Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

125 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та карта мира, что открывается в 3 главе, ее лучше исследовать в 3 главе или мы и в других главах сможем ходить по ней свободно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первым 4-м главам складывается ощущение, что игра стала максимально попсовой со всеми этими новомодными трендами про открытый мир, сайд квестами, собирательством всего и вся, максимальнейший крафт и тысячи меню улучшений всего и вся. Утратила игра весь тот дискомфорт (в хорошем смысле) и напряжение, которыми обладала первая часть.  Так страшно, как было в первой части, не было ни одной минуты. Плюс визуал фирменный убили напрочь, детализацию окружения тоже убили (стоит вспомнить как в первой части локации были насыщены деталями). Так что такие дела, попробую играть дальше, так как пока хочется наблюдать только за историей, которая тут творится. Надеюсь, что не разочаруюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 minutes ago, Water said:

Та карта мира, что открывается в 3 главе, ее лучше исследовать в 3 главе или мы и в других главах сможем ходить по ней свободно?

Лучше все сразу исследуй.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, megaman05 сказал:

где я писал что он не работает?

Цитата

ага, особенно когда она к тебе поворачивается и стелс не работает

Или мы сейчас будем обсуждать в том ключе, что "это" - не стелс, если тебя выпаливают в процессе захода на цель или она отказывается умирать с первого удара?
 

21 час назад, megaman05 сказал:

и это не отменяет факта что он хотел её убить

и это не отменяет того факта, что там указаны и другие способы убийства, в том числе по стелсу. Ах, ну да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Krauser сказал:

Хардовый тир жесть, меня только на ключ хватило, в тетрисе набрал 89к, немного не хватило(

ну до 100к не так уж и немного, там под конец начинает еще и желтый цвет падать + немало запретных целей, построить сильную комбинацию на приличное количество очков уже весьма проблематично. Я когда таки выбил 100к, у меня запас получился меньше 1000 очков.
А первый, наверное, можно только с замедлением времени пройти, по крайней мере именно на геймпаде по другому для себя я вариантов не вижу. 

 

9 часов назад, ZeroTool сказал:

Я не знаю, может именно на кошмаре такое. Ни пороха, ни патронов не валяется почти нигде. Реально за целую главу я лутаю несколько патронов и десяток пороха, при том, что стараюсь обыскивать максимально много. Ну и приходится избегать почти любое столкновение с врагами, игра просто в симулятор бега от противников превращается. Я понимаю, что это максимальная сложность, что она должна создавать челендж, но ведь его можно создавать геймплейно, делая врагов сложными, боссов сложными. А тут настолько тупо искуствено ограничивают в ресурсах и это типа сложность.

Видимо, просто игнорируешь убийства в стелсе либо не делаешь на этом акцент. Да, к открытым столкновениям игра не очень располагает, особенно если оружие недостаточно улучшено. Зато в стелсе для прокачанного Себа настоящее раздолье. У меня сейчас на Кошмаре подсумок полностью забит патронами для дробовика, штук 20+ патронов для пистолета, дофига болтов для "Стража" и 200+ пороха. Но я и почти всех в стелсе убиваю, кроме ползучих гадов, что сильно сказывается еще и на времени прохождения. 

 

Кстати, в отличии от оригинала тут. как по мне, пистолет стал более эффективным, прям настоящая "рабочая лошадка", дробовик у меня всегда остается в запасе для самых массовых столкновений и боссов. 

 

И еще момент: я что-то не могу понять, как именно работает "дымный" болт. По идее, когда враги попадают в дым, на них должны работать стелс атаки, но значок для убийства не загорается. Это я делаю что-то не так или просто неправильно понял, и он только для того, чтобы незаметно проскочить или оторваться от преследователей?

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ken Adams дымной болт работает на стелс только после полной его прокачки.

В этой части пистолетам серьезно так бустанули урон, а вот дробоку и взрывным, обычным болтам сильно резанули. Помню как в первой части на последних главах убивал сейфоголовых из арбалета, а здесь он больше подходит для зачистки обычных мобов и стана боссов, чем как хорошая альтернатива магнуму.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Вторая часть визина это как четвёртый Сайлент хилл среди первых трёх частей. Ни туда ни сюда. Первую часть я прошёл раз 5 и ещё готов вернуться в неё. Тут к 13 главе играл уже через силу, так что прошёл и забыл. Жаль. 6/10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gvammer сказал:

дымной болт работает на стелс только после полной его прокачки.

он же на полной прокачке становится "просто" ядовитым? Или бонусом и стелс атаки открываются? 

А так испытал, конечно, непередаваемые ощущения, когда выстрелил им в толпу мирно ужинающих тварей, они вскочили, стоят, кашляют, руками машут, а я вокруг них кругами бегаю, а стелс атаку провести не могу. Как же я потом бежал оттуда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 hours ago, NightmareRUS said:

В 13 главе, и прям вот охотно хочется закончить

2 minutes ago, Kotomoto said:

Тут к 13 главе играл уже через силу

Когда игре явно надо было немного срезать посередине и быстрее переходить к качественно поставленным последним главам.

Я бы вырезал один опен ворлд может и стало лаконичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ken Adams 

Как бы в описание написано что при максимальной прокачке не только яд, но можно и ножом всех в спину пырнуть.

П.с. трофей есть за убийство троих так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Piero сказал:

Когда игре явно надо было немного срезать посередине и быстрее переходить к качественно поставленным последним главам.

Я бы вырезал один опен ворлд может и стало лаконичнее.

То чувство когда тебе подобные не играли в сх и не знают в чем прелесть подобных открытых локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kotomoto сказал:

Я бы вырезал сценаристов игры. 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

как-то неуютно такое читать от человека с такой аватаркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ken Adams ожидания не оправдались, хотелось первую часть но с лучшей графикой и управлением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, gvammer сказал:

Помню как в первой части на последних главах убивал сейфоголовых из арбалета

ну

эм

вообще тут арбалет с полностью вкачеными на огонь болтами тоже имба, другое дело что тут нельзя себе 100 болтов сходу накрафтить, это да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, gvammer said:

То чувство когда тебе подобные не играли в сх и не знают в чем прелесть подобных открытых локаций.

Лол, но я прошел почти все сх.

Кроме первого.

 

Но видно да, понять смогут лишь избранные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Piero сказал:

Лол, но я прошел почти все сх.

Кроме первого.

 

Но видно да, понять смогут лишь избранные.

Я тебе охотно верю.

10 минут назад, Kotomoto сказал:

Ken Adams ожидания не оправдались, хотелось первую часть но с лучшей графикой и управлением. 

Какие ожидания? Никто не говорил что вторая часть будет похожа на первую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, вот если выкинуть 3 и 6 главы получится....первая часть с лучшей графикой и управлением, лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, JIe0H сказал:

Справедливости ради, вот если выкинуть 3 и 6 главы получится....первая часть с лучшей графикой и управлением, лол

но ругать игру за новые ощущения во второй части это сверхразум.

кстати. есть быстрый способ убийства огнеметчика на кошмаре?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, JIe0H сказал:

другое дело что тут нельзя себе 100 болтов сходу накрафтить, это да

да, с обычными болтами они, конечно, очень хитро поступили: вроде бы даже пороха для их изготовления не требуется, да вот трубы тоже далеко не на каждом углу можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычный болт кстати огненным становится при прокачке. чет уже перепроходить хочется и все прокачивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, musicant сказал:

обычный болт кстати огненным становится при прокачке.

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

ровно как и в оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ken Adams сказал:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

ровно как и в оригинале

а я не качал

:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, musicant сказал:

а я не качал

да ты монстр, пройти оригинальный TEW без вкачанных болтов на огненный эффект, они же ваншотили практически всех мобов и были весьма полезны даже против сейфоголовых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ken Adams сказал:

да ты монстр, пройти оригинальный TEW без вкачанных болтов на огненный эффект, они же ваншотили практически всех мобов и были весьма полезны даже против сейфоголовых

проходил один раз на последней сложности из доступных. вкачивал только пистолет. Даже здоровье почти не качал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×