Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Хидео Кодзима

Wolfenstein 2: The New Colossus и Youngblood

Рекомендуемые сообщения

Для меня лично Хаб- спорное решение, с одной стороны шикарная проработака данной локации и отличный пример современного левел дизайна, которым хочется любоваться...

Но с другой стороны перемещение по нём не приносит никакого удовольствия, кроме эстетического... ну разве что диалоги можно послушать, местами хорошие, местами унылые...

Вполне можно было бы все действия в нём сконцентрировать в формате перендер-роликов, но каварные разрабы просто решили растянуть игровое время блужданием по нему, и это им явно удалось.

6415NcO656.jpg

1Sz87HVYlF.jpg

1l57K6MSDc.jpg

k652Uva3nT.jpg

 

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

25 минут назад, Knuck Knuck сказал:

это так же и основная причина почему я СКАЧАЛ С ТОРРЕНТА

То есть ещё и на халяву пользуешься?  Ладно бы у тебя бомбило после того как ты потратил своё кровное бабло на игру, это ещё хоть как то понять можно. Но тут увы тебя никто не поймёт :pardon:

3 минуты назад, Grantovich сказал:

Вполне можно было бы все действия в нём сконцентрировать в формате перендер-роликов

Кому как. Лично меня например наоборот взбесило бы если бы каждую секунду моего пребывания в этом хабе прерывали роликами :) 

Изменено пользователем spoloh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна проблема скудных продаж сингловых игр - это проблема с повествованием. 

Игрок никогда не знает - закончилась история или нет. Во многих игр в конце четко дают понять, что все. История закончилась и продолжения не будет, но игр оказывается более-менее успешной и продолжение истории кажется бредовым. Бывают и обратные ситуации. В конце игры явные намеки на продолжение и... и все. Если игра провалилась, то продолжения не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, spoloh сказал:

Кому как. Лично меня например наоборот взбесило бы если бы каждую секунду моего пребывания в этом хабе прерывали роликами :)

Зачем каждую секунду, только в перерывах между вылазками в стан врага.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, spoloh сказал:

Лично меня например наоборот взбесило бы если бы каждую секунду моего пребывания в этом хабе прерывали роликами :)

но ведь в Нью Ордере так и было. И норм воспринималось) Ролики были по каждому диалогу с местными + ролики были во время каждого события на базе (даже необязательного) + перед посещением базы и после нее.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Knuck Knuck сказал:

Сюжет и вся вот эта клюква - если проводить ассоциации,то все что в игре смахивает на юмор в каком нибудь Очень Страшном Кино.Это вообще биц современности - тонна несмешного юмора,который юмором то назвать не хочется.

 

Сюжет и персонажи - это вообще одна из самых сильных сторон вульфа. Что за чушь?

 

Изменено пользователем Bristolq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grindders сказал:

но ведь в Нью Ордере так и было. И норм воспринималось) Ролики были по каждому диалогу с местными + ролики были во время каждого события на базе (даже необязательного) + перед посещением базы и после нее.

Так и тут ролики при инициализации диалога который нужен по сюжету. Что не так? Всё тоже самое что и раньше. Разница только в том что подлодка просто больше размерами чем убежище в предыдущей части. Или вы хотите что бы на каждую мелочь типа иди сходи найди Аню вам пререндеренный красивый ролик показывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Grindders сказал:

но ведь в Нью Ордере так и было. И норм воспринималось) Ролики были по каждому диалогу с местными + ролики были во время каждого события на базе (даже необязательного) + перед посещением базы и после нее.

Диалоговые ролики  никуда не делись, но по лодке надо бегать между ними :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел за 16 часов, очень круто. Самый жирный плюс это, то что у игры есть ярко выраженный стиль. Очень понравилось как история идеально сочетает в себе серьезность, жестокость и безумие с черным юморком. Местами даже слегка Тарантиновщиной отдает. Да - сюжет без откровений, но подача, персонажи, диалоги и постановка на довольно высоком уровне. Геймплей как и раньше такой же драйвовый и ни на секунду не дает заскучать. Локации выглядят офигенно по стилистике, а великолепный графин радует глаза еще больше. Из минусов даже и не знаю что назвать. Ничего не запомнилось такого, что могло напрягать во время игрового процесса. Разве что кривая карта, по которой временами сложно искать коллектиблсы. В целом игра стала еще безумнее первой части и естественно красивее. Побольше бы таких сильных синглов

 

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё понятно, челядь "закупилась" на торрентах и просит вернуть денег. По другому не объяснишь обилие помоев в теме игры.

Grantovich уйди пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, -dD- сказал:

проблема в том, что они считают, что это коммерчески невыгодно, т.к. большАя часть игроков будет считать игру слишком сложной. С другой стороны, чёрт возьми, это единственный путь заставить игроков играть разнообразно и вникать в особенности игровой механики. Но кругом сплошные ссыкуны, успех Dark Souls которым ничего вообще не говорит. Всё кажется, если мы сделаем игру для аутистов, то помимо аутистов она понравится вообще всем. Честно говоря я допрохожу Wolfenstein 2 на средней сложности - чтобы не совсем вата, но чтобы и не убивали. Меня всё устраивает, не хватало ещё заниматься мазохизмом, когда тебя кладут с одной пули абсолютно тупые как пробка боты-идиоты.

вот
не соглашусь только со сложностью. Dark Souls из какой-то лютой японщины превратился в культовую серию как раз из-за сложности - она там адекватная и вносит свой определенный челлендж, которого сейчас не хватает в видеоиграх
тот же Cuphead - еще один пример, когда в игре есть АДЕКВАТНАЯ сложность, которая бросает игроку некий вызов - это круто и игроки до сих пор это любят. Только разработчики редко когда выпускают такие игры
и как раз (лично для меня) это и есть основная проблема нового вульфа - играть нужно максимум на средней сложности. Враги еще тупее, но хотя бы не читерят как на сложностях выше, темп и картинка у игры такая, что хочется видеть разрушения, мочить все что видишь лазером, но ты такой смотришь на свою полоску здоровья - 150, а потом бац, умер, а в меня что, стреляли оказывается? ну такое себе, особенно когда враги просто глупые и прицел с тебя у них не отводится, и отдачи у них нет. Адекватная сложность - это когда есть челлендж и нужно по максимуму использовать все игровые механики, сложность в вульфе - это мазохизм и только, пробовал тут кто колду хоть какую пройти на максимальной сложности? То же самое

то есть стрелять в игре весело, да, зрелищно, но в зависимости от сложности это либо просто мазохизм, либо красивый тир с фейерверками между обалденными кат-сценами. В игре отлично всё, кроме, пожалуй, самого важного в шутерах - геймплея 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, тряску камеры никак не снизить на консолях? А то с таким фовом меня реально укачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Hitm0n сказал:

В игре отлично всё, кроме, пожалуй, самого важного в шутерах - геймплея 

че за чушь? шутингмеханика в игре прекрасная. то что есть проблема с балансом сложности - это да, но ее можно понизить, не вижу проблемы. Тупые боты всегда были тупыми ботами. Что в первой части, что тут.

Думаю патчами сложность отбалансят, а сейчас самый сок пройти на том уровне на котором особо не умираешь и получить кайф от стрельбы, мяса и сюжета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 minutes ago, Bristolq said:

Сюжет и персонажи - это вообще одна из самых сильных сторон вульфа. Что за чушь?

Персонажи да, сюжет нет.

Отдельные сцены тащат, но глобальный сюжет ничего из себя не представляет толком.

Все противостояние с этой блонди старухой слито.

Сама история бласковича, тоже странно была подана.

 

Серьезно, кто прошел игру

Spoiler

 

Вам плевать, что вместо фин босса на вас кидают тупо кучу обычных роботов?

Что все сражение с фрау - удар топорика?

Что отца бласковича вроде как пытались показать не совсем злодеем, но в итоге выставили уродов и зарубили?

Что эти флешбеки никуда не пришли с черной девкой?

 

 

 

1 minute ago, musicant said:

шутингмеханика в игре прекрасная

Стрельба по тебе не ощущается, стрельба по врагам не приносит фана, звук выстрелов сделан так себе и тд и тд.

Стрельба тут просто норм и не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственная тупость ИИ, которая действительно тупость, если два фрица базарят и оп тихому убить одного, то второй даже тревогу не поднимет. Что странно в ньюордере все ок с этим было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Piero сказал:

Стрельба по тебе не ощущается

геймпад вибрирует и показывается откуда стреляют по краям экрана.

3 минуты назад, Piero сказал:

стрельба по врагам не приносит фана

ага. Совсем.Расчлененка, проработка системы повреждения на каждого врага, отличная реакция на попадания. Совсем не приносит, угу.

4 минуты назад, Piero сказал:

звук выстрелов сделан так себе и тд и тд

вот единственное что хочется это чтобы звуки были громче. а так норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Hitm0n сказал:

В игре отлично всё, кроме, пожалуй, самого важного в шутерах - геймплея 

 

Именно по этому я все эти вопли про 10 из 10 воспринимаю как какое то кукареку.

 

В боевых моментах это тот же CoD, только без фиксации попаданий со стороны врагов, с телепортами фашистов за спину, с обилием стрельбы из автоматиков(тема использования убер пушек раскрыта очень вяло) - и так всю игру. The New Order я в свое время поставил 8 из 10(как синглу колды MW1,2), здесь же вполне потянет на опять таки "старые" 8,8 из 10, за счет анимации смерти, дизайна врагов и локаций, баланса сцен и экшена, всего того, что скрывает по сути односложный геймплей. По меркам 2017 это 9 из 10. idTech 6 опять же свою работу выполнил на отлично, дополнительных подножек Machine Games не делал, лишь подчеркивал всё то хорошее, что есть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему кому то больше нравятся сингл шутеры? да вот почему)

Single+player+vs+multiplayer_7c304b_5058

 

мне лично по вкусу и то и другое, но если бы в вульфе был мульт, то разработка наверно растянулась еще на пару лет, либо качество сингла скатилось бы в анус, поэтому я всегда против игр где есть и то и другое, не получается сделать обе вещи качественно... с другой стороны игры без мульта продаются хуже, и мы получаем замкнутый круг, где качественные сингл игры постепенно вымирают(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в дополнениях будут дальше раскрывать и сюжетец и персонажей

 

Спойлер

По поводу Ключа, с которым возился дедок, про него же так и не рассказали от чего он или я нахлебом просто игру прошел? Ну или ждем в DLC

 

Изменено пользователем Kreslodav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, -dD- сказал:

В боевых моментах это тот же CoD

Чисто мои мысли. На высоких уровнях сложности игра, как и Колда, поощряет сидение за ящиком и стрельбу в пятку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grantovich ты все никак не поймешь, что всем кроме тебя на это плевать?... папки,раки,кроссхеры,бфбк2... осознай уже это наконец

 

и чем больше ты об этом говоришь, тем больше всем плевать :icon_lol: ты только провоцируешь хейт и ничего больше... хотя если это и есть твоя цель, ок, я думаю однажды тебя просто забанят здесь навечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестнадцатый офицер оберкомандо находится на локации, которой нет в сюжете. Она откроется после убийств пятнадцати офицеров. 

Спойлер

там с фонариком придется бегать

 

Изменено пользователем Chertos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первым часам игра просто роскошная :icon_cool:

//кто спиратил просьба сразу об этом писать в начале поста, чтобы зазря ваши пустые tl;dr не читать

:troll_face_3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто дико орнул с продолжения сцены в конце трейлера, где встает 4 чувака и орут - хайль гитлер

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×