Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

125 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ken Adams сказал:

баг или просто есть определенный косяк с перспективой, иногда из-за нее просто не видно прицела, у самого вчера были такие проблемы в 9 главе

ну, круто если баг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Ken Adams сказал:

А вот потом в одном важном сайд-квесте в 7 главе я слил почти все. Но очень быстро вернул все назад, награда за выполнение этой связанной цепочки квестов очень хорошая

Спойлер

 

Это со спасением негра, отстреливающегося от зомби на автобусе возле закрытой сейв-зоны?

Да, чуток ресурсов в электронных ящиках дают, ну еще пистолет с глушителем. Правда, не пойму на кой он при этой механике...Тех, кого можно втихую пристрелить лучше также втихую прирезать...

 

 

Хожу и все время улыбаюсь очередному подсумку для какого-нибудь оружия.

Пока не разу не увидел надписи: "ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ БОЛЬШЕ БОЕПРИПАСОВ..," :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ken Adams сказал:

Кстати, вспомнил один момент для трофи-хантеров, на котором я уже похоже погорел: как только найдете слайды к проектору, сразу же дуйте в свой хаб, смотрите его и разговаривайте с Кидман. Иначе потом (как понимаю, при переходе в следующую главу) эта опция пропадет, и не видать вам трофея/ачивки  "Chatting With Kidman / Разговоры с Кидман", даже если у вас будут собраны все слайды.

 

А, еще вспомнил момент из прошлых обсуждений. Кто-то там говорил, что можно убивать лежащих тварей, которые просто лежат в ожидании скрипта. Мол, не знаю как, но за это есть трофей. Так вот: да, убить их можно, например, топором, гарпуном или прицельным выстрелом в голову из дробовика, если повезет с шансом на крит. Но трофея за это нет. Возможно этот человек перепутал с трофеем на 15 затоптанных (добитых) врагов. 

 

И у меня вопрос по "Классике": умения Себа нельзя прокачивать - это понятно. А можно ли улучшать оружие на верстаке?

Слайды можно собирать в течение игры и можно поговорить о них с кидман хоть в конце игры, так как 11 слайд дают в самом кабинете Себастьяна когда поговоришь с кидман о всех остальных.

 

Я про этот трофей и говорил. Убивать лежачих можно когда они лежат на земле во время битвы и у них появляется "затоптать". В других случаях это просто убийство

1 час назад, Owl сказал:

Вопрос по 4 акту

  Показать контент

я словил сигнал тётки в доме. Зашёл, а там дневник на столе, после этого резко похоладало и меня перенесло в больницу с монстром бабой волосатой. Вот это вот всё - побочка? Потому что я чисто случайно сигнал выловил. И это появилось только в 4 акте или я  в 3 мог туда так же попасть?

 

Спойлер

Пройдя этот резонанс ты активируешь цепочку событий где эта поющая девушка будет появляться и с ней связан один трофей.

 

Сколько надо огнеметчика затыкать в спину? У всех так или толтко у меня что на него не работает скрытое убийство?

В 14 главе уже битый час его пытаюсь убить. Он ходит по локации и такое чувство что у него вырос глаз за спиной и он видит как к нему подходят за спину и всегда оборачивается.

2 часа назад, ungod сказал:

Как разница мощность оружия?

Дробовик вообще мощнее пистолета, если например, пистолет прокачан на 150 %, а дробовик на 115%?

Пистолет слабее дробовика даже при 200% прокачке.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, ungod сказал:

Тех, кого можно втихую пристрелить лучше также втихую прирезать...

для тех, кто не хочет долго выкруживать вокруг жертвы в поисках идеального момента всадить нож. Плюс, некоторые из "коматозных" тварей не реагируют на бросок бутылки, вот таких как раз хорошо "растормошить" прицельным выстрелом в голову. Он бежит в твой сторону, а ты его уже из-за углом ножичком встречаешь, тактика работает как часы. Ну, разумеется, для тех, у кого нет особо сильных напрягов с патронами )

48 минут назад, ungod сказал:

Пока не разу не увидел надписи: "ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ БОЛЬШЕ БОЕПРИПАСОВ..,"

у меня такое с патронами для дробовика и болтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ли я криворукий (в тпс полгода не играл), то ли стрельба стала более кривой. На втором мобе подох.

 

Что по самой игре - пока нравится, прошёл немного, до 3 главы, но начало тут явно лучше первой части, посмотрим как дальше пойдет.

П.С. Игра сложнее первой части? Начал на кошмаре : )

Изменено пользователем vovamaidan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень, реально очень трудно играть на классике, я до сих пор не могу пройти 3 главу, это просто ад какой то. Пробовал раз 5, и где нибудь я дохну. Сдаваться не собираюсь, сейчас по новой начну делать заходы. После каждой смерти хочется джостик вдребезги разбить и удалить игру к херам. Но через какое то время опять возвращаюсь, то ли азарт, то ли хз. Но я пробую дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mr VUDU сказал:

Очень, реально очень трудно играть на классике, я до сих пор не могу пройти 3 главу, это просто ад какой то. Пробовал раз 5, и где нибудь я дохну. Сдаваться не собираюсь, сейчас по новой начну делать заходы. После каждой смерти хочется джостик вдребезги разбить и удалить игру к херам. Но через какое то время опять возвращаюсь, то ли азарт, то ли хз. Но я пробую дальше...

я щас играю и понимаю, что главное моей проблемой будет моя тяга к собирательству и скопидомство. Раз нельзя прокачиваться, то убивать мобов не имеет особого смысла: с них, по крайней мере на Кошмаре, в 8, а то и 9 из 10 случаев падает зеленая жижа. Поэтому почти все столкновения можно обходить стороной. Но... ведь... там могут быть патроны... порох... запчасти для болтов... подсумки... Как же здесь не завернуть лишний круг по локации?!

9 минут назад, vovamaidan сказал:

То ли я криворукий (в тпс полгода не играл), то ли стрельба стала более кривой. На втором мобе подох.

Первое же улучшение на стабилизацию прицела вроде заметно меняет общую картину. Мне показалось, в сиквеле эта часть получше сделана. 
Кстати, мне вот как-то не очень нравится, как оружие "говорит", особенно дробовики

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ken Adams сказал:

я щас играю и понимаю, что главное моей проблемой будет моя тяга к собирательству и скопидомство. Раз нельзя прокачиваться, то убивать мобов не имеет особого смысла: с них, по крайней мере на Кошмаре, в 8, а то и 9 из 10 случаев падает зеленая жижа. Поэтому почти все столкновения можно обходить стороной. Но... ведь... там могут быть патроны... порох... запчасти для болтов... подсумки... Как же здесь не завернуть лишний круг по локации?!

Я себе уже тактику выработал, на карте в 3 главе можно спокойно собрать 3 ключа, дробовик и арбалет. Пока я эт особираю, по пути забираю все что криво лежит, в итоге дойдя до первой сюжетной отметки, у меня полный боезапас патронов на пистолет и дробаш. Но потом жестокая сюжетная стычка с тремя ползующеми тварями которые меня выносят так как тупо не хватает здоровья. Хотя с собой 3 шприца. Но их не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mr VUDU сказал:

Но потом жестокая сюжетная стычка с тремя ползующеми тварями которые меня выносят так как тупо не хватает здоровья.

это после

Спойлер

точки резонанса с Лили в кафешке 

?

Так, а это что получается, на Классике и снайпу починить нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ken Adams сказал:

это после

  Скрыть контент

точки резонанса с Лили в кафешке 

?

Так, а это что получается, на Классике и снайпу починить нельзя?

Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ken Adams сказал:

это после

  Скрыть контент

точки резонанса с Лили в кафешке 

?

Так, а это что получается, на Классике и снайпу починить нельзя?

Спойлер

Это когда после ангара выходишь на улицу, мы видим Стефано, и он вызывает трёх гадов, убежать от туда нельзя, надо обязательно их вальнуть.

На классике можно любое оружие получить, но это очень трудно, занимает очень много времени. 1 ошибка и начинаешь игру сначала, и пока дойдешь опять до 3 главы и все там соберешь, уйдет пол дня. поэтому я решил что для прохождения хватит пистолета, дробаша и арбалета...их забрать довольно быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mr VUDU сказал:

Я себе уже тактику выработал, на карте в 3 главе можно спокойно собрать 3 ключа, дробовик и арбалет. Пока я эт особираю, по пути забираю все что криво лежит, в итоге дойдя до первой сюжетной отметки, у меня полный боезапас патронов на пистолет и дробаш. Но потом жестокая сюжетная стычка с тремя ползующеми тварями которые меня выносят так как тупо не хватает здоровья. Хотя с собой 3 шприца. Но их не хватает.

От трех ползающих в 3 главе можно убежать:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Banderlog сказал:

От трех ползающих в 3 главе можно убежать:) 

Я пытался, дверь в наглую сама закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mr VUDU сказал:

поэтому я решил что для прохождения хватит пистолета, дробаша и арбалета...их забрать довольно быстро

винтовка тоже берется без особых проблем. Саму ее охраняет только один моб, а за ремонтными деталями можно проскользнуть и без боя. Зато с ней неплохо выщелкивать этих самых ползунов с расстояния и, как понимаю,

Спойлер

"огнеметчиков"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ken Adams сказал:

этих самых ползунов с расстояния

они появляются в 3-х метров от тебя и сразу нападают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снайперский вдоводел имеет смысл прокачивать?

Пока увеличил только магазин и скорострельность на 1 пункт...

В первой она без прокачки волне годилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mr VUDU сказал:

Я пытался, дверь в наглую сама закрывается.

Там есть закуток где можно через забор перелезть:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, ungod said:

Снайперский вдоводел имеет смысл прокачивать?

Пока увеличил только магазин и скорострельность на 1 пункт...

В первой она без прокачки волне годилась...

Как прострелял снайперкой несколько патрон, так вообще ее не трогал.

Фиг знает, тут почти негде со снайперки снимать монстров, разве что в опене изредка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Piero сказал:

Фиг знает, тут почти негде со снайперки снимать монстров, разве что в опене изредка.

орущие-блюющие твари. Хотя конечно, можно заморочиться и валить их в стелсе. Главное, после первой атаки успеть отбежать на безопасное расстояние, пока они не начнут верещать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/17/2017 в 18:32, Arystan сказал:

Чет на мете оценка совсем упала. 76 баллов всего ( При этом всякие дрочильни с лутбоксами получают от 83 и выше.  Такое ощущение что пресса спецом линейные сингл ААА душит.

За одно разнообразие контента и скриптовых дорогих сцен надо 80+ ставить.

 

А по продажам есть цифры? Старт вроде слабый был, писали. Эх, жалко, не видать нам теперь 3-й части наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Mr VUDU сказал:

они появляются в 3-х метров от тебя и сразу нападают

Ааа, это

Спойлер

на складе, после встречи со Стефано

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 minutes ago, Ken Adams said:

орущие-блюющие твари. Хотя конечно, можно заморочиться и валить их в стелсе. Главное, после первой атаки успеть отбежать на безопасное расстояние, пока они не начнут верещать

Ну их ооочень мало за всю игру.
Парочку я убил как раз снайперкой, но мог бы и болтами засадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сабжу.

Наиграл не очень много, растягиваю удовольствие. Сейчас на 5-й главе нахожусь. Радуют некоторые изменения, некоторые не очень, но пока что к единому мнению ещё не пришел да и рановато, сперва нужно игру пройти целиком. В целом - достойное продолжение, правда не такое безумное, как первая часть. Но весьма хорошее. В первой просто шизы было больше. Это ощущения именно от первых пяти глав. Как там оно дальше будет не знаю, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Eternal Forest сказал:

По сабжу.

Наиграл не очень много, растягиваю удовольствие. Сейчас на 5-й главе нахожусь. Радуют некоторые изменения, некоторые не очень, но пока что к единому мнению ещё не пришел да и рановато, сперва нужно игру пройти целиком. В целом - достойное продолжение, правда не такое безумное, как первая часть. Но весьма хорошее. В первой просто шизы было больше. Это ощущения именно от первых пяти глав. Как там оно дальше будет не знаю, посмотрим.

как по мне, это просто разница во взглядах на хоррор режиссера-японца и режиссера-гайдзина. В сиквеле упор делается несколько на иные составляющие, нежели в оригинале. Поэтому лично мне сложно оценить сам сиквел, в общем и целом, с позиции лучше/хуже, он просто стал несколько другим. 

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Banderlog сказал:

Там есть закуток где можно через забор перелезть:) 

Да, действительно есть, сейчас попробую использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×