Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

124 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tuborg сказал:

без ссаного города

Ну мне ссаный город напомнил первые части СХ.Когда чекаешь куда можно зайти и поискать патронов,и раз дверь открывается,а там ништяки.Тупо кайф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую не играл:) вторая норм заходит:) только бесит наличие полсумков на 30 патронов а самих боеприпасов по 5 штук в обойме стабильно) один раз перед обскурой было 24 патрона в пестике и 10 в дробаше чуствовал себя королем:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Tuborg сказал:

почти подобрался к концу

намного слабее первой почти во всём, начиная от разнообразия, заканчивая образом себастьяна

но всё равно хорошо

но менее самобытно раз в сто, пока играл постоянно вспоминал бесконечное количество дико крутых и безумных моментов из первой и понял как хочется ее переиграть

без ссаного города и подземки с этими бэктркингами по сто раз было бы намного лучше, словно ластофас переигрываешь две локации десять часов кряду, супер

всё равно норм и играть интересно, благо подобных игр мало

но совсем не этого я ожидал

 

Подписываюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наиграл часа три. сейчас в третей главе. как же меня бомбит от того, что опять "открытый мир", бегай, ищи, выслеживай сигналы по рации, качайся........ ни этого я ждал.

Графоний слегка похорошел в отличии от первой, особенно это касается моушен кэпчур и вообще моделей персонажей. в сценах смотрится как кино.

 

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Tuborg сказал:

заканчивая образом себастьяна

Себ стал походить на Леона и Джоэля одновременно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 13 главе...

Мое разочарование усиливается.

Сомневаюсь, что даже суперфантасмагоричный и майндфаковый финал сможет его развенчать...

Действительно, однообразного гОрода слишком много,оригинальных красивых лок практически нет. Боссы для галочки, на них нет никакого челледжа вообще.

Локации слабо проработаны - нет наполнения, нет детализации и должной фантазии.

Резать сотнями трех одинаковых врагов уже надоело.

Непритязательный боевичок средней руки вырисовывается, честное слово..:icon_sad:

Похоже, первая при ее недостатках, останется самобытной игрой, "с душой", а эта  - обычный коммерческий продукт с подачи Беседки...

Смотрим дальше...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дико доставила своей несуразицей сценка в 12 главе,
 

Спойлер

 

где Себастьян вместе со спутницей - подрывницей, которая по ее словам только что заминировала  устройство -стабилизатор поля всей взрывчаткой, что у неё была (в небольшой  замкнутой комнате, к слову), со счастливыми лицами идиотов, отошли от начиненного тротилом объекта примерно на 3-4 метра, стали в полный рост и такие "Ну чё, взрываем?" "А как же!" 

БАм! БУх!Тарарах!

Цельнометаллический Себастьян лениво прикрывает глаза рукой (чтоб эта сраная пыль не попала): "Ау! ЖенЧина, с тобой всё оукей?"

 

:icon_mrgreen:

W? T? F?

 

 

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ungod сказал:

На 13 главе...

Мое разочарование усиливается.

Сомневаюсь, что даже суперфантасмагоричный и майндфаковый финал сможет его развенчать...

Действительно, однообразного гОрода слишком много,оригинальных красивых лок практически нет. Боссы для галочки, на них нет никакого челледжа вообще.

Локации слабо проработаны - нет наполнения, нет детализации и должной фантазии.

Резать сотнями трех одинаковых врагов уже надоело.

Непритязательный боевичок средней руки вырисовывается, честное слово..:icon_sad:

Похоже, первая при ее недостатках, останется самобытной игрой, "с душой", а эта  - обычный коммерческий продукт с подачи Беседки...

Смотрим дальше...

 

Открытых локаций всего 3 на игру и их можно быстро пробежать.

Боссы не для налочки и в них есть челлендж.

Враги не одинаковые и их резать интересно, так как чем дальше проходишь добавляются новые со своей изюминкой.

Подобные недостатки можно отнести к любой части silent hill, и тем более шедевральной the last of us, где тем гемплея еще ниже, а типов врагов можно насчитать по пальцам.

 

П.с. прошел на классике до 4 главы за 3 часа, собрав все ништяки на локации и 300+ пороха. Сложно однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14-ая глава доставила своими отсылками к первой части, вот так бы сразу, мать вашу! :cat-123:

Пожалуй, на сегодня хватит. Завтра продолжу. В целом, впечатления сугубо положительные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, gvammer сказал:

Открытых локаций всего 3 на игру и их можно быстро пробежать.

К 13 главе я постоянно вижу

Спойлер

этот город. Переход, пауза, город, какие-нибудь туннели, опять город, локация на 10 минут, город...

Он тут - то самое "ядро" :icon_smile:

Так что ничего там быстро не пробежишь. Да и зачем пробегать, если это и есть игровое наполнение? Если оно скучное и ненужное - проблема точно не в игроках...

15 минут назад, gvammer сказал:

Боссы не для налочки и в них есть челлендж.

Опять же, до 13 таких не видел..
 

Спойлер

 

Обскура (вообще стыд), Стефано, О Нил с огнеметом... Даже первая многоголовая женщина самая челенджевая оказалась, по крайней мере в первое прохождение.

Никакой особой тактики, никакого интересного использования окружения - "несколько" пуль в голову из пистолета и готово.

Огнеметчик позорен. Стреляешь из пистолета, подбирая бесконечно появляющиеся патроны, пока он колченожит в конце коридоров, пытаясь выйти на дистанцию своего оружия... Стефано дохнет слишком быстро, ты даже не успеваешь понять, что вообще происходит.

 

 

22 минуты назад, gvammer сказал:

Враги не одинаковые и их резать интересно, так как чем дальше проходишь добавляются новые со своей изюминкой.

Спойлер

Обычные зомби все одинаковы, другого вида - плевательницы и шары,  а огненные зомби отличаются от обычных только тем, что загораются через равные промежутки времени...

И встречаются они повсеместно. А их нужно вырезать целыми выводками. Не вижу тут большого разнообразия.

Ласт оф ас брал не разнообразием врагов. Там по сути, основные враги - это не твари, а люди. Ласт оф ас хорош атмосферой, детальной проработкой персонажей и окружения, грамотным геймдизайном и АИ врагов, с которыми на высоких уровнях очень интересно сражаться. Там за тумбочку не забежишь, чтобы тебя потеряли. Дичайшее вовлечение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, ungod сказал:

К 13 главе я постоянно вижу

  Показать контент

этот город. Переход, пауза, город, какие-нибудь туннели, опять город, локация на 10 минут, город...

Он тут - то самое "ядро" :icon_smile:

Так что ничего там быстро не пробежишь. Да и зачем пробегать, если это и есть игровое наполнение? Если оно скучное и ненужное - проблема точно не в игроках...

Опять же, до 13 таких не видел..
 

  Показать контент

 

Обскура (вообще стыд), Стефано, О Нил с огнеметом... Даже первая многоголовая женщина самая челенджевая оказалась, по крайней мере в первое прохождение.

Никакой особой тактики, никакого интересного использования окружения - "несколько" пуль в голову из пистолета и готово.

Огнеметчик позорен. Стреляешь из пистолета, подбирая бесконечно появляющиеся патроны, пока он колченожит в конце коридоров, пытаясь выйти на дистанцию своего оружия... Стефано дохнет слишком быстро, ты даже не успеваешь понять, что вообще происходит.

 

 

  Показать контент

Обычные зомби все одинаковы, другого вида - плевательницы и шары,  а огненные зомби отличаются от обычных только тем, что загораются через равные промежутки времени...

И встречаются они повсеместно. А их нужно вырезать целыми выводками. Не вижу тут большого разнообразия.

Ласт оф ас брал не разнообразием врагов. Там по сути, основные враги - это не твари, а люди. Ласт оф ас хорош атмосферой, детальной проработкой персонажей и окружения, грамотным геймдизайном и АИ врагов, с которыми на высоких уровнях очень интересно сражаться. Там за тумбочку не забежишь, чтобы тебя потеряли. Дичайшее вовлечение...

Понятно, очередной кто играет на изи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сюжету вопрос:

Спойлер

Сайкс выжил при перемещении? Есть в игре инфа по этому поводу, кроме того что он предлагал Себастьяну пивка в баре попить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, TomWert сказал:

По сюжету вопрос:

  Показать контент

Сайкс выжил при перемещении? Есть в игре инфа по этому поводу, кроме того что он предлагал Себастьяну пивка в баре попить?

 

Спойлер

Все сотрудники мебиуса убиты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gvammer сказал:
Спойлер

Все сотрудники мебиуса убиты

 

Спойлер

убиты с чипом, а он так-то собирался его снять

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TomWert сказал:
  Скрыть контент

убиты с чипом, а он так-то собирался его снять

 

Спойлер

Вот только этого не показали, и поэтому его судьба не радужная. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gvammer сказал:
Спойлер

и поэтому его судьба не радужная. 

 

Спойлер

с чего ты так решил? чувак был явно на позитиве, и если он удачно переместился , то точно тут же снял чип, ибо в противном случае его незамедлительно бы Мебиус загреб, короче вопрос остается открытым

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gvammer сказал:

П.с. прошел на классике до 4 главы за 3 часа, собрав все ништяки на локации и 300+ пороха. Сложно однако.

сколько раз сохранился и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gvammer сказал:

Понятно, очередной кто играет на изи.

 

Лол.

Я играю на Кошмаре, какой еще изи?

Я ниже харда не признаю уровни в любой игре...

Тот же ЛОА был пройден на "реализме".

На изи во что превращается ИВ 2 я  даже представить не берусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Ken Adams сказал:

сколько раз сохранился и где?

Я уже перед стефаном и сохранился дважды на 4 главе перед дверью и перед битвой со стефаном. Следующий сейв планирую в конце 9 главы, так как в доме можно сфейлится

54 минуты назад, ungod сказал:

Лол.

Я играю на Кошмаре, какой еще изи?

Я ниже харда не признаю уровни в любой игре...

Тот же ЛОА был пройден на "реализме".

На изи во что превращается ИВ 2 я  даже представить не берусь...

Превращается в откровенный шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по 13 главе... 

Спойлер

Огнеметчиков на Кошмаре нож не берет? 

И похоже они пуленепробиваемые:icon_cool:

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ungod сказал:

Вопрос по 13 главе? 

  Показать контент

Огнеметчиков на Кошмаре нож не берет? 

И похоже они пуленепробиваемые:icon_cool:

Берет, 4 раза нужно влупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Krauser сказал:

Берет, 4 раза нужно влупить

И с каждым разом пырнуть ножом будет все сложнее и сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×