Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, zhenia13 сказал:

а метро это иммерсив сим уже?

Нет. Просто в игре где патроны - валюта, как-то не ожидаешь пострелушек в виде Дума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, P3X сказал:

Стрелять всегда было приятно, оружие чувствовалось, было ощущение, что попадаешь в противника, а не расстреливаешь пустоту. Звуковое сопровождение стрельбы тоже на качественном уровне

Ну рэгдол там всегда так себе был если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

Вроде бы все неплохо, но возникает 1 вопрос - нахер этот стелс?

Затем, что не все хотят играть расстреливая все, что движется. В Метро стелс это единственно верный путь, против мутантов уже можно в открытую стрелять.

Изменено пользователем P3X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grantovich сказал:

Так в Метро ж никто не заставляет стелсить, ну кроме очень редких случаев, в основном можно ворваться и всех раскидать- только так и играю, ибо стелс в играх - хрень полная.

Очень часто, когда разрабы предоставляют тот самый выбор и делают всего по-немного, это всё хромает, потому что так себе делают оба элемента, вместо того, чтобы сосредоточить внимание на одном. Я уже по 20-му ролик вижу, что стелс здесь полное уг. Зачем тогда вообще ео добавлять в игру? Ведь под него нужно дизайнить уровни и кто знает, возможно, от этого страдает именно шутерная часть; сразу выделяются косяки аи и т.д. Тем более, что игра ведь шутер и как шутер она так себе, лол. 

 

43 минуты назад, Velldanas сказал:

Нет. Просто в игре где патроны - валюта, как-то не ожидаешь пострелушек в виде Дума. 

добавьте больше патронов - проблема решена :troll_face_20:

 

9 минут назад, P3X сказал:

Затем, что не все хотят играть расстреливая все, что движется. В Метро стелс это единственно верный путь, против мутантов уже можно в открытую стрелять.

кек. в шутере единственный верный путь - это стелс))) часом не в сиф или сплинтер селл играем, не? в итоге получаешь абсолютно убогий стелс с болванами вместо врагов, которые тебя в упор не видят, а стрельба остаётся на том же среднем уровне. и это в шутере :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zhenia13 сказал:

добавьте больше патронов

3 минуты назад, zhenia13 сказал:

сразу выделяются косяки и т.д.

 

Это уже читы. Сразу весь апгрейд станет доступен и поломается эксплоринг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже мой локация и панорамы карты выглядят чуть ли не фотореалистично. Какая же всё такие безумная детализация. Да есть там конечно мыльные кирпичи но это мелочи. Стрельбу чуток поправили. Но дизайн новых монстров не очень. Как то обмельчали бедные. Чернобыльский сом эпичен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то анимация(особенно тряпичные куклы противников, которые умирают в духе первых игр с регдолом) и стрельба такая же убогая, как и в 2010-м. Причем по части шутинга и анимации Метро выглядел динозавром еще 8 лет тому. Ну это ведь несерьёзно, как можно так увеличить игру в масштабах, но не позаботиться о настолько важных для шутера вещах, нести прогнившие костыли через сонму лет. 

Да-да-да, метро любят не за это и все такое. Но выглядит дико. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Bumema сказал:

стрельба такая же убогая, как и в 2010-м. Причем по части шутинга и анимации Метро выглядел динозавром еще 8 лет тому. Ну это ведь несерьёзно, как можно так увеличить игру в масштабах, но не позаботиться о настолько важных для шутера вещах, нести прогнившие костыли через сонму лет.

Я во много шутанов переиграл, собственно я только в них и играю, так вот- единственной претензией к первой игре являлось отсутствие рассинхрона мушки и целика в режме прицеливания при разворотах камеры влево-вправо, вверх-вниз, в сиквеле этот косяк устранили, особых ярко выраженных проблем у игры больше не наблюдается с тех пор: стрельба приятная, комфортная, с небольшой отдачей, разбросом и характерной тряской камеры.

Можно узнать, да поконкретней, с описанием мелких деталей и аспектов, в чём именно заключается убогость шутерной составляющей данной серии?



 

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grantovich сказал:

Я во много шутанов переиграл, собственно я только в них и играю, так вот- единственной претензией к первой игре являлось отсутствие рассинхрона мушки и целика в режме прицеливания при разворотах камеры влево-вправо, вверх-вниз, в сиквеле этот косяк устранили, особых ярко выраженных проблем у игры больше не наблюдается с тех пор: стрельба приятная, комфортная, с небольшой отдачей, разбросом и характерной тряской камеры.

Можно узнать, да поконкретней, с описанием мелких деталей и аспектов, в чём именно заключается убогость шутерной составляющей данной серии?



 

Ну, я под шутингом подразумеваю общую картину, композицию из звука, визуала, интеллекта противников, скорости передвижения персонажей и анимацию. 

Раскачивание камеры и отдача есть? Окей. Но враги слабо реагируют на попадание, обладают слабым интеллектом и вообще не имеют анимации смерти, падают как буратины в slow-mo. Сам гг же грузный, нарочито замедленный и неповортоливый. Мне просто не интересно и неудобно стрелять в этой игре. В качестве эталона возьму Fear 2005 года. Там враги действовали очень живо, переворачивали шкафы, обходило активно с флангом, быстро отступали, давали эффектно по щам в ближнем бою. Необходимо было постоянно менять  дислокацию, специально проходил без замедления времени, это чит для слабаков, только для красивых скринов годится. При этом было огромное количество анимаций и реакций противников на попадания пуль. Плюс окружение разрушалось, реагировали на каждый патрон. 

Вот там адреналин у меня зашкаливал, а здесь. Ну, эм, хорошее снотворное. Если бы это был просто симулятор ходьбы, то я бы не сильно расстроился, много тут не потеряешь. Если буду играть, то только ради атмосферы и графоуни.

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в FEAR был железный конь стоящий у ворот и маслом машинным смердящий ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2018 в 01:47, zhenia13 сказал:

а метро это иммерсив сим уже?

 

Калантино характеризует IS как принцип построения игровых уровней. Есть линейные постановочные игры, есть открытый мир. И как раз посредине находится IS. 

 

По игре - чем больше смотрю ролики, тем больше мне кажется, что это какой-то большой аддон ко второй части. Типа Taking King для первой Destiny.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

По игре - чем больше смотрю ролики, тем больше мне кажется, что это какой-то большой аддон ко второй части

Сиквел похож на предыдущую игру серии. Невероятно, как же так

Изменено пользователем P3X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация разочаровала, абсолютно такая же посредственная...

Придирок к стелсу не понимаю, как будто люди не играли в прошлые части, лол. Артем не думгай, - глаголет кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, P3X сказал:

Сиквел похож на предыдущую игру серии. Невероятно, как же так

 

Похож и "выглядит почти также" не одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на все огрехи готов закрыть глаза,только если АИ был бы крутым. Но в этом плане они даже и не меняли ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Lex Mercer сказал:

Похож и "выглядит почти также" не одно и тоже.

Выглядит, как игра серии Metro. Необоснованный негатив, тот момент, когда не знаешь к чему придраться, но надо, дабы показаться дохрена игровым ценителем.

Изменено пользователем P3X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ruw кто такой саб и почему он уже играет?)

 

не могли же разработчики или тестеры так тупо спалиться, у них наверняка в правилах стоит настройка приватности и вот это все.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ruw сказал:

Из разряда "я у мамы фотошопер" :icon_mrgreen:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2018 в 21:59, Ruw сказал:

 

Один из разработчиков игры. Есть форум, где исторически обитают бывшие разработчики сталкера. Вот там и постят. Иногда сливают билды.

Не гамеру ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин хоть и не хочу спойлерить себе игру , но не терпится увидеть  лето и осень ( окроме той деревушки) в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×