Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

124 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм ) 3 главу часа 4 проходил.. Все облазил всех убил, потом еще раз всех убил )  Блин не знаю что там дальше будет.. но уже после этого всего не жалею о покупки игры ! Зашла как говорится )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ken Adams сказал:

как по мне, это просто разница во взглядах на хоррор режиссера-японца и режиссера-гайдзина. В сиквеле упор делается несколько на иные составляющие, нежели в оригинале. Поэтому лично мне сложно оценить сам сиквел, в общем и целом, с позиции лучше/хуже, он просто стал несколько другим. 

 

Согласен, игра отличается от первой части, и это заметно во всём. От диалогов и подачи самого сюжета, до напряжения и интенсивности схваток с врагами. Вроде всё то же самое, но по-другому. А может это просто моё восприятие. Иногда кажется, что это настолько вообще разные игры, первая и вторая часть. Хотя по сути-то нет. Но это уже детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Что в оригинале бесило, что здесь, так это ближний бой .Господи, ну за 3 года они  не смогли придумать ничего лучше, чем долбить врага ножиком???? :troll_face_2: Вчера убил 3 зомбарей, остался без патронов и вылезает 4-я мразь - пару минут вокруг нео с ножом бегал, раз 10 ударил и в итоге умер. У вас перед глазами ТЛОУ с его офигеннейшим ближним боем, где боевка ничем не хуже шутинга, как в плане важности, так и реализации. Саму концепцию подсмотрели, а тут уж не удосужились)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, zhenia13 сказал:

Саму концепцию подсмотрели, а тут уж не удосужились)))

ну про концепцию спорно. Но ты учитывай что проработка стоит денег. Я сомневаюсь что у игры есть бюджет ластовас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Banderlog сказал:

Там есть закуток где можно через забор перелезть:) 

Нет, во время битвы все проходы обрубаются, уйти невозможно. 
Но я их смог убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, musicant сказал:

ну про концепцию спорно. Но ты учитывай что проработка стоит денег. Я сомневаюсь что у игры есть бюджет ластовас

ага - выживастик в полу-открытом мире с упором на стелс и крафтинг это спорно :trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zhenia13 сказал:

ага - выживастик в полу-открытом мире с упором на стелс и крафтинг это спорно :trollface-new:

Веяния безусловно есть, но не надо в крайности вдаваться. Что тлоу, что визин не уникальны в своем роде. То, насколько грамотно это подали и наличие своих фишек вопрос другой.) 

1 минуту назад, Piero сказал:

Топорик - моя самая грязная эротическая фантазия в этой игре.

вот бы он еще кое-кого огненного  с одного удара убивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что бы они еще могли привнести действительно нужного и важного в сиквел, так это добавить прокачку/улучшение владения этим самым топором, чтобы он не ломался после первого же удара. Ну, как это было в том же TLoU с ножами. А тут поступили проще, просто увеличили количество доступных топоров. Хотя, может, побоялись сломать баланс или просто не захотели париться на этот счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, musicant said:

вот бы он еще кое-кого огненного  с одного удара убивал

А разве не убивал? Потушенного вроде убивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на классик режиме обязательно проходить для платины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Piero сказал:

А разве не убивал? Потушенного вроде убивал...

я про минибосса

 

Только что, mx86 сказал:

А на классик режиме обязательно проходить для платины?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Mr VUDU сказал:

Нет, во время битвы все проходы обрубаются, уйти невозможно. 
Но я их смог убить.

Странно я убежал но сложность была другая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на классике забрал снайперку, и деталь для починки. пришел к станку, нажал починить, а у меня еще какие то 2 детали требуют о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mr VUDU сказал:

Я на классике забрал снайперку, и деталь для починки. пришел к станку, нажал починить, а у меня еще какие то 2 детали требуют о_О

че за новые мехиники. лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже со снайперкой был глюк, я второй раз в зеркало по нужде отправился, и теперь вместо починки внезапно можно купить патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну что ж, прошел я игру, и скажу что финальная часть, финальный босс и сам финал, несколько изменили мои ранее негативные впечатления об игре в лучшую сторону. У меня вообще сложилось впечатление, что эту игру начали и завершали одни люди, а всю нудную и унылую середину делали другие, ибо к финалу игра просто преображается, и становится тем, чем я хотел ее видеть! Динамика происходящего, уровень режиссуры, сама атмосфера стала очень радовать, а за отсылку к первой части - отдельное спасибо! Но даже не смотря на это все равно остались недовольства, вроде и сюжет сложился воедино, но он все равно как то сыровато ощущается, или из за того, что две трети игрового времени все было размазано и невнятно, а к финалу очень быстро стало объясняться, или может быть из за того, что ключевые персонажи так и не были раскрыты в полной мере, их мотивации не как не были обыграны в середине игры, на мой взгляд целиком получилось раскрыть только одного персонажа, позже я это под спойлер напишу, а так же то, как по моему мнению они не дожали драму и финал. В общем смешанные чувства, всю эту идею даже с псевдо открытым миром и сайдами, можно было сделать гораздо интереснее, опаснее и атмосфернее, больше полно раскрыть персонажей, добавит больше разнообразия боссов, да и обычных врагов и игра была бы конфеткой, а так в целом - обычный средненький проект, ну может быть чуть выше среднего, для меня на семерку

Спойлер

Мне не понравилось в финале то, что Лили, очнувшись в реальном мире и слова не спросила про маму, ну это просто фейл, могли бы это обыграть, усилить драму, оставить надежду, что она жива, хотя после титров намек о том, что кто то остался в стеме есть, может быть это и есть Мира, кстати ее как персонажа раскрыли очень хорошо, а остальных так себе, из за этого и сюжет кажется таким себе, сыроватым.

 

Изменено пользователем white_voodoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я прошел the evil within 2 на кошмаре за почти 23 часа. Это отличный сиквел и отличная игра у которой есть как хорошие стороны, так и то за что игру можно ругать. За все 17 глав на кошмаре я ниразу не заскучал, ведь темп гемплея такой же медленный как и the last of us, которыц я проходил не один раз полностью стелсом. Открытые локации показывают что некоторые разработчики еще помнят за что игроки полюбили silent hill downpour, и реализовали в нем интересные дополнительные истории которые раскрывают некоторые детали сюжета и можно найти полезный лут и оружие, ведь весь баланс игры строился с учетом того что игрок ничего не будет искать, поэтому патроны для пистолета и спавнятся у боссов. Переработанный стелс с небольшими огрехами работает так как задумывали разработчики, однако есть места где, а точнее на ком этот стелс работать не будет. Аи у монстров никакой и из-за уже к 6 главе понимаешь как их убивать стелсом, и игра это поощряет, так как это экономит патроны на будущие тяжелые стычки, которых всего несколько штук на всю игру. Боссы проработаны и бои с ними интересные, однако из-за баланса и возможностью пройти игру с одним пистолетом вся сложность улетает в утиль, так как финальный босс это подтверждает.

Поставлю свои 9 из 10 и надеюсь что выйдет длс и продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух, дошел до первого запланированного сейва в 5 главе, первый шаг пройден!!!

7 потов сошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gvammer сказал:

Открытые локации показывают что некоторые разработчики еще помнят за что игроки полюбили silent hill downpour, и реализовали в нем интересные дополнительные истории которые раскрывают некоторые детали сюжета

 

Вот самая большая моя претензия именно к этому открытому миру, ну он ни какой просто, враги тупые, можно вокруг столба оббежать и он тебя уже потерял, т.е. ты не попадаешь в такие ситуации, когда тебе надо уносить ноги в панике и спешке... Я бы на месте разработчиков добавил бы собак, которые рыскали по карте и вынюхивали твои следы, а если они тебя обнаруживали, то поднимали бы вой, и все эта толпа бы просто ломилась на тебя! Кстати, о толпе, тут бы не плохо зашла идея Дейс Гон с огромными полчищами агрессивным зомби, ну хотя бы около того, чтобы они слонялись по карте произвольно, а не так, что у него маршрут десять метров, от одного ящика к другому, да и дома я бы сделал все доступные для открывания, чтобы было куда сваливать в спешке от зомби, еще бы бы прикольно что то подобия рандомных сбоев сети, типо ходят зомби, тут дырк, все коротнуло и они попадали, но в любой момент они могут опять резко подняться, это было бы интригующе опасно, например пройти на свой страх и риск в какой нибудь уголок за ценным лутом через толпц зомбей, ты идешь, а они валяются бездыханные, подергиваясь в конвульсиях, но ты знаешь что они могут встать через десять минут, а могут и через 30 секунд, азарт! да короче много чего они могли сделать, вместо этого унылого открытого мира, они не отработали концепцию Юниона даже на 50 %, а могли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 minutes ago, gvammer said:

за что игроки полюбили silent hill downpour

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Я проходил давно эту часть.

Но ей богу не знал, что ее полюбили игроки.

Вроде все плевались тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, white_voodoo сказал:

 

Вот самая большая моя претензия именно к этому открытому миру, ну он ни какой просто, враги тупые, можно вокруг столба оббежать и он тебя уже потерял, т.е. ты не попадаешь в такие ситуации, когда тебе надо уносить ноги в панике и спешке... Я бы на месте разработчиков добавил бы собак, которые рыскали по карте и вынюхивали твои следы, а если они тебя обнаруживали, то поднимали бы вой, и все эта толпа бы просто ломилась на тебя! Кстати, о толпе, тут бы не плохо зашла идея Дейс Гон с огромными полчищами агрессивным зомби, ну хотя бы около того, чтобы они слонялись по карте произвольно, а не так, что у него маршрут десять метров, от одного ящика к другому, да и дома я бы сделал все доступные для открывания, чтобы было куда сваливать в спешке от зомби, еще бы бы прикольно что то подобия рандомных сбоев сети, типо ходят зомби, тут дырк, все коротнуло и они попадали, но в любой момент они могут опять резко подняться, это было бы интригующе опасно, например пройти на свой страх и риск в какой нибудь уголок за ценным лутом через толпц зомбей, ты идешь, а они валяются бездыханные, подергиваясь в конвульсиях, но ты знаешь что они могут встать через десять минут, а могут и через 30 секунд, азарт! да короче много чего они могли сделать, вместо этого унылого открытого мира, они не отработали концепцию Юниона даже на 50 %, а могли!

Одно слово. Баланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы круто конечно, если бы приходилось реально запираться от врагов доме например и выпрыгивать сзади в окно.

А не оббежал столб и тебя уже игнорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Piero сказал:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Я проходил давно эту часть.

Но ей богу не знал, что ее полюбили игроки.

Вроде все плевались тогда.

Плевали все кто проходил игру никуда не сворачивая

Piero white_voodoo  не один и тот же человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, white_voodoo сказал:

 

Ну что ж, прошел я игру, и скажу что финальная часть, финальный босс и сам финал, несколько изменили мои ранее негативные впечатления об игре в лучшую сторону. У меня вообще сложилось впечатление, что эту игру начали и завершали одни люди, а всю нудную и унылую середину делали другие, ибо к финалу игра просто преображается, и становится тем, чем я хотел ее видеть! Динамика происходящего, уровень режиссуры, сама атмосфера стала очень радовать, а за отсылку к первой части - отдельное спасибо! Но даже не смотря на это все равно остались недовольства, вроде и сюжет сложился воедино, но он все равно как то сыровато ощущается, или из за того, что две трети игрового времени все было размазано и невнятно, а к финалу очень быстро стало объясняться, или может быть из за того, что ключевые персонажи так и не были раскрыты в полной мере, их мотивации не как не были обыграны в середине игры, на мой взгляд целиком получилось раскрыть только одного персонажа, позже я это под спойлер напишу, а так же то, как по моему мнению они не дожали драму и финал. В общем смешанные чувства, всю эту идею даже с псевдо открытым миром и сайдами, можно было сделать гораздо интереснее, опаснее и атмосфернее, больше полно раскрыть персонажей, добавит больше разнообразия боссов, да и обычных врагов и игра была бы конфеткой, а так в целом - обычный средненький проект, ну может быть чуть выше среднего, для меня на семерку

  читать только тем, кто прошел игру!!! (Скрыть контент)

Мне не понравилось в финале то, что Лили, очнувшись в реальном мире и слова не спросила про маму, ну это просто фейл, могли бы это обыграть, усилить драму, оставить надежду, что она жива, хотя после титров намек о том, что кто то остался в стеме есть, может быть это и есть Мира, кстати ее как персонажа раскрыли очень хорошо, а остальных так себе, из за этого и сюжет кажется таким себе, сыроватым.

 

 

А че невнятного было в сюжете , не понял? . С самого задача была

 

Найти девочку

, в итоге что мы и сделали . В чем проблемы? . Че размазано и невнятно? . На китайском языке чтоли выражались?. Ох уж эти критики игры

Кто не был раскрыт?

Фотографа раскрыли - читать записи внимательней надо, откуда он взялся и чего хотел . Как еще вам раскрывать?

Священника раскрыли - в записях и так (к концу, даже разжевали можно сказать все его мотивы)

Финального врага, весь финал подробно разжевывали и раскрывали, че он хотел и чего добился

ГГ вполне подробно разжевали чего он делал после 1 части и чего щас хотел

Про мужика со злобной харей из Stem согласен, забыли,

 

но и он в конце некоторый монолог произнес проясняющий его мотивы

Дальше про "открытый мир"

Там таких уровней всего 2 главы, че все прикопались так к ним, не ходите исследовать, бегите по сюжету сразу, проблемы?

"Про врагов"

В первой части вообще 3-4 вида врага всего было, и никто не возмущался, щас вдруг не понравилось нехватка разнообразия врагов . Тут 5-6 минимум точно есть (я особо не всчитывался)

Боссы тоже такие же примерно как в первой части, не такие конечно харизматичные, как сейфоголовый или тетка орущая , но тоже ничо так

 

p.s - Да и по музыке было хоть чето подобное в первой части Ordinary World?

 

Изменено пользователем VeskerA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×