Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

125 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

megaman05 Ken Adams 

Спойлер

Скорее всего его туда Теодор протолкнул, ибо он руководил МЮ-центрами по отбору кандидатов. В одной из записок говорится, что в Юнионе нужны были творческие личности, в том числе художники. Его эгоцентризм списали на это. Ну и Хоффман говорила, мол простых психопатов они вычислить могут, но люди, которые осознают свои отклонения, могут типа "скрыть" свои наклонности. Ну такое себе объяснение. 

 

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gvammer сказал:

Когда все признали что the evil within это правилтный ре4 от миками, то тут приходит вуду и говорит что это не ре4.

К слову, в первом визике выживание толтко на акуме, собственно как и во второй на классике.

А кто это признал, кто эти "все"? Про то, что TEW - это правильное продолжение RE, особенно по сравнению с RE5 и 6, я читал, а вот про "правильный" RE4 мне такое слышать не приходилось 

 

Madari именно про это я и говорил, упоминая ленивый сценарий

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gvammer сказал:

Когда все признали что the evil within это правилтный ре4 от миками

Ржу, ре4 у нас уже не правильный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да просто в EW доработанная механика ре 4,без прицела стоя на месте и со стелсом

 

честно говоря первая часть была более напряжная,а в эту играешь на расслабоне,тут даже не страшно умирать,так как чекпоинты очень часто раскиданы

Изменено пользователем megaman05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Шепард сказал:

Ржу, ре4 у нас уже не правильный 

Правильный RE4 от автора правильного RE4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, megaman05 сказал:

да просто в EW доработанная механика ре 4,без прицела стоя на месте и со стелсом

 

честно говоря первая часть была более напряжная,а в эту играешь на расслабоне,тут даже не страшно умирать,так как чекпоинты очень часто раскиданы

Чекпоинтов много, но вот на классике только и хочешь чтоб они были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Ken Adams сказал:

А кто это признал, кто эти "все"? Про то, что TEW - это правильное продолжение RE, особенно по сравнению с RE5 и 6, я читал, а вот про "правильный" RE4 мне такое слышать не приходилось 

 

Madari именно про это я и говорил, упоминая ленивый сценарий

Признали те кто знает каким должен был быть ре4 изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, gvammer сказал:

Признали те кто знает каким должен был быть ре4 изначально.

То какой он был изначально, хренью с призраками и то что этот концепт выкинули на помойку, не означает что он правильный

Правильный ре4, будто резик когда он был про паранормальщину:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Шепард сказал:

То какой он был изначально, хренью с призраками и то что этот концепт выкинули на помойку, не означает что он правильный

Правильный ре4, будто резик когда он был про паранормальщину:-D

То были не призраки, а галлюцинации от БОР. К слову, откуда, вы думаете, в The Evil Within этот приступ героя, когда вдруг визуал принимает синий оттенок и на него прёт Рувик / Страж? Это прямое заимствование концепта Resident Evil 3.5 с человеком с крюком. И спички из The Evil Within оттуда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zcativ сказал:

То были не призраки, а галлюцинации от БОР. К слову, откуда, вы думаете, в The Evil Within этот приступ героя, когда вдруг визуал принимает синий оттенок и на него прёт Рувик / Страж? Это прямое заимствование концепта Resident Evil 3.5 с человеком с крюком. И спички из The Evil Within оттуда же.

Ну и? Резик когда то был про это дерьмо? Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ я даже этого не знал. Что-то у Миками мания какая-то на спички. Впрочем, если в том же RE Remake это было оправдано, то в TEW не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Шепард сказал:

Ну и? Резик когда то был про это дерьмо? Нет

Resident Evil никогда не был про БОР (биологическое оружие)? А в галлюцинациях нет ничего скверно, это нормальная вещь в боди-хоррорах, вирусах, болезнях и т. д.

 

Ладно, не буду в оффтоп уже.

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шепард сказал:

zcativ про галюцинации никогда не был

И про испанских сектантов и паразитов тоже, как ни странно. Но стал же. А всё потому, что в серии важны не зомби или такого рода дичь, а сама идея биологического оружия, которое из части в часть может видоизменяться. Тем более, в 7 вернули концепт галлюциногенного БОР H.C.F. в виде Эвелины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, zcativ сказал:

И про испанских сектантов и паразитов тоже, как ни странно. Но стал же. А всё потому, что в серии важны не зомби или такого рода дичь, а сама идея биологического оружия, которое из части в часть может видоизменяться. Тем более, в 7 вернули концепт галлюциногенного БОР H.C.F. в виде Эвелины.

Да плевать, сам факт того что из концепта 3,5 не вышло игры, её не существует, говорит о том что он не правильный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Шепард сказал:

Да плевать, сам факт того что из концепта 3,5 не вышло игры, её не существует, говорит о том что он не правильный 

Из ре 1.5 тоже не вышло игры, но она была готова и могла быть лучше ре2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, gvammer сказал:

Из ре 1.5 тоже не вышло игры, но она была готова и могла быть лучше ре2.

Но не вышла и мы никогда этого не узнаем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шепард сказал:

Но не вышла и мы никогда этого не узнаем 

Уже знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gvammer сказал:

Уже знаем.

Знаем что Локи в ЕВ2 дерьмовые :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы ещё высказаться подробнее о геймплее.

 

Технически, игра заметно похорошела и это касается не только графики, но и некоторых аспектов кор-механики. Более плавная анимация, нет никаких полосок, зернистости и покачивания при ходьбе, в комнату-хаб и обратно переходишь мгновенно без загрузок. Есть ещё масса мелочей, которые чуть лучше или чуть хуже, чем в оригинале, но в целом тут у меня претензий нет. Баланс сместился в сторону стэлса и мне это не нравится, но это на любителя и к объективным недостаткам не относится.

 

Главная беда игры в другом. Как работает RE4 или первая TEW? Как вообще работают линейные action-adventure? Подобно стихам, в которых есть ударные и безударные слоги, подобные игры строятся на чередовании экшна и пауз. Это собственно очевидно, я думаю, для всех (кроме разработчиков Resident Evil 6). С экшн-составляющей всё понятно: нужны постоянно новые виды врагов, разные локации с интересной архитектурой, уникальные игровые ситуации. С паузами сложнее. Некоторые разработчики банально не знают чем занять игрока на хоть сколько-нибудь продолжительное время, чтобы тот отдохнул и подготовился к новой зарубе. 

 

В RE4 и TEW между битвами мы исследовали мир, собирали предметы, занимались апгрейдом оружия. Сложность тут в том, чтобы сделать этот процесс увлекательным, чтобы он не превращался в рутину. И Миками был в этом деле мастером. Его игры постоянно подбрасывали нам что-то новое. Собака в капкане; сокровище над зловонным колодцем, которое нужно поймать в воздухе; курицы, несущие разные виды яиц; статуэтка на спине крысы или в лапах у вороны и т.д. и т.п. Каждый раз заходя в новую локацию мы не знали чего ждать, что ещё придумают авторы. В TEW2 же я этого не почувствовал совершенно. Обследовав несколько первых домов, я неприятно удивился: все предметы просто... лежали как в любой другой среднестатистической игре. Да что там, просто сравните как умно и интересно были расположены статуэтки с ключами в первой части и как они раскиданы здесь. В итоге оказалось, что в первом хабе я уже увидел практически все элементы исследования мира, которые будут дальше на протяжении всей игры. Это был первый тревожный звоночек.

 

Ну а дальше оказалось, что разнообразия в целом во второй части заметно меньше (и это при выросшем хронометраже). Меньше интересных игровых ситуаций, меньше боссов, меньше оригинальных видов врагов, меньше разновидностей локаций. Зато появились хабы, ломающие темп игры; бэктрекинг (пусть и не столь большой); дурацкая рация, которую наш герой использует слишком часто; однообразные переходы между уровнями; ненужная диалоговая система для 4-5 NPC; использование боссов в качестве рядовых врагов. Короче, тут кто-то очень правильно написал, что проходя вторую часть, всё сильнее мучает желание перепройти ещё раз первую, где всего было больше. Увы.

 

 

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а лазерный прицел на пистолет это апгрейд какой то? Где его получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же смешно выглядят попытки передать ту самую неопределенность времени, из первой части,

через какие-то сраные записки, в стиле:

"что-то тут не так со временем бро, братан, братишь, со временем какая-то беда. у нас тут сюрриализм как бы, не забывай,"

при этом ты четыре часа ползаешь по дворам и огородам участка ДЖЕНЕРИК городка,

видимо концепция "show, dont tell", из оригинальной игры, больше не актуальна.

 

Изменено пользователем Alexe Lans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owl Не апгрейд, отдельный пистолет с лазерным прицелом. Найти можно на локации в третьей главе.

 

Тут конечно споры жаркие, мол стала игра хуже или нет. Ещё зачем-то RE4 приплели сюда. Первый TEW идейный наследник RE4, при этом Миками ничего не ограничивало в плане фантазии, никакого там биологического оружия. По сути полёт фантазии с набором цитат из всего хоррор-жанра. И это было довольно смело. TEW2 конечно упёрся в фантазию нового режиссёра, а она видно у него не такая богатая. Впрочем игра всё равно сделана добротно и альтернатив в данный момент сейчас не вижу. 

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нету альтернатив, это не значит, что нужно или можно терпеть то, как обошлись со второй частью. Оригинал был самобытен, ему было абсолютно плевать на все новомодные веяния, типа опен-ворлда, так приевшегося в каждой второй игре до оскомы, типа огромного кол-ва ненужного собирательства или прокачки. Первый Визин был в чем-то аляповатым и кривым, технически далеким от идеала, но когда я садился за него, я не мог оторваться, ибо каждые 30 минут - час я получал новую, не похожую на предыдущую, порцию сурвайвл-хоррора. Японского хоррора, что чувствуется абсолютно во всем, начиная от дизайна локаций и заканчивая видом гг.
Небольшая ремарка

Спойлер

 

wKd9Opr.jpg

The-Evil-Within-2.png

Вопрос на засыпку - какой антураж больше подходит под хоррор? Какой персонаж интереснее и поболее цепляет взгляд?

Я уж молчу о том, что во второй части Себ почему-то напоминает

U4.jpg

А одежка так вообще :gigi:

 

Лучше азиатов ужасы не делает никто, да и мало кто может обскакать японцев в плане разработки игр и то, что в новом Визине руководство приняли на себя другие люди, западного менталитета, видно невооруженным глазом. И это настолько херово, что просто хочется выть на Луну: абсолютно неприметный (за редким исключением) дизайн локаций и врагов; смещение игрового процесса в сторону богомерзкого, опять-таки, в любую игру сующегося, стелса, который как был говном, так им и остался, но при этом мы занимаемся им раз 10 больше; крафт и прокачка ставшие на поток; и самое главное, это, куда же без него, открытый, мать его, мир.... Я пока что прошел 7 глав, потратив 12 часов, из них часов 8 убил на сраный город, от которого просто хочется лезть потом. Ну почему, ну почему нельзя сделать всю игру в духе 4,5,7 глав? В итоге игровой экспириенс получается каким-то таким:

круто,скукотаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа,круто,круто,скукотааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.

В то время как первая практически не давала отдышаться, закидывая новым опыт постоянно.

В новой игре даже те редкие моменты майнфака выполнены как-то стерильно, скупо, сухо, без обилия деталей, не в пример первой части. В оригинале даже такая вещь как керосиновая лампа была сделана не просто так, добавляя атмосферы и олдовости происходящего. И, конечно же, в сиквеле ее заменили на банальный фонарик))

tew-gif-mainroom.gif

Мне нравилось вот так вот просто ходить по локации и изучать интерьеры, которые в оригинале были просто на загляденье.

В общем, после шедевральной первой части японский хоррор в том же духе, только улучшенный во всем, особенно геймплее, а получил американский триллер, как максимум, ибо игра даже меня не пугает от слова совсем.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Madari сказал:

Owl Не апгрейд, отдельный пистолет с лазерным прицелом. Найти можно на локации в третьей главе.

 

Тут конечно споры жаркие, мол стала игра хуже или нет. Ещё зачем-то RE4 приплели сюда. Первый TEW идейный наследник RE4, при этом Миками ничего не ограничивало в плане фантазии, никакого там биологического оружия. По сути полёт фантазии с набором цитат из всего хоррор-жанра. И это было довольно смело. TEW2 конечно упёрся в фантазию нового режиссёра, а она видно у него не такая богатая. Впрочем игра всё равно сделана добротно и альтернатив в данный момент сейчас не вижу. 

а в локу из 3 акта можно вернуться на 6-7 акте?

и в догонку вопрос

 

Спойлер

в 6 главе в локе с театром я опять на циркулярку наткнулся. её обязательно валить? что нибудь кроме опыта дадут за это?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×