Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

125 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ken Adams сказал:

Там вон говорят, что даже Казуал может дать прикурить, особенно если ты сам - казуал

Ну,  о Казуале явно врут, и на Выживании ничего сверхъестественно сложного не увидел. Тут больше вопрос насколько хардовый будет именно Кошмар, ибо, насколько понял, помимо увеличенного урона и меньшего количества припасов (?) будут дополнительные скрипты - новые противники там, где на низших уровнях сложности их нет...

Еще беспокоит прокачка - как бы из-за нехватки припасов не лишиться возможности прокачивать любопытные перки.

В целом, я, конечно, на Кошмар настроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Ken Adams сказал:

мне нужен перевод выделенной части, на что интерпретируем?

Имелось ввиду что экшона по количеству примерно на уровне первой части но с поправкой на открытый мир 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как по мне мало смысла начинать сразу на Выживании. Каким бы скиловым игроком вы бы не были всё равно будет много смертей. Мысли будут лишь о том, как бы не умереть, а не о том, как бы побольше всего исследовать в мире игры. Часто будет хотеться избежать лишнего файта, лишь бы не потратить лишние патроны например, то есть ты не пойдёшь туда, куда пошёл бы на сложности ниже. Я помню Хорайзен начал на максимальной сложности, пол игры мучался и уже играть в неё перестало хотеться даже, а потом понизил сложность и игра началась совсем другая. Иногда включение максимальной сложности сразу портит впечатление от игры. Особенно в играх с открытым миром.

Изменено пользователем ZeroTool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ungod сказал:

на Выживании ничего сверхъестественно сложного не увидел.

Да, я тоже при прохождении 3 главы на Сурвайвле не увидел чего-то заметно сложного, и припасов там вполне много было. Потому и решил тоже сразу на Кошмаре идти. В крайнем случае, если совсем уж сильно припечет (что лично для меня вряд ли, так-то я и на Акуме оригинал проходил) - можно всегда переключиться на уровень ниже

2 минуты назад, JIe0H сказал:

Имелось ввиду что экшона по количеству примерно на уровне первой части но с поправкой на открытый мир 

Хорошо. И за "перевод", и за количество экшена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ZeroTool сказал:

Мысли будут лишь о том, как бы не умереть,

Вообще в этом и суть жанра)

Но я начну на выживании а там увидим, если будет ту изи то перекинусь на другую сложность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Вообще в этом и суть жанра)

Но я начну на выживании а там увидим, если будет ту изи то перекинусь на другую сложность

Ну в 1-ой части такие мысли еще были бы нормальными, там довольно мало сюжета и нет открытого мира. А тут это, возможно, будет портить впечатление от 1-го прохождения. Те, кто не включат сразу максимальную сложность, будут думать об атмосфере, о сюжете, исследовать локации, а вы будете думать только о том, чтобы не сдохнуть на следующих мобах с двумя патронами оставшимися. 

Изменено пользователем ZeroTool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще нынче времена пошли...казуальные :icon_sad:

Когда я прошел Ластов на "реализме" и, сглупив, посмотрел статистику прохождения на этой сложности - 1,2 %, я плакал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ZeroTool сказал:

Ну в 1-ой части такие мысли еще были бы нормальными, а тут это, возможно, будет портить впечатление от 1-го прохождения. Те, кто не включат сразу максимальную сложность, будут думать об атмосфере, о сюжете, исследовать локации, а вы будете думать только о том, чтобы не сдохнуть на следующих мобах с двумя патронами оставшимися. 

Как по мне одно другому не мешает

Да и атмосфера наоборот же лучше чувствуется в данном случае

Просто если слишком просто то это убивает все ощущение от игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком просто, говорят, не будет даже на казуале. На кошмаре уже будет челендж. 

 

На стриме Стопгейма кстати был забавный момент, стример раз 5 умер на одном из монстров на Кошмаре, при том,что он говорил, что до этого убил его с 1-го раза на Выживании.

 

 

А во сколько игра будет доступна в Стиме не известно? Есть ли смысл дожидаться ранней ночью 13-го или она станет доступна совсем поздно? 

Изменено пользователем ZeroTool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, можно ли будеть забарывать супостатов ножом, как-то тема ножевого боя не до конца раскрыта...

24 минуты назад, JIe0H сказал:

Но я начну на выживании а там увидим, если будет ту изи то перекинусь на другую сложность

Ага, но я сомневаюсь, что там можно повысить в процессе уже начатой игры...

Понижение, вроде бы, есть, как костыль, наподобие: "ваз стильно многа упивать и ездь, не катите  изменять легкий проход?" :)

И, кстати,  предупреждение видел, что после понижения уровня, повысить его уже нельзя.

То есть, как в старые добрые - только с самого начала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, ZeroTool сказал:

Ну в 1-ой части такие мысли еще были бы нормальными, там довольно мало сюжета и нет открытого мира. А тут это, возможно, будет портить впечатление от 1-го прохождения. Те, кто не включат сразу максимальную сложность, будут думать об атмосфере, о сюжете, исследовать локации, а вы будете думать только о том, чтобы не сдохнуть на следующих мобах с двумя патронами оставшимися. 

Все зависит только от разработчиков - того, насколько толково они организовали тот или иной уровень сложности...

Можно угробить игру, а можно придать ей блеск и шик.

Хорошо, когда игра просто не дает расслабляться, стимулирует играть аккуратно и четко. Да и что еще заставит тебя вопить как резанного на монстре, убитом последним патроном в обойме? :icon_smile:

Так что, не попробуешь - не узнаешь...

30 минут назад, ZeroTool сказал:

А во сколько игра будет доступна в Стиме не известно? Есть ли смысл дожидаться ранней ночью 13-го или она станет доступна совсем поздно? 

Если ранее поданная информация верна - около 15-00, но на 100 % не поручусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2017 в 12:27, ungod сказал:

Я не пойму - что, почти всем сцыкотно на "Кошмаре" проходить? :icon_smile:

9-ть выживающих против 2-ух кошмарящих...

Не по-людски это как-то :)

 

Ну я сразу на кошмаре начну, это конечно же займет больше времени, чем на изи и выживании, но зато сколько кайфа будет и эмоций. И седых волос :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Если ранее поданная информация верна - около 15-00, но на 100 % не поручусь.

 

Раньше игры всегда выходили ранней ночью релизного дня. Сколько не покупал игры, которые ждал, всегда в районе часу-двух ночи по МСК выходили. Самое позднее, помню, Мафия 3, она вроде в 5 утра вышла, её не стал дожидаться. Но в этом году почему-то так быть перестало. Старкрафт Ремастеред вышел вообще в 10 вечера релизного дня. Вот Evil Within 2 в 15-00. Почему игры в цифровых магазинах перестали выходить почти с началом дня, на который назначен релиз?

Изменено пользователем ZeroTool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, ungod сказал:

Интересно, можно ли будеть забарывать супостатов ножом, как-то тема ножевого боя не до конца раскрыта...

Да думаю все почти так же, как и в первой части: нож исключительно для стелс килов и атаки на застаненных врагов. Правда вон там выше в рекламной гифки про 3 день показан какой-то вариант быстрой атаки,  аж в прыжке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ungod сказал:

Вообще нынче времена пошли...казуальные :icon_sad:

Когда я прошел Ластов на "реализме" и, сглупив, посмотрел статистику прохождения на этой сложности - 1,2 %, я плакал...

Не понимаю вот таких претензий. Я ни разу не казуал, однако, у меня и мысли не возникнет рвать себе жопу на реклизме. Кому-то хочется, кому-то нравится, ну - на здоровье! Но считать казуалами тех, кто этого не приемлет... Мда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ku6opr сказал:

Не понимаю вот таких претензий. Я ни разу не казуал, однако, у меня и мысли не возникнет рвать себе жопу на реклизме.

Я и близко не хардкорщик, просто, так сказать, игрок со стажем. И такие вещи, как правильный уровень сложности, уже просто интуитивно чувствуешь. В ЛОА нет разрыва жопы, там отличный баланс... Вся суть в том, что игры просто стали намного проще и легче, чем были ранее. И теперь сложный/максимальный равен нормальному в прошлом. И я вовсе не против возможности выбора - каждому по желаниям. Просто легкий путь выбрать всегда проще, что и показывает мировая статистика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ku6opr сказал:

Не понимаю вот таких претензий. Я ни разу не казуал, однако, у меня и мысли не возникнет рвать себе жопу на реклизме. Кому-то хочется, кому-то нравится, ну - на здоровье! Но считать казуалами тех, кто этого не приемлет... Мда. 

На реализме согласен, но вот все что ниже высокого в современных играх - это изи мод как правило.)

Насчет реализма ластухи, то он хорош, там всего 3 сцены за всю игру от которых может пригореть, но пройдя которые получаешь каеф. недавно прошел и советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ungod сказал:

Я и близко не хардкорщик, просто, так сказать, игрок со стажем. И такие вещи, как правильный уровень сложности, уже просто интуитивно чувствуешь. В ЛОА нет разрыва жопы, там отличный баланс... Вся суть в том, что игры просто стали намного проще и легче, чем были ранее. И теперь сложный/максимальный равен нормальному в прошлом. И я вовсе не против возможности выбора - каждому по желаниям. Просто легкий путь выбрать всегда проще, что и показывает мировая статистика...

Может, там и нет разрыва жопы, но сидеть в укрытии с двумя патронами и кирпичом, когда по тебе шмаляют со всех сторон так, как будто у них там грузовик с боеприпасами... Лично я считаю это идиотизмом (не в оскорбление, каждый развлекается как ему нравится).  И я не считаю нормальный уровень сложности - легким. Он именно нормальный: где-то проходится без проблем, а где-то и жопу поджечь вполне себе способен. Просто сегодня модно создавать себе проблемы. А кому это не нужно - считается слабаком.

3 минуты назад, musicant сказал:

все что ниже высокого в современных играх - это изи мод как правило.

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Ku6opr сказал:

Нет.

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

чуть тоже поофтоплю с вами. Я вот в режиме слоупока начал играть в Вольфенштейн, который Новый порядок. Так там даже Убер такой, что хочется чего-то еще сложнее. 
Может, какой-то тенденции и нет, но я уже забыл, когда бы я последний раз играл хотя бы на нормале, не говоря про "изи"

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в первой части AKUMU это по сути тот же Nightmare, набор врагов и их расположение одинаково, только убивают с одного удара. Не исключено, что и во второй части классик мод будет чем-то подобным, т.е. за основу взят найтмер, но с ограниченными сейвами например.

Изменено пользователем Syst3m Divide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Syst3m Divide сказал:

Ну, в первой части AKUMU это по сути тот же Nightmare, набор врагов и их расположение одинаково,

Почти, но не совсем: двойник Рувика первый раз появляется уже в деревне, где прикованный пилильщик, и потом чаще встречается. В остальном да, расстановка и состав врагов практически те же (хотя, может, я что-то и запамятовал в финальных замесах, вроде в отеле еще что-то как-то по-другому было).

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ku6opr сказал:

Может, там и нет разрыва жопы, но сидеть в укрытии с двумя патронами и кирпичом, когда по тебе шмаляют со всех сторон так, как будто у них там грузовик с боеприпасами... Лично я считаю это идиотизмом (не в оскорбление, каждый развлекается как ему нравится).  И я не считаю нормальный уровень сложности - легким. Он именно нормальный: где-то проходится без проблем, а где-то и жопу поджечь вполне себе способен. Просто сегодня модно создавать себе проблемы. А кому это не нужно - считается слабаком.

Нет.

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

В ластухе не сидишь за укрытием наблюдая как в тебя стреляют постоянно, как будто у них вагон припасов. В ней правильно позиционируешься по локации, пытаясь найти пути устранения противников. С огнестрелом там не так уж и много игровых сцен. Ну то есть пушки есть всегда, но как правило это один человек из группы. Остальные с холодным оружием. 

По поводу сложности в целом, то глупо отрицать общее падение сложности в больших играх, рассчитанных на массового игрока. И здесь это с одной стороны хорошо, а с другой губительно. Хорошо для людей, которые не имеют особого опыта игры.Так как порог вхождения низкий и в нее может поиграть большее количество людей. Для одних игр это хорошо, для других плохо. Хорошо для  тех игр в которых превалирует постановка над геймплеем и наоборот.

К примеру играть в прей/диз1-2/визин1 и.т.п. на среднем это терять большой пласт геймплея. Ты уже подсознательно, не  получая вызова в игре  и не ощущая опасности прешь вперед. То Ощущение нахождения обходного пути или открытия особенности уничтожения противника другим способом теряется. А из-за отсутствия напряжения теряется и атмосфера. А из-за потери атмосферы теряется и ощущение мира в игре и как следствие потеря интереса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, musicant сказал:

В ластухе не сидишь за укрытием наблюдая как в тебя стреляют постоянно, как будто у них вагон припасов.

Ну что ты мне будешь рассказывать.

7 минут назад, musicant сказал:

пушки есть всегда, но как правило это один человек из группы. Остальные с холодным оружием. 

Угу. Расскажи тому, кто игру в глаза не видел. 

8 минут назад, musicant сказал:

общее падение сложности

Сегодня принято считать рост комфортности управления и геймдизайна и прочих-прочих фишек за падение сложности. Это разные вещи. К примеру, RE. Танковое управление многих отпугивало, а сейчас побегушки-пострелушки от третьего лица. Конечно, многим покажется, что уровень сложности сильно упал. 

13 минут назад, musicant сказал:

Ты уже подсознательно, не  получая вызова в игре  и не ощущая опасности прешь вперед.

Ну хватит уже врать. Я постоянно ощущал опасность и получал по полной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Господа (и, не исключено, что и дамы), мы начинаем сильно уходить от темы. В конце концов, уже определились люди, кто будет играть на "Кошмаре", а кто - на "Выживаче". Вот и сравним потом наши впечатления по факту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×