Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

124 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ken Adams сказал:

Как сказать, как сказать. Когда тебя могут убить с любого тычка - игра раскрывается совершенно по-новому, адреналин в кровь качает просто в промышленных масштабах.

Но испытание не для слабонервных, конечно

Пол часа зачищать локу, чтобы потом получить копняка от рандомного и обычного зомби, да умереть, вернувшись к началу локи. Такой себе адреналинчик, если честно)))

Ненавижу стелс, когда он безумно кривой и навязчивый. А в првой части он такой и был. Да и помню, как проходил первые длс, где только стелс и был. Так я его и не допрошел, ибо, Господи, какой же он был нудный. Я хочу игру по типу РЕ4 только более атмосферную, мрачную, факапнутую в плане сюжета, монстров, боссов (как в первой части, в общем), а не Сплинтер Селл в зомби-сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Пол часа зачищать локу, чтобы потом получить копняка от рандомного и обычного зомби, да умереть, вернувшись к началу локи.

там практически не было такого, чтобы прям к началу локации кидало. Самая жесть была только когда надо было Джозефа прикрывать, потому что после первой волны (первой двери) не было чекпойнта, и если умирал перед второй дверью, то надо было начинать все сначала. Но ослепляющие болты позволяли достаточно спокойно разобраться с этой ситуацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, zhenia13 сказал:

Ненавижу стелс, когда он безумно кривой и навязчивый. А в првой части он такой и был. Да и помню, как проходил первые длс, где только стелс и был. Так я его и не допрошел, ибо, Господи, какой же он был нудный.

Во-во, корявое ползание на кортах полностью убило вероятность попадания игры в мой топ готи 14-го.  Судя по коментам здесь еще больше подобного ожидается (

 

12 минут назад, zhenia13 сказал:

Я хочу игру по типу РЕ4 только более атмосферную, мрачную, факапнутую в плане сюжета, монстров, боссов (как в первой части, в общем)

:agree:

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Я хочу игру по типу РЕ4 только более атмосферную, мрачную, факапнутую в плане сюжета, монстров, боссов (как в первой части, в общем)

Очевидно, что сиквел TEW вряд ли уже будет таким, курс взят на несколько иные составляющие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Arystan сказал:

Во-во, корявое ползание на кортах полностью убило вероятность попадания игры в мой топ готи 14-го.  Судя по коментам здесь еще больше подобного ожидается (

ну, там этого было не так много, если честно. Поэтому мне оригинальная игра так нравится, а за допы я даже садиться не хочу.

 

15 минут назад, Ken Adams сказал:

Очевидно, что сиквел TEW вряд ли уже будет таким, курс взят на несколько иные составляющие

да, к сожалению( Хотя чего еще ожидать, если за главного теперь человек, отвечающий за длс к оригиналу. В игру все равно верю, как бы то ни было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока мы только гадаем на кофейной гуще - разработчики могут, например, с 4 главы новой игры или бросить нас в мясорубку, выдав пол-десятка стволов и обвязку противотанковых гранат, или же заставить искать важные предметы и крафтить ценные боеприпасы, которые нужно будет беречь как зеницу ока...

В оригинальной игре многие сетовали, и я их, в целом, поддерживаю, что с момента, когда начался шутер, закончилось то хорошее, что было в ранних главах... Хотя определенный цимус в этом был, особенно при повторном прохождении - отыграться за ранее пережитое :), пошутанить и оторваться.

Однако, у нас на столе, как никак, сурвайв-хоррор, где много стрельбы автоматически нивелирует и "сурвайв" (в меньшей степени) и "хоррор" (практически полностью).

Так что патронов не должно быть много, сцен массовых расстрелов (которые хоть и спасут Родину, но все же нежелательны) еще меньше, а игрок должен постоянно чувствовать тревогу и неуверенность в завтрашнем дне. 

Просто отстреливать всё живое (хотя, скорее мёртвое) - где тут шок, где ославленный поэтами трепет обреченной души? :)

Я принимаю первый ИВ как он есть, и это хорошая игра, но внутренний заяц иногда просит истинного хоррора - чтобы душа в пятки, исподнее менять раз в пол-часа и вздрагивать от каждого шороха в комнате... Чтобы жутко, чтобы запредельно... А ведь нет такой игры, эх...

Плохой стелс тоже не вариант, скучным он быть ни в коем случае не должен. Пока же, игра обнадеживает потенциальным сплавом двух направлений, где все может гармонично слиться в едином экстазе...

 

 

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стулс с ползанием на кортах к сурвайвал хоррору никакого отношения не имеет, жили же раньше как то без унылых ползаний на кортах.

По мне лучший сурвайвл хоррор это когда игра заставляет тебя постоянно перемещаться по уровню, искать аммо, пользоваться подручными средствами. А не игра в прятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стелс, кстати, реально достал. Почти в каждую игру пихают, даже в шутаны. Причем, как правило, кривой, косой и горбатый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы тут дали жару)) нормальное там было сочетание стелса и экшона. Вот в допах да, стелса был овердоз, реально блевать тянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь игра не сильно опопсела и не двинулась в сторону экшена типо ре6(не смотрел геймплеи)

хотя выглядит офигительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себастьян бегает в костюмчике Дрейка как минимум из третьей части Анчартед, только сейчас заметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Rawshocker сказал:

в костюмчике Дрейка

с каких пор набор джинсы + футболка с длинными рукавами это чей то костюмчик ,лол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nagibator666 с тех самых пор когда Дрейк стал бегать в этом костюмчике. И это не самое плохое сравнение, потому что Дрейк знаком с хоррорами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Rawshocker сказал:

Себастьян бегает в костюмчике Дрейка как минимум из третьей части Анчартед, только сейчас заметил. 

Лол что))

Вообще столько необъективного хейта вижу в этой теме к игре-ужас)

Сам первую часть перепрошел в этом году два раза, никаких косяков механики не увидел, все работает как надо, другое дело техническая составляющая. На консолях тихий ужас , а на ПК все хорошо. Интересных и разнообразных механик в визине очень много, стелс работает как надо, враги палят уж точно не спиной.  Все что я вижу во второй части безумно радует. Город так вообще цветовой палитрой походит на Silent Hills ))

То что появился открытый мир мне очень нравится, такой крутой микс из Sh Downpour и Resident evil. Это всё-таки сиквел, опять выкатывать клон RE4 как минимум глупо. 

Ну ничего, через месяц узнаем, смогли ли они))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Шепард сказал:

Крутотень

При просмотре появилось стойкое ощущение, что авторы (скорее всего, самого трейлера) пытаются нам продать именно шутер. Но при внимательном просмотре все-таки остается убежденность, что эта динамика задана,  в основном, бодрым "шут энд килл" саундтреком и является ложной. Если на картинку наложить какую-нибудь "Lacrimosa", думаю, впечатление сильно изменится :icon_lol:

Сам трейлер крут. Единственное, огонь как-то топорно выглядит, прямо как на ПС2, а так гуд и ок...

Всё, больше ничего смотреть нельзя до выхода - информации уже слишком много.

Придется терпеть и ждать:icon_evil:

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В РЕ4 не было стелса, и это до сих пор одна из лучших игр в истории и лучшая в жанре, первый визин то же отлично игрался со своими крутыми механиками и без всякого стелса за редким исключением, а вот допы были очень плохими в плане геймплея, надеюсь от них особо ничего брать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gefus сказал:

прям тлоу + ре4

топчик 

Так первый Злой Внутри идеи Последних из нас неприкрыто копировал. Весь стелс и крафт оттуда даже по ощущениям от геймплея.

В этой части даже верстаки добавили. Будем надеяться как дань уважения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Squall007 сказал:

В РЕ4 не было стелса, и это до сих пор одна из лучших игр в истории и лучшая в жанре, первый визин то же отлично игрался со своими крутыми механиками и без всякого стелса за редким исключением, а вот допы были очень плохими в плане геймплея, надеюсь от них особо ничего брать не будут.

как бы разработкой второй части руководит челик, ответственный за длс. так что...

 

1 час назад, ungod сказал:

Так первый Злой Внутри идеи Последних из нас неприкрыто копировал. Весь стелс и крафт оттуда даже по ощущениям от геймплея.

В этой части даже верстаки добавили. Будем надеяться как дань уважения...

в 1-м Визине даже анимация убийства ножом сзади 1 в 1 из тлоу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, zhenia13 сказал:

в 1-м Визине даже анимация убийства ножом сзади 1 в 1 из тлоу)

кстати, мне понравилось, что теперь в сиквеле, подходя к противнику в стелсе, Себ чуть заранее достает нож, еще до момента атаки. Да, и вроде как сами стелс-атаки с ножом стали поразнообразнее в плане их анимации. Не поленились, заморочились с новой анимацией.

 

Плюс, судя по геймплею, там вообще добавили новых анимаций. Например, теперь Себ может ударом ноги отбрасывать на землю некоторых застаненных или просто ползающих врагов (но для этого опять таки придется купить специальный скилл). 

 

Вообще игра стала больше напоминать уже не RE, а такую смесь Alan Wake + Silent Hill (конкретно, Downpour) + все тот же The Last of Us.

Лично мне это норм и ом-ном-ном. Больше ничего смотреть точно не буду, потерплю месяц

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×