Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

125 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, zhenia13 сказал:

 Что в оригинале бесило, что здесь, так это ближний бой .Господи, ну за 3 года они  не смогли придумать ничего лучше, чем долбить врага ножиком???? :troll_face_2: Вчера убил 3 зомбарей, остался без патронов и вылезает 4-я мразь - пару минут вокруг нео с ножом бегал, раз 10 ударил и в итоге умер. У вас перед глазами ТЛОУ с его офигеннейшим ближним боем, где боевка ничем не хуже шутинга, как в плане важности, так и реализации. Саму концепцию подсмотрели, а тут уж не удосужились)))

Хах, а мне кажется я сегодня понял как надо драться. Писал уже тут ранее, что в тпс давно не играл, поэтому криворукий до ужаса, на врага в среднем по 5 патронов трачу... И вот сегодня было 3 патрона, 2 всадил, 1 мимо. Когда проигрывается анимация захвата врага, отбегай в сторону, он после неудачной хватки остановится, вот в это время и надо его дубасить ножом. 2 раза успеешь, затем сразу отбегать.

 

Кстати, по поводу игры. Играл 2,5 часа, и это просто бродил-гулял по городу. Интересно, пока нравится больше первой части, правда и сами игры немного разные. Если первая часть напоминала RE, то эта - The Last of Us. Правда с кривым управлением и камерой. Вот почему нельзя как в TLoU? Фиг с ней со стрельбой, когда прячешься за ящиком нет нормального обзора, а про пряталки в кустах я вообще молчу, что за гений это придумал... опять же вспоминается TLoU и последние части Assassin's, вот там идеал в этом плане. Но это так, придирки, я ведь люблю первую часть, прошёл её на платину. Возможно, эту тоже попробую осилить.

P.S. Играть интересно, но вот сам факт того, что я сам себя развлекаю этим исследованием, надеюсь, не скажется на сюжете? В смысле тут с ним всё нормально или облажались?

И у меня есть вопросы:

1) Я так понимаю город разделен на условные зоны, в некоторые из которых лучше не лезть с самого начала игры? Например, около второго убежища ходит какая-то штука (похожа на плевательницу из L4D2) с зомбаками, воет, призывая тем самым новых. Вот как её убивать? Я правда пока не пробовал, но мне кажется одним пистолетом не обойтись, да и болты мало помогут, ибо электрический станит совсем на смешное время.

2) Где взять ключ от двери в подвале автомастерской?

3) Что за сетевой чемоданчик в убежище, к которому требуется пароль?

Спойлер

4) Маска Корво это просто пасхалка или её можно применить где-то?

 

Изменено пользователем vovamaidan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovamaidan 

Спойлер

 

1) убить можно снайперкой с одного выстрела в голову

2) там включается свет в щитке и дверь в подвал открывается 

3) сюжетный чемоданчик

4) пасхалка

 

 

 

вот мне интересно, можно ли с 7й главы вернуться в локацию третьей главы , хочу подобрать пистолет с лазерным прицелом..

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите какой наименее затратный способ убийства

Спойлер

предвестников (монстры с огнеметом), и как я понял, чтобы получить все части для крафта огнемета нужно завалить троих?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chuvakstepan 

Спойлер
Цитата

 там включается свет в щитке и дверь в подвал открывается

Так там ещё одна дверь с кодовым замком, я про неё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, gvammer сказал:

Надо было на кошмаре играть.

ну я на Кошмаре играю и что? Именно хоррора там кот наплакал, почти все твари воспринимаются скорее как докучная и повторяющаяся преграда на сюжетном пути. С сурвайвлом чуть получше, но совсем чуть: нехватка ресурсов скорее иллюзорна, чем реальна, перед тем, как надо будет стрелять, игра заботливо разложит патроны и припасы.

Вот на Классике, скорее всего, будет действительно кошмар, но вовсе не из-за внутреннего наполнения игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elyonorro сказал:

Ребята, подскажите какой наименее затратный способ убийства

  Показать контент

предвестников (монстры с огнеметом), и как я понял, чтобы получить все части для крафта огнемета нужно завалить троих?

 

Спойлер

С ножа, правда после первого удара, они будут пасти люто,  надо будет их ловить,  нужно 2 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovamaidan нужно найти карточку сотрудника "Мебиуса", она совсем рядом, там буквенно-циферная подсказка для пароля от этой двери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Krauser сказал:
  Показать контент

С ножа, правда после первого удара, они будут пасти люто,  надо будет их ловить,  нужно 2 

 

Спойлер

К ним можно сзади подкрасться? И где тогда сломанный огнемет взять? Два баллона у меня уже есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кошмаре страшно первый час может.
Потом понимаешь как работает этот мир, как работает аи и тебе просто становится побоку.

Ей богу, я к концу игры даже жалел немного, что на кошмаре начал.

Все равно челенджа считай ноль было, лучше бы ради сюжета пробежал на нормале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, gvammer сказал:

Открытые локации показывают что некоторые разработчики еще помнят за что игроки полюбили silent hill downpour, и реализовали в нем интересные дополнительные истории которые раскрывают некоторые детали сюжета и можно найти полезный лут и оружие, ведь весь баланс игры строился с учетом того что игрок ничего не будет искать, поэтому патроны для пистолета и спавнятся у боссов.

Че-то я вот щас не понял, возможно, предложение как-то не так построено или просто я тупой. Т.е. разработчик делает игру с открытыми локациями, которые как бы сами по себе подразумевают их исследование, но весь внутриигровой баланс строит на том, что игрок не будет их исследовать? Соответственно, может пропустить и эти дополнительные истории, раз "игрок ничего не будет искать". В чем тут логика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ken Adams сказал:

Че-то я вот щас не понял, возможно, предложение как-то не так построено или просто я тупой. Т.е. разработчик делает игру с открытыми локациями, которые как бы сами по себе подразумевают их исследование, но весь внутриигровой баланс строит на том, что игрок не будет их исследовать? Соответственно, может пропустить и эти дополнительные истории, раз "игрок ничего не будет искать". В чем тут логика? 

Типа патронов всегда хватает, хотя хз, я все исследую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elyonorro сказал:
  Показать контент

К ним можно сзади подкрасться? И где тогда сломанный огнемет взять? Два баллона у меня уже есть.

 

Можно, а это уже спойлер, дальше по сюжету) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Krauser сказал:

Можно, а это уже спойлер, дальше по сюжету) 

Благодарю за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elyonorro сказал:

Благодарю за помощь.

:agree: если что 4 раза надо ткнуть), это на кошмаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Krauser сказал:

:agree: если что 4 раза надо ткнуть), это на кошмаре

Да по мне хоть пять, а то я на них столько патронов извел, да и пробовал вроде сзади подходить, но иконка не появлялась. Сегодня всех остальных перебью, будут мне компенсировать потери.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Подскажите, а с территории где театр можно обратно вернутся в др жилой квартал ?Забыл в 3 акте взять маску из коллекц предметов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, chupachups08 сказал:
  Показать контент

Подскажите, а с территории где театр можно обратно вернутся в др жилой квартал ?Забыл в 3 акте взять маску из коллекц предметов.

 

Да вроде модно на любую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Шепард сказал:
23 часа назад, Ken Adams сказал:

Я сперва тоже испытывал что-то похожее, но после 8 главы игра меня заставила поубавить скептический настрой 

Слушай ну 7 глава уже норм так, прям интерес появился

Странно. У меня к 11 как раз наоборот оптимизм заметно поиссяк...

Тащило до Стефано, думал будет что-то фееричное.. С него как-то уже без эмоций пошло...

11 - очень унылая локация, просто из рук вон плохо проработана.

Надеюсь, дальше будет лучше.

 

И согласен с мнением, что хоррора в игре нет вообще. Вот его не то, чтобы мало, а  просто отсутствует вообще что-либо страшное.. Гротескное,да, но никакой жути...

Проходишь как стелс-боевик, а мистика как легкий фон.

Дожму до конца и буду делать вывод...

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ungod сказал:

Странно. У меня к 11 как раз наоборот оптимизм заметно поиссяк...

Я повелся в

Спойлер

9 главе на подземелья

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ken Adams сказал:

Я повелся в

  Показать контент

9 главе на подземелья

 

Да, я тоже... а потом начался

Спойлер

низкополигональный лес, да еще и с классической сценки "отстреляй всех в избушке"

и пока это худшее, что было в игре...

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ungod сказал:

да еще и с классической сценки

RE4 же, ну ) да и вообще последующие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, ungod сказал:

И согласен с мнением, что хоррора в игре нет вообще. Вот его не то, чтобы мало, а  просто отсутствует вообще что-либо страшное.. Гротескное,да, но никакой жути...

Страх по сути индивидуальное чувство, для кого то визин будет страшный, знаю таких людей, для кого то нет. RE4 тоже по сути является сурвайвл хоррором, а играется больше как тпс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Шепард сказал:

Страх по сути индивидуальное чувство

это правда , вчера в седьмой главе

Спойлер

где в кафешке на меня напала летающая баба и я потом прятался от неё

у меня чуть инфаркт не случился

очень атмосферно 

в резике7 такой момент был всего раз 

Спойлер

на корабле без пушек

 

а тут таких моментов "интересных" полно. (могу ещё парочку примеров) 

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, vovamaidan сказал:

И у меня есть вопросы:

1) Я так понимаю город разделен на условные зоны, в некоторые из которых лучше не лезть с самого начала игры? Например, около второго убежища ходит какая-то штука (похожа на плевательницу из L4D2) с зомбаками, воет, призывая тем самым новых. Вот как её убивать?

Подкрасться сзади и ножиком.

Два раза.

Она вообще такая легкая в плане убийства.

Ходит медленно, внезапно не оглядывается.

Прямо мечта для убийства стелсом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×