Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Хидео Кодзима

Wolfenstein 2: The New Colossus и Youngblood

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, kolian666 сказал:

Velldanas что ты хотел сказать этим видосиком? что играешь как нуб? :gigi:

Причём тут нуб ? Анимации выстрела от робота не было. А то что враги заспавнились после двойной зачистки локи, такое себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:

Анимации выстрела от робота не было.

не знаю насчет анимации, там не видно из за твоих выстрелов, я про то что ты тупо стоишь на одном месте и стреляешь, при такой игре тебя никакая анимация не спасет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, kolian666 сказал:

не знаю насчет анимации, там не видно из за твоих выстрелов, я про то что ты тупо стоишь на одном месте и стреляешь, при такой игре тебя никакая анимация не спасет)

Госпади, да причём тут мой стиль игры. Огромные роботы стреляют вверх и снаряды летят к тебе. Их вообще не было. Но не суть. Вроде бы игру прошёл, в конце угарный баг врубился, текстуры тупо не грузились хех...

20171110220153_1.jpg

20171110221034_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Velldanas сказал:

Чо пацаны нацисты ?

Так тебя не робот убил. А граната нациста. Они используют зажигательные гранаты, вот и бросили в тебя. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добил таки. Не понравилось. Я считаю вторую часть чистой халтурой. Известные проблемы по типу попаданий, короткого сюжета, отсутствия боссов уже писали выше. Но почему то никто не сказал что сюжет здесь повторяет первую часть.

Попадание в плен в самом начале игры, путешествие на другую планету ближе к концу игры, убийство последнего отрицательного персонажа с помощью холодного оружия и т.д. Никто не заметил что-ли ? Убогий левелдизайн. Ни одна лока не запомнилась. Разве что под открытым небом во время парада. Но там толком ничего не было. Собственно как и на других локациях. На них дают побегать только в побочках. Это же ппц. Пересмотрел свои скрины из дополнения Old Blood, разницу не увидел. Не вооружённым глазом реально фиг увидишь. То есть ну версию двигла поменяли, а графоний нет. Оптимизация из рук вон отвратительная. Как и русский дубляж. Так же присутствует одна мелодия, которая дважды повторяется в игре. При первой встрече с большим боссом и в самом конце. Дело не в том что она дважды играет, а в том что она играет как в Думе. То есть ну Поливокс и гитару Мик не тюнил. Либо это остаточный пресет был. Хотя остальные треки норм. Вот так по кусочками, по кусочкам находишь изъяны и в итоге игра превращается во Франкенштейна. Есть даже ощущение что МГ тупо не знали как делать продолжение. Ибо сюжет это сбор записок безумных идей от ребят в офисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну многие превозносят игру по банальной причине. Сюжетные шутеры исчезают как класс. В будущем сюжетка будет идти приложением к мультиплееру во всех играх, а самобытные проекты будут выходить только в качестве низкобюджетных инди.

 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Насчет кроссхера - не пойму. В чем он нубский? Он в шутерах используется уже десятки лет. Более того даже в чемпионатах по КС про-игроки именно в перекрестие прицела целяться и не палят наугад в центр экрана. И даже если его отключить - толку то. Я вот в Бэд Компани 2 обожаю бегать с винторезом у которого на софте отключено перекрестие и толку то? Все равно на автомате навожусь на центр экрана и противнику капут. Даже без перекрестия персонажи в шутерах все равно стреляют в центр экрана а разброс регулируется этим самым кроссхером. Просто на экране его не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

26 минут назад, Madari сказал:

На счёт лок трудно сказать, мне в New Order некоторые показались несколько унылыми, да и id Tech 5 со своими мегатекстурами выглядит совсем плохо в динамике. Тут видно, что в id Tech 6 освещение лучше, картинка мягче, ну как мне кажется. 

97PzII1aZew.jpgCCpTRP-PxL0.jpg

В освещении разве что разница есть. В сиквеле много темного появилось.

hgQkuld2pu0.jpgZ1TgJrVh340.jpg

Больше к думовскому оттенку.

PXj_Gh78Lgo.jpgRnnX8nB85fA.jpg

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Да вот на свои скрины New Order глянул и вроде всё нормально. А недавно переигрывал и немного плевался от некой "пошарпанности" что ли. Да и дропы фпс при такой картинке ещё умудрялись быть. В New Colossus же картинка приятней, ну и стабильные 60fps на высоких настройках. Хз, походу действительно разница в освещении, которое у id Tech 5 вроде как не динамическое, а статичное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал играть, добрался до парада!! ЭТО ШЕДЕВР:troll_face_54:. как я давно мечтал о таком:troll_face_4:..
Здесь и игра и экранизация игры в одном флаконе!.

Конечно есть кое-какие шероховатости, но это такая мелочь, что и придираться как то стремно. игра захватила полностью.
сори за оффтоп, но не могу не сказать, что вот бы фалычу такую графику :57a8bd5a43147_FROG2:

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а задания по убийству офицеров по энигма кодам что то приносят? Есть смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Grantovich сказал:

Всё по делу, но учти, сдешние фанатики и мысли не допускают, что это не шедевр... минусы нам обеспечены.:icon_wink:

Лолик, тебя минусят, потому что ты достал всех тупо. Не зазнавайся. Его пост, кстати не минусуют, что прекрасно доказывает о чём я говорю.

 

7 часов назад, Grantovich сказал:

Вот только не надо меня очернять в глазах общественности, я нигде и никогда не говорил, что из-за неотключаемого кроссхера - игра говно

не буду утруждаться поиском твоих комментиков под новостями, но зуб даю, что в новости, где говорилось и слабых продажах Вульфа, ты писал, что виноват кросхер. И как бы понятно, что ты типа троль и все дела, но не отбрехивайся хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Owl сказал:

Господа, а задания по убийству офицеров по энигма кодам что то приносят? Есть смысл?

Можно себе будет открыть еще другие способности, но надо с умом подходить к растрате кодов. Я например смог открыть, только одну, на другую не хватило билетиков уже. А потом, по сюжету не давали уже использовать энигмой, а только после прохождение, где нафиг не надо.  

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Owl сказал:

Господа, а задания по убийству офицеров по энигма кодам что то приносят? Есть смысл?

Спойлер

В двух миссиях можно найти оставшиеся 2 апгрейда для тела, после взятия миссий на подлодке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Velldanas сказал:

Попадание в плен в самом начале игры, путешествие на другую планету ближе к концу игры, убийство последнего отрицательного персонажа с помощью холодного оружия и т.д. Никто не заметил что-ли ?

"Вообще у меня создалось впечатление, что изначально в MachineGames The New Order именно таким и планировали. Но то ли из-за не опытности, то ли ещё каких проблем во время разработки, не смогли реализовать своё виденье до конца. И лишь к New Colossus поняли, как всё реализовать."
Лично я это и подразумевал.

12 часов назад, Velldanas сказал:

Ни одна лока не запомнилась.

Я тоже самое могу и про New Order и про Old Blood сказать. Хотя в Old Blood замок запомнился да и то лишь потому, что сильно отдаёт старыми классическими wolfestein. 

 

12 часов назад, Velldanas сказал:

Не вооружённым глазом реально фиг увидишь. То есть ну версию двигла поменяли, а графоний нет.

1)Ну ты привираешь сейчас. New order выглядел очень отстало и как паст ген, о чем многие писали в год выхода. При том эта проблема исключительно движка Id Tech 5. На нём все игры выглядят отстало. Я ничуть не удивлюсь, если когда-нибудь выясниться, что это беседка Кармака из студии выгнала после того, какой он им движок написал. Да что там говорить - многие ругали графон даже в Rage, который вышел на том поколении в далеком 2011 году. Игру тогда исключительно арт вытаскивал. Статическое освещение даже в 2011 очень позорно смотрелось, а что говорить про 2014 год?!
2)Графония нет, но, блин, игра хотя бы выглядит на СОВРЕМЕННОМ технологическом уровне. Нормальное освещение, PBR или что-то очень на него похожее, нормальный блюр и частицы с эффектами жидкости и огня. И местами(подчеркиваю очень-очень местами, т.е. в очень небольшой комнате или коридоре) игра выглядит фотореалистично. Например, в первых уровнях на подлодке за счет освещения и поверхностей, всяких там труб и потертостей на стенах. Вообще все эти эффекты потертостей, царапин и пыли в Id Tech 6 получаются гораздо лучше, чем в других движках. Хотя мегатекстара всё портит. Как я понимаю, именно из-за неё на уровне очень много "угловатостей" и мыльных текстур. Но, справедливости ради, их сейчас гораздо меньше, чем в прошлой версии движка. Тогда вообще из-за мыльных текстур, угловатого окружения и стат. освещения игра смотрелась как "привет с PS2". Твои скриншоты кстати это частично отражают. Например, тоже замыливание фона на первом скриншоте. Я такой эффект видел ещё в black. Ну и к тому же, оба скриншота взяты из риал-таймовых катсцен, а их разработчики стараются по-аккуратнее делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maximus насчёт текстур, возможно на консолях всё ровно, но почему-то на ПК с этим проблема. 

 

Я выставил графоний на максимальный пресет и получил вот это (левый скрин). Справа походу пререндер от разработчиков. В сообществе куча тем с этой проблемой -> http://steamcommunity.com/app/612880/discussions/search/?q=texture&gidforum=1353742967818966830&include_deleted=1 . Может кто скинуть скриншот с консольной версии где показана рука, для сравнения.

-KfLLwG-oH4.jpgss_be6b2824fd6796ebe8b5f78155a386f5c5178

 

Просто опять же, в первой части таких проблем не было:

4hvxTgKg1sY.jpganiqPzdnovg.jpg

M6BrjVBJfpA.jpgstgoKqEPTfo.jpg

23 минуты назад, Maximus сказал:

нормальный блюр

Вот это мне не нравится. DoF в игре есть, но сам блюр ужасен. Вообще есть статейка на PCGamer, в котором описаны 6 самых ужасных графических эффектов которые нужно убрать. Вот ссылка -> http://www.pcgamer.com/six-terrible-graphical-effects-that-need-to-stop/

 

И вот как бы наглядный пример...

bmob887TM0agWr.pngjo7LmYUxLwc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Velldanas сказал:

Вот это мне не нравится. DoF в игре есть, но сам блюр ужасен. Вообще есть статейка на PCGamer, в котором описаны 6 самых ужасных графических эффектов которые нужно убрать. Вот ссылка -> http://www.pcgamer.com/six-terrible-graphical-effects-that-need-to-stop/jo7LmYUxLwc.jpg

Блюр нужен для игр с 30 фпс, или когда не стабильный фпс, помогает сгладит картинку и дергання. Другой вопрос, что он нафиг не нужен при 60 и более фпс. А учитывая, что из-за несовершенства нынешних тв\мониторов, и они сами по себе превращают динамику в мазню, то тем более не нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grantovich получает бан и кик из темы, @xWhItEWoLFx бан по 2.3 за точно вместо репорта переходит на личости. Увидели нарушения, нажмите репорт, а не оскорбляйте оппонента.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Velldanas сказал:

 насчёт текстур, возможно на консолях всё ровно, но почему-то на ПК с этим проблема. 

Всё из-за мегатекстуры, а эта технология на всех платформах одинаково работает. Собственно, в ролике выше со сравнением xbox one x и ps4pro на 40 секунде видно.

 

И это не проблема не оптимизированной ПК-версии, это в принципе такая фича двух последних Id Tech. В New Order такого мыла с руками не было, потому что на Би Джее была куртка, а в сиквеле на нем металлические доспехи. А насколько я успел заметить, у последних Id tech-ов очень большие траблы с отрисовской некоторых  металлических, да и просто мелких объектов на локации. При этом он может отрисовать железную собаку в нормальной детализации, но рядом  спокойно может попасться  квадратная железная бочка с "приветом от ps2":

 И эта проблема тянется ещё с Rage:

посмотри на лампу над столом, да и саму текстуру стола

http://www.ag.ru/games/rage-2011/screenshots/404659

или вот картонная коробка 

http://www.ag.ru/games/rage-2011/screenshots/404649

6 часов назад, Velldanas сказал:

Вот это мне не нравится.

А мне нравится. Другое дело, что далеко не всем и поэтому надо как в думе давать возможность отключать эту фичу в настройках. 

6 часов назад, Velldanas сказал:

И вот как бы наглядный пример..

Не согласен. Местами да, картинка становиться очень мыльной, потому что MachineGames перебарщивают с пост-эффектами. Как это было, местами, в Манхэттене и всей побочке на болоте-съемках фильма. Но вот как раз второй скриншот наглядно доказывает, что эти пост-эффекты нужны. Скриншот всей сути не передаёт, но как раз в динамике, ингейм, этот момент выглядит на порядок симпатичнее, чем в New order. Потому что в New order сцена визуально выглядит голой, там попросту не на что смотреть. И касаясь

6 часов назад, Velldanas сказал:

Вообще есть статейка на PCGamer, в котором описаны 6 самых ужасных графических эффектов которые нужно убрать.

категорически не согласен со статьей. От неё веет таким 15-16 летний юношеским максимализмом, где вместо рассуждения о пользе и вреде подобных эффектов предлагается всё убрать. :facepalm2:

Во-первых, на что тогда смотреть? Качество освещения, да модели с текстурами?! А во-вторых, почему-то никого DoF и Lens of Flare, который уже миллион лет как используется в кино и задолго до Абрамса, не напрягают, но как только эти же самые кинематографичные эффекты используются в видеоиграх, то "УБЕРИТЕ ИХ К ЧЕРТУ"! 

При том, что пример с Evil Within 1 вообще не уместен в статье. Потому что вот там как раз за счет дизайна локаций, правильного освещения и цвето-коррекции с lens of flare иногда получается очень стильная и симпатичная картинка.

Спойлер

Если уж первый побег от маньяка с бензопилой в прологе не выглядит стильно (в духе американских мясных слэшеров), то я не знаю тогда, что вообще может претендовать на звание стильной картинки в видеоиграх.

Кстати такой же стильной или просто симпатичной картинки  не смогли добиться Machine Games ни в New Order ни в Old Blood. Но это не вина MG, просто из Id tech 5 очень сложно выжать красивую картинку. На мой взгляд пока это только у Tango games получилось. 

 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maximus сказал:

А во-вторых, почему-то никого DoF и Lens of Flare, который уже миллион лет как используется в кино и задолго до Абрамса, не напрягают, но как только эти же самые кинематографичные эффекты используются в видеоиграх, то "УБЕРИТЕ ИХ К ЧЕРТУ"!

Сравнивать кино и шутаны от первого всё же не стоит. Одно дело когда ты лежишь на диванчике и смотришь кинчик, другое же дело когда ты сам сидишь и напрягаясь ищешь врагов среди кучи фильтров и эффектов. Лензу отрубают в батле и сидже это 100% ибо мешает вообще что либо увидеть в окнах. Доф так же, особенно люди которые любят снайперить. Возможно сидя на диване и играя на телеке это прикольно, но за пекарней когда ты уставился в моник это всё в минус.

 

И не понял насчёт скринов с рейджа. То что у игры проблемы с подзагрузкой текстур я знаю. Но в Нью Ордере таких проблем не было, поэтому и кидал оттуда скрины с металлом для сравнения.

Неужели никто, кто играет на консоли, не может скинуть руку на лестнице ? Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Velldanas сказал:

Добил таки. Не понравилось. Я считаю вторую часть чистой халтурой. Известные проблемы по типу попаданий, короткого сюжета, отсутствия боссов уже писали выше. Но почему то никто не сказал что сюжет здесь повторяет первую часть.

Попадание в плен в самом начале игры, путешествие на другую планету ближе к концу игры, убийство последнего отрицательного персонажа с помощью холодного оружия и т.д. Никто не заметил что-ли ? Убогий левелдизайн. Ни одна лока не запомнилась. Разве что под открытым небом во время парада. Но там толком ничего не было. Собственно как и на других локациях. На них дают побегать только в побочках. Это же ппц. Пересмотрел свои скрины из дополнения Old Blood, разницу не увидел. Не вооружённым глазом реально фиг увидишь. То есть ну версию двигла поменяли, а графоний нет. Оптимизация из рук вон отвратительная. Как и русский дубляж. Так же присутствует одна мелодия, которая дважды повторяется в игре. При первой встрече с большим боссом и в самом конце. Дело не в том что она дважды играет, а в том что она играет как в Думе. То есть ну Поливокс и гитару Мик не тюнил. Либо это остаточный пресет был. Хотя остальные треки норм. Вот так по кусочками, по кусочкам находишь изъяны и в итоге игра превращается во Франкенштейна. Есть даже ощущение что МГ тупо не знали как делать продолжение. Ибо сюжет это сбор записок безумных идей от ребят в офисе.

Это пишет фанат такого кала как асасин крид юнити:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шепард сказал:

Это пишет фанат такого кала как асасин крид юнити

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

андромеды же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шепард сказал:

Это пишет фанат такого кала как асасин крид юнити:rofl:

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Сказал человек, который не запускал ни один Дарксайдерс и назвал всю серию парашей. Держи в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Grindders такой лалка, от всех асасинов прётся, которые вообще не меняются, а тут нашел малейшие сходства и игра говно сразлу, а вот ещё и с дарксайдерса прётся) лол я и забыл)

Изменено пользователем Шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Velldanas сказал:

Сравнивать кино и шутаны от первого всё же не стоит. Одно дело когда ты лежишь на диванчике и смотришь кинчик, другое же дело когда ты сам сидишь и напрягаясь ищешь врагов среди кучи фильтров и эффектов. Лензу отрубают в батле и сидже это 100% ибо мешает вообще что либо увидеть в окнах. Доф так же, особенно люди которые любят снайперить. Возможно сидя на диване и играя на телеке это прикольно, но за пекарней когда ты уставился в моник это всё в минус.

Все эти эффекты на ПК по крайней мере опциональны и их всегда можно отключить, на консолях ничего не сделаешь, хотя в некоторых играх иногда можно один-два эффекта отключить.  

 

Главная проблема Id Tech 5 всё-таки не в мегатекстурах, которые всё равно говно, а статическое освещение. В Rage это заметно, ибо локации открытые, потому и печально всё так. У New Order так же, даже в начале игры в лечебнице всё круто, освещение постановлено грамотно и эффектно, всё красиво, а выходишь во двор и всё, сразу видишь это статическое освещение, все огрехи становятся видны. И опять же вытаскивает арт. 

Разработчики из Tango Games для первого The Evil Within слегка модифицировали движок, свою систему освещения добавили, если не ошибаюсь. Ну и в New Order и в The Evil Within довольно дёрганные анимации, не знаю, особенность ли это движка или косяк самих разработчиков.

В New Colossus каких-то технических огрехов не заметил, разве что игра вылетала до первых патчей. И заметьте, что именно Вульф 2 и Дум портируют на Свич, значит id Tech 6 сам по себе оптимизирован хорошо, раз его устаревшая Тегра тянет.

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×