Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

125 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, wesker сказал:

Подкрасться сзади и ножиком.

Два раза.

Она вообще такая легкая в плане убийства.

Ходит медленно, внезапно не оглядывается.

Прямо мечта для убийства стелсом. 

Вот только после первой стелс атаки нужно резво отбежать в сторону, потому как ее вопль истощает всю стамину до нуля и созывает ближайших тварей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Шепард сказал:

Страх по сути индивидуальное чувство, для кого то визин будет страшный, знаю таких людей, для кого то нет. RE4 тоже по сути является сурвайвл хоррором, а играется больше как тпс)

Так он и есть чистейший тпс. Это отмечали: из хоррора только внешний антураж - монстры, биомутации, замки... Игра увлекала геймплеем, а он состоял в беспрерывном шутинге.

В этом плане Визин 2 отличается - в нем нет динамики РИ 4, игра располагает к более спокойному стелс-прохождению. И из-за этого малозначительность хоррора чувствуется сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, chupachups08 сказал:

Ане подскажешь, как именно вернуться обратно ?

по идее, через "Сеть". Заходишь в систему туннелей и ищешь нужный терминал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Ken Adams сказал:

RE4 же, ну ) да и вообще последующие 

...и из первого Визина, в частности. И из Ласт оф Ас :)

Вообще это уже такой штамп игровой.

Кстати, главы с 6 игра действительно стала мной восприниматься более лабораторным Резидентом, чем потусторонним Визином.

А я как раз в Резидентах не люблю те части, где нас спускает с небес  (мрачность, готичность, жуть) на землю (лаборатории, ящики,электронные двери и стерильные помещения,  баки с экспериментальными образцами и пр.)...

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю,

Спойлер

меня одного "премьера" в театре рассмешила

? По-моемy Кевин Спейси в "Семь" и то больше так называемого страха и очарования вызывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ungod сказал:

Так он и есть чистейший тпс. Это отмечали: из хоррора только внешний антураж - монстры, биомутации, замки... Игра увлекала геймплеем, а он состоял в беспрерывном шутинге.

В этом плане Визин 2 отличается - в нем нет динамики РИ 4, игра располагает к более спокойному стелс-прохождению. И из-за этого малозначительность хоррора чувствуется сильнее.

Это все понятно, я говорю у ре4 в жанре написано боевик от 3 лица и сурвайвол хоррор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alekzan сказал:

? По-моемy Кевин Спейси в "Семь" и то больше так называемого страха и очарования вызывал.

Там сама сцена нормально придумана, другое дело, что красиво подать ее толком не смогли. Косточка есть, мяса маловато. А персонаж раскрыт довольно слабо, я ждал чего-то более глубокого,интересного, более... безумного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ungod сказал:

А я как раз в Резидентах не люблю те части, где нас спускает с небес  (мрачность, готичность, жуть) на землю (лаборатории, ящики,электронные двери и стерильные помещения,  баки с экспериментальными образцами и пр.).

Но во всех резиках были лаборатории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, chupachups08 сказал:

Система тунелей, это где железн двери навроде B5 ?

да, куда тебя по сюжету сперва отправляли или где можно было первый обрез подобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Шепард сказал:

Это все понятно, я говорю у ре4 в жанре написано боевик от 3 лица и сурвайвол хоррор

Сразу вспоминаются времена прокатов видеокассет с приписками предприимчивых торгашей: "супербоевик, суперфантастика, просто супер.." :)

Жанр - вообще понятие относительное...Внутри катеогрии есть где разгуляться от и до...

 

 

5 минут назад, Шепард сказал:

Но во всех резиках были лаборатории

Имею ввиду части игр внутри самих игр, а не конкретные номерные части.

В них всегда для меня это разрушало атмосферу страха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ungod сказал:

Сразу вспоминаются времена прокатов видеокассет с приписками предприимчивых торгашей: "супербоевик, суперфантастика, просто супер.." :)

Жанр - вообще понятие относительное...Внутри катеогрии есть где разгуляться от и до...

 

 

Ну в ре4 присутствуют элементы сурвайвол хоррора, просто в гораздо меньшей мере чем в евил визине))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Шепард сказал:

Ну в ре4 присутствуют элементы сурвайвол хоррора, просто в гораздо меньшей мере чем в евил визине))

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Помнится, для RE4 придумали элегантное определение жанра - survival action

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у Стефано скучно с искусством вышло.

Брызги брызги брызги, ему надо было с одним чувачком давно познакомиться.

dex1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Piero сказал:

Да у Стефано скучно с искусством вышло.

какой антагонист - такое и искусство

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Piero сказал:

Да у Стефано скучно с искусством вышло.

Брызги брызги брызги, ему надо было с одним чувачком давно познакомиться.

Создатели не сдюжили, ведь чтобы создать интересного персонажа, к тому же убийцу-психопата, одержимого искусством, нужно в теме шарить :icon_lol:

Вот и получился заурядный брызговик-затейник...

А ведь потенциал... Фишка с "буллет-таймом" плюс креативные убийства равно психоделический театр извращенного подсознания.

Но не срослось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ken Adams сказал:

Че-то я вот щас не понял, возможно, предложение как-то не так построено или просто я тупой. Т.е. разработчик делает игру с открытыми локациями, которые как бы сами по себе подразумевают их исследование, но весь внутриигровой баланс строит на том, что игрок не будет их исследовать? Соответственно, может пропустить и эти дополнительные истории, раз "игрок ничего не будет искать". В чем тут логика? 

В первом визине все оружие получаешь по мере прохождения игры, а во второй их раскидали по открытым локациям(кроме автомата), т.е. игрок при желание может их вообще пропустить, и поэтому у боссов в основном появляются патроны именно для пистолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики сделали гигантского ворона специально для всех хейторов 2 части:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главы нельзя выбирать? Если что то пропустил в игре то дособирать можно только в новой игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Krauser сказал:

Главы нельзя выбирать? Если что то пропустил в игре то дособирать можно только в новой игре?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, musicant сказал:

Да

Печально, проглядел одну фигурку и одну записку(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру за 19.09, имхо первая половина на 7 из 10, далее игра начинает вытягивать, но уровень первой части для меня не достигнут, ближе к концовке отзывы к монстрам из первой части прям за душу взяли, в целом игра верррри гуд получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почти подобрался к концу

намного слабее первой почти во всём, начиная от разнообразия, заканчивая образом себастьяна

но всё равно хорошо

но менее самобытно раз в сто, пока играл постоянно вспоминал бесконечное количество дико крутых и безумных моментов из первой и понял как хочется ее переиграть

без ссаного города и подземки с этими бэктркингами по сто раз было бы намного лучше, словно ластофас переигрываешь две локации десять часов кряду, супер

всё равно норм и играть интересно, благо подобных игр мало

но совсем не этого я ожидал

 

Изменено пользователем Tuborg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×