Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Лол Трахтенберг ? Надеюсь его можно будет взять в путешествие - нет ничего лучше чем в пути слушать тру анекдоты , покидывая уголь в топку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

История Metro Exodus по объёму превосходит все сценарии предыдущих частей

 

А мир в игре будет самым большим во всей франшизе.

 

По словам исполнительного продюсера Metro Exodus, Джона Блоха (Jon Bloch), в 4A Games создали для шутера самые большие локации из тех, над которыми работали в студии. Площадь каждого города в игре составляет 3-4 квадратных километра.

 

При этом, как уже было известно ранее, в Exodus будут появляться два разных типа уровней, как открытые, так и более линейные.

 

"Смесь традиционного геймплея серии Metro c локациями-«песочницами» позволяет дать игроку куда больше свободы, но при этом сохранить то, что так понравилось людям в наших прошлых играх. […]

 

[Героям] встретятся новые сообщества людей, религии и уклады жизни, а также монстры и мутанты, обитающие в невиданных до этого местах. Что-то будет уже знакомо поклонникам, а что-то появится во франшизе впервые." - Джон Блох, исполнительный продюсер Metro Exodus

 

 

Продюсер отдельно подчеркнул «свободу выбора», которой будет обладать игрок. Несколько возможных подходов найдётся к каждой задаче, а время суток и погодные условия могут помочь или, наоборот, помешать в их выполнении.

 

В свою очередь, спутники главного героя могут стать его врагами. От действий игрока и его поведения в диалогах будет зависеть, поможет ли ему тот или иной персонаж или, наоборот, попытается убить главного героя.

 

Кроме того, Блох рассказал о том, что одним из важнейших элементов грядущей игры будет поезд под названием «Аврора» (The Aurora), на котором Артём и его товарищи путешествуют от одной локации к другой. Судя по всему, на поезде придётся проводить достаточно много времени.

 

Наконец, по словам продюсера сценарий Metro Exodus «больше, чем сценарии Metro 2033 и Metro: Last Light, вместе взятые, причём со всеми DLC».

 

Разработчики часто хвастаются объёмами сценариев своих игр, но обычно это мало о чём говорит. Например, Дэвид Кейдж продвигал так Beyond: Two Souls и другие свои игры, а Bethesda — Fallout 4.

 

Metro Exodus на данный момент не имеет точной даты релиза. Выход игры на ПК, PS4 и Xbox One запланирован на 2018 год.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я понял по этим скриптам , то что у гг будет локальный транспорт кроме самой Авроры. Это УАЗ , дрезина и лодка. Причём транспорт можно даже улучшать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну прям сталкер 2 в другой обертке , еще бы анекдоты добавили и маслину 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они будут прикинь ))) Там есть файлики потипу гитара возле костра 1-2-3-4-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие транспорта безумно радует!

И вообще давно таких атмосферных игр не выходило. Фар край ушел в сторону фана и безумия. Фалаут 4...ну эт ваще не то, надеюсь у парней все получится. На е3 эта игра меня больше всех поразила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ruw На этой же локации есть зачатки динамической смены времени суток - просто охрененный закат. Один из лучших виденных мной в играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно умельцы нашли в VR-игре Arktika.1 файлы из Metro Exodus. Без спойлеров не обошлось, так что будьте очень осторожны:

— Монстры: арахнид, демон, носач, страж, сом, каннибал, олень (можно заметить труп в геймплейном ролике), собака, волк, крапива (взрывается при приближении), Олгой-Хорхой (безголовый толстый червь), заяц, пауки, пчелы, светлячки, мухи, медведь (тот самый с E3 2017; судя по файлам, он может искать игрока);
— Есть крафтинг. С крафтом упоминаются: аптечка, ловушка, приманка, дробовик, револьвер, нож, автомат и стрела;
— Можно кастомизировать противогаз, рюкзак (больше места), оружие (ствол, магазин, прицел и гаджеты) и броню;
— Управляемый транспорт: машина (судя по файлам, это УАЗ), лодка и вагонетка;
— Девайсы: зарядное устройство, противогаз, фильтр, зажигалка, аптечка, ночное видение, планшет, часы, бинокль, C4, гранатомет, гранаты, динамит, мачете и коктейль молотова;
— Есть гитара с которой можно поиграть. Как и в прошлых играх, ее также используют NPC;
— Почти тоже самое касается губной гармоники. Судя по файлам, она будет в Авроре. Игрок вряд ли сможет ее использовать, но среди песен есть Чайковский; 
— Упоминаются эмбиенты от Алексея Омельчука, который написал саундтрек для прошлой Metro и последних двух частей S.T.A.L.K.E.R;
— Торговля на месте;

 

Спойлер

— [СПОЙЛЕРЫ] Уровни: Москва (упоминается погоня за поездом, встреча со спартанцами, некая "правда из ниоткуда" и Анна, которая реагирует на это), "Погоня" (упоминается поезд), Зима (упоминается радиация и персонажи: Миллер, Степан, Алеша, Сэм, "Идиот", Токарев, Йермак), Мост (здесь много скриптов, которые завязаны на ваших выборах: Хорошая и Плохая карма, жив или мертв Дамир, жив или мертв Принц; Упоминаются церковь, Анна, Екатерина, Сэм, Степан, Тимур, Токарев, Алеша, Йермак, Миллер, Крест, "Идиот" и бандиты на лодках), Весна (здесь играет большую роль жив или мертв Принц), Пустыня (есть хорошая и плохая карма; упоминаются Настя, Дамир, Степан, шторм, бегство от "Оазиса", маяк, поселение и аномалии), Весна (упоминаются вечеринка, Анна, Крест, Токарев и Йермак), Ямантау (упоминаются Анна, Миллер, Алеша, Крест, "Идиот", Тимур, монстр каннибал и мотивационная речь; "Идиот" может выжить или умереть), демо E3 2017 (упоминаются Миллер, "главный штаб после воссоединения", жители, бандиты, собаки, рабы и казнь);
— Есть поселение с аномалией, где будут призраки собак и людей, и полтергейст;
Шесть упоминаний перемещения во времени/флэшбеков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайн монстров сменился с крутых на реалистично-страшных и это даже хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свежем номере журнала Game Informer появилось много новой информации относительно ожидаемого шутера Metro: Exodus от 4A Games. Например, стало известно, что поезд будет служить мобильной базой для игрока. 

Вот что удалось узнать из обширного интервью GI с разработчиками этой игры: 

Exodus — не игра в открытом мире. Линейные секции будут перемежаться c большими открытыми уровнями со средней площадью в два квадратных километра; 


Изначально разработчики хотели устроить открытый мир только по Москве со всеми станциями сразу, но потом решили, что подземки с них хватит; 
Отдельная группа дизайнеров занимается оружием. Все модели должны выглядеть так, словно их можно собрать в реальном мире, и получившееся действительно будет стрелять; 


Применять различные модификации на оружие можно прямо на ходу. Добываются они в открытом мире в особо сложных участках; 
Одно из новых видов оружия — четырехствольный обрез; 


Артем научился протискиваться через узкие места, в подкате проникать в низкие пространства и ползать по узким тоннелям; 


Поезд из трейлера называется «Аврора», он служит мобильной базой и принадлежит Ордену. Внутри можно сменить вооружение, поболтать с командой или начать побочный квест. Разработчики прямо намекают, что любой из экипажа может умереть. «Аврора» по ходу сюжета будет меняться; 


В игре будет полноценный крафтинг. Работать можно будет даже с переносными инструментами в рюкзаке, но сделать самые сложные вещи или починить оружие можно только на верстаках, разбросанных по миру; 


Среди новых группировок выживших пули уже не служат валютой. Ее роль выполняют материалы для крафта; 


Сюжет будет развиваться в зависимости от выбора игрока. Разработчики говоря, что каждый получит по заслугам; 


Система скрытности значительно улучшена. Определить, заметили ли вас, можно по изменению музыкального фона. Также разработчики увеличили количество различных видов анимации при скрытных убийствах; 


Иногда придется убирать оружие — не все NPC враждебны; 


Новый вид врагов — озверевшие мохнатые полулюди. Есть и нечто пострашнее — огромная подводная штука, которую называют «Царь-рыба»; 


Первая новая фракция — религиозные фанатики, которые винят во все бедах высокие технологии старой цивилизации; 


В игре будет цикл дня и ночи. Спать разрешат только в определенных местах. Уснули днем — настала ночь и наоборот. 

Ну и смена времен года, само собой, но это уже жестко привязано к прогрессу игрока по сюжету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чеырехстволка - не новое оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Freeman , да, да, обрез еще раз, подумай тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr  если, например, м4а1в  игру добавят, ты скажешь, что уже были винтовки/автоматы в игре. Понятно.

 То есть предположить, что это будет одноручный  ствол, который возможно будет использоваться аля нож для фастшота какого нибудь в критических моментах, нельзя. Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Freeman , предполагать, что возможно иноприлетяне существуют, ты можешь сколько угодно.

Я же говорю, что четырехствольный драбадан - не новое оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть АИ болванчиков нормальный сделают. Тот интеллект,что был в Last Light позорный до ужаса

Изменено пользователем RoadHog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол четырёхстволка была уже в ласт лайт. Это модификация обычного обреза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Ku6opr сказал:

Я же говорю, что четырехствольный драбадан - не новое оружие

драбадан не обрез как бы

Изменено пользователем Freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×