Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

125 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На гафе пишут, что беседка отказалась от своего решения "выдавать копию журналистам ПОСЛЕ релиза". Игра уже на руках у ревьюверов. Они намекают на 80-85 на мете, т.е. с игрой все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне пока лишь продолжительность интересна и что там со сложностями.

Сурвайв - средний и найтмер - сложный?

А аналога акумы не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grindders сказал:

На гафе пишут, что беседка отказалась от своего решения "выдавать копию журналистам ПОСЛЕ релиза". Игра уже на руках у ревьюверов. Они намекают на 80-85 на мете, т.е. с игрой все ок.

Хотелось бы побольше... Практически на уровне первой части оценки.

"Средиземье. Тени Мордора" тоже 80-85. Да и вообще сейчас практически у большинства ААА-игр оценки одинаковы, так что они вообще не отражают реальной картины.

Получается, будут обзоры до выхода?

10 часов назад, Greenfrogy сказал:

 там ведь , чтобы такого результат добиться нужно вкачать на крит и урон пушку . наверное во 2й части придерживаются такой же схемы 

Схема прокачки критов влияет только на процент вероятности этих самых критов, а речь за саму визуальную составляющую попаданий...

Во второй схема та же - ветки прокачки оружия по стабилизации, количеству патронов, мощности.

5 часов назад, Piero сказал:

Мне пока лишь продолжительность интересна и что там со сложностями.

Сурвайв - средний и найтмер - сложный?

А аналога акумы не будет?

Продолжительность пускай остается тайной, а вот по уровням я до сих пор не определился - то ли на Выживании играть, а то ли на Кошмаре.

С одной стороны мне показалось, что на Кошмаре приблизительно, как на Выживании в прошлой части, но с другой - кто знает, что за жесть пойдет дальше того, что демонстрировали?

Кстати, могу ошибаться, но похоже реализовали возможность понижения уровня сложности уже в процессе игры - что-то подобное было в "Боге войны", когда игра предлагает понизить уровень сложности, когда ты долго и упорно подыхаешь...

По Акуме ничего не слышал, но в любом случае пока интересно первое прохождение, извращения - уже потом :icon_smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.10.2017 в 06:13, Lex Mercer сказал:

И близко нет. Новый ip и/или продолжение не попсового ip? Да, однозначно. Но оригинальность там даже не ночивала.

Ну разумеется речь именно о том, что "оригинальный" TEW - это в значении "первый в серии", игра основанная на собственном IP, без поддержки сторонних лицензий. Ясно же, если не выдергивать часть цитаты из контекста:

 

В 06.10.2017 в 17:52, Ken Adams сказал:

Но в защиту TEW можно сказать, что игра является оригинальной, не продолжением известной серии и в весьма специфическом жанре

 

6 часов назад, Piero сказал:

А аналога акумы не будет?

На одной из демонстраций говорили, что будет. Если я правильно понял, отличаться будет количеством доступных сохранений. Ну, с учетом нового аппарата сохранений (теперь мы сохраняемся не у зеркала или не только у зеркала), который продемонстрировали в игре, я сразу предположил, что могут ввести такую фишку, он чем-то похож на старые добрые печатные машинки из классических RE, вроде какие-то специальные карты нужны будут. 

1 час назад, ungod сказал:

Во второй схема та же - ветки прокачки оружия по стабилизации, количеству патронов, мощности.

Да, но не совсем, появились новые перки, я про это писал раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Ken Adams сказал:

Да, но не совсем, появились новые перки, я про это писал раньше

Конечно модернизировали немного, просто принцип наращивания убойности схож.

25 минут назад, Ken Adams сказал:

Если я правильно понял, отличаться будет количеством доступных сохранений. Ну, с учетом нового аппарата сохранений (теперь мы сохраняемся не у зеркала или не только у зеркала), который продемонстрировали в игре, я сразу предположил, что могут ввести такую фишку, он чем-то похож на старые добрые печатные машинки из классических RE

Для Акумы это как-то слишком просто.

Резидентам, даже 7-ке, это шло на пользу, добавляло остроты ощущений, но вот в ИВ 2, не знаю... Тут много исследовать нужно, ползаешь себе, крафтишь, обираешь бутылочки, ящики разбиваешь, крадешься долго-долго, потом внезапно - бам!, ты мертв и всё сначала... То есть, такая схема больше подходит для камерного развития событий; не знаю приживется ли он в игре, раздавшейся вширь и поощряющей тщательное исследования территорий. И непонятно, будет ли что-то вроде автосохранений - мне показалось, что зеркала и сейфзоны больше для модернизации обмундирования и прокачки с дополнительной функцией сохранения и сейвиться будет и и вне их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ungod сказал:

Резидентам, даже 7-ке, это шло на пользу, добавляло остроты ощущений, но вот в ИВ 2, не знаю... Тут много исследовать нужно, ползаешь себе, крафтишь, обираешь бутылочки, ящики разбиваешь, крадешься долго-долго, потом внезапно - бам!, ты мертв и всё сначала...

Классические RE улыбаются и машут. Или тот же DS-2 всего с тремя сохранениями на всю игру

Ну так и Акуму - это уже вызов для фанатов-задротов. В любом случае, ничего утверждать не берусь, поскольку наглядной демонстрации Акуму еще не было и издатель с разработчиком не делали никаких конкретных заявлений, можно только предполагать. Возможно, надо будет искать карточки для сохранения. Возможно, в случае смерти при отсутствии сохранения будет откатывать к началу уровня, а не к последнему сохранению на другом уровне. А возможно разработчики и передумали уже на этот счет, раз ничего конкретного не слышно. Скоро узнаем наверняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ken Adams сказал:

Классические RE улыбаются и машут. Или тот же DS-2 всего с тремя сохранениями на всю игру

Жду-не дождусь, когда для игроков реализуют модель подключения "а-ля Матрица" - с одной единственной жизнью без сейвов проходить будет тот еще экспириенс :icon_twisted:

Только для самых хардкорных:icon_mrgreen: 

Вот уж где отыгрыш будет!

В сабже, собственно, для ГГ оно и реализовано в полной мере.

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.primagames.com/games/evil-within-2/products/evil-within-2-collectors-edition-strategy-guide

 

Сканы гайда указывают на то что в игре минимум 14 глав. Значит с продолжительностью всё должно быть отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Sh1nn сказал:

Сканы гайда указывают на то что в игре минимум 14 глав. Значит с продолжительностью всё должно быть отлично.

Разработчики заявляли, что глав будет меньше, чем в первой части, но они будут больше и насыщеннее.

Показали уже несколько глав (четыре), и не сказать, что они такие уж большие. Может, по нарастающей?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Показали уже несколько глав (четыре), и не сказать, что они такие уж большие. Может, по нарастающей?...

В первой части тоже некоторые главы короткие, а некоторые длинные, может именно те, что показали, короткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал - они до сих по ни один чаптер, кроме, разве что 2, до конца не показывали. Поэтому трудно делать выводы об их продолжительности. 

 

P.S. Игра уже у людей на руках 255e25d67df285cdf0fdb8a94e8ca8d8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sh1nn сказал:

Как я уже писал - они до сих по ни один чаптер, кроме, разве что 2, до конца не показывали. Поэтому трудно делать выводы об их продолжительности. 

 

P.S. Игра уже у людей на руках 255e25d67df285cdf0fdb8a94e8ca8d8.jpg

Как же я завидую этим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sh1nn сказал:

Как я уже писал - они до сих по ни один чаптер, кроме, разве что 2, до конца не показывали. Поэтому трудно делать выводы об их продолжительности. 

Ну, не совсем так...

2 показали полностью, и именно ее я вообще не смотрел :icon_smile:

3 - тоже мы увидели практически всю локацию, единственное, может где побочка какая-нибудь пропущена (а если еще обратить внимание, что 5 глава плавно переходит явно из локации 3-ей...

4 тоже запускали с  сейва и судя по всему она происходит в некой промежуточной сейфзоне - буфере между 3 и 5, так что там вряд ли много пропущено. И как раз из этой зоны выходишь в начало 5, где глаз небесный и которая пересекается с 3-ей...

Все в одном месте, все компактно.

Итого, реально кусок со 2 по 5 показали процентов на 70-80...

49 минут назад, Eternal Forest сказал:

 

У этого женского человека такое выражение фейса, как будто бы она пришла на рабочее место, а там на ее стуле кто-то гигантскую какаху-осьминога оставил...

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз копии игр на руках журналистов, где же рецензии?

3 дня до выхода, позже выпускать уже смысла никакого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ungod сказал:

Раз копии игр на руках журналистов, где же рецензии?

3 дня до выхода, позже выпускать уже смысла никакого нет.

Фотка выше означает продажу игры в арабских странах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ungod сказал:

где же рецензии?

ну они могут быть уже написаны, но эмбарго наверно висит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2017 в 02:05, Grindders сказал:

На гафе пишут, что беседка отказалась от своего решения "выдавать копию журналистам ПОСЛЕ релиза". Игра уже на руках у ревьюверов. Они намекают на 80-85 на мете, т.е. с игрой все ок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ungod ну дык мы же не знаем, когда эмбарго снимут.

разослали версии сейчас, а оценки, может, по-прежнему только после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Jokejima сказал:

Фотка выше означает продажу игры в арабских странах

 

Вот фото из США, например:

 

m_I-_BXZM1ttjb1_QCDMef_Bx1odoiwb-_J50k_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, игра станет доступна примерно в 15-00 13.10.2017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трофеи слили, всего 50 штук. Здесь все, кроме сюжетных и спрятанных.

 

wu101w.png


 

Спойлер

 

29zyhd2.png

 

14e4ffq.png

30jjxph.png

2yo27ut.png

2h2hb1i.png

2wp8ns2.png

mu7a0j.png

2zgz3ep.png


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1445618

Надеюсь это все на пользу продажам пойдет, сам офк ниче этого смотреть не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eternal Forest сказал:

Трофеи слили, всего 50 штук. Здесь все, кроме сюжетных и спрятанных.

Больно стремно знакомиться с ними...

Лучше обождем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×