Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

124 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BlackGrishka норм, я себя в этот момент почувствовал Себом, он пробивал себе лицо и я

по моему это успех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

огнеметчики не сложные(но тупой  их АИ помогает),просто много патронов занимают,хотя с прокачанной снайперской не так уж много

советую купить за 75000 очков замедленное время,самая тема)))

Изменено пользователем Esperanza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, gvammer said:

Если бы на классик можно было перенести все что получил в прошлых прохождениях, то финальная сложность не была бы такой сложной.

Господи, да внешка чем игру делает легче?

Просто в меню подпункт выбрать одежду и везде, ноль проблем ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Esperanza сказал:

советую купить за 75000 очков замедленное время,самая тема)))

вообще на самом деле не понимаю зачем оно тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gvammer сказал:

Убив босса у мэрии и обшарив локацию на ништяки удивился как можно было сократить бой и трату патронов или свисти их к минимуму, если использовать все окружение.

 

Тоже уже после боя увидел, благо есть сейвы, загрузился и уже по максимуму исп. локацию)

2 часа назад, Qvasik сказал:

Чё, кто там в тире скока макс набирал, а то я тока дошёл. 4720 пока получилось.

Хардовый тир жесть, меня только на ключ хватило, в тетрисе набрал 89к, немного не хватило(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Piero сказал:

Господи, да внешка чем игру делает легче?

Просто в меню подпункт выбрать одежду и везде, ноль проблем ведь.

Это уже к разработчикам вопрос. Хотя помня ре4 где пройдя сценарий за аду можно было сильно облегчить некоторые места за леона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и все, игра пройдена, буду ждать 3 часть.

Еще пару раз игру пробегу, заберу платину, и оставлю до лучших времен.

Если бы не платина, скорее всего к игре бы больше не возвращался, не потому что игра плохая, а потому что не за чем.

В 1 часть гораздо интереснее было бы вернутся т.к. там очень много интересных и разных ситуаций на подоби арен, где в замкнутом пространстве, чтото типа челенджа, надо выжить и всех перебить, именно из за таких сцен я люблю перепроходить игры. Во 2 части таких ситуаций практически не было. 

Продолжение серии вышло само по себе хорошим, но не более хорошего кина, которое можно посмотреть и ждать следующего. Оставаться жить дольше моих наигранных часов в игре уже не хочется. А из за относительно открытого мира - тем более. Заниматся одним и тем же собирательством каждое прохождение - ну нахер.

Спасибо всем кто провел со мной эти дни, было очень весело и интересно, впервые, я играя в новую игру - обсуждал её с вами паралельно на форуме, и это было круто. Думаю дождусь какой нибудь еще интересной игры и повторю сей опыт!:eq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mr VUDU сказал:

Миками создал героев, и капком до сих пор их использует, и никого лучше придумать не может.

Того же Леона придумал ни разу не Миками.

 

4 часа назад, Mr VUDU сказал:

А вот в ре 7 удивили, играем руками по имени - ноу нейм! ах как интересно!

Итан — это аватар игрока, не более. За персонажей нужно считать Мию и Джека Бейкера, которые, в отличие от Себастьяна, не стесняются проявлять страх, волнение и другие естественные для стрессовых ситуаций эмоции, причём делают это совершенно естественно. И выглядят они реалистично. Герои The Evil Within же — это такие типичные японские герои боевиков с карикатурной европеоидной внешностью, которые постоянно на пафосе, постоянно круты, а их крутость лезет из-за всех щелей. Вы просто послушайте Себастьяна, когда на него Страж нападает. Он настолько крут, что даже по-человечески испугаться не может.

 

4 часа назад, Mr VUDU сказал:

После придуманного Немезиды (конечно же самим Миками), в капком как не старались, ничего интересного до сих пор не придумала, а Миками продолжает выкатывать - ох Лаура, люблю её)

Ах, ну да, опять Миками всё придумал.

 

4 часа назад, Mr VUDU сказал:

Да черт его знает, ну...какая то логика все же прослеживается, первые 3 номерные были с одним видом, следующие 4.5.6 с камерой со спины, и теперь наверное следующие 3 от 1 лица.

Так же я думаю что они хотели вернуть нотки хоррора, но с придуманными героями Миками этого сделать уже невозможно. Леон, Крис и т.д уже на столько привыкли к БИО оружию, что они его едят с хлебом и маслом на завтрак, обед и ужин. А тут теперь свежая кровь, новый герой, девственный и не подготовленный, готовый пугатся каждого шороха. Но как по мне, у них ничего не вышло...

Resident Evil 7 — это разноплановый хоррор, совмещающий в себе элементы южной готики, слэшера, боди-хоррора, сплэттера и психологического триллера. Игра не напугала? Пожалуйста, но это не меняет её жанр. Как хоррор, игра очень удачна, потому что сейчас такого прекрасного оммажа на бронзовый век фильмов ужасов не найти нигде. Даже в кино.

 

4 часа назад, Mr VUDU сказал:

Он изначально работая еще когда в капком, хотел из ре 4 сделать что-то такое, с нотками мистики, призраками и т.д (сохранился в интернете даже геймплей и его прозвали резидент 3.5) Хотел нечто новое вдохнуть для серии, но ему не позволили. И теперь с первым вазелином он оторвался по полной, он вперёд движется, пробует себя в чем то новом. А капком работает по накатанной с резидентом, даже забыли о половине крутых героях (я бы за Барри поиграл, или Ребекку к примеру) но везде только и пихают Леона с Крисом на которых уже смотреть тошно!

Не Миками хотел, проект был поручен другим людям. Resident Evil 3.5 — это заключительная история арки «Амбреллы», которая должна была закончиться смертью Леона. Люди H.C.F. в замке Спенсера должны были выпустить свою разработку, которая бы психологически обрабатывала жертв и вбрасывала бы им галлюцинации. То бишь, аналог современной Эвелины, в разработке которой тот же H.C.F. и участвовал. Но Миками свернул проект и сделал теперешний Resident Evil 4. Вместо достойного завершения арки, «Амбрелла» вдруг обанкротилась, а Спенсера, главного гада вселенной и основателя «Амбреллы», променяли на испанских сектантов. Вы не подумайте, я люблю 4 часть и считаю её отличной игрой, но от этих дифирамб у меня люто горит. Видимо, Миками и музыку писал, а не Уеда, допустим. Наверное, Миками и сценарии писал, да и скриптингом занимался. Один в конторе сидел и кропотливо работал, а злобные агенты из Capcom ему палки в колёса вставляли. Ух, негодяи!

 

Может быть, хватит демонизировать Capcom и обожествлять Миками? Больше на максимализм тянет.

 

Прощу прощения за улетевший на Плутон пукан, выскажусь по теме:

The Evil Within 2 мне пока нравится больше первой части. Хоть первый The Evil Within был для меня страшнее, во 2 часть банально удобнее играть (не так удобно, как в RE7, так как Себастьян всё равно умудряется периодически не вписываться в повороты, а иногда ещё и не сразу реагировать на команды игрока), но я пока не совсем разобрался, в чём это проявляется. Однако могу сказать, что на этот раз, например, та же прокачка героя достаточно выражено влияет на игровой процесс.

Большие локации очень круты, но на помещениях сказывается такое авторское решение: мебели мало, объекты декора повторяются, да и сами помещения очень широкие, из-за чего ощущение пустоты и скудности только усиливается. Однако модели проработаны очень аккуратно — сразу видно, что к вопросу подходили ответственно. Если говорить об уровнях в игровом процессе, в этом плане всё очень здорово: присутствует хороший простор для тактики, так как к некоторым секторам есть несколько дорог; есть лазейки и можно в небольшой степени использовать окружение, чтобы убивать врагов; для стелса есть много травы и грамотно расставленных объектов (ящиков, грузовиков и т. п.), но игра ни на секунду не скатывается в какой-нибудь Assassin's Creed III. Наоборот, The Evil Within 2 чуть ли не постоянно предоставляет выбор, убивать врагов по стелсу или классическим методом.

Графически игру не могу судить, так как прохожу на низких настройках. Однако меня даже так всё устраивает. Особенно нравится отсвечивание на деревянных объектах. Когда Себастьян аккуратно открывает дверь, а освещение подчёркивает рельеф деревянной двери, я невольно вспоминаю Resident Evil 7. Это очень классный и реалистичный визуальный эффект, прямо атмосфера и погружение в игру увеличиваются. Короче, люблю открывать хорошо проработанные двери.

Много читал о том, что вторая часть в плане арт-дизайна проигрывает первой. Я решительно с этим не согласен. Городок в стиле Твин Пикса и / или Сайлент Хилла мне нравится намного больше, чем средневековая деревня, причём в 1 игре ещё контрастность увеличена до предела, а изображение обработано какими-то кислотными фильтрами, из-за чего у меня режутся глаза. Так что визуал The Evil Within 2 импонирует мне намного больше.

Понравились эпизоды с безумным фотографом. Это довольно интересные дизайнерские ситуации, но ничего более. И да, у меня каждый раз шли мурашки по коже, когда включалась серенада Чайковского.

Битвы с боссами нормальные. Можно использовать окружение и ловушки, но об этом я почему-то узнавал во время исследования территории после сражений. Вообще, дизайн врагов там классный, но их архетипы совсем не новые, но это не жалоба.

Как по мне, The Evil Within 2 не хватает уклонений по типу Alan Wake или хотя бы Resident Evil: Revelations 2 — уж очень они напрашиваются.

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что в игре огромный дисбаланс между количеством врагов и патронов/деталей? Одно дело, когда  в таких играх у тебя патронов недостаток, но всё равно хватает, чтобы убивать врагов, ты просто должен экономить. А другое, когда, как тут, патронов вообще нет. Я целую главу бегаю мимо монстров и мне их убить просто нечем, у меня 2 патрона у пистолета и 2 у дробовика, а ни новых патронов ни деталей нигде не валяется. Зато деталей для улучшения и аптечек полно на каждом углу.

Изменено пользователем ZeroTool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, ZeroTool said:

Мне одному кажется, что в игре огромный дисбаланс между количеством врагов и патронов/деталей? Одно дело, когда  в таких играх у тебя патронов недостаток, но всё равно хватает, чтобы убивать врагов, ты просто должен экономить. А другое, когда, как тут, патронов вообще нет. Я целую главу бегаю мимо монстров и мне их убить просто нечем, у меня 2 патрона у пистолета и 2 у дробовика, а ни новых патронов ни деталей нигде не валяется. Зато деталей для улучшения и аптечек полно на каждом углу.

Ну на боссах там всегда спамятся патроны, уже хорошо.

А так, большинство моментов можно пройти способом убил в спину - отбежал - убил в спину.

Но да, у меня всю игру были впритык патроны.

У некоторых тут хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом Визине такого не было.Там всегда были моменты, когда на на тебя нападает куча врагов, а после них были моменты, когда ты просто шёл дальше и собирал по пути патроны, аптечки, гель. Был быланс, игра перед каждым замесом давала тебя средства, которыми ты этот замес будешь проводить. А тут ты просто бегаешь мимо монстров и всё, бегаешь не потому, что не хочешь с монстрами драться, а тупо потому, что нечем. И так продолжается по несколько глав, отсутствие патронов вообще. Кроме боссфайтов, там да, спавнятся, только ты на боссов всё равно тратишь больше, чем спавнится. 

Изменено пользователем ZeroTool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ZeroTool сказал:

В первом Визине такого не было.Там всегда были моменты, когда на на тебя нападает куча врагов, а после них были моменты, когда ты просто шёл дальше и собирал по пути патроны, аптечки, гель. Был быланс, игра перед каждым замесом давала тебя средства, которыми ты этот замес будешь проводить. А тут ты просто бегаешь мимо монстров и всё, бегаешь не потому, что не хочешь с монстрами драться, а тупо потому, что нечем. И так продолжается по несколько глав, отсутствие патронов вообще. Кроме боссфайтов, там да, спавнятся, только ты на боссов всё равно тратишь больше, чем спавнится. 

Довольно странно слышал про баланс патронов, когда можно найти сами патроны и порох из которых можно сделать эти самые патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Довольно странно слышал про баланс патронов, когда можно найти сами патроны и порох из которых можно сделать эти самые патроны.

Я исследую почти каждый уголок карты. Но мне пороха хватает на, то, чтобы сделать 2-3 патрона, просто так лежащих патронов я изредка нахожу по паре штук. А врагов постоянно по 3-5 бегает. При том, что я патроны реально лажу и выискиваю мне еле еле хватает их, чтобы даже сюжетных монстров убивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю что у вас за нехватка .. у меня на выживание патронов и прочееу меня завались,(всегда пороха не ниже 150 в запасе) после 10 главы играю как будто на легком,все уровни  все облазил и всех убил ,по больше части стелсом,прокачка стелса убийств из угла обязательно сразу качать. Даже вернувшись за онилом я снова очистил ту карту убив трех огнеметчиков без труда,а босс огнеметчик как пальцем шелчком..

надо было на самом сложном начинать)

огнемет оружие тема!

Изменено пользователем Esperanza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Незнаю что у вас за нехватка .. у меня на выживание патронов и прочееу меня завались,(всегда пороха не ниже 150 в запасе) после 10 главы играю как будто на легком,все уровни  все облазил и всех убил ,по больше части стелсом,прокачка стелса убийств из угла обязательно сразу качать. Даже вернувшись за онилом я снова очистил ту карту убив трех огнеметчиков без труда,а босс огнеметчик как пальцем шелчком..

надо было на самом сложном начинать)

Я не знаю, может именно на кошмаре такое. Ни пороха, ни патронов не валяется почти нигде. Реально за целую главу я лутаю несколько патронов и десяток пороха, при том, что стараюсь обыскивать максимально много. Ну и приходится избегать почти любое столкновение с врагами, игра просто в симулятор бега от противников превращается. Я понимаю, что это максимальная сложность, что она должна создавать челендж, но ведь его можно создавать геймплейно, делая врагов сложными, боссов сложными. А тут настолько тупо искуствено ограничивают в ресурсах и это типа сложность.

Изменено пользователем ZeroTool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Esperanza сказал:

 

на кошмаре ситуация наоборот. порох выше 40 не поднимался еще. и ты бы спойлером воспользовался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю на кошмаре, патроны все время есть, их не много, но они есть. Тут все таки не первая часть и проходить нужно по стелсу,  стрелять нужно в исключительном случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ZeroTool сказал:

Я не знаю, может именно на кошмаре такое. Ни пороха, ни патронов не валяется почти нигде. Реально за целую главу я лутаю несколько патронов и десяток пороха, при том, что стараюсь обыскивать максимально много. Ну и приходится избегать почти любое столкновение с врагами, игра просто в симулятор бега от противников превращается. Я понимаю, что это максимальная сложность, что она должна создавать челендж, но ведь его можно создавать геймплейно, делая врагов сложными, боссов сложными. А тут настолько тупо искуствено ограничивают в ресурсах и это типа сложность.

В игре стелс работает как задумано и проблем с патронами у меня пока не возникали, однако

Спойлер

По локациям уже ходит босс, и даже не один, из 5 главы, а на них надо не один десяток пуль потратить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одного ощущение, что Себ, когда ходит, будто плывет по поверхности?) странная какая-то анимация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, прокачайте стелс и проблем не бyдете знать. К 9 главе y меня было почти под 500+ пороха. Единственный ресyрс,  в котором я нyждался, это банки были.
Патроны держите для боссов и мини-боссов.
zhenia13 y меня временами он телепортировался, когда приходилось в присядь проходить yзкие места. Проскальзывает такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alekzan сказал:

Парни, прокачайте стелс и проблем не бyдете знать. К 9 главе y меня было почти под 500+ пороха. Единственный ресyрс,  в котором я нyждался, это банки были.
Патроны держите для боссов и мини-боссов.
zhenia13 y меня временами он телепортировался, когда приходилось в присядь проходить yзкие места. Проскальзывает такое.

На кошмаре к 9 главе не наберешь 500 пороха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×