад, Chertos сказал:

Очевидно же, что современные игроки - идиоты. Им бы чего - нибудь онлайнового. И главное, чтобы бесплатно, и с лутбоксами, чтоб за деньги нагибать можно было. Куда уж тут ладно скроенному онли сингл шутеру тягаться?

 

Изменено пользователем Chertos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более чем уверен, если бы у них было что-то интересное по поводу мульта - они бы его сделали. 
Я бы тут назвал некоторые игры, которые всегда были сингл-онли, а потом в них до кучи кинули мульт "потому что модно" (хоть это были и не шутеры, но я думаю все мы помним) и... найти игрока там было бы большой удачей.
Да и у Беседки уже был Дум. Как минимум, сделали выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chertos у тебя странное восприятие действительности, зачем играть в Колду и Батлу, если хочется играть в Вульфинштейн? Если нравится эта механика, стрельба, анимация смерти и т.д. В чём смысл???

 

Сингл в них страдает из за того, что основные силы брошены на мульт. Короче, давайте у нас мухи будут отдельно, а котлеты отдельно

 

Сингл в них страдает, что темы пережеваны миллион раз и разработчики имеют ряд жестких ограничений. Даже все эти игры в вурфур будущего и то натыкаются на определенную, сто лет назад разработанную схему, как должен играться CoD это касается, как и сингла, так и мультиплеера, они отрабатывают одну и ту же формулу из года в года и всё. Это обычный конвейер, высококачественный, с привлечением первоклассных режиссеров-постановщиков от игровой индустрии(наверное, для кого то, на самом деле я так не думаю), но в конце концов это отработанный бизнес продукт в котором от искусства ноль целых ноль десятых. Wolfenstein такой игрой не является это настоящее люксовое наслаждение играть в нечто сделанное от души и с удовольствием, где разработчики имеют умение и, самое главное, возможность раскрыть свои фантазии и желания в полной мере, не опираясь на какие бы то ни было ограничения. И нужно делать так, чтобы они могли донести своё творчество до максимально массового потребителя, показав, что и по-честному можно разрабатывать кассовые игры, как это происходит с их коллегами из CD Projekt Red.

 

Мультиплеер того же Дума был сделан на аутсорсе и это лучше чем ничего, это ГОРАЗДО лучше, чем ничего. Может скажешь, что сингл Дума от этого как то пострадал? Причём после этого всего всегда можно выпустить тыщу патчей, длц, аддон наконец и всё поправить и довести до ума, а это лояльность геймеров и интерес к игре и к серии не в краткосрочной перспективе, а на долгие месяцы и возможно прямо до следующей части. Это то, что потеряли Machine Games и их Wolfenstein уже прямо сразу, они не попытались. Bethesda не подсуетились и не поручили никому сделать за них работу, как в случае с Doom и Certain Affinity и теперь все вместе будем расхлебывать последствия выпуска очередного продукта, пришедшегося не ко времени. Мало того, это уже не долгожданный камбэк серии, как было с New Order, а сиквел. Раз Bethesda мне не ответят, 100%, но чего вы чего ожидали ребятки, хочу я вас спросить???

 

Выход сиквела Wolfenstein это изначально большой риск. Уже сейчас, теперь. Третьей части может не выйти, например, Dead Space 3 вышел, а вот Wolfenstein 3 может и не быть. Обвинят как раз аудиторию, скажут: "Чтож вы ребятки не проголосовали то рублем тогда, а? Вы наверное хотите больше сетевого говна, типа The Elder Scrolls Online, хотите транзакций и сундучков? Ну вы сами попросили!". не скажут же они, что они сами мудаки и аналитики у них мудаки. И смалодушничали и пожадничали, забили болт и отправили всё на самотек?

 

Да и у Беседки уже был Дум. Как минимум, сделали выводы.

 

Как ни крути наличие мультиплеера это шаг к тому, чтобы найти свою формулу. В сингле Дум был продолжением поисков начатых в Вульфе и мы получили ещё более крутую игру, так же и в мультиплеере можно было опираться на то, что сделано удачно, а что нет в Думе и сделать мультиплеер в Вульфе ещё лучше.

 

Смотри сюда - чарты Steam, сколько людей играет в Дум, в котором мультипплеер нафиг не нужен, и сколько играет в чисто сетевой Quake Champions:

 

http://steamcharts.com/cmp/379720,611500#1m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, -dD- сказал:

Смотри сюда - чарты Steam, сколько людей играет в Дум, в котором мультипплеер нафиг не нужен, и сколько играет в чисто сетевой Quake Champions:

Ну, к слову, так напрямую нельзя сравнивать, в квейк много народу в бесплатную версиию через бесезда лаунчер играют. 

Но с мыслью соглсен, отдавать мульт на аутсорс или другой внутренней студии- очень даже хорошее решение, от которого все в выгоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qvasik конечно все в выгоде! Лишние продажи, повышение общего статуса проекта, переход на другой уровень, нежели авторский продукт для одиночного прохождения. Любой игре в жанре экшн тесно в рамках сингла, а шутеру и подавно. И чтобы тут не писали, Woflenstein это обычный шутер, формула шутера и играется как шутер, где идешь из точки "А" в точку "Б", попутно отстреливая врагов и просматривая катсцены - не слишком много, чтобы продавать многие миллионы экземпляров.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчик Wolfenstein II: The New Colossus о ситуации в сегменте одиночных игр

Старший геймдизайнер студии MachineGames Аркейд Берг (Arcade Berg) высказался насчёт того, почему сюжетные боевики, рассчитанные на одиночное прохождение, стали редкостью.


 

«Что я думаю на этот счёт? Деньги оказывают значительное влияние. Хорошая, крепко сбитая мультиплеерная игра принесёт большой доход, а люди будут говорить своим друзьям, чтобы те купили этот проект для совместной игры. В случае с мультиплеерным проектом на консоли вы должны сохранять диск пока играете. Одиночную игру некоторые люди меняют после прохождения. Разработчики и издатели не получают денег с обменов дисков. Здесь нет вины покупателей, но существует много аспектов, которые необходимо учитывать с точки зрения бизнеса», - сказал работник MachineGames.

 

По мнению Берга, игровую индустрию значительно изменило развитие Интернета и сетевых технологий. Это способствовало популяризации мультиплеерных игр.

 

Берг отметил, что «многие разработчики», как и раньше, готовы делать игры для одиночного прохождения. Однако он понимает желание авторов создавать сетевые проекты. «MachineGames работает над играми для одиночного прохождения, но мультиплеер также интересен и увлекателен», - добавил Аркейд Берг.

===

Думаю к третьей части они таки разродятся мультиком, ибо сами понимают- без него особо не заработаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Grantovich сказал:

Думаю к третьей части они таки разродятся мультиком

если она будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Kreslodav сказал:

если она будет

Даже если и будет 3 часть с мультом, все равно мало кто будет в неё играть. Как обычно основная масса игроков будет в код и бф играть, ну и может что-то ещё типо сиджа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Max050 сказал:

Даже если и будет 3 часть с мультом, все равно мало кто будет в неё играть. Как обычно основная масса игроков будет в код и бф играть, ну и может что-то ещё типо сиджа.

В PUBG все будут играть... всё к тому идёт.:icon_mrgreen:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Grantovich сказал:

В PUBG все будут играть... всё к тому идёт.:icon_mrgreen:
 

Печально все это если честно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё теперь - удавиться и не жить. "Основная масса игроков" - кому это реально интересно? Ну серьезно? Если игра прет и в игру играют люди кроме тебя, то всё ОК. Сколько играет - 1000, 10000, 100000 или 1000000 значения большого не имеет, всамделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже ждать не могу, 6 дней еще
вес известен? когда предзагрузить дадут, если много весить будет

Изменено пользователем Kreslodav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще вам нужна эта третья часть вообще? Хотите, чтобы серию на конвеер поставили? Если она и выйдет, то будет "высосана из пальца" как минимум. Хорошим историям не нужно много сиквелов. Комбэк старых серий это хорошо, но и начинать доить их не нужно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Madari сказал:

А вообще вам нужна эта третья часть вообще? Хотите, чтобы серию на конвеер поставили? Если она и выйдет, то будет "высосана из пальца" как минимум. Хорошим историям не нужно много сиквелов. Комбэк старых серий это хорошо, но и начинать доить их не нужно.


 


 

Если проект развивается в плане технологий, сюжетное повествование не проседает, игровая вселенная расширяется, появляются новые, инетерсные персонажи... то конечно нужно.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом было интервью с разрабами, где они говорили, что Вульф изначально планировался ими как трилогия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grantovich сказал:

Если проект развивается в плане технологий, сюжетное повествование не проседает, игровая вселенная расширяется, появляются новые, инетерсные персонажи... то конечно нужно.


 

То бишь ты за дойку, ясно. Есть достаточно примеров, когда к триквелу сюжет проседал, как и игра в целом. А технологии развиваются независимо от игры. MachineGames вполне могут сделать игру и в другом сеттинге, благо там много выходцев, что сделали в своё время первый The Darkness, например. Лучше уходить, пока на коне, как говорится.

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×