Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

125 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, BlackGrishka said:

охеренный ИИ

Просто очень ленивые.

Представь как тяжело таскать это все на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел! последние главы, где-то с 14, на мой взгляд, вытянули то уныние, что сопровождалось до них.
Напрашивается вопрос, почему нельзя было сделать так всю игру? псевдо открытый мир ей совсем не к лицу.     
В первой части, если и были намеки на хоррор, то это часть к этому не имеет никакого отношения. 

в целом неплохо (опять же - только за счет последних глав), но уровень первой части не достигнут.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Lordsky сказал:

почему нельзя было сделать так всю игру?

Это проблема многих игр нынче. Игроки хотят игры как можно длиннее, а у разработчика не всегда есть материал на заказанные 20 часов (условно). И приходится вертется.

Вон новый Саус Парк страдает тем же - последние две главы шикарные, а до них - 10 лишних часов.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lordsky сказал:

прошел! последние главы, где-то с 14, на мой взгляд, вытянули то уныние, что сопровождалось до них.
Напрашивается вопрос, почему нельзя было сделать так всю игру? псевдо открытый мир ей совсем не к лицу.     
В первой части, если и были намеки на хоррор, то это часть к этому не имеет никакого отношения. 

в целом неплохо (опять же - только за счет последних глав), но уровень первой части не достигнут.    

Сыграй в silent hill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стычка в 4 главе, как там действовать? Я просто боюсь растратить весь свой арсенал, ведь я нубяра ещё тот. Электрические болты и топтать, а оставшихся валить с пистолетика?

 

И ещё такой вопрос: в Юнион ведь можно будет вернуться довыполнить задания? Я ушёл не особо далеко, на 4 главе, но побеспокоиться заранее об этом надо.

Если вдруг что пропустил - на НГ+ можно будет ДОсобирать, или же всё по новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, vovamaidan сказал:

Стычка в 4 главе, как там действовать? Я просто боюсь растратить весь свой арсенал, ведь я нубяра ещё тот. Электрические болты и топтать, а оставшихся валить с пистолетика?

 

И ещё такой вопрос: в Юнион ведь можно будет вернуться довыполнить задания? Я ушёл не особо далеко, на 4 главе, но побеспокоиться заранее об этом надо.

Если вдруг что пропустил - на НГ+ можно будет ДОсобирать, или же всё по новой?

В 4 главе уже нашли способ легко пройти дверь.

Спойлер

Достаточно на все время блокировки залесть на лестницу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вид от первого лица:

 

 

 

44 минуты назад, vovamaidan сказал:

Если вдруг что пропустил - на НГ+ можно будет ДОсобирать, или же всё по новой?

 

Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАЙРА ЛИЛИ МАЙРА ЛИЛИ МАЙРА ЛИЛИ ЛИЛИ МАЙРА МАЙРА МАЙРА ЗАЩИТИТЬ ЛИЛИ ЛИЛИ МАЙРА ЭТО ТЫ ЛИЛИ ЛИЛИ МАЙРА САЙРА МАЙРА ЛИЛИ

в этой игре самые днищенские банальные и тупые диалоги на свете, которые полностью состоят из наборов клишированных фраз 

добил наконец эту парашу, хз ниче интересного в ваших "последних главах" не увидел, чем ближе к концу, тем больше через силу играл чтоб уже закончить поскорее, вырезая очередную кучку одинаковых зомби 

удаляю нахер и ставлю первую, второй раз я этого не вынесу даже ради нг+

 

Пс: ЛИЛИ ДИЛИ ЛИЛИ МАЙРА МАЙРА МАЙРА МАЙРА МАЙРА ЛИЛИ ЛИЛИ

Изменено пользователем Tuborg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, Tuborg said:

Пс: ЛИЛИ ДИЛИ ЛИЛИ МАЙРА МАЙРА МАЙРА МАЙРА МАЙРА ЛИЛИ ЛИЛИ

Это ты виноват в таком дерьмовом комменте! Это ты виноват!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Tuborg сказал:

МАЙРА ЛИЛИ МАЙРА ЛИЛИ МАЙРА ЛИЛИ ЛИЛИ МАЙРА МАЙРА МАЙРА ЗАЩИТИТЬ ЛИЛИ ЛИЛИ МАЙРА ЭТО ТЫ ЛИЛИ ЛИЛИ МАЙРА САЙРА МАЙРА ЛИЛИ

в этой игре самые днищенские банальные и тупые диалоги на свете, которые полностью состоят из наборов клишированных фраз 

добил наконец эту парашу, хз ниче интересного в ваших "последних главах" не увидел, чем ближе к концу, тем больше через силу играл чтоб уже закончить поскорее, вырезая очередную кучку одинаковых зомби 

удаляю нахер и ставлю первую, второй раз я этого не вынесу даже ради нг+

 

Пс: ЛИЛИ ДИЛИ ЛИЛИ МАЙРА МАЙРА МАЙРА МАЙРА МАЙРА ЛИЛИ ЛИЛИ

Твой троллинг не удался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весело тут у вас

по моему люди тупо не понимали какую игру запускают

я не смотрев ни одного геймплейного ролика, исходя из сухой информации знал и был готов к игре больше чем местные ценители первой части (которая внезапно стала шедевром у людей которые отзывались достаточно средне о ней на момент релиза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, игра неплохая, хочется пожелать авторам успешных продаж и всё такое, но... лично я сильно разочарован. Даже не знаю с чего и начать.

 

Вот, к примеру, возьмём сюжет. Я бы не сказал, что сюжет первой части мне особенно понравился и режиссёр сиквела справедливо отметил, что Себастьян там был деревянненьким. Решив исправить этот недостаток, наш Джон превратил сюжет tEW2 в ДРАМУ, полностью убив всю мистическую и загадочную составляющую истории. В игре банально отсутствует хотя бы какая-то интрига или загадка. И если после прохождения первой части я сразу полез на форум с обсуждением сюжета, где фанаты разбирались в хитросплетении сценария, выстраивали теории и собирали по кусочкам последовательность событий, но во второй части настолько всё в лоб, настолько всё прямолинейно, что я не думаю, что хоть что-нибудь в этой истории нуждается в анализе. Убить загадку в жанре, где загадка - центральный элемент произведения - это точно хороший шаг?

 

Но драма то хоть получилась? Ну...частично. Диалоги (как тут выше отметили) по большей части страдают от клише и штампов, с которых уже песок сыпется. Наличествуют и глупости, и не очень хорошо прописанные сюжетные линии злодеев. Тут вот жалуются, что Рувик (не самый интересный по моему мнению антагонист) был круче Стафано. Ну так ещё бы. Вы не заметили, что Стефано - филлер? Он вообще не нужен сюжету игры. Выкинь из первой части Рувика и сценарий развалится, выкинь Стефано - и ничего не изменится. 

 

Короче я могу до бесконечности критиковать сюжет, поэтому подводя итоги:

Сюжет не был самым сильным элементом первой части, которая была скорее акцентирована на геймплей, но главные правила всё же были соблюдены: интрига, загадочность, мистика. Вторая же часть всё это почти напрочь убила, дав исчерпывающие ответы на все возможные вопросы (ну...почти). И самое печальное тут то, что сам основной конфликт, образы персонажей, отдельные сцены и моменты вполне себе хороши. Идеи то были здравые, но, увы, не вытянули, не дожали... Но это ладно, с геймплеем всё ещё печальнее.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил семерочку. Пролог прям вообще супер был, а потом унылый псевдо-открытый мир, по которому носишься от точки до точки, оббегая надоедливых мобов. Потом пошли какие-то одинаковые подземные бункеры. В общем, после убийства 

Спойлер

огнеметчика О'нила

я игру больше не запускал. Очень уж унылая получилась. Глянул последнюю главу на ютюбе, закончили нормально и то слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

И если после прохождения первой части я сразу полез на форум с обсуждением сюжета, где фанаты разбирались в хитросплетении сценария, выстраивали теории и собирали по кусочкам последовательность событий, но во второй части настолько всё в лоб, настолько всё прямолинейно, что я не думаю, что хоть что-нибудь в этой истории нуждается в анализе.

В первой части куча недосказанности из-за миками сделал 2 сюдетных длс с кидман и оно как ответило на некоторые вопросы, так и создало новые и это игрокам не очень понравилось. Вторая часть имеет полностью законченный и понятный сюжет, но в отличие от первой части в записки засунули все объяснения.

 

Цитата

Убить загадку в жанре, где загадка - центральный элемент произведения - это точно хороший шаг?

Ты жанром не ошибся?

 

Цитата

Тут вот жалуются, что Рувик (не самый интересный по моему мнению антагонист) был круче Стафано. Ну так ещё бы. Вы не заметили, что Стефано - филлер? Он вообще не нужен сюжету игры. Выкинь из первой части Рувика и сценарий развалится, выкинь Стефано - и ничего не изменится. 

Вы видимо так плохо проходили игру что не заметили зачем стефано в стеме, зачем он нужен был теодору и почему он рад его смерти.

 

 

10 минут назад, Pony Slaystation сказал:

Поставил семерочку. Пролог прям вообще супер был, а потом унылый псевдо-открытый мир, по которому носишься от точки до точки, оббегая надоедливых мобов. Потом пошли какие-то одинаковые подземные бункеры. В общем, после убийства 

  Показать контент

огнеметчика О'нила

я игру больше не запускал. Очень уж унылая получилась. Глянул последнюю главу на ютюбе, закончили нормально и то слава богу.

Чем больше читаю про открытые локации, тем больше понимаю что многие тут не играли в silent hill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, gvammer сказал:

Чем больше читаю про открытые локации, тем больше понимаю что многие тут не играли в silent hill.

Конечно, кроме тебя никто и не играл :misc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 minutes ago, gvammer said:

Ты жанром не ошибся?

Я просто представил себе мир, где в Твин Пиксе или Сайлент Хилле тебе прямым текстом объясняют что происходит и как это всё работает, где безумные фанаты не пишут Сайлент Хилл Плот Анализы, и мне стало немного грустно.

 

31 minutes ago, gvammer said:

Вы видимо так плохо проходили игру что не заметили зачем стефано в стеме, зачем он нужен был теодору и почему он рад его смерти.

Да это несущественные мелочи. Можно легко поменять одну деталь (назначить другого психа на эту роль, обойтись вообще своими силами) и всё остальное останется на месте. Лично я бы, скорее бы переиначил сценарий, сперва представил бы всех трёх участников со своими амбициями и устроил бы им (наш герой - четвёртый) крысиные бега с Лили в качестве главного приза. Мне кажется это бы добавило остросюжетности и непредсказуемости.

 

31 minutes ago, gvammer said:

Чем больше читаю про открытые локации, тем больше понимаю что многие тут не играли в silent hill.

Погоди, тебе серьёзно кажется, что здешний "опен-ворлд" похож на оный из Silent Hill-а? Лично я, когда услышал, что тут будут хаб-локации и сайд-квесты, надеялся на то, что получится как в Silent Hill Downpour (только ещё лучше), но то, что мы имеем, совсем не похоже ни на одну из частей Silent Hill.

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в арме и колде надо стрелять 

тоже похожие игры в принципе 

как города и геймплей в них, в сх и визине 

Ещё в первой мафии и гта 5 города есть, тоже похоже 

:2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Melnik сказал:

Я просто представил себе мир, где в Твин Пиксе или Сайлент Хилле тебе прямым текстом объясняют что происходит и как это всё работает, где безумные фанаты не пишут Сайлент Хилл Плот Анализы, и мне стало немного грустно.

Потому что в старых silent hill'ах сюжет грамотно был подан как в самой игре, так и в записках. В первой the evil within не было и подобного.

 

Цитата

Да это несущественные мелочи. Можно легко поменять одну деталь (назначить другого психа на эту роль, обойтись вообще своими силами) и всё остальное останется на месте. Лично я бы, скорее бы переиначил сценарий, сперва представил бы всех трёх участников со своими амбициями и устроил бы им (наш герой - четвёртый) крысиные бега с Лили в качестве главного приза. Мне кажется это бы добавило остросюжетности и непредсказуемости.

Вам так кажется.

 

Цитата

Погоди, тебе серьёзно кажется, что здешний "опен-ворлд" похож на оный из Silent Hill-а? Лично я, когда услышал, что тут будут хаб-локации и сайд-квесты, надеялся на то, что получится как в Silent Hill Downpour (только ещё лучше), но то, что мы имеем, совсем не похоже ни на одну из частей Silent Hill.

Открытые локации в the evil within сделаны на подобие того что было сделано в silent hill downpour.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, gvammer сказал:

 

 

 

Чем больше читаю про открытые локации, тем больше понимаю что многие тут не играли в silent hill.

Хватит писать эту чушь, в СХ был уникальный город со своими узнаваемыми в каждой игре достопримечательностями, в ЕВ2 унылый копипастный городок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шепард сказал:

Хватит писать эту чушь, в СХ был уникальный город со своими узнаваемыми в каждой игре достопримечательностями, в ЕВ2 унылый копипастный городок

Покажешь этот копипаст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gvammer сказал:

Покажешь этот копипаст?

Глаза открой, фанбой, поиграй в сайлент хиллы и не позорься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шепард сказал:

Глаза открой, фанбой, поиграй в сайлент хиллы и не позорься 

Я открыл глаза и копипасты не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gvammer сказал:

Я открыл глаза и копипасты не вижу.

Ты фанбой, они слепы и сайлент хилл ты не играл, и музыкант который ньюфаг и от всех игр хайпится. Максимум что ты видел это даунпур который говно и с оригинальными СХ рядом не лежал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×